Grumbler написал: Гм..., неужто Альков столько жрет? Расскажешь потом какой средний )))
Вчера проехал 650 км. Мгновенный расход на 90 км/ч по бортовому компьютеру на горизонтальных участках примерно 5-7 л, на склонах падает до 2-3, если чуть в горку, то сразу 13-14. Мгновенный расход на 120 км/ч по бортовому компьютеру на горизонтальных участках примерно 7-8,5 л, на склонах так же, но в горку видел на табло до 17,5-18 литров. Средний расход за день 10,6 л, пробег 10-15% по второстепенным дорогам с ограничением 50-70 и светофорами, и трасса, в основном 100-105 (иногда ремонты дорог, там 70-80, иногда 120-130). К коробке привыкал долго, к посадке еще дольше... Первая моя машина в жизни, где так долго пришлось всё под себя настраивать, практически ценый день... Эргономика не то что бы плохая - но странная. РУЛЬ ПО ВЫСОТЕ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!! Это вообще никуда!! Но в целом привыкнуть можно ко всему. Компьютер советует переключаться вверх и вниз по своему усмотрению. Алгоритм понятен, но смешно когда например тянешь на 5-ой на 1300-1500 об/мин и впереди подъёмчик, а он просит 6-ую воткнуть. Габариты вообще почти не ощущаются. Колбасит от фур очень сильно. Как альковы ездят по трассам 120 км/ч, вообще не понимаю)) Хотя опять же, ко всему можно привыкнуть...
Все так и есть!!! Воспринимай это как ДРУГОЙ ВИД ТРАНСПОРТА
Выдержка-оборотная сторона стремительности ! Все определяется пропорциями...
jiuxo написал: вы видео невнимательно смотрели, 1а она потребляет перед выключением.
это вы его не внимательно смотрели.. Конкретно он на 8:50 говорит фразу "Автономка потребляет МЕНЬШН ОДНОГО АМПЕРА" а ВЫКЛЮЧАЕТ от неё на 15:40. дак кто тут не внимательно смотрит видео ?
Maxie Max написал: Пробег 10-15% по второстепенным дорогам с ограничением 50-70 и светофорами, и трасса, в основном 100-105 (иногда ремонты дорог, там 70-80, иногда 120-130).
Ну даже тут видно, как старательно БК оберегает владельца от отрицательных эмоций изза мнгновенного расхода))) Больше 25 он вообще не знает))))
ну как может быть при 120 кмч 8.5, а средний 10.6 ))) В итоге в РФ будет 12-12.5 ))
Serjeo написал: Цитата jiuxo написал: вы видео невнимательно смотрели, 1а она потребляет перед выключением.это вы его не внимательно смотрели.. Конкретно он на 8:50 говорит фразу "Автономка потребляет МЕНЬШН ОДНОГО АМПЕРА" а ВЫКЛЮЧАЕТ от неё на 15:40. дак кто тут не внимательно смотрит видео ?
а вот еще видео этого же эксперта, в нем он четко замеряет, что на максимуме, в режиме работы больше 4 А https://youtu.be/IX4AoridvRw
Maxie Max написал: Габариты вообще почти не ощущаются.
Габариты ощущается когда на узкий серпантин, иль в старое поселение на тесные улочки. Углы изгиба дорог ощущаются, когда задним свесом скребёшь дорожное полотно. Кроны деревьев по крыше скребут. Много ситуаций в вояже, когда мечтаешь о домчике покомпактнее. Эх, у вас весь кайф познания впереди
ВМЩ написал: ну как может быть при 120 кмч 8.5, а средний 10.6 ))) В итоге в РФ будет 12-12.5 ))
Я не исключаю, что в РФ будет даже 13. Но я пишу тут то, что видел. Я прекрасно понимаю, что БК может занижать. Но вот к примеру, я сегодня проехал РОВНО полбака на 500 км. Бак 90 л. При этом были и города, и трасса, и ремонты дорог. Возможно, топливо тут получше. Возможно, Вы не знаете, что такое дороги ТАМ. Я не знаю. Приеду в РФ - может ещё раз замерю)) Хотя мне всё равно, что 10,6, что 12)) У меня Джип 5,7 в Москве кушает в среднем 19-20, так что даже 13 литрам на таком бусе я буду рад))
Maxie Max написал: и я много на чём поездил. И много где.
Можно на Белазе поездить по карьеру, только как это познание поможет управлять автодомом в стеснённых условиях? Уверяете что Много где поездили с познанием, тогда почему про габариты упомянули после первой же поездки? Если вам не в первой габаритной техникой управлять, к чему акцентировать на этом внимание? Лукавите p.s. брал спорткар в салоне на тест-драйв (20 мин), теперь могу в Ф1 участвовать
EUFI написал: Если вам не в первой габаритной техникой управлять, к чему акцентировать на этом внимание?Лукавите p.s. брал спорткар в салоне на тест-драйв (20 мин), теперь могу в Ф1 участвовать шуткую, без обид
Вы читать научитесь, а уж потом будете меня уличать во вранье. "Габариты вообще почти не ощущаются" - имелось в виду, что они вполне читаемы, ну а что уж Вам там привиделось, мне неведомо. На интернет не обижаюсь. Подрастёте - может тоже сумеете так же.
Maxie Max, ну вот, осерчали всё таки Признаю, моя вина - докопался излишне. Фраза "Я всё это познал уже давно" - вызвала сомнения что такое бывает
Пенопластовые дома очень нежные создания, алюминевый лист на внешней стене ненамного толще фольги, заминается от лёгкого касания о что либо твёрдое. Акриловые окна царапаются также легко, порой чудится что их даже снежинки, что ветер несёт повредить могут. Когда об ветки трётся автодом продираясь к месту, сильно надеешься что не будет излишне твёрдой. Окна полирнуть можно от царапин, а вот алюминий вмятины на память оставит. Пластиковый обвес аналогично хрупок, особенно в холод, коснёшься чуть сугробика, трескается влёгкую. Автодом требует большого внимания на свои габариты.
Grumbler написал: Макс , да это же ФОРУМ!!! Мы все делимся опытом или пытаемся его приобрести))) Смысл расстраиваться
Алексей, я не расстроен совсем)) Просто в каждом третьем посте нравоучительный тон читается. Все такие бывалые, аж жуть. Но многие не понимают, что не ОДНИ они такие умные тут собрались. Если я спрашиваю про личный опыт эксплуатации китайской печки, не стоит умничать про Эбер и Вебасто. И не стоит присылать ролики из ютюба. Я и сам их могу найти.
EUFI написал: Автодом требует большого внимания на свои габариты.
зато эти габариты дают комфорт настоящего дома, без компромисов. А у некоторых этот дом еще и двух комнатный бывает. Если вы не стоите более 2-3х дней на одном месте, то вам не нужнен большой автодом. А если вы путешествуете с попыткой погружения в культуру страны прибывания. То 3-4 недели это минимум. А вот уже в корохотном кастенвагене сложно жить такой срок если вас более 2х (да даже и двоём, у каждого должно быть своё личноё пространство)
Serjeo, Согласен, большой дом всегда кайфово, особенно если за бортом не айс погода. Но в любом случае каждый ищет свой "рай в шалаше". Понятно, что он часто зависит от тугости кошелька. Но кто то осознанно выбирает тесненький Марко Поло, по цене "як чугунный мост". Другой же строит хоромы на базе старого буса школьного. Мы разные и все разнообразные и это есть Гуд.
EUFI написал: Понятно, что он часто зависит от тугости кошелька
в этом то и дело что нормалный автодом и кастеенваген близки по цене, а вот комфорта в кастен меньше. Про "поделки" аля Вестфалия я вообще молчу. Это палатка на колёсах для выходного дня. "ЖИТЬ" в ней 2 нед и более уже мучение (и дело даже не в температуре за бортом) ведущее к тому что придеся снимать гостиницу на 2-3 дня для отдыха от отдыха
З.Ы, Мы уходим от темы. "Китайская дизельная печка"
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.