Тоже не работает слив Тетфорда

Страницы: 1
RSS
Тоже не работает слив Тетфорда
 
Готовлю караван ,"Бюрстнер 485ТК" (новый) ,к первой поездке.Ничем ещё в нём не пользовался. 1) Подключил 220V. 2) Включилась зарядка аккамулятора.Регулятор зарядки стоял изначально на 5 А. Менять настройку не стал. Не слишком большая сила зарядки? Аккамулятор устанавливали дополнительно в Питерском Автотревеле,при покупке. 3) Включил холодильник и кондей - работа в норме 4) Залил воду в бак. 5) Открыл краны и пролил воду до струи без пузырьков. Не понятно как долго нагревается вода.Горячая вода не шла минуты 2. Регулятор воды стоял в красной зоне.Поэтому не стал дальше лить воду. Может кто подскажет что не так. 6) Включил отопитель салона. Он слегка загудел ,но мотор вентилятора не заработал.Попробовал чуть сильней прижать выключатель,начал работать мотор вентилятора, но както медленно, для 5-ой скорости .Отпустил выключатель - мотор вентилятора опять остановился и опять гул пошёл.Проверил фишку на выключателе,отсоединил и подсоединил, всё повторилось. Я так понял что выключатель надо менять. НА НОВОМ КАРАВАНЕ. Которым ещё ни разу не пользовался. НЕПРИЯТНО ОДНАКО ! Немцы своё изделие не проверяют чтоли? И Автотревелу кстати тоже наверное при приёмке техники надо бы проверять работу узлов !!! Надеюсь что летом отопитель не понадобится,а по приезду, придётся скорей всего менять выключатель. 7) Проверил работу Био-Туалета Тэтфорд.При нажатии кнопки слива - мотор работает. СЛИВА НЕТ ! Открыл дверцу где стоит капсула. Ещё раз нажал на слив. Вода по трубкам доходит до электроклапана и в с таёт.Клапан не срабатывает.Проверил установленный рядом с капсулой предохранитель на 3А-сгоревший.Заменил на новый.Клапан не срабатывает.И очень сильно греются контакты на клапане,даже при непродолжительном нажатии на слив 2-3 секунды.Между контактами на клапане как перемычка стоит толи резистор толи конденсатор.Тоже греется. И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРАВАНОМ У КОТОРОГО ИЗ ШЕСТИ ПОЗИЦИЙ ОБОРУДОВАНИЯ-РАБОТАЕТ ПОЛОВИНА. 1) Холодильник (+) 2) Отопление (-) 3) Кондиционирование (+) 4) Водоснабжение (горячая+холодная вода) (-;+) 5) Освещение (+) 6) Туалет (-) Похоже, что Бюрстнер в тандеме с Лего работает. Типа Вы (владельцы караванов Бюрстнер) стали счастливым обладателем конструктора Лего ! ТРУДИТЕСЬ !  
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
Про отопитель. Что конкретно у вас стоит? Например когда я включаю у себя труму, которая работает от газа, она даже в самый лютый мороз вентилятор начинает работать на первой скорости минуты через 2, на максимум выходит где-то ещё через минуту-другую. В тёплое время, он может на максимум не выйти, скорее всего где-то в салоне стоит датчик. Попробуйте включить печку на максимум в тёмное время суток, когда прохладно и открыть окна, подождите минут 5-10. По поводу слива - была такая же штука, понажимал на кнопку - заработало само. Другое дело, что поскольку я говорю про машину, у неё зад чуть выше чем перед, из-за этого при смыве омывается не полностью всё. Лично мне удобнее смывать просто стаканом, набрав в него воды из-под крана.  
 
Цитата
автор Artimes on 12 июн 2009 08:15:47 Готовлю караван ,"Бюрстнер 485ТК" (новый) ,к первой поездке.Ничем ещё в нём не пользовался. Не понятно как долго нагревается вода.Горячая вода не шла минуты 2. Регулятор воды стоял в красной зоне.Поэтому не стал дальше лить воду. Может кто подскажет что не так.
На нашем "Бюрстнере 500 ТК" бойлер для горячей воды стоял электрический, а в автодоме сейчас стоит газовый.Но в любом случае для нагрева воды необходимо 15-20 мин.  
Там, где глупость божественна, ум - ничто! ©
 
У вас должна быть инструкция на прицеп?   ВСЯ техника принимается клиентами по акту приема передачи.   Посмотрите модель вашего туалета, может быть у него отдельный бак под сливную воду. Нужна модель туалета тетфорд.         У трума 3002 не работает газовая горелка или вентелятор? Вентелятор при каком положении переключателя?         Бюрстнер как и остальные производители караванов устанавливают оборудование стандартных производителей ( Трума, Тетфорд, домитик, сайтц и т.д.). Производители караванов это МЕБЕЛЬНАЯ фабрика производящая мебель. Остальную гарантию несут производители встраиваемой техники. Надо разбираться поэтапно с каждым не работающим элементом. Если проблема с клапаном, по гарантии будет нести ответственность тетфорд, если проблема с отоплением,- трума.      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
  У туалета слив идёт с общего бака,дополнительного бака слива нет.   Как писал в первом посту в 7-ом пункте,между контактами на проводке подключаемой к клапану слива,стоит "перемычка"(толи резистор,толи конденсатор и при нажатии кнопки слива эти контакты,"перемычка" и проводка сильно грелись). Удалил "перемычку"(может это конечно ошибочное действие), но слив заработал только от 12V.    Бойлер тоже заработал.На кнопке включения бойлера была отсоединена фишка питания.     У Трумы 3002 вентилятор в положении "3".Пробовал в разных положениях.Эфект тот-же.Трума заработала только когда отключил 220V и переключил питание каравана на аккамулятор 12V. Водопровод тоже работает только от 12V. Это нормально? При одновременном включении питания 220V и 12V никаких защит не срабатывает, но и эти функции неработают.При открывании крана помпа вотопровода гудит но вода не течёт.Приходиться выключать 220V на автомате каравана, чтобы пользоваться водопроводом,туалетом и Трумой.Неудобно. Наверно придётся что-то мудрить с электрикой,чтоб всё работало от220V.    От 220V работает - освещение, кондей,  холодильник и бойлер.  
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
Похоже у больного диагноз "преобразователь 220/12 " прошит.
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
если пробит трансер, то и свет в толчке и над мойкой гореть не должен ... он там тож на 12 В
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Странно все это.   Если время терпит, надо ремонтироваться. Если в предверии отпуска со временем проблемы, отдыхайте с этими болячками, по возвращении будем разбираться. В любом случае у вас гарантия на мебель и кузов от Бюрстнера, на остальную технику от производителей Трума, Тетфорд, Дометик. За электрику несет ответственность Бюрстнер ( разводка и подключение).      У меня вот тоже сгорел электроблок на автодоме в Италии, потому как я включил много потребителей одномоментно ( кондеционер, холодильник, усилитель, вот у меня провода и оплавились (сечение под эту нагрузку маловато). Поменяли по гарантии, сказав что в последний раз и обязали отключить крышный кондей в режиме 12 вольт через инвертор. Послал далеко их сервисных спецов и сказал, чтобы ставили нормальные электроблоки с предохранителями на каждое устройство.      Пока есть гарантия, не все так плохо.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Электрика работает вся.Что работает от 220V работает нормально, а что от 12V и 220V только от 12V, кроме холодильника. .Холодильник работает нормально от трёх видов питания(220V, 12V, газ). От 220V не работает, насколько я понял - Трума(отопление) и весь водопровод.Надо переключать c 220V на 12V. К сожалению на ремонт времени уже нет. До поездки надо закончить все неотложные дела.30 июня стартую в долгожданный выезд, впервые с караваном, из Солнечногорска через Финляндию в Европу. Обязательно буду заезжать в магазин для караванеров "Глюк" под Мюнхеном. Если бы знать что надо поменять и оно не дорогое,то купил бы и поменял сам. Большую часть времени будем стоять в кемпинге "EUROSOL" - на юго-западе Франции. Отдых + поковыряться в караване - прекрасно! Если подскажите какой блок надо поменять- буду благодарен. У блока расположенного справа, с красным выключателем, не горит красный диод(верхнй в правом верхнем углу),включения 220V. Если всё дело в этом блоке, то его помемять, я думаю броблем не будет.Был бы он в продаже. В большом блоке все предохранители целые.
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
Я в электрике не очень силен. Померяйте напряжение на блоке в котором сомневаитесь на входе и на выходе.      Если не успеем еще пообщаться до ващего отъезда,- счастливого отпуска.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
При покупке прошляпил дырку в полу душевой кабиныю. Заказать новую не получается.Если кто сталкивался с подобной проблемой поделитесь технологией ремонта и материалами необходимыми для этого.
 
Короче,разобрался я с этой проблемкой. В блоке,в красной рамке,стоит что-то типа релюхи. Он(блок) самодельный.Открыл,зачистил все контакты и заменил скрутки(сопли) на контактные группы.Перепоял,сгоревший-на новый, красный светодиод и теперь всё работает и от 220В и от 12В.Видимо контакты,в местах скруток(соплей),окислились или подгорели из-за того,что провода были из разного метала(медь соединялась со сталью). Ещё один момент понял при использовании каравана.Т.к. в нём,к стандартной комплектации,был добавлен аккамулятор для полной автономности,не на заводе изготовителе и соответсвенно инструкции небыло.При использовании 220В и включении зарядки аккамулятора от 220В надо выключать этот блок.При этом всё будет работать от 220В. Надеюсь,что мой случай поможет кому-нибудь с похожей проблемой отказа в работе електраки в караванах и автодомах.Начинать надо с проверки контактов.Во как!
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
 Вот так Было.Качество фоток ночень,но и на них вроде всё видно.К сожалению фото,как стало не сделал.Было,как говорится,не до этого.Занимался этим в отпуске и хотелось побыстрее всё исправить.  
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
Где ты покупал этот караван ? Там и должны были показать и обучить + гарантия от BÜRSTNER !   Приезжай в Таллин ,я от BÜRSTNER веду всю политику , обслужим . Очень хорошая техника ! У меня сейчас стоит новый 485ТК по цене 10000 !   Работа с BÜRSTNER и KNAUS доставляет истиное удовольствие , не сравнить с другими марками.   Вячеслав  
Караванинг сметёт все границы !
 
Извини ВЯЧЕСЛАВ! Проглядел твоё сообщение.К сожалению в России не все продавцы понимают что они вообще продают,не говоря уже о разъяснении каких-то вопросов.Поэтому приходится черпать знания на форуме.К сожалению не получается на "Слёты Караванеров" приехать,а то-бы масса вопросов отпала . Спасибо за приглашение.Если буду в Эстонии постараюсь заехать.Хотя к Вам не так то просто и приехать.Вы же теперь в Обьединённой Европе,а это заморочки с Шенгеном.
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.