Пожар в караване случившийся в Белоруссии. В чём причина?

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Пожар в караване случившийся в Белоруссии. В чём причина?
 
Вспыхнула газовая плита. Почему?   Может жиклёры,редукторы?
 
Какого года выпуска был прицеп? Не должен ли там стоять газовый сигнализатор?      Там наверняка газа на пол прицепа нагнало внутри. Поэтому так полыхнуло.
 
На работе советовался с газовиками,вывод однозначный-редуктор,разрыв диафрагмы
 
Похоже на неисправность редуктора.   Я один раз по ошибке подключил выносной баллон с 50 бар редуктором к плите 30 бар, пыхнуло не слабо, да же под плитой пламя было, хорошо сразу баллон перекрыл.
тел. 8  (951)733 70 71
 
Получается почти напрямую газ из баллона пошёл на плиту?    Там ещё была инфа,что очень быстро чайник закипел.       А если бы стоял газовый анализатор,то помогло бы? В английском старом прицепе такой видел висел на стене.   Только вот подзабыл как он выглядит.
 
Цитата
автор greg on 15 янв 2014 19:10:49 Только вот подзабыл как он выглядит.
Вот так. Но при разрыве диафрагмы он не поможет.
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Спасибо,а как он работает?
 
От чего-скажу.От батарейки типа "Крона", электронная плата, катушечки полированый металлический циллиндр внутри. Датчик концентрации опасных газов-назывался в мануале.
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
А почему он не сработает если редуктор перестанет работать? Ведь пожар может не мгновенно случиться.
 
 Добрай вечер. Читаю и думаю.Наверняка есть что то что поможет при таком стечении обстоятельств,выход из строя редуктора.И пришла в голову мысль.Когда обсуждалась возможность работы отопления на ходу то кто то,по моему из соседей из Суоми,сказал про шланг с автомотическим перекрытием подачи газа при обрыве шланга. Тогда я нашёл описание.В штуцере,который накручивается на редуктор,стоит клапан который при превышении расхода выше определённого перкрывает подачу газа.Могу ошибаться,но вроде описание переводил правильно.Логика в работе клапана есть.Обрыв шланга,засифонило,заткнулось.Если глюканёт редуктор то давление подлетает и расход то же.И клапан должен перекрыть подачу газа. Могу ошибаться,но мне кажется что должно работать. Как кто думает.Желательно услышать мнение знатоков.Я в этих делах только начинаю. С уважением Бурелом. Пострадавшим желаю выздоровления.Сам провёл в ожёговом пол года.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Газовый детектор на пропан должен висеть в районе пола.На фото-он безполезен.
 
Цитата
автор  владимир on 15 янв 2014 19:53:18    Газовый детектор на пропан должен висеть в районе пола.На фото-он безполезен.
Т.е. в районе под плитой и холодильником.Я правильно понял?   С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Вы правы, газ тяжелее воздуха, стелется понизу, а отсечной клапан спас бы и караван и людей
 
в инструкции написано -детектор ставить в спальне  у изголовья...чтоб подреньким проснуться....
 
Себе на малыша поставил стационарный баллон, клапан там уже стоит и с заправкой нет проблем.
тел. 8  (951)733 70 71
 
А на редукторах не стоят ли предохранительные клапана?Или в случае прорыва мембраны, они не срабатывают?
 
Цитата
автор бурелом on 15 янв 2014 19:52:53 Добрай вечер. Читаю и думаю.Наверняка есть что то что поможет при таком стечении обстоятельств,выход из строя редуктора.И пришла в голову мысль.Когда обсуждалась возможность работы отопления на ходу то кто то,по моему из соседей из Суоми,сказал про шланг с автомотическим перекрытием подачи газа при обрыве шланга. Тогда я нашёл описание.В штуцере,который накручивается на редуктор,стоит клапан который при превышении расхода выше определённого перкрывает подачу газа.Могу ошибаться,но вроде описание переводил правильно.Логика в работе клапана есть.Обрыв шланга,засифонило,заткнулось.Если глюканёт редуктор то давление подлетает и расход то же.И клапан должен перекрыть подачу газа. Могу ошибаться,но мне кажется что должно работать. Как кто думает.Желательно услышать мнение знатоков.Я в этих делах только начинаю. С уважением Бурелом. Пострадавшим желаю выздоровления.Сам провёл в ожёговом пол года.
Всё правильно такой шланг мгновенно отреагирует на разрыв диафрагмы!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Тогда вынесу мозги финам и куплю себе и поставлю.А то спросил в караванцентре,сказали нет необходимости вам такой ставить. Помозгуем и внедрим.А то на ходу отопление зимой работает,холодно!!! С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор  владимир on 15 янв 2014 20:11:43    А на редукторах не стоят ли предохранительные клапана?Или в случае прорыва мембраны, они не срабатывают?
Редуктора разные бывают.       А то получается,порвалась диафрагма и тут же пожар. Так и сгореть можно ночью в прицепе.  
 
А где начало истории про пожар?
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.