M.R. написал: это шутка такая? На аккумуляторе поменять плюс с минусом?
вроде бы ясно написал, да и речь идет о печке. +/- 12В, который выходит с печки, он отвечает за работу 12В раздува. Если на нём неправильная полярность, то раздув будет работать на всех режимах (ручной, автоматический) с одинаковой небольшой скоростью.
M.R. написал: это шутка такая? На аккумуляторе поменять плюс с минусом?
вроде бы ясно написал, да и речь идет о печке. +/- 12В, который выходит с печки, он отвечает за работу 12В раздува. Если на нём неправильная полярность, то раздув будет работать на всех режимах (ручной, автоматический) с одинаковой небольшой скоростью.
два вопроса: «который выходит с печки» - это как? Печка это же газовое оборудование оттуда выходит тёплый воздух. А туда приходит холодный воздух, газ и электроэнергия для работы мотора раздува. Уточните пожалуйста что и куда выходит?
M.R. написал: два вопроса: «который выходит с печки» - это как? Печка это же газовое оборудование оттуда выходит тёплый воздух. А туда приходит холодный воздух, газ и электроэнергия для работы мотора раздува. Уточните пожалуйста что и куда выходит? «на нем неправильная полярность» на чем? Кто ОН?
ну вроде все понятно, + и - которые приходят на блок электроники мотора печки. на блоке. он- это блок )
вообще у AlekseyZH была ровно такая ситуация, как у тебя стала после замены регулятора (я тебе ссылку давал). и он с ней успешно справился. верь ему ) лучше бы попросил у него распиновку разъема.
M.R. написал: два вопроса: «который выходит с печки» - это как? Печка это же газовое оборудование оттуда выходит тёплый воздух. А туда приходит холодный воздух, газ и электроэнергия для работы мотора раздува. Уточните пожалуйста что и куда выходит? «на нем неправильная полярность» на чем? Кто ОН?
ну вроде все понятно, + и - которые приходят на блок электроники мотора печки. на блоке. он- это блок )
вообще у AlekseyZH была ровно такая ситуация, как у тебя стала после замены регулятора (я тебе ссылку давал). и он с ней успешно справился. верь ему ) лучше бы попросил у него распиновку разъема.
спасибо! Я отнесусь серьезно. А то я до последнего не понимал шутит человек или нет... как то уж больно лаконично было написано...
Речь выше шла об этом и если не было сарказма в вопросах, то скорее всего лучше обратиться к тем, кто, хоть немного понимает в электронике и схемах подключения.
и если не было сарказма в вопросах, то скорее всего лучше обратиться к тем, кто, хоть немного понимает в электронике и схемах подключения.
я понял. Спасибо! А можно поменять эту полярность не разбирая и не снимая сам вентилятор. Ведь эти провода к мотору откуда то идут... наверное они идут от регулятора печки.
Может быть на нем можно что то переставить? Ну или где то в другом месте - НЕ на самом корпусе вентилятора раздува...
M.R. написал: А можно поменять эту полярность не разбирая и не снимая сам вентилятор
посмотрите внимательно на фото выше, что бы понимать от куда идет сам провод, он подключается напрямую в 12В систему кемпера. Найти можно на ощупь или визуально не демонтировав систему раздува. на втором фото, рядом с проводами питания есть пустое место, именно от него фишкой идет подключение к вашему регулятору. если не поможет, то тогда полностью нужно демонтировать раздув и с регулятором в мастерскую.
M.R. написал: А можно поменять эту полярность не разбирая и не снимая сам вентилятор
посмотрите внимательно на фото выше, что бы понимать от куда идет сам провод, он подключается напрямую в 12В систему кемпера. Найти можно на ощупь или визуально не демонтировав систему раздува. на втором фото, рядом с проводами питания есть пустое место, именно от него фишкой идет подключение к вашему регулятору. если не поможет, то тогда полностью нужно демонтировать раздув и с регулятором в мастерскую.
А! Точно, похоже на разъём который на регуляторе! Я то думал, что вся логика регулирования находиться только в этом регуляторе который мы с Вами меняли. А к вентилятору подходят только два провода и все! Теперь я понял что Вы говорили просто про подачу питания к блоку управления двигателем раздува! Действительно наверное можно найти этот провод и не разбирая печку поменять провода.
А не опасно переставлять провода? Вдруг там ещё есть какой то ввод Плюса или минус на корпусе есть? Не будет КЗ в этом случае?
M.R. написал: А не опасно переставлять провода? Вдруг там ещё есть какой то ввод Плюса или минус на корпусе есть? Не будет КЗ в этом случае?
на свой страх и риск))) у меня были такие же симптомы, после демонтажа и монтажа раздува, все режимы работали на одной скорости, хотя на стенде в мастерской все работало идеально, оказывается был перепутан +/-, переподключил и все заработало в штатном режиме.
M.R. написал: А не опасно переставлять провода? Вдруг там ещё есть какой то ввод Плюса или минус на корпусе есть? Не будет КЗ в этом случае?
на свой страх и риск))) у меня были такие же симптомы, после демонтажа и монтажа раздува, все режимы работали на одной скорости, хотя на стенде в мастерской все работало идеально, оказывается был перепутан +/-, переподключил и все заработало в штатном режиме.
Купил и поставил новый регулятор. Теперь в ручном режиме и в режиме А работает на одинаковой скорости. Очень тихо. На регулятор вращающийся не реагирует как и раньше. Наверное я просто не понимаю как он должен нормально работать. Если есть автоматический режим значит есть где то датчик температуры. И не понятно где он. Если его вообще нет, то не понятно что означает автоматический режим...
У меня были ровно такие же симптомы. В итоге оказалось что и регулятор и двигатель были неисправны. При общении я сделал вывод что регулятор на корпусе обогревателя это вообще "расходный материал" из за того что все время выходит из строя из за большой температуры, после чего заказал регулятор на стену...
В режиме А - постепенно набирает обороты при прогреве и потом их поддерживает (типа климат контроля в машине) В разных режимах 1-5 принудительно меняет обороты. Шаги большие и четкие по оборотам.
M.R. написал: Купил и поставил новый регулятор. Теперь в ручном режиме и в режиме А работает на одинаковой скорости. Очень тихо. На регулятор вращающийся не реагирует как и раньше. Наверное я просто не понимаю как он должен нормально работать. Если есть автоматический режим значит есть где то датчик температуры. И не понятно где он. Если его вообще нет, то не понятно что означает автоматический режим...
У меня были ровно такие же симптомы. В итоге оказалось что и регулятор и двигатель были неисправны. При общении я сделал вывод что регулятор на корпусе обогревателя это вообще "расходный материал" из за того что все время выходит из строя из за большой температуры, после чего заказал регулятор на стену...
В режиме А - постепенно набирает обороты при прогреве и потом их поддерживает (типа климат контроля в машине) В разных режимах 1-5 принудительно меняет обороты. Шаги большие и четкие по оборотам.
Большое спасибо за то что объяснили как он должен нормально работать. Я понимаю что регулятор очень сильно нагревается. Но почему тогда вы выходит из строя блок управления на самом моторе Вентилятора? Там же нет никаких температур.
А как вы вышли из ситуации? Что-то меняли или ремонтировали?
Не получилось!! сейчас сходил нашёл два провода ведущие к вентилятору печки и поменял на них полярность. В результате: Вентилятор изменил направление вращения и скорость. Потребление тока выросло с 0.3 до 0.6 ампера. Вращается стал быстрее. Но все равно с одинаковой скоростью на ручном и автоматическом режиме. На регуляторе 1—5 никак не изменяется скорость вращения...
вернул все как было. Вот,,, Пока и не знаю что делать...
Вообще не понимаю как может этот регулятор работать? Там ничего не вращается. Крутится пластмассовая крышечка типа регулирует. Разобрал ее, а внутри нет никаких движущихся частей. Это даже не переменный резистор.
Простите, тему не читал. Чегой-то не резистор, мне кажется ручка крутит некую обойму вокруг цилиндрического сердечника... Или не так? Надо мерить прибором.
в центре переменный резистор (белый), и он вращается штоком от кнопки. отлив ограничивает угол поворота. засунь шестигранник в центр да повращай, все должно двигаться.
зачем ковырять новую кнопку- мне не понятно. наверное проблема на плате у двигателя.
Почитал... спасет китайский ШИМ, хотя нет, не спасет, надо понимать что происходит на физическом уровне... Шутка Так меняется от оборотов - факт, а ещё он поменяется, если вы закроите все сопла или закроите забор воздуха.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.