Планар в штатный роздув?

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Планар в штатный роздув?
 
 Надо просто лодочный бак пластиковый брать. Со шлангом, грушей-прокачкой и коннекторами лодочными. Чисто, быстро, легко прокачать воздушную пробку, если есть.
 
Я 20 литровую аллюминиевую канистру поставил, если что и с ней на заправку сьездить можно.[URL=http://vfl.ru/fotos/6f5c8a1e15864385.html]  
 
Здравствуйте.  
Подскажите, можно ли установить Планар под днищем автодома.
Сделать например ящик из аллюминего листа и закрепить снизу на улице.
 
Цитата
irenkov написал:
Здравствуйте.  
Подскажите, можно ли установить Планар под днищем автодома.
Сделать например ящик из аллюминего листа и закрепить снизу на улице.
Можно, но зачем это вам? Тем более, что его теплотворная эффективность при этом очень заметно снизится из-за внешних теплопотерь и к тому же у вас будет отсутствовать возможность быстрого прогрева воздуха в салоне автодома в режиме рециркуляции. Переживаете, что внутри салона он будет перегреваться или сильно шуметь? Но, лучше сделать дырку в полу под гофру выхлопа на 30 мм, чем расколупать его дырищей под гофру на 63 мм., не имея внятных гарантий отсутствия для себя непредвиденного гемороя при такой установке. "Я так думаю..."(С)
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
У меня альковый автодом Карадо 464. Не знаю куда поставить внутри поэтому и думаю поставить под полом.
 
Я тоже озадачился подобным вопросом. Купил уже давно Вебастовский фен на 5 кВт. Купил гофру на 90мм. Купил тройник с поворотной заслонкой, но мне показалось, что материал двигающей части слишком пластмассовый...Купил у китайцев тройники на 90мм, заслонку как и ось ее сделаю сам. Планирую ставить в штатный раздув. Вебаста будет стоять в гараже. Хочу сделать забор воздуха либо с улицы, либо с гаража(рециркуляция). Выход горячего воздуха будет идти в Труму. Хосу демонтировать мотор с улиткой, который нагнетает воздух для раздува и подсоединить к тройнику. Либо работает трума, либо вебаста.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
irenkov написал:
У меня альковый автодом Карадо 464. Не знаю куда поставить внутри поэтому и думаю поставить под полом.
Лучше под пол не ставить. Владею итальянским автодомом с дизельной Вебастой. В Италии морозов нет, поэтому с завода и Вебаста и часть гофров были снизу, под полом. В первую зиму было холодно, в гофрах собирался кондетсат и затем замерзал. В итоге воздух уже не проходил. Летом все перенес в салон. Правда пришлось пожертвовать нижним ящиком на кухне, зато в любой мороз теперь "Ташкент".
Имею 18 хаско-сил.
 
Цитата
Artemka написал:
Я тоже озадачился подобным вопросом. Купил уже давно Вебастовский фен на 5 кВт. Купил гофру на 90мм. Купил тройник с поворотной заслонкой, но мне показалось, что материал двигающей части слишком пластмассовый...Купил у китайцев тройники на 90мм, заслонку как и ось ее сделаю сам. Планирую ставить в штатный раздув. Вебаста будет стоять в гараже. Хочу сделать забор воздуха либо с улицы, либо с гаража(рециркуляция). Выход горячего воздуха будет идти в Труму. Хосу демонтировать мотор с улиткой, который нагнетает воздух для раздува и подсоединить к тройнику. Либо работает трума, либо вебаста.
Отличный вариант. А есть какой нибудь или чертёжик как это будет выглядеть с трумой. Я немного не понял зачем снимать мотор с трумы ?
 
Поделюсь своими мыслями и рассуждениями.
Начнем с того, что у меня Hymer522. Все что я для себя решил, относится именно к моему варианту. Я смотрел картинки разных автодомов и расположение Трумы может отличаться от моего, поэтому все мои рассуждения применены к моему варианту автодома и расположения Трумы.
У меня сквозной гараж. Трума расположена на водительской стороне и огорожена собственным ящиком. При обдумывании своего варианта, я прикидывал несколько способов расположения.
Когда она стоит вдоль автодома, поперк в гараже и гофра сочленена с турбинкой нагнетания воздуха в раздув. Это проще с обной стороны, но тогда моторчик будет в жаре и ему придет скорый кирдык! Отъедается небольшая часть гаража, чего мне бы не хотелось, поскольку кидая тудя всякую фигню, я могу повредить корпус Вебасты.

У меня есть небольшой приступок. То есть кусок основного пола, после которого идет нижняя часть гаража и окончание около 15 см у задней стенки на уровне пола. Этот приступок с обоих сторон имеет алюминиевые направляющие в которые заправлены крепежные подвижные петли. Вы поняли о чем речь? Так вот на этот приступок(ближе к кабине) замечательно поместится Вебаста. Выход теплого воздуха быдет как раз идти с стенку короба Трумы. Убрав вентилятор нагнетания воздуха в раздув, я выдув Вебасты соединяю гофрой на 90см с тройником. Выдув турбинки вентилятора имеет прямоугольное сечение как и вход в Труму. Отнеся вентилятор в сторону, я его соединяю с тройником. Круглую гофру одеваю на тройник, а другой коней отформовываю в прямоугольник и вставляю в Труму. другой такой же к выдуву турбинки вентилятора. Два устройства(Трума и Вебаста) не будут работать одновременно!!! Только одно из них, с помощью мощного тумблера на 3 положения. Теплый воздух от Вебасты, попадая в раздув, будет обогревать внешнюю оболочку бойлера, соответственно будет теплая вода(я так предполагаю). Ну и посмотрим на другую часть- вход(забор воздуха) Там тоже будет тройник. Я буду выбмрать по своему усмотрению, откуда идет забор воздуха- с улицы или из гаража(рециркуляция). Ну вот вкратце моя концепция. Закончу дачный сезон и займусь.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Вот фотки моего гаража из интернета. Если посмотрите, то увидите справа и слева "приступки" на уровне пола. Справа от правого "приступка" есть возвышение под которым проложены гофры раздува. На картинке виден торец ящика Трумы. Вебаста замечательно встанет на этот приступок. Сделаю крепежную пластину, одним краем прикреплю к люмяшке в профиль для сдвижных крепежей, другой конец уйдет под короб с гофрами. В полу под этим приступком под полом проходит поперечное П-образное ребро жесткости из металла. В нем есть отверстия, через которые выйдет выхлопная труба и трубка забора воздуха в камеру сгорания вебасты. Естественно я оберну выхлопную трубу асбестовой изоляцией, она уже куплена у англичан и тефлоновый рукав для Вебасты натяну.На улице будет глушитель на выхлоп и противорезонансный глушитель заборника. Поскольку высота полв относительно подвески там достаточная, то есть куда все это спрятать от прямых брызг. Ну как то так
[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c18/1809/dd/2360e73b6a33.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a20/1809/34/168ffdfa2c65.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d33/1809/63/2a5b8513e967.jpg[/img][/url]
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Спасибо за ответ.  Всё очеь понятно.

В моём случае удобно врезаться Планаром  примерно через 1 метр после Трумы.  И естественно буду пользоваться или Трумой или Планаром.

Вопрос:  Продует ли Планар всю систему ?
 
Ну давайте рассмотрим сечения. У Трумы они родные и замечательно справляются с поставленной задачей, поэтому их обсуждать не будем. У Вебасты(как и Планара наверное) выходное отверстие 90 мм. Когда я снимал вентилятор нагнетания воздуха раздува вместе с улиткой, то это сочленение имеет прямоугольное сечение. Это сечение(если мне не изменяет память) гораздо больше чем круглое 90 мм по площади.. У моей Тпумы выходит 4 сопла сечением 60 мм. Думаю, что никакого сопротивления Вебаста(Планар) особо не встретит. Если только у Вас не будут перекрыты все сопла в салоне. Их может завернуть напором выходящего воздуха при старте Вебасты при запуске в холодное время, но это мое предположение.
Тут нашел в интернете цветную картинку Трумы 6002 и вспомнил, что воздух для раздува нагнетается через верх. Для этого стоит пластиковая крышка, к которой присоединена улитка вентилятора нагнетающего воздух. Чтобы не трогать эту крышку и оставить все, если вдруг возникнет необходимость, в исходном состоянии, я решил внутри этой крышки сделать паранитовое покрытие. В Планете Железака я купил тонкий паранит, армированный внутри металлическим листом. Между пластиком и паранитом я проложу стеклоткань, которая тоже стойкая к температуре. Паранит, за счет армирования будет держать форму, он не выделяет никаких вредных веществ и осуществляет теплоизоляцию.  
Изменено: Artemka - 09.09.2018 22:06:54
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Под полом тоже ставить не советую Даже по причине того, что иногда фен надо снимать, разбирать и чистить. А под нищем, зимой, это не очень комфортно.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Согласен с Александром. Если ставить Вебасту(Планар) под днище, то Вам еще придется буровить дырки в количестве 2-х штук од гофры диаметром 90 мм!!!  Это Вам не маленькую дырочку под выхлоп, забор воздуха и шланг подачи топлива просверлить. А еще...а еще Вам эти гофры надо будет защитить от внешнего воздействия, поскольку их отпескоструит так, что они скоро превратятся в тряпки и Вы полезете под автодом их менять.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
А я тут по случаю поставил в штатный раздув Трумы .........Дизельную Труму 6 квт )))

Планарчик так же мирно посапывает под пассажирским сиденьем.
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
Зима близко. Подниму тему :)
Несколько лет прошло. Напишите пару строк у кого фен в раздув встроен. Проблемы, нюансы?

Наблюдается ли закоксовка после регулярных заправок на Лукойле? https://forum.avtotravel.com/messages/109/12618-planar-v-shtatnyy-rozduv/448870/#message448870

Насколько я понял, правильный современный планар с японской свечей это "Планар 44Д-12 GP-S".

Есть у кого-то опыт установки китайских подогревателей с али?

Кстати, китайцы делают шумоподавляющие кожухи для насоса. При работе на малой мощности должно быть полезно: https://aliexpress.ru/item/4000498760149.html?tt=sns_none&aff_platform=default&sk=_BPFrfs&aff_trace_key=74­7a253e31ad4f47b1a0323699aeb4d6-1597849401831-09400-_BPFrfs&terminal_id=031d780060bf408881a2cc2565ed0b0b&aff_req­uest_id=747a253e31ad4f47b1a0323699aeb4d6-1597849401831-09400-_BPFrfs

irenkov, как в итоге установил на Карадо А464?
Я вижу только вариант в рундук под сиденье столовой группы (там где спиной к водителю).
Куда поток направить - не решил пока. Либо просто в проход (смущает, что можно ноги обжечь). Либо пустить в штатную гофру (как раз в рундуке идет ветка на кабину).
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
Vladimir V. написал:
Несколько лет прошло. Напишите пару строк у кого фен в раздув встроен.
приветствую! В раздув это вместо штатного обогревателя Трума? А как относятся к дизельным выхлопам в цивилизованных кемпингах?  Они же пахнут и шумят...  
 
Думаю что нормально. Если поинтересуетесь поглубже, то во многих новых автодомах стоят дизельные Трумы. Да-да, именно дизельные!
Шумят они в момент разгона, а в режиме поддержания температуры в салоне, не так уж и шумят. Их расход достаточно экономичен, по сравнению с газом. Запас топлива- бак автомобиля.
Ну и еще момент- у Вас есть автодом? Если есть, то могу поделиться своими впечатлениями от зимних поездок, которых больше чем летних. Если нет, то......
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Ну и как обычно, я не поленился потратить 10-15 секунд и специально для Вас даю ссылку на дизельную Труму.    https://www.thermo-dynamics.ru/catalog/vodosnabzhenie/Boilers/combi-d6-cp-plus-tb/
HymerVan522+ABI Adventurer
 
При установке Планара главное это прямой выход горячего воздуха.  При первичной устаноке я сделал выход с поворотом 100мм диаметром. Как результат через раз Планар вставал в аварийный режим. Переустановил и все поехало. Паук сварил с тремя выходами по 60мм для штатных воздуховодов.  Дело в том что я убрал передний рундук за водительским сиденьем.В нем стояла Трума . Так как в моем Хобби двойной пол , я установил в нижнем полу Планар и сделал люк крышку в верхнем полу. Как результат получился ровный пол под которым Планар. Его практически не слышно. Там же между полами и насос водяной который включается при падении давления т.е. при открывании крана. Строил все с расчетом  на двоих и долгово проживания на югах. Поэтому и бойлер и холодильник на 220в. Панелей на 750 ват вполне хватает.
Мы с БМП  (боевая машина пенсионера)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.