Не работает раздув Truma 3002

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Не работает раздув Truma 3002
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Цитата
  M.R.   написал:
Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
Фоток то пока нет, а мне от сюда не видно, что там стоит...
фотография чуть выше. В сообщении №111.
такая плата стоит на моторе.  
Там их две!
так похожи  
 
Они так же похожи, как и все караваны между собой :)
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Они так же похожи, как и все караваны между собой
добрался до платы на моторе раздува печки. Все нормально визуально с платой. Но скорость вращения мотора не изменяется ни при каких режимах…:(
что делать посоветуйте?  
 
Цитата
все как у людей. написал:
теперь копать надо в сторону платы управления мотором. а мотор что, крутится- уже исправен.
куда копать? Вторая плата тоже исправна на вид…
может как то можно проверить ее?  
 
Может есть схема работы этого устройства регулятора у кого?!
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Встать вольтметром у движка и посмотреть вольтаж при разных положениях крутилки.
сейчас примерно 5 вольт. Вращается медленно. На регулятор реагирует очень слабо. Изменяется пара десятых вольт.,
 
Сегодня выпаял единственный транзистор из платы и впаял новый. Ничего не изменилось.
может кто то подскажет толкового электрик кто отремонтирует регулятор скорости вращения раздува Трума?
 
Сегодня закончил с этой проблемой. Все починил! Напомню, что я уже долго с этой проблемы вожусь. Даже заказал из каталога Реймо новый регулятор. Но это не помогло. Пришлось снимать печку и саму улитку раздува.,На неделе отдавал все в ремонт. Вернули обратно, сказали разобраться не можем. Пришлось разбираться самому. Пришлось вспоминать из курса физики как работает транзисторы. На плате которая расположена рядом с моторчиком установлен транзистор.
На моей плате стоял отечественный транзистор KT829a. Дальше я пытался рисовать схемы и понять как работает регулятор. Никак не получалось. Только потом понял что транзистор стоит неправильно. Перепутано - база коллектор эмиттер. Так случилось потому что Транзистор вставлен другой. Должен быть транзистор BD677. И у него то как раз подходящая распиновка ножек.


Купил в Митино транзистор за 40 рублей, Впаял. Все заработано.
Выкладываю фото моего регулятора с неправильным транзистором, плату с правильным транзистором и схемы регулятора на моторчике и на ручке управления.
 
Изменено: M.R. - 18.07.2021 20:14:47
 
Ну ты ГОЛОВА-А-А-А!!!
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Цитата
zinowich написал:
Ну ты ГОЛОВА-А-А-А!!!
Не, не только голова, А ещё и МОЗГ!  Скока те лет? Сей час молодёжь даже не то то в Митино, она и разрисовать схему не...
Упс... Тема то трёх летняя, ты уже не только МОЗГ, а ещё и ПОСЛЕДНИЙ из могикан, который знает чем отличается КТ829 от....
Вот 35 (а теперь уже наверное и 40 лет назад) о КТ829 можно было даже не мечтать, а только читать в радиолюбителе... Нам (некоторым) всё приходилось на 214ых выстраивать...
Изменено: Сергей Барков - 21.07.2021 03:42:33
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
Сергей Барков написал:
Цитата
  zinowich   написал:
Ну ты ГОЛОВА-А-А-А!!!
Не, не только голова, А ещё и МОЗГ!  Скока те лет? Сей час молодёжь даже не то то в Митино, она и разрисовать схему не...
Упс... Тема то трёх летняя, ты уже не только МОЗГ, а ещё и ПОСЛЕДНИЙ из могикан, который знает чем отличается КТ829 от....
Вот 35 (а теперь уже наверное и 40 лет назад) о КТ829 можно было даже не мечтать, а только читать в радиолюбителе... Нам (некоторым) всё приходилось на 214ых выстраивать...
52.
Да. я тоже помню молодость свою и появление кремниевых красненьких транзисторов...
А в Митино на радиорынке есть с кем поболтать и обсудить транзисторы... :)  
 
Цитата
M.R. написал:
52.
Да. я тоже помню молодость свою и появление кремниевых красненьких транзисторов...
А в Митино на радиорынке есть с кем поболтать и обсудить транзисторы...  
Во, блин! Мне тоже 52:) Но там, где я живу радиорынка нет, и не было. Лазили по свалке военного аэродрома, искали всякие выброшенные приборы, выпаивали из них МП37, МП41, П214. А красненькие КТ315 и 361 мне родители разрешили через посылторг выписать:)
Изменено: Сергей Барков - 21.07.2021 17:37:37
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста - у Адрии 4252 91гв отсутствует (стыжжен) блок раздува у трумы. Сложно его будет найти, купить и восстановить работоспособность системы?
Где LandCruiser не пройдёт
И Pajero не промчится -
Sup со Скифом проползёт
И ничего с ним не случится!
 
Блок раздува это почти самостоятельный прибор. Можно подыскать подходящий…
моторы отопитель для автомобилей - не подойдут…  
 
Цитата
i-1 написал:
отсутствует (стыжжен) блок раздува у трумы. Сложно его будет найти, купить и восстановить работоспособность системы?
деньги есть - не сложно...
на авито регулярно встречаются б/у. как в прочем и новые.
и не только на авито.
 
Цитата
M.R. написал:
Блок раздува это почти самостоятельный прибор. Можно подыскать подходящий…
моторы отопитель для автомобилей - не подойдут…  
Вернее что именно отсутствует - я не знаю. Сам раздув (вентилятор на печке и воздуховоды - есть  от вентилятора Трума-вент идёт проводок 4х жильный на внутр. стене шкафа. А снаружи что-то варварски отрвано, и торчат четыре проводка (бел,желт,зел,кор.).
На самой Трума-вент белый провод это плюс. Далее я методом научного тыка определил, что жёлтый - большая скорость вентилятора раздува, зелёный - маленькая. Но обе на подачу воздуха от печки в воздуховоды (продавец говорил, что есть режим на оборот??)
А вот за что отвечает коричневый провод не разобрался - никак не реагирует. Может есть инструкция к труме?
Надеюсь мне подойдёт ваш регулятор? (я звонил вам, общались)
Изменено: i-1 - 12.08.2021 12:58:02
Где LandCruiser не пройдёт
И Pajero не промчится -
Sup со Скифом проползёт
И ничего с ним не случится!
 
этих раздувов несколько моделей.
12 и 220 в, старых моделей и новых.
у вас то какой? (фото не помешает)

кстати у MR 5 проводов на блок управления.

пысы:
судя по году каравана/точ что раздув 12в у вас такой пульт (teb1).
то что что выше  (teb2) может не подойти

Изменено: все как у людей. - 12.08.2021 14:46:25
 
Провод в черной изоляции тоже и такие же цвета жил.
А на вашем фото это ваш, или просто с интернета? Инструкцию бы поглядеть.

Посмотрел - Трума-вент на 12в.
Да - действительно ТЕВ-1 (не думал, что это модель)
Изменено: i-1 - 12.08.2021 15:37:28
Где LandCruiser не пройдёт
И Pajero не промчится -
Sup со Скифом проползёт
И ничего с ним не случится!
 
из интернета. б/у можно не ебей поискать. схему не найти, в инстукции разводки проводов нет.
 
Цитата
все как у людей. написал:
этих раздувов несколько моделей.
12 и 220 в, старых моделей и новых.
у вас то какой? (фото не помешает)

кстати у MR 5 проводов на блок управления.

пысы:
судя по году каравана/точ что раздув 12в у вас такой пульт (teb1).
то что что выше  (teb2) может не подойти

У переключателя три режима "авто", "выкл", "ручной". С последними двумя всё ясно. А авто как работает? Он по температуре с датчиков или как анализирует ситуацию?
Где LandCruiser не пройдёт
И Pajero не промчится -
Sup со Скифом проползёт
И ничего с ним не случится!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.