Предположим, что пластиковый вентилятор не так уж надежен, но он там как родной. Ну выйдет он из строя через пять лет, ну и замените. Он же работать будет неделю в год и не каждый год. У меня такой пластиковый, но маленький в туалете пару раз искупался и живет, не жалуется. Я уже новый приготовил, а старый не дохнет.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью. Игорь.
Хотелось бы сравнить их не только по уровню потребления, но и по уровню шума. Что для Волги хорошо, то для автодома не катит. Я не поставлю себе даже если других вариантов не будет. Кстати сейчас пока нет объективных противопоказаний против канального. Температуру он держит до 60’С. Кажется так писали на той странице. Ну так этого достаточно. Домыслы про подшипники тоже только домыслы.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью. Игорь.
Так объясните мне разницу конструктивно одинаковых вентиляторов?) один фирменный за 140 евро, второй дешевый) повторюсь, ради теста, лично я не готов отдавать большую сумму. И не надо, пожалуйста, выкобениваться, мол пересядь на волгу, я без умных разбирусь на чем мне ездить.
автор Mikrob on 26 янв 2018 23:51:30 Так объясните мне разницу конструктивно одинаковых вентиляторов?) один фирменный за 140 евро, второй дешевый) повторюсь, ради теста, лично я не готов отдавать большую сумму. И не надо, пожалуйста, выкобениваться, мол пересядь на волгу, я без умных разбирусь на чем мне ездить.
Хе, а понты куда девать? Вообще современные моторчики против советских совсем не пляшут, дерьмо китайское пластилиновое за бешеные бабки? Крепко вам маркетологи мозги моют.
Коллекторный мотор сравнивать с бесколлекторным? Или и сами разберетесь какой лучше и чем? Ну если с Волгой сами, значит не будем выкобениваться. Ставьте, кто вам мешает?!
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью. Игорь.
автор Mikrob on 26 янв 2018 23:51:30 Так объясните мне разницу конструктивно одинаковых вентиляторов?) один фирменный за 140 евро, второй дешевый) повторюсь, ради теста, лично я не готов отдавать большую сумму. И не надо, пожалуйста, выкобениваться, мол пересядь на волгу, я без умных разбирусь на чем мне ездить.
Хе, а понты куда девать? Вообще современные моторчики против советских совсем не пляшут, дерьмо китайское пластилиновое за бешеные бабки? Крепко вам маркетологи мозги моют.
А Вы видели фотографию моторчика от Трумы, которую я выложил выше? Он довольно таки интересный! Он бесколлекторный, обмотку возбуждают 2 пары полевых транзисторов. Этими транзисторами управляет микросхема, которая задает им частоту вращения. С обратной стороны платы, торчит датчик, который дает информацию о скорости вращения и передает ее на плату управления Трумы. Так что моторчик моторчику рознь и еще вопрос кому и что "промыли" Ну а если Вы находитесь на форуме караванеров, то наверняка Вы владелец каравана или автодома...Так ведь это сплошные понты!!!
автор Mikrob on 26 янв 2018 23:51:30 Так объясните мне разницу конструктивно одинаковых вентиляторов?) один фирменный за 140 евро, второй дешевый) повторюсь, ради теста, лично я не готов отдавать большую сумму. И не надо, пожалуйста, выкобениваться, мол пересядь на волгу, я без умных разбирусь на чем мне ездить.
Хе, а понты куда девать? Вообще современные моторчики против советских совсем не пляшут, дерьмо китайское пластилиновое за бешеные бабки? Крепко вам маркетологи мозги моют.
А Вы видели фотографию моторчика от Трумы, которую я выложил выше? Он довольно таки интересный! Он бесколлекторный, обмотку возбуждают 2 пары полевых транзисторов. Этими транзисторами управляет микросхема, которая задает им частоту вращения. С обратной стороны платы, торчит датчик, который дает информацию о скорости вращения и передает ее на плату управления Трумы. Так что моторчик моторчику рознь и еще вопрос кому и что "промыли" Ну а если Вы находитесь на форуме караванеров, то наверняка Вы владелец каравана или автодома...Так ведь это сплошные понты!!!
Мой караван самодельный. Коллекторный мотор самый надежный, вам самому не надоело в своей труме с транзисторами воевать?
КПД у коллекторников меньше. Это наверное самое важное для нас. Еще щетки искрят и засоряют эфир. Еще он большой и существенно тяжелее бесколлекторного аналога при сравнении в равной производительности. Это ущербное решение.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью. Игорь.
Мой караван самодельный. Коллекторный мотор самый надежный, вам самому не надоело в своей труме с транзисторами воевать?
У нас с Вами диалога не получается. Есть такое понятие как - уровень. Это не только прибор для измерения горизонта, это более широкое понятие. Есть уровень самодельного прицепа в который Вы ставите то, что у Вас нашлось. Уровень готового каравана- немного другой уровень. Уровень автодома- совсем другой уровень! И это относится ко всему. Одних прельщают девки с обочины, а другие не готовы на это... Так вот возвращаюсь в моей "борьбе с транзисторами"..Во-первых мне это интересно, во-вторых я это знаю, умею. В-третьих мне это доставляет удовольствие, поскольку это приятные воспоминания моей молодости, когда я был радиолюбителем, чинил, делал свои проекты. Я учился на это и мечтал работать в этой области. Закончил техникум и институт. Эти ковыряния, позволяют мне вспомнить некоторые подзабывшиеся моменты. Я здесь задал вопрос по Труме...Много было ответов по ремонту? Если мне удастся ее починить, то в будущем это поможет и мне, ну и возможно другим. Если Вас смутили цена в 140 Евро "за поэкспериментировать", то Вам как бывалому караванеру, не составит труда найти цену запчастей на мою Труму. Если бы эти цены были для меня "копеечными", то наверняка я бы тут с Вами не "терся". Думаю, что я ответил вполне корректно, Вас не обидел и мы прекратим этот бесцельный диспут с Вами. Одно дело получить от двигателя вращательные движения, другое дело представлять физику процесса и ее последствия в составе такого непростого изделия как бойлер-отопитель Трума.
Мой караван самодельный. Коллекторный мотор самый надежный, вам самому не надоело в своей труме с транзисторами воевать?
У нас с Вами диалога не получается. Есть такое понятие как - уровень. Это не только прибор для измерения горизонта, это более широкое понятие. Есть уровень самодельного прицепа в который Вы ставите то, что у Вас нашлось. Уровень готового каравана- немного другой уровень. Уровень автодома- совсем другой уровень! И это относится ко всему. Одних прельщают девки с обочины, а другие не готовы на это... Так вот возвращаюсь в моей "борьбе с транзисторами"..Во-первых мне это интересно, во-вторых я это знаю, умею. В-третьих мне это доставляет удовольствие, поскольку это приятные воспоминания моей молодости, когда я был радиолюбителем, чинил, делал свои проекты. Я учился на это и мечтал работать в этой области. Закончил техникум и институт. Эти ковыряния, позволяют мне вспомнить некоторые подзабывшиеся моменты. Я здесь задал вопрос по Труме...Много было ответов по ремонту? Если мне удастся ее починить, то в будущем это поможет и мне, ну и возможно другим. Если Вас смутили цена в 140 Евро "за поэкспериментировать", то Вам как бывалому караванеру, не составит труда найти цену запчастей на мою Труму. Если бы эти цены были для меня "копеечными", то наверняка я бы тут с Вами не "терся". Думаю, что я ответил вполне корректно, Вас не обидел и мы прекратим этот бесцельный диспут с Вами. Одно дело получить от двигателя вращательные движения, другое дело представлять физику процесса и ее последствия в составе такого непростого изделия как бойлер-отопитель Трума.
Я тоже за надежность, поэтому хочу знать как она работает, научиться ее обслуживать, ремонтировать. Год она мне служила верой и правдой. Хочу выявить слабые места. Всера заменил 4 транзистора, прозвонил еще раз все. Завтра попробую вставить. У меня создалось впечатление, что из за жары которая присутствует вокруг Трумы, транзисторы выбило по перегреву. Ну и еще возможно ось мотора подсохла в подшипниках качения. Если заработает, то буду измерять температуру на транзисторах. Если им не хватает теплоотвода, то поставлю радиатор на них и сделаю в глухой крышке отверстия, для циркуляции воздуха.
После проведенной "модификации гаража", когда я восстановил плотность сочленения выдувных гофр, у меня в "гараже" стало не жарко. Плата управления, у меня стоит на вполне нормальном месте, напротив большой проем в ограждающем ящике. Ну и из строя у меня вышла плата управления двигателем, который нагнетает воздух в камеру сгорания. Это я выяснил путем исключения. Уже давно я собираю разную информацию по Труме 6002 и мне попалась публикация Ольфиков на эту темы. Кроме этого фрагмента больше ничего нет, поэтому не нападайте на Филиппа..я уже напал...Он этот фрагмент выкладывал давно. Там есть интересная информация. [url=https://radikal.ru][/url]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.