вода, канализация, все с нуля. муки постройки

Страницы: 1
RSS
вода, канализация, все с нуля. муки постройки
 
Начал изобретать водопровод. Планирую установить несколько емкостей скорее всего на 20-25 литров соединенных по принципу сообщающихся сосудов. Для чего? Место лишним не бывает, развертка, да и колыхаться вода в баках будет меньше. Если с вопросом размещения емкостей все понятно, то дальше одни вопросы. Оговорюсь, что советы купить новый прицеп, загнать его в сервис не рассматриваю, понимаю что из отечественного изделия оборонки ничего космического не получится, но.... В горловину емкости должна как минимум пролазить рука с целью их мытья, а если нет? Водогрейку не планирую, какой кран ставить? Новый или можно бу? Как у них с живучестью контактной группы? Насос, погружной или нет, центробежный или мембранный? Заправка емкостей тоже немаловажный вопрос, выводить защитную горловину на улицу, она стоит как чугунный мост, может есть бюджетные варианты?  Канализация. Думаю повесить канализационные трубы под днищем в виде буквы Ш кто то писал, что надо брать трубы коричневые, но у них нет тройников, переходов и пр. То есть серые пойдут? Между собой их склеивать или штатный уплотнитель не позволит конструкции развалится? Для опытных вопросы албанские,я в этом деле недавно. Посоветуйте, критикуйте, я за конструктивный диалог.
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
 
Несколько емкостей означают необходимость устанавливать прицеп в горизонт в самой обязательной и первостепенной форме. Чем дальше емкости, тем больше будет перепад при малейшем крене. При этом воздухозаборные трубки должны быть в каждой емкосте и задраны на пол метра вверх, а то через них вода может уходить опять же при крене. При движении из этих трубок вода может плеваться в салон. И желательно чтоб была не просто трубка, а с тройником. Чтоб был отвод на улицу и в салон вверх. Мне трудно обьяснить, но при небольшом наклоне через переливную трубку может уйти вся вода из всех баков. Если с тройником, то не плюется, но некоторое количество воды уходит на землю во время движения. Не много. Еще, много баков- это много труб, фитингов и соединений и конечно вес, деньги, трудозатраты. При тряске все это может ослабнуть Все это повод для утечек и гимора. Лучше один бак или если два, то ставить ближе к друг другу. У меня два общей емкостью 150Л. Это много и тяжело, а хватает нам дня на три. Может лучше канистры возить?!?!?! Смесители караванерские пластиковые, простенькие. На мой взгляд это расходный материал, хоть и дорогие. Обязательно сразу продумывайте слив воды на зиму, а то разопрет.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
А какую такую канализацию Вы там затеваете?    Куда ведут эти серые трубы? Может не надо?      Чем не нравится капсула?    Обычный био туалет не устраивает?
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Выводить горловину на улицу придется по любому.     Если поставить горловину внутри, то при перезаправке вода хлынет в салон.     Можно конечно использовать что то из авто запчастей, но не внутри.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Перечитал пост ТС и нифига не понял что он там колхозить собирается?
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитировать с планшета тяжело. По канелье, подразумевается слив только серой воды. Чем плоха каналья из серых пластиковых труб? В моем варианте клиренс не сильно пострадает.Тянуть прицеп с водой не лучшее решение, поэтому заправка водой подрузомевается максимально близко к точке стояния, поэтому максимальная автономность 2 суток (акб сядут, газ кончится). Воды думаю литров на 100, каналья максимум 130 влезет, по факту меньше. Слив ессно.кран новый брать, а как с насосом?
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
 
Насос чем лучше, тем он хуже.    Точнее, тем быстрее заканчивается вода, а она тяжелая. Таскать ее на отдыхе лень. Водопровод не везде, особенно его нет в бюджетных местах.    По этому можно начать с моторчика от омывателя.    От жигулей не стоит, от иномарки лучше.       Особенно если нет бойлера и прицеп не большой, значит прокачает он трубку.       Караванерские бывают разные попроизводительности. Если взять средний, то напор буде вполне приличный.    Не как дома, но в караване много и не надо.    Надежность у него вполне приличная, не смотря на то, что он постоянно погружен вводу.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Еще тут писали уже, повторюсь. Душевая лейка и смеситель тоже несколько скромнее, чем домашние. Отверстий на выходе меньше. Что бы не лить воду зря можно поставить педальку. Как вариант используют лейку от гигиенического душа, она с кнопкой. В этом случае мотор продолжает работать, а вода льется когда нажат клапан на лейке, но у Вас душ вроде бы не планируется. Что бы вода не убегала из трубки обратно в бак, не плохо бы поставить клапан.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Это только сначала кажется, что воды много не надо, надо. И не нужно на этом экономить! И у баков обязательно должна быть возможность мыть их изнутри и сливать остатки из нижней точки.    А зачем копить серую воду??? Прямой слив на землю, в отдельных случаях ведро снизу подставить и все.
 
Серые канализационные трубы (пластиковые) становятся хрупкими уже при небольших минусах на улице. Они только для внутренних работ. Ну и явно не для вибраций/тряски.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор sanyalo on 30 май 2016 19:56:17 Начал изобретать водопровод. Планирую установить несколько емкостей скорее всего на 20-25 литров соединенных по принципу сообщающихся сосудов. Для чего? Место лишним не бывает, развертка, да и колыхаться вода в баках будет меньше. Если с вопросом размещения емкостей все понятно, то дальше одни вопросы. Оговорюсь, что советы купить новый прицеп, загнать его в сервис не рассматриваю, понимаю что из отечественного изделия оборонки ничего космического не получится, но.... В горловину емкости должна как минимум пролазить рука с целью их мытья, а если нет? Водогрейку не планирую, какой кран ставить? Новый или можно бу? Как у них с живучестью контактной группы? Насос, погружной или нет, центробежный или мембранный? Заправка емкостей тоже немаловажный вопрос, выводить защитную горловину на улицу, она стоит как чугунный мост, может есть бюджетные варианты? Канализация. Думаю повесить канализационные трубы под днищем в виде буквы Ш кто то писал, что надо брать трубы коричневые, но у них нет тройников, переходов и пр. То есть серые пойдут? Между собой их склеивать или штатный уплотнитель не позволит конструкции развалится? Для опытных вопросы албанские,я в этом деле недавно. Посоветуйте, критикуйте, я за конструктивный диалог.
Берите пример с польских прицепов Нивядов. Там все просто - опускаем погружной насос в канистру и нажимаешь педальку, это самый бюджетный вариант, при установке выносной помпы ( там есть датчик давления) устанавливаем обычную бытовую арматуру и все. Нафига городить огород - заправил несколько канистр по 20 литров и только перекидывай помпу, для душа скипятил чайник и в канистре намутил водичку нужной температуры и будет тебе счастье. По серой воде нахрена все серые трубы городить, поставил подкатную канистру или обычную под слив и все.
тел. 8  (951)733 70 71
 
Воздушную трубку удобно вставлять в бак через ниппель безкамерной резины. Зимой капельки могут замерзать в этой трубке и в баках создается разряжение. То же самое в движении при перетекании воды.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Купил кран, насос, полностью разворотил все в прицепе, параллельно албанские вопросы. В оригинале были 2 раковины, слив которых был соединен через тройник и резиновый шланг на улицу. Одну раковину демонтировал за ненадобностью, если выводить в штатную дырку в днище, то это метра полтора шланга. Вопрос, выводить слив в штатную дырку? И нужен ли водяной замок? Второй вопрос не менее дурацкий, шланг для подвода воды брать армированный? У меня в машине термостойкий армированный шланг идет для подвода дизеля, ничего страшного, нашел алюминиевый обратный клапан, для воды пойдет?
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
 
Водной замок конечно нужен. Если алюминиевый клапан для воды, то по чему бы и нет, но наверное большее значение имеет пара давление насоса-пружина клапана. Ну и из этого же давления следует рассуждать о шлангах.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
 автор  Gontelnikov on 04 июн 2016 07:55:30     Водной замок конечно нужен.        Если алюминиевый клапан для воды, то по чему бы и нет, но наверное большее значение имеет пара давление насоса-пружина клапана.       Ну и из этого же давления следует рассуждать о шлангах.          
Насос погружной, кран правильный, с контактной группой. От канистры до крана метра полтора, два, потолок. Клапан лепестковый, он вообще нужен при такой длине?
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
 
Без него работать будет.    При такой длинне не принципиально.      С ним комфортнее:   https://forum.avtotravel.com/messages/108/13411-obratnyy-klapan-v-sisteme-vodosnabzheniya./
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор  sanyalo on 04 июн 2016 00:36:26    Купил кран, насос, полностью разворотил все в прицепе, параллельно албанские вопросы. В оригинале были 2 раковины, слив которых был соединен через тройник и резиновый шланг на улицу. Одну раковину демонтировал за ненадобностью, если выводить в штатную дырку в днище, то это метра полтора шланга. Вопрос, выводить слив в штатную дырку? И нужен ли водяной замок? Второй вопрос не менее дурацкий, шланг для подвода воды брать армированный? У меня в машине термостойкий армированный шланг идет для подвода дизеля, ничего страшного, нашел алюминиевый обратный клапан, для воды пойдет?
Каналию в штатное отверстие, зачем лишние делать, длинна не имеет значения, главное что бы небыло провисания шланга, иначе там будет стоять вода и ее не слить, замерзнет зимой. Водяной замок не нужен, по той же причине будет замерзать.        Шланог для воды нужен армированный пищевой 8 мм.        Обратный клапан нафига ВАМ ???? как воду будете из системы сливать???   Если система гермитична то вода скатываться в бак не должна.  
тел. 8  (951)733 70 71
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.