Не работает раздув Truma 3002

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Не работает раздув Truma 3002
 
Цитата
все как у людей. написал:
в корпусе trumavent ТEB-2 которая прикручена к вашей печке.
даже картинку привел, почему сомнения?
а есть у Вас схема электрическая регулировки вентилятора в системе обдува печки Трума?  
Изменено: M.R. - 03.04.2021 00:31:49
 
Цитата
M.R. написал:
где поменять местами?  
где подходит основное питание 12В, скорее всего у вас просто перепутана полярность подключения
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Цитата
  M.R.   написал:
где поменять местами?  
где подходит основное питание 12В, скорее всего у вас просто перепутана полярность подключения
это шутка такая? На аккумуляторе поменять плюс с минусом?  
 
Цитата
M.R. написал:
это шутка такая? На аккумуляторе поменять плюс с минусом?  
вроде бы ясно написал, да и речь идет о печке.
+/- 12В, который выходит с печки, он отвечает за работу 12В раздува.
Если на нём неправильная полярность, то раздув будет работать на всех режимах (ручной, автоматический) с одинаковой небольшой скоростью.  
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Цитата
  M.R.   написал:
это шутка такая? На аккумуляторе поменять плюс с минусом?  
вроде бы ясно написал, да и речь идет о печке.
+/- 12В, который выходит с печки, он отвечает за работу 12В раздува.
Если на нём неправильная полярность, то раздув будет работать на всех режимах (ручной, автоматический) с одинаковой небольшой скоростью.  
два вопроса:
«который выходит с печки» - это как? Печка это же газовое оборудование оттуда выходит тёплый воздух. А туда приходит холодный воздух, газ и электроэнергия для работы мотора раздува. Уточните пожалуйста что и куда выходит?

«на нем неправильная полярность» на чем? Кто ОН?  
 
Цитата
M.R. написал:
два вопроса:
«который выходит с печки» - это как? Печка это же газовое оборудование оттуда выходит тёплый воздух. А туда приходит холодный воздух, газ и электроэнергия для работы мотора раздува. Уточните пожалуйста что и куда выходит?
«на нем неправильная полярность» на чем? Кто ОН?  
ну вроде все понятно, + и - которые приходят на блок электроники мотора печки.  на блоке. он- это блок )

вообще у AlekseyZH была ровно такая ситуация, как у тебя стала после замены регулятора (я тебе ссылку давал). и он с ней успешно справился. верь ему )
лучше бы попросил у него распиновку разъема.
 
Цитата
все как у людей. написал:
Цитата
  M.R.   написал:
два вопроса:
«который выходит с печки» - это как? Печка это же газовое оборудование оттуда выходит тёплый воздух. А туда приходит холодный воздух, газ и электроэнергия для работы мотора раздува. Уточните пожалуйста что и куда выходит?
«на нем неправильная полярность» на чем? Кто ОН?  
ну вроде все понятно, + и - которые  приходят  на  блок электроники мотора  печки.  на блоке. он- это блок )

вообще у AlekseyZH была ровно такая ситуация, как у тебя стала после замены регулятора (я тебе ссылку давал). и он с ней успешно справился. верь ему )
лучше бы попросил у него распиновку разъема.
спасибо! Я отнесусь серьезно. А то я до последнего не понимал шутит человек или нет...:)
как то уж больно лаконично было написано...

написал Алексею в личку...  
Изменено: M.R. - 08.04.2021 15:31:00
 
Речь выше шла об этом


и если не было сарказма в вопросах, то скорее всего лучше обратиться к тем, кто, хоть немного понимает в электронике и схемах подключения.  
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Речь выше шла об этом
   
   
и если не было сарказма в вопросах, то скорее всего лучше обратиться к тем, кто, хоть немного понимает в электронике и схемах подключения.  
я понял.  Спасибо! А можно поменять эту полярность не разбирая и не снимая сам вентилятор.
Ведь эти провода к мотору откуда то идут...
наверное они идут от регулятора печки.


Может быть на нем можно что то переставить?
Ну или где то в другом месте - НЕ на самом корпусе вентилятора раздува...  
 
Цитата
M.R. написал:
А можно поменять эту полярность не разбирая и не снимая сам вентилятор
посмотрите внимательно на фото выше, что бы понимать от куда идет сам провод, он подключается напрямую в 12В систему кемпера. Найти можно на ощупь или визуально не демонтировав систему раздува.
на втором фото, рядом с проводами питания есть пустое место, именно от него фишкой идет подключение к вашему регулятору.
если не поможет, то тогда полностью нужно демонтировать раздув и с регулятором в мастерскую.  
Изменено: Aleksey ZH - 08.04.2021 18:48:23
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Цитата
  M.R.   написал:
А можно поменять эту полярность не разбирая и не снимая сам вентилятор
посмотрите внимательно на фото выше, что бы понимать от куда идет сам провод, он подключается напрямую в 12В систему кемпера. Найти можно на ощупь или визуально не демонтировав систему раздува.
на втором фото, рядом с проводами питания есть пустое место, именно от него фишкой идет подключение к вашему регулятору.
если не поможет, то тогда полностью нужно демонтировать раздув и с регулятором в мастерскую.  
А! Точно, похоже на разъём который на регуляторе! Я то думал, что вся логика регулирования находиться только в этом регуляторе который мы с Вами меняли. А к вентилятору подходят только два провода и все! Теперь я понял что Вы говорили просто про подачу питания к блоку управления двигателем раздува!
Действительно наверное можно найти этот провод и не разбирая печку поменять провода.


А не опасно переставлять провода? Вдруг там ещё есть какой то ввод Плюса или минус на корпусе есть? Не будет КЗ в этом случае?  
 
Цитата
M.R. написал:
А не опасно переставлять провода? Вдруг там ещё есть какой то ввод Плюса или минус на корпусе есть? Не будет КЗ в этом случае?  
на свой страх и риск))) у меня были такие же симптомы, после демонтажа и монтажа раздува, все режимы работали на одной скорости, хотя на стенде в мастерской все работало идеально, оказывается был перепутан +/-, переподключил и все заработало в штатном режиме.  
Изменено: Aleksey ZH - 08.04.2021 21:47:31
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Цитата
  M.R.   написал:
А не опасно переставлять провода? Вдруг там ещё есть какой то ввод Плюса или минус на корпусе есть? Не будет КЗ в этом случае?  
на свой страх и риск))) у меня были такие же симптомы, после демонтажа и монтажа раздува, все режимы работали на одной скорости, хотя на стенде в мастерской все работало идеально, оказывается был перепутан +/-, переподключил и все заработало в штатном режиме.  
понял. Спасибо!  
 
Цитата
M.R. написал:
Цитата
Купил и поставил новый регулятор. Теперь в ручном режиме и в режиме А работает на одинаковой скорости. Очень тихо. На регулятор вращающийся не реагирует как и раньше.
Наверное я просто не понимаю как он должен нормально работать. Если есть автоматический режим значит есть где то датчик температуры. И не понятно где он. Если его вообще нет, то не понятно что означает автоматический режим...  
У меня  были ровно такие же симптомы. В итоге оказалось что и регулятор и двигатель были неисправны. При общении  я сделал вывод что регулятор на корпусе обогревателя это вообще "расходный материал" из за того что все время выходит из строя из за большой температуры, после чего заказал регулятор на стену...

В режиме А - постепенно набирает обороты при прогреве и потом их поддерживает (типа климат контроля в машине)
В разных режимах 1-5 принудительно меняет обороты. Шаги большие и четкие по оборотам.
 
Цитата
Kenny написал:
Цитата
  M.R.   написал:
Купил и поставил новый регулятор. Теперь в ручном режиме и в режиме А работает на одинаковой скорости. Очень тихо. На регулятор вращающийся не реагирует как и раньше.
Наверное я просто не понимаю как он должен нормально работать. Если есть автоматический режим значит есть где то датчик температуры. И не понятно где он. Если его вообще нет, то не понятно что означает автоматический режим...  
У меня  были ровно такие же симптомы. В итоге оказалось что и регулятор и двигатель были неисправны. При общении  я сделал вывод что регулятор на корпусе обогревателя это вообще "расходный материал" из за того что все время выходит из строя из за большой температуры, после чего заказал регулятор на стену...

В режиме А - постепенно набирает обороты при прогреве и потом их поддерживает (типа климат контроля в машине)
В разных режимах 1-5 принудительно меняет обороты. Шаги большие и четкие по оборотам.
Большое спасибо за то что объяснили как он должен нормально работать. Я понимаю что регулятор очень сильно нагревается. Но почему тогда вы выходит из строя блок управления на самом моторе Вентилятора? Там же нет никаких температур.

А как вы вышли из ситуации? Что-то меняли или ремонтировали?
 
Не получилось!!  :(
сейчас сходил нашёл два провода ведущие к вентилятору печки и поменял на них полярность.
В результате:
Вентилятор изменил направление вращения и скорость. Потребление тока выросло с 0.3 до 0.6 ампера.
Вращается стал быстрее. Но все равно с одинаковой скоростью на ручном и автоматическом режиме.
На регуляторе 1—5 никак не изменяется скорость вращения...

вернул все как было. Вот,,,:(
Пока и не знаю что делать...
 
Вообще не понимаю как может этот регулятор работать? Там ничего не вращается. Крутится пластмассовая крышечка типа регулирует. Разобрал ее, а внутри нет никаких движущихся частей. Это даже не переменный резистор.  
 
Простите, тему не читал.
Чегой-то не резистор, мне кажется ручка крутит некую обойму вокруг цилиндрического сердечника... Или не так?
Надо мерить  прибором.
Изменено: Дмитрий SDSFox - 13.04.2021 16:13:32
 
в центре переменный резистор (белый), и он вращается штоком от кнопки. отлив ограничивает угол поворота.
засунь шестигранник в центр да повращай, все должно двигаться.

зачем ковырять новую кнопку- мне не понятно.
наверное проблема на плате у двигателя.
 
Почитал... спасет китайский ШИМ, хотя нет, не спасет, надо понимать что происходит на физическом уровне... Шутка
Так меняется от оборотов - факт, а ещё он поменяется, если вы закроите все сопла или закроите забор воздуха.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.