Trumatic 6002( или 4302) в даче на колесах

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
RSS
Trumatic 6002( или 4302) в даче на колесах
 
И вот опять столкнулся с Трумой. Поехав в Рыбинск решил отдохнуть. Заглушил двигатель, запустил Труму и уснул. Проснулся от того, что стало прохладно, правда и поставил ее на на "максимум". Решил поднять температуру нагрева, а на пульте горит красный светодиод.. Выключил/включил. Вроде пошел воздух из воздуховодов, спустя несколько секунд щелкнул клапан, застрочил поджиг и...опять щелкнул клапан. Несколько секунд, опять щелчек, стрекотание и опять щелчек...И так циклически! Вроде бы пошло слегка тепло, но постоянное щелканье клапана и стрекотание стали напрягать. Через некоторое время опять ошибка, красный диод и все отключилось. Газ есть, на улице +5, р рундуке тепло, плита от газа работает все 3 конфорки без проблем, холодильник от газа работает 2-сутки, в нем такой холод, что йогурт пришлось подогревать, а про морозилку молчу.
Ну в общем вчера потыркавшись в гараже, решил снять и сделать ревизию. Сегодня снял, разобрал, ничего ужасного не увидел. По сравнению с картинками, которые ранее выкладывались в этой теме, у меня все нормально выглядит. Сетка чистая, но еще почищу! Электроды имеют некоторые "выеденные" места, но не катастрофично- почищу! Расстояния вроде нормальные-гнуть не надо. Клапан внешне как новый. Сеточка на клапане грязноватая- помою! Хрен знает, что ему не хватало! Ну и в "боксе" в котором он установлен, после разборки обнаружился такой срач, что нужно пылесосить и мыть. Менять электроды или не стоит?
IMG_9220.jpeg (2.5 МБ)
IMG_9208.jpeg (2.27 МБ)
IMG_9209.jpeg (2 МБ)
IMG_9210.jpeg (2 МБ)
IMG_9215.jpeg (2.21 МБ)
IMG_9218.jpeg (1.93 МБ)
IMG_9227.jpeg (916.49 КБ)
IMG_9229.jpeg (986.6 КБ)
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Менять электроды или не стоит?
Оцени "масштаб крушения" в деньгах. Если гуманно - может просто в запас взять, чтобы потом не бегать и искать? Имхо.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Поставив вчера Труму обратно, столкнулся с той же проблемой. Зато понял алгоритм запуска. Как известно клапан состоит двух клапанов, которые включаются поочередно 2-мя катушками. Прозвонил катушки- они рабочие. Как только запускаешь Труму, на пульте установлено максимальное значение температуры, сначала открывается клапан частичной мощности. Происходит поджиг, спустя несколько секунд включается клапан полной мощности, а частичной выключается. В этот момент у меня происходил срыв пламени и Трума выходила на новый цикл. Такое продолжалось несколько минут, шло попеременно тепло и потом Трума уходила в аварийный режим.
Проконсультировавшись с Алесеем из Электростали, решил промыть клапан. Купил очиститель карбюратора и поехал в гараж к компрессору. Доехав до гаража я понял, что это не совсем эффективный метод промывки. Вспомнил про опускания клапана на сутки в ацетон, но сутки ждать не хотелось. Решил пойти другим путем...
Поскольку оба сердечника клапана находятся в нормально закрытом состоянии, то не факт что они эффективно отмокнут. Нашел в гараже реле, снял обмотку, но она не подошла по внутреннему диаметру. Нашем электрический клапан для водопровода. Разобрал, снял обмотку, подсоединил провода...Надел обмотку на один сердечник и включил в розетку 220 Вольт, клапан втянулся!!!!! Ну и в этот момент начал продувку очистителем. Потом повключал/повыключал несколько раз подключив еще рах, промыл открывшийся канал очистителем. Вытекла коричневая жижа. Таким же способом промыл и другую часть клапана несколько раз и потом выполнил продувку поочередно обоих каналов.
Поставив клапан на Труму, я получил безупречное включение и работу!!!!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Бороздя просторы eBay наткнулся на интересный девайс. Сильно глубоко еще не изучал вопрос, не переводил, но интуиция подсказывает-интересная вещь! Приобретя это девайс, я смогу дистанционно включать Труму в автодоме, чтобы прийти в теплое помещение. На  деле, можно эту штуку даже не покупать у немцев и не ждать посылку! С этими функциями вполне может справиться любая сигнализация с GSM или GPS-маячек, например от Автофона. Интересна сама возможность, которая предусмотрена на разъеме практически всех печатных плат Truma 4002-6002, дизельных Combivи даже мой газовый Trumatic E2400 и выше могут быть запущены дистанционно!!!


https://www.ebay.com/itm/GSM-Handy-Fernbedienung-fur-Standheizung-USB-Truma-e2400-e4000/262438783270...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Хочу поделиться еще одним наблюдением. Как известно, когда автодом/караван комплектуется Трумой с бойлером, то там наверное у всех стоит автоматический клапан сброса воды, при опускании окружающей температуры в районе бойлера до +3 градусов. Этот клапан электрический. У меня он питается от платы управления Трумы. Я давно установил Ваттметр на Труму, чтобы контролировать ее потребление тока. Так вот тут недавно обнаружил, что когда клапан открыт, то он не потребляет ничего. Но когда вы наполняете систему водой и закрываете клапан(потянув пимпу вверх), то он на постоянной основе потребляет 30-40 миллиампер. Нще что интересно, из клапана выходят 3 провода, два из которых соединены с платой, оттуда он получает питание и это же питание пропадает когда падает температура до +3 градусов, а третий провод у меня свободный. Куда он подсоединяется и какую функцию выполняет? Принудительный сброс из салона с пульта автодома?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Самое простое и первое что приходит в голову , даже не когда не видя Труму , но понимая устройство клапана это прозвонить тестером все провода от клапана. Как я ранее где то писал у большинства клапанов третий провод это корпус клапана(земля) . Его можно тогда никуда не подсоединять. Проверьте тестером какое сопротивление имеет этот провод относительно двух других и относительно металлических частей корпуса ( земли )
 
Цитата
Artemka написал:
Но когда вы наполняете систему водой и закрываете клапан(потянув пимпу вверх), то он на постоянной основе потребляет 30-40 миллиампер.
Как же тогда клапан срабатывает "на открытие", когда питание общее отключено?
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Если питание отключено на пульте, то на Труме оно у меня присутствует всегда! Соответственно и клапан может сработать всегда! Иначе смысл автоматического сброса воды от температуры теряется !!! О наличии постоянного питания сужу по Ваттметру, который показывает наличие напряжения и мы даже видим потребление, напряжение и за неделю клапаном съедено 0.3 Ватта
Изменено: Artemka - 11.05.2020 15:37:15
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Здравствуйте, коллеги!
А нет ли у кого перевода Trumatic 4302? Интересует можно ли включать Труму на раздув без воды с пустым боллером?
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.