Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
Serjeo, к печкам так к печкам. Может китайская трума и хорошая вещь, но предложения возить её с собой как запасную удивляет - это ж столько места и веса тратить. Так можно дойти и до запасного китайского двигателя для автодома в багажнике - а то мало ли чЁ, а так перекинул и дальше погнал, а с основным на базе по прибытию разбираться :-)
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
Serjeo написал:
в этом то и дело что нормалный автодом и кастеенваген близки по цене
Вот манит меня  Малибу 6400 , и все тут ... :D   Хотя понимаю , что кастен больше для частых  переездов)))
Выдержка-оборотная сторона стремительности ! Все определяется пропорциями...
 
Цитата
дяEUFI написал:
но предложения возить её с собой как запасную удивляет
Я не предлогал этого. В как раз я сказал что не вижу смысла (для себя не вижу, причины описал выше) в газовом обогревателе в Автодоме.

и вот почему

Минусы ГАЗа
1) не безопастынй в принцепе, хотя и не приностит проблем если все делать по правилам
2) Требуется заправка разным газом летом и зимой
3) Если забить на сезонность газа то требуется установка подогрева баллонов, а это затраты (одно одеяло тянет на 3-4 тыс руб) Во вторых одеяла будут кушать ток, а это значит минус автономность!! К тому же не ясно. Как там эти одеяла будут нагревать баллон если за окном -10-15 (Дизель в таких условиях работает вполне норм. На край его можно бензином разбавить)
4) если не переделать штатную систему на ГБО то то можно заколебаться менять или заправлять балоны.

кое-что не в пользу, но терпимо.

1) система проста и сложна одновременно, то же отностися и к дизельным фенам (но  для кит фена ЗЧ стоят копейки. Свеча 600-800 руб, насос 600-800 руб.)
2) поскольку система газовая и к томуже "китайцы не копируют", то ЗЧ дорогие, хотя и живут они по 10-15 лет без проблем (хотя есть одна БОЛЬШАЯ пробема, это раздув с 220В на 12В)
3) задувает и не рекомендуют исползоваьть на ходу, чего нет в дизельных котлах!
4) дешевизна ГАЗа не доказанна с точки расхода в колориях. По таблицам в ГАЗе колорий болше на 10%,  чем дизель, но тут важно учитывать КПД самих печек.

Кстати, убрав ГАЗ, я добавил свободного места в жилом модуле да и в "чулане" одним балоном меньше.

Ну и САМОЕ главное. Моё направление ЮГ, по этому мне не надо "резервных" источников тепла, Если мне холодно, то я еду еще южнее.

Я не агетирую выкинуть все газовые печки. Просто сегодня я приенёс из гаража китайский фен, он нагрел жилой отсек за  30 минут до состояния "в трусах" и понял что "моё"

По этому я демонтрировал и установил дизельный воздушный обогреватель. А вот какой именно ставить.
Вебасто или китайский Херасто это пусть каждый сам решает. Я свой выбор сделал.
Делаю из Dethleffs Beduin 510 корабль земли
 
Цитата
EUFI написал:
Может китайская трума и хорошая вещь, но предложения возить её с собой как запасную удивляет - это ж столько места и веса тратить
Сколько?.. Она весит 4-5 кг со шлангами. И размеры типа 30х10х10 см.  
 
Цитата
Serjeo написал:
Я не агетирую выкинуть все газовые печки. Просто сегодня я приенёс из гаража китайский фен, он нагрел жилой отсек за  30 минут до состояния "в трусах" и понял что "моё"
Вот спасибо за развёрнутый ответ. Печку мне уже доставили домой. 4 дня. Вроде как с китайской свечой.  
 
Ой, Ё! Невнимательно читал начало темы, думал речь идёт о китайском аналоге самой печки Трума!
А это дизельное  доп.отопление воздушное, как Планар и им подобные.
Конечно вещь хорошая, доп.теплоисточник лишним не бывает в холода, наверно.
Нам от газовой Трума 6 с избытком тепла хватает. В - 27 по Цельсию скорость подачи воздуха на раздуве в минимальном режиме Эко и никаких утеплений дополнительных, кроме наружного утепляющего чехла на кабину (полуинтеграл).
Изменено: EUFI - 22.11.2020 22:18:34
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
Ой, Ё! Невнимательно читал начало темы, думал речь идёт о китайском аналоге самой печки Трума!
А это дизельное  доп.отопление воздушное, как Планар и им подобные.
Конечно вещь хорошая, доп.теплоисточник лишним не бывает в холода, наверно.
Нам от газовой Трума 6 с избытком тепла хватает. В - 27 по Цельсию скорость подачи воздуха на раздуве в минимальном режиме Эко и никаких утеплений дополнительных, кроме наружного утепляющего чехла на кабину (полуинтеграл).
Да вы что, Трума 6, она же дорогая А задача автора задать вопрос на форуме, показать как он все знает и всех умеет затыкать на место. Ждать советы и опыта. Говорить, что ссылки с ютуба не нужны, а там их выкладывают тоже караванеры на секундочку. Просить админов стереть все не про печку, самому развезти  "воды" - про расход, опыт, габариты. Так надо быть последовательней. Зачем тогда вобще это сыр/бор, если "не правильные мнения", человек даже не воспринимает. А уж внимание ко своей персоне требует на все 100. И тем более 4 дня назад уже купил с китайской свечей. Еще и обидчивый какой. Почитайте другие ветки, админы и предупреждения выносят и убирают многое, а тут значит все впределах законов форума и РФ. Капец, давно нас так форум не веселил. Спасибо. Точно говорят " Москва -  столица".  
 
Цитата
SergeyLapshin написал:
ставьте что хотите, но мой совет сапаситесь датчиком задымления и огнетушителями
Это вот ЭТО ваше мнение ? Дак оно не верно потому что вы даже не знаете устойство дизельныого отопителя! И не в курсе что продукты сгорания дизеля (в отличии от газа или бензина) менее вредны. Скажем так. Надышавшись угарным газом или вылопом вы умрёте,а вот оксид озота от дизельной печки вызовет у вас рвоту и головную боль, но не смерть.

Кстати в как раз в отличии от газовой печки которой в как раз нужен и датчик газа и датчик выхлопа. Все процессы в дизельном отопителе происходят внутри закрытоого объема.
А вот в газовой печке выхлоп внутри жилого модуля и отводится трубой на ружу.
Джае если потухнет огонь и будет течь топливо, то дизель НЕ ГОРИТ, поджечь его спичкой не получиться, он вообже пожаробезопастный в определенной степени.

То что автор выбрал именно китайскую дак это его личный выбор.  Если она будтет плохо работать, то он выбросит его и купит НЕМЕЦКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
И что дальше ???

или вы намекаете что эта китайская печка замкнет и спалит дом вместе с жильцами ?
Я вам скажут что этих печек проданно несколько десятков тысяч если не сотен. Я пока не видел статистики по пожарам,а вы ?

Цитата
EUFI написал:
никаких утеплений дополнительных
Только вы забыли про подогрев баллонов и то что сами баллоны не на улице, а внутири кемпера. Что кстати есть только в зимних или современных. В старичках от 5 лет все плохо с этим. В -27  без подзарядки АКБ с раздувом (и подогревом баллона) не думаю что вам больше чем на 2е суток хаватит АКБ. Ну еще и газ надо зимний.

я вчера еще написал что в +2 Трума начала тухнуть пока не потрясёш баллон. Так что не особо я верю в эти -27 и норм работу газового отопителя.
Изменено: Serjeo - 23.11.2020 00:54:36
Делаю из Dethleffs Beduin 510 корабль земли
 
Цитата
Serjeo написал:
Ну еще и газ надо зимний.

я вчера еще написал что в +2 Трума начала тухнуть пока не потрясёш баллон. Так что не особо я верю в эти -27 и норм работу газового отопителя.
Не хотел влезать, :)  но газ заправленный Беком в Германии в мой баллон, к Новому году, как раз отработал при -34 спокойно, я на Рождество 2017года это опробовал!
https://forum.avtotravel.com/messages/135/14588-kemping-avtokemping-na-valdae-baza-otdykha-velikoe-ozero/?PAGEN_1=6
Кто помнит тот 2017год ? Сначала 30на 31 наступила оттепель, в Ночь на НГ пошёл Дождь и это на Валдае, а потом через двое суток давануло до -21, а с 6 на 7 января было в Подмосковье -34. Газ даже намёка не подал на замерзание!!! И это при работающей труме на полную мощность! Только к концу вторых суток баллон на самом донышке обмёрз процентов на 10 от общего объёма(я думаю зимой газ Европейский у них чистый пропан и 10%-15% бутана, а не как у нас 75% Бутана и остальное пропан.! А уж у EUFI в Финке и подавно не бодяжат зимой его-У них можно сказать ГОСТ другой на этот газ по процентному составу ;)  
Поэтому я пошёл другим путём: Я просчитал во сколько обходится по трудозатратам и материалам утепление газового отсека(а у меня ещё и Альда и на ней раздув не сделать в газовый отсек, и либо докупать батарею надо было,(но тогда баллоны не вставали бы большие) либо ставить радиатор теплообменник с моторчиком от 12вольт как ставят в автодома с Альде (он пипец недешёвый) и всё равно пришлось бы тратиться на утепление отсека,)и прокладка трубок в салон с газом и понял, что дешевле к зимним автономным выездам(например в Архыз. где стою в автономке)  заправляться чистым пропаном, который как оказалось, такой же дешёвый как и обычный газ, и сама станция технических газов находится в 5км от меня :like:  Баллоны выгорают полностью, и я ставя два баллона штатных в газовом отсеке и беря с собой ещё один такой же запасной стою спокойно неделю в тепле и комфорте-правда надо днём снег скидывать с солнечных панелей и водичку каждые два дня ходить набирать в отель что рядом.
Если живёте в Москве или области то вот контакты где я заправляюсь техническим пропаном уже 3год и проблем не знаю вообще.
https://www.centrogas.ru/catalog/tmc/propan_pbt_11kg_27l.html
Пропан остается в газообразном состоянии вплоть до -42 С, бутан же только до 0 С. После того как я это понял и стал заправлять пропан-ЗИМНИЙ КАРАВАНИНГ СТАЛ МНЕ В КАЙФ!!! :D
Изменено: Дизилёк - 23.11.2020 01:44:50
 
Serjeo, подогрев баллонов зимой не требуется, Дмитрий Дизилёк выше пояснил почему.
С завода два аккумулятора в жилищной зоне, хватает на трое суток без подзарядки в морозы и ещё запас остаётся, но не рискуем. В потреблении энергии себе не отказываем - горит свет, заряжаются гаждеты и ноутбук.
По расходу газа в феврале 2020 года на 8 дней ходили на север, температура -10-27,
полностью выгорел один газовый баллон, хватило на пять суток и четверть второго баллона на последующие три дня.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
Дизилёк написал:
Если живёте в Москве или области то вот контакты где я заправляюсь техническим пропаном уже 3год и проблем не знаю вообще.
Не подскажете, где в Могоче пропан заправить? ;)
STI 97

Домик на колесах.
 
В Могочу приезжай со своим газом.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Кстати вот в тех местах можно спокойно обменять баллон и даже композитный. Вот сайтик с телефонами))) http://chitaoblgaz.ru/gaz-v-ballonax.html
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
EUFI написал:
Может китайская трума и хорошая вещь
Речь про дизельку, Вы бы хоть название етму прочитали.
 
Maxie Max, Да, перечитал правильно. Изначально не о том думал.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
SergeyLapshin написал:
задача автора задать вопрос на форуме, показать как он все знает и всех умеет затыкать на место. Ждать советы и опыта. Говорить, что ссылки с ютуба не нужны, а там их выкладывают тоже караванеры на секундочку. Просить админов стереть все не про печку, самому развезти  "воды" - про расход, опыт, габариты. Так надо быть последовательней. Зачем тогда вобще это сыр/бор, если "не правильные мнения", человек даже не воспринимает. А уж внимание ко своей персоне требует на все 100. И тем более 4 дня назад уже купил с китайской свечей. Еще и обидчивый какой. Почитайте другие ветки, админы и предупреждения выносят и убирают многое, а тут значит все впределах законов форума и РФ. Капец, давно нас так форум не веселил. Спасибо
1) покажите место, где я кого-то затыкаю. Может это у Вас комплексы, что Вас кто-то затыкает?
2) Вы видели этот ролик с ютуба? Там человека 2/3 ролика распаковывает коробку и рассказывает, что в ней. Пользы ноль. Мне опыт ВЛАДЕНИЯ нужен. Личный.
3) Караванеры - тоже человеки, со своими комплексами и заносчивостью. Хорошо, что не все. И отлично, что тут нашлись люди, кто ответил по делу, спасибо им.
4) Про расход меня спросили - я ответил, что Вам снова не нравится?))
5) А кто будет просить модеров, как не топистартер?)) Хотя в принципе может любой попросить, и Вы в том числе. Но вот в чём штука - Вам не нравится моя "вода", а Вы не попросили. А я попросил. Чем Вы недовольны?..
6) Где я требую внимания? Я задал конкретный вопрос про дизель-китай, ВСЁ. А Вы умничать начали.
7) Я купил, да, и сообщил об этом. Купил на основании разумных и объективных доводов тех, кто тут в теме ответил ПО ТЕМЕ. Я там ошибся - продавец написал, что свеча японская, может и врёт, но печка дороже, чем с обычной. Посмотрим, что пришло. Я пока в дороге.
8) Да напишите Вы админам, пусть вообще всё сотрут, я ж не против. Мне вообще всё равно. Я нужную информацию получил и её обработал.
9) Капец, форум-то полумёртвый. Сами себя тешите тут и умничаете в основном. Кроме нескольких, кто реально умеет читать и отвечать логично и разумно. На поставленный вопрос, заметьте))
10) Вон в соседней ветке с прицепами белоруса зачмырили, вплоть до "да с этими белорусами вообще связываться нельзя"... Чисто дети. А ведь судя по его текстам, он чуть ли не единственный профи по прицепам тут.
11) Да пожалуйста))
12) ОФФ Вчера с полного бака ровно до половины бака (по стрелке) проехал ровно 500 км. особо не экономил, было много кусков с ограничениями 50-70 км/ч, по трассе ехал 95-100. Бак штатный, 90 л. Думаю, если сильно упереться и ехать на круизе на 6 передаче 80-90 км/ч, то до 1000 км можно дотянуть. Это снова не по теме, Ваш шанс попросить удалить))))
 
Цитата
Serjeo написал:
То что автор выбрал именно китайскую дак это его личный выбор.  Если она будтет плохо работать, то он выбросит его и купит НЕМЕЦКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ.И что дальше ???
Отличный комент, огромное спасибо. Свеча вроде японская, но не суть уже. Печка уже пришла, поставлю. Если будет работать хорошо, тупо куплю вторую про запас и кину в багажник, там места навалом. Тему можно закрывать))
 
Как оригинальная конечно, но дополнительная альтернатива теплоисточника в автодоме.
Эти ребята много лет уже постоянно живут круглогодично в кастенвагене, причём в Скандинавии.
Вон труба торчит из крыши.


Ну и сам альтернативный источник - буржуечка.


Их ИНСТА кому интересно.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
Да, перечитал правильно. Изначально не о том думал.
Ну вот видите... Предлагаю всем остыть и принять в качестве последнего моего довода вот ещё что: Я третий день еду при темп. за бортом +2+7, и салон сзади штатной печкой от мотора прогревается не очень хорошо, мягко говоря. А как мы знаем, пользоваться трумой в движении запрещено. Конечно нам русским ничего не запретить, но при ДТП это дополнительный шанс улететь на небо побыстрее и покачественнее)) А семье в салоне, особенно если на улице -10-15, будет совсем прохладно. Именно это и есть ещё один довод в пользу дизельной печки. Я поставлю её, как только доберусь домой. И надо ставить отопитель предпусковой и салонный на мотор, а то я стал забывать, что зимой его не прогреешь... Но в мотор это будет конечно Эбер, они у меня были и нравились очень.
Так что спереди Эбер предподогрев мотора, сзади китай.
Кстати, в таком раскладе если китай и откажет, предпусковой Эбер продует тепло хоть как-то в салон. А то есть мысль поехать в январе под Мурманск на горных лыжах покататься, я к этоу всю эту бодягу и начал))
 
Цитата
Serjeo написал:
Я вам скажут что этих печек проданно несколько десятков тысяч если не сотен. Я пока не видел статистики по пожарам,а вы ?
Все сгорели заживо, поэтому практическую статистику некому составлять, приходится теоретизировать)))))))
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.