Бойлер Truma не хочет работать. Гад!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Бойлер Truma не хочет работать. Гад!
 
Давайте отделим мух от котлет?
Вода течет по своему контуру, а горение происходит в другом контуре!!! У Вас не происходит горение!!!!
Чтобы автоматика перестала греть воду, она должна достичь определенной температуры, 40 ли 60 градусов. У Вас вода холодная или замерзшая, но точно не горячая! Значит автоматика не по перегреву срабатывает, а не может определить устойчивое горение газа.
Когда у меня гикнулся вентилятор который нагнетает в камеру сгорания воздух, у меня вообще ничего не включалось. Когда между электродами набрался мусор, происходил поджиг, хлопок и загоралась красная лампочка. После продувки, вылетел мусор и все заработало. У Вас могли корродировать или пострадать электроды. Их там по моему 3 или 4. На форуме у БЕКа есть тема про Труму 6002(такую как у меня) и там народ описывал все приключения. Так вот камера сгорания на мой взгляд что там, что у Вам работают на одном принципе. Без разницы, боилер или комбо, принцип один и тот же в плане работы. Могут отличаться контструктивно, но принцип один и тот же. Это мое мнение.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Стоп. Раз воды нет в бойлере, то он и не должен греть её отсутствие! Раз "вода не течёт", нужно решить эту проблему и всё заработает.
 
Цитата
Artemka написал:
Давайте отделим мух от котлет?
Вода течет по своему контуру, а горение происходит в другом контуре!!! У Вас не происходит горение!!!!
Чтобы автоматика перестала греть воду, она должна достичь определенной температуры, 40 ли 60 градусов. У Вас вода холодная или замерзшая, но точно не горячая! Значит автоматика не по перегреву срабатывает, а не может определить устойчивое горение газа.
Когда у меня гикнулся вентилятор который нагнетает в камеру сгорания воздух, у меня вообще ничего не включалось. Когда между электродами набрался мусор, происходил поджиг, хлопок и загоралась красная лампочка. После продувки, вылетел мусор и все заработало. У Вас могли корродировать или пострадать электроды. Их там по моему 3 или 4. На форуме у БЕКа есть тема про Труму 6002(такую как у меня) и там народ описывал все приключения. Так вот камера сгорания на мой взгляд что там, что у Вам работают на одном принципе. Без разницы, боилер или комбо, принцип один и тот же в плане работы. Могут отличаться контструктивно, но принцип один и тот же. Это мое мнение.
Но вода то должна проходить через бойлер.
 
Вода должна свободно протекать через бойлер. Даже если она через него не протекает, то он должен нормально греть ее до определенной температуры. У Вас не происходит самого процесса нагрева! Ну и протока воды нет. Попробуйте пооткрывать все краны, попробуйте продуть водяную часть.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Я о том же. Раз вода не проходит, можно предполагать, что там её нет. Раз там её нет, бойлер включаться и не имеет права. Так что он молодец, что тухнет, а то беда бы была. Смотри воду.
 
Цитата
Мартин написал:
Я о том же. Раз вода не проходит, можно предполагать, что там её нет. Раз там её нет, бойлер включаться и не имеет права. Так что он молодец, что тухнет, а то беда бы была. Смотри воду.
А что может не пускать воду через бойлер? Если исключить замерзание.
 
Может пробка воздушная. Может магистраль не цельная...может насос не закачивает... вроде всё.
 
Цитата
Мартин написал:
Может пробка воздушная. Может магистраль не цельная...может насос не закачивает... вроде всё.
Если снят шланг с выпускного патрубка, то воздушная пробка должна была бы продавиться. Насос качает как всегда.
 
Цитата
Alcher написал:
Цитата
  Artemka   написал:
Но вода то должна проходить через бойлер.
Если зимой караван недостаточно долго прогревался, то в шлангах, лежащих прямо на полу, а не закрепленных над гофрами, обычно всегда и у всех замерзают остатки воды, если вы до этого не делали продувку системы при сливе воды и там может образоваться засор из хлопьев того шлака, который осыпается с внутренней поверхности трубок, даже если вам кажется, что караван уже достаточно прогрет. Займитесь лучше проверкой водяной магистрали по отдельным участкам до входа в бойлер, то есть реально освобождайте хомуты с трубок и пробуйте продувать трубки отдельных участков просто ртом, но компрессором для подкачки колёс это делать будет удобнее и проще. Начните в первую очередь(!) с продувки самого бойлера, со стороны входа в него воды от насоса. Про горелки в последнюю очередь поговорим, не нужно пока этим забивать себе голову, всё там у вас будет нормально и всё заработает, в итоге, а то исписали уже три страницы в теме, а толку от этого - ноль!
Давайте действовать(!) по порядку, поступательно, а не сидеть на форуме и писать комменты, начинайте с самого простого, первая удача повысит вашу самооценку и уверенность в дальнейшем успехе. ;-))
Изменено: Babai - 24.12.2018 05:55:38
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Цитата
  Alcher   написал:
Цитата
  Artemka   написал:
Но вода то должна проходить через бойлер.
Если зимой караван недостаточно долго прогревался, то в шлангах, лежащих прямо на полу, а не закрепленных над гофрами, обычно всегда и у всех замерзают остатки воды, если вы до этого не делали продувку системы при сливе воды и там может образоваться засор из хлопьев того шлака, который осыпается с внутренней поверхности трубок, даже если вам кажется, что караван уже достаточно прогрет. Займитесь лучше проверкой водяной магистрали по отдельным участкам до входа в бойлер, то есть реально освобождайте хомуты с трубок и пробуйте продувать трубки отдельных участков просто ртом, но компрессором для подкачки колёс это делать будет удобнее и проще. Начните в первую очередь(!) с продувки самого бойлера, со стороны входа в него воды от насоса. Про горелки в последнюю очередь поговорим, не нужно пока этим забивать себе голову, всё там у вас будет нормально и всё заработает, в итоге, а то исписали уже три страницы в теме, а толку от этого - ноль!
Давайте действовать(!) по порядку, поступательно, а не сидеть на форуме и писать комменты, начинайте с самого простого, первая удача повысит вашу самооценку и уверенность в дальнейшем успехе. ;-))
Спасибо! Вообще-то у меня по ходу водяной магистрали пол утеплен и пленочный теплый пол лежит. Но магистраль проверять буду обязательно. Зимой я эксплуатирую только кухонный смеситель. Если при -20, все-таки магистраль промерзает, включаю Truma и наличие воду на кухне сигнализирует о прогреве. Обычно после этого я включал бойлер и все работало без проблем. Но в этот раз что-то пошло не так). Воспользуюсь вашими советами, отпишусь по факту.
 
Я тоже практически не пользовался замком багажника от ключа, багажник закрывался центральным замком. Так вот, кое как раскоксовал его на днях, он весь закис. Закон природы - если чем то долго не пользоваться, то это что то обычно отмирает и не работает.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Я тоже практически не пользовался замком багажника от ключа, багажник закрывался центральным замком. Так вот, кое как раскоксовал его на днях, он весь закис. Закон природы - если чем то долго не пользоваться, то это что то обычно отмирает и не работает.  
Я то бойлером пользуюсь)
 
Цитата
Alcher написал:
   Цитата         Babai   написал:
Я тоже практически не пользовался замком багажника от ключа, багажник закрывался центральным замком. Так вот, кое как раскоксовал его на днях, он весь закис. Закон природы - если чем то долго не пользоваться, то это что то обычно отмирает и не работает.  Я то бойлером пользуюсь)
Я тоже пользуюсь, а постоит домик неделю сухой, так на смесителях аэраторы хлопьями сразу забиваются. Вода у нас плохая, некоторые фильтры даже на воду в автодома ставят.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Лёша привет! На этом бойлер нет вентилятора для принудительной подачи воздуха. Именно в таком варианте установки - пристенном.
Если установка такого бойлера осуществляется в глубине каравана/автодома (а такое тоже возможно), там идёт немножко другая модификация. Сама кастрюля такая же, отличие в другой крышке входа/выхлопа, там имеется вентилятор принудительной подачи воздуха к горелке. И труба там коаксиальная (труба в трубе).
Мы Гафуром (Бабаем) "курили" эту тему год назад.  :)
У автора темы бойлер просто вырубается, срабатывает защита по перегреву из-за отсутствия воды.
Изменено: Андрейка 151 - 25.12.2018 08:01:45
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
Мартин написал:
А после воспламенения гаснет моментально, или через какое время?  
Мартин,
Секунд через 10 срабатывает реле и выключается.
 
Кстати сейчас вода проходит через бойлер, а реле все равно отключает нагрев.
 
Интересно, а можно автомобильным компрессором продуть? Не понятно только что продувать (см. фото выше)
 
Продул, все то же самое(
 
Цитата
Alcher написал:
Цитата
  Мартин   написал:
А после воспламенения гаснет моментально, или через какое время?  
  Мартин  ,
Секунд через 10 срабатывает реле и выключается.
У меня было так, когда я, забыв снять крышку с входа воздуха/выхлопа, включал бойлер. Поэтому и советовал убедиться 1-в наличии в нём воды/её достаточного количества/возможности её циркуляции;  2-в наличии штатного поступления воздуха к горелке и такой же эвакуации выхлопных газов. Это всё. При наличии штатного поступления газа на горелку и работе её самой, штатно работающей системе газконтроля (что выключает подачу газа при отсутствии пламени) и нормальной, вовремя срабатывающей искры, всё должно работать.
Попробуй ещё ПЕРЕД включением поставить на минимум температуру.
Изменено: Мартин - 04.01.2019 15:01:58
 
Пробовал, все то же(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.