Trumatic 6002( или 4302) в даче на колесах

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
RSS
Trumatic 6002( или 4302) в даче на колесах
 
 Пока тут немножко стихло я извиняюсь перед форумчанами за отклонение от темы. Вернемся.          Для подключения мощных осветителных приборов к слаботочным блокам управления применяют вот такие усилители: http://ledpremium.ru/catalog/rgb_usiliteli/rgb_usilitel_ln_12a_w_12_24v_144_28­8w_ip67/ledpremium.ru/catalog/rgb_usiliteli/rgb_usilitel_ln_12a_w_12_24v_144_28­8w_ip67/      при этом усилитель передает и мерцание и затухание и прочие эффекты.    Думаю их можно применять и для подключения мощных моторов к слаботочным платам управления.    Следует только уточнить, что у него общее - плюс или минус.       В этом случае мотор будет работать на полную мощность. Запас тока у усилителя на десять моторов.     Уж если что то и будет греться, то точно не радиатор транзистора на плате.       В случае с резистором мы пытались снизить потребление мотора и соответственно ток и как вывод нагрев радиатора.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Если бы не Бабай, форум уже давно стал бы тухлым болотом. Уже есть примеры мертвых караванерских форумов, где все такие серьезные аж мухи на лету засыпают.    Наоборот живое и эмоциональное общение всегда интереснее. А вот обзываться лучше не надо.    Я за Бабая во всех темах! Кому надо увидеть только воду, увидит воду. А кто хочет, выделит для себя что то нужное и полезное.
 
А кто не разбирается, тот пойдет измерять мотр клещами по совету с форума. я не против Бабая, но он обнаглел, кроме того я знаю Ома, Фарадея, Кулона.... Мне такая туфта не прокатит. А некоторые" форумы сохраняют за собой репутацию надежного друга и хорошего советчика))) Всех с наступающим!!!  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор  Gontelnikov on 29 дек 2015 15:41:47       я не против Бабая,   но он обнаглел,   кроме того я знаю Ома, Фарадея, Кулона....    Они же уже давно умерли, вроде? Или, гоню?   Мне такая туфта не прокатит.   Всех с наступающим!!!
Вау! Да здесь вновь "бури и шторма" в...  стакане?       Ну, что же, как бы там ни было, постараюсь на всё ответить в порядке поступления реплик!    Но, я бы хотел построить свои ответы как некий диалог с вымышленным, неким третьим лицом, которого зовут "Х".    Чтобы ты, Игорь, не воспринимал всё близко к сердцу, то есть именно на свой счёт,  лично, дабы заранее оградить тебя от возможных нравственных терзаний и мук, явно приводящих тебя к потере душевного равновесия.    Учитывая вашу не совсем полную компетентность в обсуждаемых ниже вопросах, КРАТКО ЯВНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!       И так, господин Х!       1. Токовые клещи.       Это современный, миниатюрный, профессиональный прибор, дающий возможность замера электрических параметров при работающем "потребителе" электроэнергии, без распайки токопроводников и вмешательства в электросхему.    Это может быть ЛЮБОЙ электроприбор.    Но, применительно в нашем случае, мы будем говорить именно о электродвигателе раздува Трумы.    Нажимая на механическую клавишу в приборе, вы раздвигаете его подвижные "усы", чтобы одеть их на любой токопроводник , идущий к электродвигателю, чтобы он проходил через специальное сквозное отверстие, образуемое при закрытии "усов" прибора.    Через датчик, встроенный в усах, прибор анализирует   электромагнитное поле, преобразуя их в данные по току и напряжению, протекающих через этот проводник в реальном времени.    Обычный мультитестер, а тем более простая "контролька", это буквально "дрова", в сравнении с этим умным прибором.       Токовые клещи являются одним из главных и основных приборов, применяемых в работе специалистов-электриков, работающих как на "постояннке", так и на "переменке".       Для караванеров рекомендую ИМЕННО ЭТУ модель, картинку которой вы видите в моём комменте выше, СЕМ DT-337.    Разрешение по току равно 1 mA!!! Это поможет вам всегда легко определять возможных "виновников" утечки заряда аккумулятора и ещё во многом другом.       Особенности:    •Измеряемый ток: переменный/постоянный    •Разрядность шкалы    4000 отсчетов    •Измерение малых токов    •Разрешение по току 1мA    •Раскрытие    охвата 13 мм    •Измерение постоянного и переменного тока    •Установка нуля    ZERO    •2 диапазона измерения (для малых и для больших токов)    •Защита от    перегрузок IEC 61010-2-032 CAT III 600V    •Удержание показаний DATA    HOLD    •Определение максимальных значений MAX    •Автовыключение    •Подсветка    дисплея    •Диодный тест, прозвонка цепей       Технические характеристики:    •Разрядность шкалы: 4000    отсчетов    •Разрешающая способность по току 1mA    •Постоянный ток: 4A, 80A:    ±2.8%    •Переменный ток: 4A, 80A: ±3.0%    •Постоянное напряжение: 600В:    ±1.0%    •Переменное напряжение: 600В: ±1.0%    •Сопротивление: 40MΩ:    ±1.0%    •Емкость: 100мкФ: ±3.0%    •Частота: 10MГц: ±1.2%    •Коэффициент    заполнения: 99.9%: ±1.2%    •Раскрытие охвата 13 мм    •Размеры: 220 x 70 x 35    мм    •Вес: 200 г       Господин Х!    Если вы настолько невежественны, что до сегодняшнего дня не имеете ни малейшего представления о существовании такого прибора и не представляете себе его способностей, зачем вы оставляете здесь свои комментарии по его поводу?    Надеюсь с этим вопросом мы с вами, наконец-то, благополучно разобрались?       2.
Цитата
 автор  Gontelnikov on 29 дек 2015 10:31:13     Дорогой сенсей Бабай.     Прошу ссослаться на закон (или что у Вас там), который описывает взаимосвязь мотра с нагревом радиатора.    Очень жду.  
Цитата
 автор  Gontelnikov on 29 дек 2015 11:08:59     В случае с резистором мы пытались снизить потребление мотора и соответственно ток и как вывод нагрев радиатора.
Поздравляю, вы дождались!    Приступаем!       Поскольку этот вопрос весьма обширен и дабы не терять моего драгоценного свободного времени на долбёжку моей шикарной клавиатуры, я скоренько для вас "надёргал" сюда из интернета популярные, то есть изложенные в такой транскрипции, которая доступна для понимания даже неподготовленными читателями, прописные истины электротехники!       Электродвигатель – электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой    электрическая энергия преобразуется в механическую.    Электродвигатель характеризуют два ОСНОВНЫХ параметра – это скорость вращения    вала (ротора) и момент вращения, развиваемый на валу, то есть его мощность.    Коллекторные двигатели более дешевы и не требуют    сложных систем управления.    Проблемы начинают возникать, когда появляется необходимость в регулировке скорости вращения вала такого двигателя или в специальном режиме управления моментом вращения.    Основные недостатки    таких двигателей  – это МАЛЫЙ МОМЕНТ на низких скоростях вращения    и низкая надежность, точнее малый ресурс, причина этого в     коллекторе.    Для регулирования частоты вращения двигателя изменением СОПРОТИВЛЕНИЯ цепи якоря используют регулировочный РЕОСТАТ, включенный последовательно с якорем.    В СОПРОТИВЛЕНИИ  регулировочного реостата ПРОИСХОДИТ БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ ЭНЕРГИИ, вследствие чего РЕЗКО УМЕНЬШАЕТСЯ КПД двигателя.    Реостатом, в нашем случае, является не что иное, как именно та хрень, которую вы  предложили  использовать выше.    Проще говоря, двигатель не сможет уверенно стартануть с определённого порога МИНИМАЛЬНЫХ оборотов из-за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ механических ПОТЕРЬ,  представляющих собой потери энергии на трение в подшипниках, трение вращающихся частей о воздух и щеток о коллектор, ДОБАВЛЯЮЩИХСЯ К ПОТЕРЯМ им своего КПД .    Механические потери постоянны и не зависят от нагрузки, они зависят  только от частоты вращения якоря двигателя.    НО! В нашем случае ЭТОТ реостатный МЕТОД  ВООБЩЕ НЕ ПРИМЕНИМ!    В нашем случае, т.е. с двигателем Трумы, для управления оборотами двигателя применяется метод Широтно-Импульсной-Модуляции (ШИМ). Это самый распространённый способ управления на сегодня!    В ключе заданного  вопроса, "взаимосвязь мотра с нагревом радиатора" прямо связана с неспособностью существующей платы управления двигателем Трумы выдавать необходимый ток для запуска установленной , как оказалось, УСИЛЕННОЙ, БОЛЕЕ МОЩНОЙ версии двигателя.    То есть ,непосильной перегрузкой и нагревом выходного каскада регулятора ШИМ платы управления. Происходит рассеивание тока нагрузки на нагрев.    Надеюсь, с этим всё?    3.
Цитата
 автор  Gontelnikov on 29 дек 2015 10:37:18     Мня, это же закон Ома для участка цепи!!!!    И применение резистора (лампочки) тоже там же!!!    
Господин Х! Законы Ома в нашем случае не действуют!    Вы, как и всегда, всё вновь перепутали...   Немецкий физик Георг Ом  экспериментально установил, что сила тока I, текущего по однородному металлическому проводнику (т. е. проводнику, в котором не действуют сторонние силы!!!), пропорционально напряжению U на концах проводника:  I = U/R.      Закон Ома НЕ ЯВЛЯЕТСЯ фундаментальным физическим законом, а лишь эмпирическим соотношением, хорошо описывающим наиболее часто встречаемые на практике типы проводников в приближении небольших частот, плотностей тока и напряжённостей электрического поля.     Но, перестающим соблюдаться в ряде ситуаций.      Упрощенно говоря, чтобы было понятно даже...  Закон Ома вы можете использовать лишь в случаях с сопротивлениями, как вы и сказали - именно с лампами накаливания (сопротивлениями) или электроплитами (сопротивлениями), то есть РЕЗИСТИВНОГО принципа действия.       В нашем случае действуют  только ПРАВИЛА КИРХГОФА!    В сложных электрических цепях, то есть, где имеется несколько разнообразных ответвлений и несколько источников ЭДС, имеет место и сложное распределение токов. Однако при известных величинах всех ЭДС и сопротивлений резистивных элементов в цепи мы можем вычислить значения этих токов и их направление в любом контуре цепи с помощью  первого и второго закона Кирхгофа .    Правила Кирхгофа позволяют рассчитывать любые электрические цепи постоянного, переменного и квазистационарного тока. Имеют особое значение в электротехнике из-за своей универсальности, так как пригодны для решения многих задач в ТЕОРИИ электрических цепей, и ПРАКТИЧЕСКИХ расчётов сложных электрических цепей.    Я абсолютно уверен, что вы были весьма не внимательны на уроках физики в школе!    4.
Цитата
 автор  Gontelnikov on 29 дек 2015 10:37:18       Как же тебя на работу взяли.     Нет, не интересно!  
Да, ладно вам, не интересно... Я сам принимал людей на работу, до последнего времени!    И, более двадцати лет в электро-сфере я не зря жевал свой хлеб!    5.
Цитата
 автор  Gontelnikov on 29 дек 2015 11:08:59     Для подключения мощных осветителных приборов к слаботочным блокам управления применяют вот такие усилители:   http://ledpremium.ru/catalog/rgb_usiliteli/rgb_usilitel_ln_12a_w_12_24v_144_28­8w_ip67/">ledpremium.ru/catalog/rgb_usiliteli/rgb_usilitel_ln_12a_w_12_24v_144_28­8w_ip67/   Думаю их можно применять и для подключения мощных моторов к слаботочным платам управления.    Следует только уточнить, что у него общее - плюс или минус.      В этом случае мотор будет работать на полную мощность. Запас тока у усилителя на десять моторов.  Уж если что то и будет греться, то точно не радиатор транзистора на плате.  
Это очередное вопиющее невежество!  Попробую вам объяснить. Дело здесь в том, что когда речь идёт про светодиоды, они не могут работать без СПЕЦИАЛЬНЫХ устройств СТАБИЛИЗАЦИИ ТОКА, и именно для светодиодов - блоков питания, драйверов, усилителей тока, работающих на СОВСЕМ иных принципах, чем подобные классические устройства стабилизации НАПРЯЖЕНИЯ!    У светодиодных вариантов главенствующая роль отведена именно стабилизации ТОКА, в отличие от стабилизации НАПРЯЖЕНИЯ в классических.    Напряжение у них вообще бесконтрольно и "гуляет", являясь не самой важной, а скорее побочной составляющей в их работе.    Применительно по усилителю тока RGB, указанному в вашей ссылке.    Он служит именно для того, чтобы иметь возможность включить ТРИ светодиодные ленты ПОКАНАЛЬНО, РАЗДЕЛЬНО, С ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКОЙ, что позволяет им функционировать в своих заданных номинальных  токовых параметрах, по 4 Ампера в каждом независимом канале, не мешая друг другу.    Это вовсе не классический  блок питания, как вам это представляется!    И, здесь вы вновь мимо... Предполагаете и думаете, но не задумываясь?     Итоговое резюме!    Господин Х!    Мне НЕ удивительно то, что отдельно взятая личность НЕ может знать абсолютно всего!    Мне удивительно лишь то, что эта отдельная личность, не имеющая ни малейших знаний по обсуждаемым темам, лезет в дебаты и прения с весьма осведомлённых в них  человеком.    Видимо, вам "кукушку" в голове заклинило, такое иногда бывает...    Игорь! Сейчас я обращаюсь уже лично к вам!    Вы такой-же форумчанин, как и я! Мне было, до последнего времени, интересно почитывать ваши комменты на форуме, пока не пошла от вас непонятная неприязнь ко мне и упорство в своих заблуждениях.    Я бы очень не хотел портить вам настроение перед Новым Годом, если только вы вновь не рискнёте "брызгать слюной" и "дышать паром" в мою сторону!    Мне и моим друзьям ещё никогда не мешало оставаться друзьями, продолжать дружить и сохранять доброе отношение друг к другу даже после того, когда мы иногда посылаем друг друга на фуй в случающихся спорах!    Относитесь проще ко всему! Если вы в чём-то и не осведомлены, это вовсе не означает того, что вы глупы или выглядите идиотом!    Это вовсе не лишает вас чести!    Это означает всего лишь то, что вы не совсем осведомлены именно в этом вопросе, только и всего!    И, без всяких двоеточий! Вам явно не стоит переоценивать свои умственные способности в затронутых нами вопросах.    Предлагаю вам прекратить всю эту хрень с вашей стороны, не стоит оно того, правда... Обнимашки между людьми всегда предпочтительнее, чем негатив.    С уважением к вам Гафур!  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
С бабаем спорить бесполезно. Хотя он и не прав, он надергает инфы из инета,  сверху зальет и перемешает, добавит еще кучу слов. ))))  А так то бабай, с аккумом и напряжением на нем под нагрузкой- неправ. Про измерение тока мотора в схеме,  правильная работоспособность которой неизвестна- тоже неправ. Уж чем мерить ток- клещами или амперметром- какая разница. Если нет эталонной схемы измерения, то и смысла мерить ток нет. Балабол он)))) Но вот со всякими оскорблениями действительно некрасиво. Вы,  как я понимаю,  водку вместе не пили и вообще мало знакомы.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
 автор  ВМЩ on 30 дек 2015 04:41:24     С бабаем спорить бесполезно. Хотя он и не прав, он надергает инфы из инета,  сверху зальет и перемешает, добавит еще кучу слов. ))))  А так то бабай, с аккумом и напряжением на нем под нагрузкой- неправ. Про измерение тока мотора в схеме,  правильная работоспособность которой неизвестна- тоже неправ. Уж чем мерить ток- клещами или амперметром- какая разница. Если нет эталонной схемы измерения, то и смысла мерить ток нет. Балабол он)))) Но вот со всякими оскорблениями действительно некрасиво. Вы,  как я понимаю,  водку вместе не пили и вообще мало знакомы.  
ВМЩ! Есть вопросы-задай, только конкретно, а пока только мелкие пуки от тебя...  Если не включаешь у себя в голове разницу между амперметром, для которого нужно отрывать концы двигателя от платы и токосъемными клещами, это уже говорит обо всём...  По интернету я использовано всего лишь несколько фраз, я об предупредил, а пока мне и своего мозгового потенциала хватает.  Скопируй мой текст и проверь поиском в Гугле или Яндексе, это легко делается. Постарайся не лениться, если найдешь - покажешь сразу всем здесь, вот тогда мне станет стыдно, хорошо? А, до этого придержи своё мнение при себе, по этому поводу. Это не просьба к тебе, а замечание! Аккуратнее следи за своими словами! ВМЩ, вот давно хотел спросить тебя... Запомнился ты мне только тем, что постоянно ныл в своих размытых претензиях ко всем на форуме, и то тебе не эдак, и это тебе не так... и чаще НИ О ЧЕМ, никогда нет чёткой конкретики. Вот как сейчас - абы, кабы...  Конкретику давай, спокойно обсудим! Если вдруг будешь прав, я сразу признаю, не сомневайся! Мне не слабо. Про измерение тока мотора без исходников... я всегда включаю поиск в инете, и я редко когда не находил того, что мне нужно. Смотреть на месте нужно, и думать. Про аккумулятор даже не заикайся, все пляски начинаются всегда от него! Как учили! А ты сам можешь и наоборот, на итог может и не повлияет...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Сенсей Бабай, я тебя обманул. Закон Ома не рассматривает нагрев. Там нет температуры. Там только ток, напряжение и сопротивление. Сознаюсь, я сделал это нарочно. Но я понял - щипцы это наше всё, а кто не согласен - безграмотный. Мой конкретный вопрос по теме - какова связь нагрева радиатора и мотора? Спрашиваю не просто так, это поможет решить проблему с нагревом и поднимет КПД мотора.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
По поводу вопросов и замечаний- не вижу смысла слушать такие советы, да еще с такой эмоциональной подачей, а уж замечания- тем более.      Бабай, специально тему на клещи увел, чтобы про начало уже и забыли?))) Да уж,  разница  между клещами и тем же мультиметром просто колоссальная))) И то, и другое может мерить ток, разница в удобстве и  инструменте. Хотя померить ток на плате клещами вряд ли сильно удобно)))      Про параметры мотора и аккум вообще технично переобулся на ходу))))      А мои сообщения- как раз, на мой взгляд, конкретики в них хватает, большинство доработок выкладываю на форум. Да, было и нытье- тяжело обменять баллоны,  например, или про бак для евромобила.  Но баллоны теперь менять не надо- установил дуал топ, и выложил тут инфу, кстати. А бак- ну бывает, ну нет гарантии  в этом случае.      А признаться самому себе, что не прав- да, тяжело.
STI 97

Домик на колесах.
 
А вообще, НГ ведь уже скоро. Я в Баре.)))) Надо осознавать свои ошибки.       Я хочу попросить прощения у Ольфиков- ну да, сам виноват, сразу не узнал всю информацию по покупке.      Да и с Бабаем я тоже неправ))) Уж простите.      
STI 97

Домик на колесах.
 
Привет, парни! Всех с наступающим Новым Годом! Всех благ вам и вашим близким!   А, оставшиеся вопросы, если и остались по этой теме... да, и хер на них! Никогда и никакая ложка не сможет заменить собой вилку, и наоборот! Никакие токовые клещи не смогут полностью заменить собой обычный китайский Мультитестер, хотя и могут... токовые клещи тоже имеют на корпусе гнёзда под такие-же выносные щупы, как и у обычного тестера. И, "контролька" тоже нужна, куда же нам без неё! И, конечно-же, и ложка, и вилка!  Для каждой работы есть свой шанцевый инструмент, как говорили в Армии, но, самые главные из них для солдата - ложка с вилкой!!! Так и здесь...    Новый Год же на носу, парни!  Я прошу прощения у всех своих братьев-караванеров, кого обидел вдруг здесь грубым словом! Не серчайте на меня, братцы, и простите!  Ещё раз, всех с наступающим Новым Годом, парни!  С уважением к вам Babai.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Что то не прогревает моя Трума кемпер.    Как мог утеплил все, а при -17 на улице, внутри не жарко.    Установил крутилку на максимум, а внутри кемпера около +17 - +20'.       Красный не мигает, дует вполне горячим, все воздуховоды открыты.    Раньше был "Ташкент".       Кто то сталкивался?
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
думаю в такую погоду без Вебасты или Планара  - не обойтись Трюмой !!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
С новым годом, рождеством всех.   Клещи понравились. Я раньше знал о их существовании, но не думал, что они с малыми токами могут работать.   Но 200 баксов.........   Нет ли дешевого Китайского аналога? пусть менее точного и надежного...
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
http://mysku.ru/blog/china-stores/30047.html вот, к примеру, на слабых токах сильно хуже?
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
Цитата
автор Robinzon on 04 янв 2016 16:52:47 думаю в такую погоду без Вебасты или Планара - не обойтись Трюмой !!
-20'С это ерунда. Далеко не предел живучести. Сейчас -7'С и Трума вообще не включается, хватает масляного электрического обогревателя на 500W (для прогретого кемпера с намордником). Трума на 6KW дудет нормально греть и в -30'С. При -20'С работает не постоянно и не на полную. Через пару дней проверим)))) Хотя для подстраховки дополнительный обогреватель не помешал бы.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
  Похоже датчик под замену? Или поживет еще?
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Я считаю - все нормально.   Просто надо все почистить и выставить зазоры как положено.
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
могу завтра сфотать параметры на этикетке. Или в интернете поищи...
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Спасибо, дождусь.    Даже не представлю как искать такие зазоры.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Гафур! Для тебя - пробег движков 1,5 года ежедневной эксплуатации.  
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.