Планар в штатный роздув?

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS
Планар в штатный роздув?
 
Цитата
Artemka написал:
Думаю что нормально. Если поинтересуетесь поглубже, то во многих новых автодомах стоят дизельные Трумы. Да-да, именно дизельные!
Шумят они в момент разгона, а в режиме поддержания температуры в салоне, не так уж и шумят. Их расход достаточно экономичен, по сравнению с газом. Запас топлива- бак автомобиля.
Ну и еще момент- у Вас есть автодом? Если есть, то могу поделиться своими впечатлениями от зимних поездок, которых больше чем летних. Если нет, то......
Да вот уже три месяца как есть! Но эти месяцы все лето было...:)  
 
Цитата
Artemka написал:
Ну и как обычно, я не поленился потратить 10-15 секунд и специально для Вас даю ссылку на дизельную Труму.     https://www.thermo-dynamics.ru/catalog/vodosnabzhenie/Boilers/combi-d6-cp-plus-tb/
Спасибо! крутая цена этой штуки!!!  
 
Цитата
M.R. написал:
Спасибо! крутая цена этой штуки!!!  
Суть не в цене, а в том, что вместо газа в камере сгорания горит дизельное топливо. Абсолютно уверен, что принцип работы дизельной печки и газовой, отличаются только тем, что в одной горит газ и греет колосник с которого снимается тепло и гонится в салон, а в этом случае горит дизельное топливо, так же как в любом воздушном фене.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Ну и еще одна разница в том, что у Трумы выхлоп коаксиальный, как у газовой. Его аналог нетрудно сделать самому и на воздушном вене и спокойно врезать его в боковую стену.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
M.R. написал:
Цитата
  Vladimir V.   написал:
Несколько лет прошло. Напишите пару строк у кого фен в раздув встроен.
приветствую! В раздув это вместо штатного обогревателя Трума? А как относятся к дизельным выхлопам в цивилизованных кемпингах?  Они же пахнут и шумят...  
а вы топливо хорошее заливайте и у вас дизельный фен никогда пахнуть не будет. И не шумит он снаружи совсем, а внутри работает не громче, чем трума. А жару с него в раза два больше, чем с газа. Тот, кто на дизельный фен перешел, больше никогда не купит автодом с газовой трумой. Газовые хлопоты до сих пор вспоминаю с ужасом! Возможно, где-то на югах, когда частенько менять баллоны не надо, пару раз за год баллон поменять газовый - это не проблема, а когда в нашем регионе меняешь каждые 3 дня баллон - это начинает напрягать. А еще веселей, когда ты приехал туда, где баллонов таких не меняют или не продают. Вот такие поездки и запоминаешь на всю жизнь!  
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
sancho написал:
а вы топливо хорошее заливайте и у вас дизельный фен никогда пахнуть не будет. И не шумит он снаружи совсем, а внутри работает не громче, чем трума. А жару с него в раза два больше, чем с газа. Тот, кто на дизельный фен перешел, больше никогда не купит автодом с газовой трумой. Газовые хлопоты до сих пор вспоминаю с ужасом!
Ну это Вы врете батенька! Заливаюсь всегда хорошим топливом! Есть в Автодоме Трума на газу, стоит жидкая Вебаста, лежит в гараже фен на 5 КВт тоже Вебсто. Я его проверял после покупки! И даже для сравнения, в караване стоит ГАЗОВЫЙ фен Труматик Е2400. Фены ШУМЯТ по сравнению со штатными Трумами комби! При работе фена и жидкой Вебасты, присутствует вонь, особенно в момент разгона. Поскольку фен, жидкая Вебаста, Трума комби работают циклично, то у них присутствую моменты когда они выключаются СОВСЕМ и когда остывает колосник, происходит очередной старт! А это значит, что происходит поджиг и момент возгорания смеси. В это время присутствует вонь вплоть до момента выхода в нормальный режим. Газовый же Труматик шумит достаточно громко, причем шум я слышу от и из гофр раздува! То есть шум воздушного потока! Я пытался с этим бороться различными способами, но это бестолку! Выходное сечение воздуха у Труматика 90 мм. Гофра 90 мм, потом идет разветвитель со входом 90 мм и двумя соплами по 60 мм, которые расходятся через трумовские гофры на 60 мм и далее на сопла. Резонируют сами гофры. Я некоторые прогоны обмотал пенофолом для уменьшения нагрева и шумоизоляции. Труматик имеет 2 режима работы: полная мощность и частичная. Так вот нагоняю температуру при полной мощности, а после первого же отключения вследствии достижения необходимой температуры, переключаю в режим частичной мощности. При этом режиме шум воздуха по громкости сравним с работой штатного раздува каравана с обычной Трумой..
Все мои утверждения проверены на живых устройствах имеющихся у меня, лично перебранных мной и эксплуатируемых ЗИМОЙ и ЛЕТОМ, а так же осенью и весной- то есть круглый год!
Доклад окончен...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Артем, я не знаю как там дизельный фен от Трумы, но Планаровский, который 44, работает ничуть не громче газового от Трумы. Проверено лично на моем автодоме. Возможно, Трума у тебя работает "тише", так как она спрятана в шкафу и это - кажущийся эффект. У меня не воняет вообще нигде и никак, и никогда. Выхлоп выведен под дниже машины под пассажирским креслом. Я даже не замечал, чтобы воняло при старте. Но, мне уже интересно проверить, обязательно при случае специально принюхаюсь. Более того, могу сказать, что мощность моего Планара даже излишняя - он жарит столовую группу так, что можно вениками махать и, выбегая из дома, в снег прыгать :-) (шучу, конечно, но немного правды есть - собаке там жарко всегда). Возможно, это из-за того, что воздуху легче выходить именно вначале, ближе к самому фену. Но, ежели я прикрываю дырки в начале, чтобы дуло только сзади дома, то Планар начинает перегреваться
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
M.R. написал:
приветствую! В раздув это вместо штатного обогревателя Трума? А как относятся к дизельным выхлопам в цивилизованных кемпингах?  Они же пахнут и шумят...  
Я вижу 3 вариант установки Планара:

1. Вместо штатной трумы. Для себя не рассматриваю, т.к. хочется иметь двухтопливное отопление (именно в этом вижу смысл установки)..

2. Установка планара со свободным выходом воздуха (в проход). Позволяет после долгой стоянки быстро разогреть автодом (одновременно с трумой). И использовать планар как аварийное отопление, если проблемы с трумой/газом. Из минусов - не будет прогреваться туалет (т.к. он в отдельном помещении) и задняя кровать, т.к. она далеко

3. Подключить планар к воздуховоду трумы, но с сохранением самой трумы. В моем случае одна из веток раздува идет в кабину (дует за водительское сиденье). В эту ветку можно внедрить планар. В таком варианте его можно использовать только отдельно от трумы. Из плюсов - тепло будет распространятся более равномерно, в том числе будет греть туалет.

Есть мысль тройником с управляемой заслонкой организовать гибридный вариант 2+3. Если нужно быстро нагреть или просто использовать вместе с трумой для экономии газа - направил поток в проход и спишь спокойно. Если нужно использовать ВМЕСТО трумы - направил в воздуховод. Задняя кровать и альков полноценно не прогреются, но столовая группа и туалет будут прогреты.

Большой полет для творчества :) На счет запаха - не думаю, что это большая проблема. В кемпингах мы почти не стоим, сами зимой у автодома не сидим. И дизель это как дополнительное/аварийное отопление.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
Vladimir V. написал:
Цитата
  M.R.   написал:
приветствую! В раздув это вместо штатного обогревателя Трума? А как относятся к дизельным выхлопам в цивилизованных кемпингах?  Они же пахнут и шумят...  
Я вижу 3 вариант установки Планара:

1. Вместо штатной трумы. Для себя не рассматриваю, т.к. хочется иметь двухтопливное отопление (именно в этом вижу смысл установки)..

2. Установка планара со свободным выходом воздуха (в проход). Позволяет после долгой стоянки быстро разогреть автодом (одновременно с трумой). И использовать планар как аварийное отопление, если проблемы с трумой/газом. Из минусов - не будет прогреваться туалет (т.к. он в отдельном помещении) и задняя кровать, т.к. она далеко

3. Подключить планар к воздуховоду трумы, но с сохранением самой трумы. В моем случае одна из веток раздува идет в кабину (дует за водительское сиденье). В эту ветку можно внедрить планар. В таком варианте его можно использовать только отдельно от трумы. Из плюсов - тепло будет распространятся более равномерно, в том числе будет греть туалет.

Есть мысль тройником с управляемой заслонкой организовать гибридный вариант 2+3. Если нужно быстро нагреть или просто использовать вместе с трумой для экономии газа - направил поток в проход и спишь спокойно. Если нужно использовать ВМЕСТО трумы - направил в воздуховод. Задняя кровать и альков полноценно не прогреются, но столовая группа и туалет будут прогреты.

Большой полет для творчества  На счет запаха - не думаю, что это большая проблема. В кемпингах мы почти не стоим, сами зимой у автодома не сидим. И дизель это как дополнительное/аварийное отопление.
Вот здесь все ответы http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=11&t=2336
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
Vladimir V. написал:
3. Подключить планар к воздуховоду трумы, но с сохранением самой трумы. В моем случае одна из веток раздува идет в кабину (дует за водительское сиденье). В эту ветку можно внедрить планар. В таком варианте его можно использовать только отдельно от трумы. Из плюсов - тепло будет распространятся более равномерно, в том числе будет греть туалет.
Это самый лучший вариант. Но есть один нюанс. Выходное сечение трумовского фена 90 мм, гофры в автодоме 60 мм. Вы можете получить:
1. Перегрев и аварийное отключение
2. Воздух не будет доходить до дальней точки или придется регулировать заслонками.
3. Греть у Вас будет только одну половину, поскольку штатная Трума Комби имеет 4 выхода ждя сопел раздува, которые уходят по разным сторонам автодома. Соответственно задув воздух за пассажирским сидением, Вы получите обогрев входной двери и возможно часть прохода в районе кровати. Все остальное "улетит" в багажник через вентилятор нагнетания Трумы.
Ну и еще несколько неприятных моментов...  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
stich5 написал:
Вот здесь все ответы
У человека АВТОДОМ, а Вы его отправляете к строителю в караван...Наверное есть разница?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Vladimir V. написал:
Есть мысль тройником с управляемой заслонкой организовать гибридный вариант 2+3. Если нужно быстро нагреть или просто использовать вместе с трумой для экономии газа - направил поток в проход и спишь спокойно. Если нужно использовать ВМЕСТО трумы - направил в воздуховод. Задняя кровать и альков полноценно не прогреются, но столовая группа и туалет будут прогреты.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
В монтаже отопителя и принципе работы отопителя радикальной разницы нету. И я привел на этот пример, для понимания вопроса как можно установить.
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
stich5 написал:
В монтаже отопителя и принципе работы отопителя радикальной разницы нету.
Если менять одно на другое. Если рассматривать вариант дополнения штатной трумы феном с работой в раздув, то есть нюансы.
Когда был у Юры Походного, то мы с ним долго обсуждали эту тему.  
Изменено: Artemka - 04.09.2020 13:30:35
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  stich5   написал:
В монтаже отопителя и принципе работы отопителя радикальной разницы нету.
Если менять одно на другое. Если рассматривать вариант дополнения штатной трумы феном с работой в раздув, то есть нюансы.
Когда был у Юры Походного, то мы с ним долго обсуждали эту тему.  
Не, ну если конечно Юра Походный. тогда да. :like:  
Дукатик LMC 2003г.
 
Я не против проведения любых экспериментов с любыми устройствами любым из форумчан. :like:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
У меня стоит дополнительный фен- вебаста 3.5квт. Сделан тройник- один вывод в салон в передней части с разворотным соплом, второй вывод- в двойной пол. В качестве резервной в -20 показала себя отлично.
STI 97

Домик на колесах.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.