Планар в штатный роздув?

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Планар в штатный роздув?
 
Цитата
автор Abuna on 26 янв 2015 21:19:30 Начало положено!! Планар установлен! 44-й !! Пока просто под штурманское сиденье дуйкой в салон! Спал при минус 12 за бортом на троечке (20-30 процентов от всей мощи) Труму поставил тоже на 3 - ку. Она пару раз включилась для понту - типа я тут, на работе Тепло - обалдеть. В трусах под легким пледиком. Так-то вот... И Труму починили!!! Филиппу (Ольфики) и Алексу мастеру из "Кемпера" спасибо
Вот на второй странице в этой теме. 44-й с какой-то буквой. Копия Эбершпехера 4 Год выпуска - новый ставил в январе 2015, 44-й недавно тогда появился, новинка была.  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
Цитата
автор avtodelfin on 15 окт 2016 18:04:31
Цитата
автор rentcampers on 15 окт 2016 12:03:01 С бака дукато 250 уходит две трудочки дизеля: одна по толще, другая тонше. Которая обратка?
Тонкая всегда обратка.
Убедился, и проверил на фиат дукато 250 2009г обратка на бак толстая, а подача тонкая. Если кто перепутает и подключит с подачи то при заведенном движке будет гнать саляру через выхлопную Планаря. А если сначала будет запущен Планарь, а по том заведен движок, то наверно может произойти и пожар!  
 
Запустил Планарь с подключением шлангом с внутреним диаметром 5мм от обратки. Горание не равномерное т.е. при срабативании насоса щелчком видно и слишно, что огонь в Планаре маленьку увеличиваеться, потом несколько секунд работает плавно до следующего щельчка насоса. Это нормально? Или должно гореть плавно все время?
 
я бы посоветовал хомуты для садовых шлангов - заменить на автомобильные, под ключ! Потому как эти не выжмут, будут подтекать и может сорвать!  Спасибо за отчет, т.к. через пару недель буду ставить тоже. Если можно более подробно об установке фото.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Кто в курсе? Можно ли удлинять провод пульта управления Планаря? Он из 4-х проводов длиной 180 см. Хочется удлинять на 1,5 метра купив новый провод (чтоб пульт поставить рядом с пультом Трумы), перекинуть концы на новый, если да, то какой провод покупать? Такойже по толшине? В пульте находиться термодачик - термо сопротивление, чтоб не ухудчить...Может, кто удлинял?
 
Провод такой же , ничего не ухудшите, там сопротивление терморезистора выше на порядки...  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
автор  rentcampers on 18 окт 2016 13:50:41    Кто в курсе? Можно ли удлинять провод пульта управления Планаря? Он из 4-х проводов длиной 180 см. Хочется удлинять на 1,5 метра купив новый провод (чтоб пульт поставить рядом с пультом Трумы), перекинуть концы на новый, если да, то какой провод покупать? Такойже по толшине? В пульте находиться термодачик - термо сопротивление, чтоб не ухудчить...Может, кто удлинял?
Я удлиннял, 5 метров провод 8 жильный для компьюторных сетей. Датчик в пульте показывает температуру как и в планаре градус в градус. Тармодатчик в пульте работает с процессором пульта и уже обработанные данные по линии передачи данных посылаются в мозги планара так что сечение и длинна провода значения не имеют.
 
 Ребята здравствуйте. Извините может не в тему.но проблема с планаром 8 кв 24 Вт.поставили на жилой вагон вывели датчик кабинный темпы.он собака дует кипятком.вентилятор скидывает обороты .а кипяток идет .темпа доходит до 38. Хотя ручка регулятора стоит на минимуме.вопрос она должна отключаться.или с мозгами что не так?
 
Ребята здравствуйте. Извините может не в тему.но проблема с планаром 8 кв 24 Вт.поставили на жилой вагон вывели датчик кабинный темпы.он собака дует кипятком.вентилятор скидывает обороты .а кипяток идет .темпа доходит до 38. Хотя ручка регулятора стоит на минимуме.вопрос она должна отключаться.или с мозгами что не так
 
Цитата
автор Abuna on 16 окт 2016 23:51:07 Какой-то прошлый век Современный планар работает в разных режимах. Если по заданной температуре - выключается ВСЁ! Он молчит и не дышит вентилятором. Проверено. Потом оживает, дует, греет и опять баиньки до нового температурного пинка. Об экономии соляры и энергии речи нет - смешные просто величины. (СБ - СП не стоЯт)
Вот цитата для Леона, говорят ноу проблем с современным планаром.
 
 вот так встроил Планар в штатный раздув в Fiat ducato 2009 Euramobil Terrestra 690
 
rentcampers, интересно получилось! Леон, у вас датчик-пульт? (экранчик, три кнопки, на фото выше справа)  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
Нет датчик крутила простая.в инструкции написано.диапазон 15-30 градусов ставим на минимуме.дует на малых оборотах кипятком.не засыпает.темпа доходит до 40. Отключаем принудительно.вывели даже датчик темпы каб ны.
 
 а, ну это еще прежний вариант, с ним незнаком. Мож просто датчик перестал жить и агрегат молотит по максимуму - похоже на то. Я бы обратился по телефону к производителям или куда на сервис - их официалов по стране много.  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
Цитата
автор Abuna on 25 окт 2016 16:42:59 а, ну это еще прежний вариант, с ним незнаком. Мож просто датчик перестал жить и агрегат молотит по максимуму - похоже на то. Я бы обратился по телефону к производителям или куда на сервис - их официалов по стране много.
У меня с современным электронным пультом так работает.  
 
А если  забор воздуха сделать. С улицы?
 
 Я предпочитаю постоянный режим по мощности. Шелестит себе равномерно и поцокивает насосиком - баю-бай. А на температуре когда заводится, слышу во сне (охотники мы), мешает. Так. стоп. Мож он и не выключается насовсем? И я соврал? Четко помню, как заводился периодически. А вот дул ли тихо между этим - не слышал. Тихого дуновения не слышал, м.б. так тихо дул? Когда в очередной раз разбудил - перевел на мощность навсегда. Прошу прощения если соврал! от моей спящей головы до него метров 5.  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
Цитата
автор  Леон22 on 25 окт 2016 21:04:28    А если  забор воздуха сделать. С улицы?
У меня забор переключается и с улицы и из домика, осенью когда жарковато то переключаюсь на улицу. При заборе с улицы шума в разы меньше так как сильнее шумит всасываемый конец планара. Вообще температура на выходе у планара не сильно изменяется в зависимости от режима мощьности, больше скорость воздуха.
 
 Поделюсь реальным опытом эксплуатации Планара. На Новый год поехали в Германию с 23.12 по 7.01. (две недели). Было решено спользовать для обогрева Планар и Труму попеременно и запас газа с собой не тащить. Поначалу топили только Планаром, на ходу и на стоянке. В Нюрнберге в кемпинге взяли в аренду немецкий 11 кг баллон, который выжгли полностью за 2,5 суток. Баллон успешно вернули. Далее поехали в Прагу, где повторить фокус с арендой баллона уже не получилось ( не практикуют аренду, другие резьбы). На стоянке грелись от газа, а на ходу от Планара. Очередная ночь застала в Литве, после прогулки по Каунасу. Встали на стояночку и легли спать, за бортом - 24 С, грелись от Планара. Ночью проснулись от вони и задымления . Планар усиленно чадил едким белым дымом, ошибку на дисплей не выдал. Воздух гнал холодный - пипец ! Погасла печка ! Запустил Труму и легли спать. А я подумал, что хорошо иметь два источника обогрева (ведь у меня Трума тоже уже отказывала) . Вернулись успешно в Питер, стал разбираться с Планаром. Попытался запустить его ещё раз, когда морозы прошли - фиг ! Белый вонючий дым. Поехал по гарантии к установщикам. Планар вскрыли и предъявили мне камеру сгорания и (что особенно удивительно) теплообменник - забитые закоксованной сажей. Такое впечатление, что Планар работал на густом мазуте. Всё вычистили, заменили сетку, свеча оказалась исправная. Запустили - минут 20 выгорали остатки говна из выхлопной трубы, потом всё заработало штатно. Случай признали не гарантийным. Обвинили присадки к дизтопливу. Далее комментарий мастера: Для нормальной работы Планара предпочтительно использовать отдельный бак, в котором можно разбавлять дизель керосином, тогда не будет образовываться такой нагар. Включать и выключать Планар надо на максимальных режимах горения, чтобы поступающее топпливо полностью выжигалось. Закоксовывание происходит именно на минимальных режимах работы. Больше всего Планары не любят дизель от Лукойл () Что делать ? Один раз в год ( пред сезоном) приезжать на ТО (чистку) ! Я поставил Планар в апреле, а отказал он в январе - итого 10 месяцев. Признаю, что основное время использовал его на минимальных режимах и на Лукойле, но про это в инструкции ничего нет. В поездке в Европу Планар здорово выручает в смысле независимости от газа, хотя топить газом ( европейским) в 2 раза дешевле. Съедает 10-12 л дизеля в сутки при постоянной работе. Питание Планара из общего бака предпочтительнее, при постоянном его использовании, хотя присутствует риск замерзания топлива на сильном морозе. Итого: хорошо для обогрева иметь и Планар и Труму !  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Полезная информация про Лукойл!
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.