Итак проблема решилась. 1. Не работал переключатель. Благодаря Андрею TURIST (отдельное спасибо!) удалось это выяснить, но буквально через 15 минут после запуска снова дуть перестало... 2. Снял двигатель, плату управления, переключатель, путем поиска в интернете нашел мастера недалеко от места дислокации в Серпухове, который взялся за диагностику и ремонт. Диагноз - обрыв в моторчике. За день был устранен, + перебрана и смазана крыльчатка. Цена вопроса за все 2000 Руб.
Интересный диагноз - "обрыв в моторчике"... За день и за два рубля устранили что ли перемотав его?.. Наковырявшись со своим раздувом, стерев во прах мозговые шарики, нашел причину: как в воду глядели mid_e34 и Artemka - изношенные щетки. И я ведь эту тему читал, и слышал изменившийся звук работы своего мотора, но предпочел сломать исправный и легко доступный блок управления, а уж потом решился залезть в мотор. Как человеку малограмотному, мне было трудно вычленить причину: тестер показывает приход питания (+ и -) на основную плату Трумавента, и на потенциометр блока управления, а на двигатель то приходит, то не приходит!.. А цепь то разрывалась не платой или блоком управления, а щетками, минус ("-") с которых идет напрямую к минусу питающей линии. Моя замечательная победа описана в соседней теме "Замена щеток...". Изложенные топик-стартером симптомы очень похожи на мои, полагаю, есть подозрение, что если Мастер не заменил просто щетки, то проблема нестабильной работы Трумавента в скором времени проявится вновь.
Artemka, не знаю, что может помочь мне, да и проживу я с тем, чем уже обладаю, а вот Kenny, допускаю, еще пригодится практическая прикладная теория... Там ведь ему Мастер еще перебрал и смазал крыльчатку... Вот этого Мастера я бы послушал с удовольствием - какие именно приваренные крылья крыльчатки он перебирал и что смазывал у нее, жестко посаженной на вал электродвигателя железяки. Или я ошибаюсь?
Ну пока "полет нормальный", пользуюсь раздувом сейчас не каждую ночь, но достаточно часто. То что проблема была в переключателе и двигателе это точно. Я сам замерял напряжение приходящее на двигатель перед тем как все снять. С новым переключателем напряжение было (что то в районе 14 вольт), но двигатель не крутил. Снял всю конструкцию и отвез. Я спросил - перематывали, говорит нет, "обрыв". Если честно не было времени уточнять дальше, тем более что он сразу продемонстрировал что все работает нормально. Смазывал и чистил, разбирал - всю эту "турбину" внутри, конечно никакие приваренные крылья никто не перебирал.. Итого до ремонта: Двигатель почти не крутил, на изменение положения переключателя не реагировал. Заменил переключатель: Ничего не поменялось, потом заработал, 20 минут поработал и умер совсем Отремонтировал двигатель: Все работает корректно и гораздо тише чем было.
Могу дать контакт, он в вотсапе отвечает достаточно оперативно.
Пока да, но соглашусь, что возвращаться к этому вопросу не хотелось бы. А с другой стороны, иногда даже временные схемы, примотанные скотчем, работают бесперебойно годами)
Такая же беде, правда у меня работает на малых оборотах, причем, что в автоматическом режиме, что в ручном - на одной и той же самой малой скорости, соответственно раздува по салону не хватает, сдавал регулятор в ремонт, констатировали, что рабочий, до моторчика пока не добрался, 90% ставлю на него), так что подпись на вашу тему, послежу в чем будет у вас причина. Отопитель Trunatic s 3002 p Регулятор обдува Truma Teb2 Heater Control Switch (40000-46000) Моторчик Truma DC Motor 12v TEB 2 Trumavent (40000-42000)
Kenny написал: Итак проблема решилась. 1. Не работал переключатель. Благодаря Андрею TURIST (отдельное спасибо!) удалось это выяснить, но буквально через 15 минут после запуска снова дуть перестало... 2. Снял двигатель, плату управления, переключатель, путем поиска в интернете нашел мастера недалеко от места дислокации в Серпухове, который взялся за диагностику и ремонт. Диагноз - обрыв в моторчике. За день был устранен, + перебрана и смазана крыльчатка. Цена вопроса за все 2000 Руб.
Нет, фотоотчета нет, отдал не работающий двигатель - забрал работающий. Пока естественно используется мало, посмотрим как дальше будет работать. А пока купил новый переключатель оборотов, который выносится на стену, чтобы избежать в дальнейшем проблем по крайней мере с переключателем
Kenny написал: А пока купил новый переключатель оборотов, который выносится на стену, чтобы избежать в дальнейшем проблем по крайней мере с переключателем
Привет. Никогда не использовал такую форму общения, как форумы. Прошу простить, если что не так. Лет десять имею в хвост и в гриву вкладыш в Навару Тичер 240. Трюма Комби перестала корректно работать. Запускается корректно, потом пыхтит и загорается красная лампа. Бывает помогают повторные запуски. Поменял газовый баллон, был почти пустой. Ничего не изменилось. Нужен специалист по. Спасибо.
Navara, какой неисправности соответствует диагностика по световой индикации?
Коды неисправностей - https://avtonomka.srv58.ru/cod_error_other.html#4 Часто по ним сразу становится понятно в какую сторону смотреть... Так вот недавно: у друга холодильник и плита вроде норм работали, а трума в ошибку уходила. В итоге - фильтрующие элементы были забиты в газовой системе - на холодильник и плиту подачи хватало, а на труму уже нет...
Запускается корректно, потом пыхтит и загорается красная лампа. Бывает помогают повторные запуски. Поменял газовый баллон, был почти пустой. Ничего не изменилось. Нужен специалист по. Спасибо.
Для начала, хотелось бы понимать откуда Вы. Это конечно Ваша проблема, но если Вы хотите найти специалистов, то нужно понимать где Вы находитесь. Если Вы живете в Якутии, глупо предлагать Вам спецов в Питере. Согласны?
TURIST написал: Почти 100 % проблема в плате регулятора. тщательно просмотрите все элементы платы. От нагрева происходит разрыв дорожек. Несколько раз перепаивал свои пока не надоело. Потом просто вынес регуляторы на отдельную панель. Если в Москве, могу дать заведомо исправный регулятор для проверки.
Андрей! А у меня такая вот неисправность. Регулятор скорости 1-5 вообще не работает. Ничего не меняется ни при каких режимах. В положении налево (ручной режим) вентилятор работает на очень маленьких оборотах. В положении А регулятор работает на очень больших оборотах. В обоих случаях на вращение регулятора 1-5 не реагирует.
Что за проблема может быть? Я так понимаю тут точно дело в регуляторе?
M.R. написал: так понимаю тут точно дело в регуляторе?
Скорее всего кирдык ему. В положениях 1-5 - ручная регулировка раздува.
Я понял. Я так понял что это не очень сложная вещь.. Как вы думаете, стоит ли разобрать и попробовать починить самостоятельно? Может быть действительно оплавились дорожки от нагрева? А может купить простой переменный резистор?
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.