Нагреватель воды Карвер Каскад2 течет

Страницы: 1
RSS
Нагреватель воды Карвер Каскад2 течет
 
 Приветствую уважаемых многоопытных караванеров, форум уже во многом помог разобраться с тонкостями нашего общего хобби, для меня абсолютно нового, и я очень благодарен всем за создание подобного ресурса... Но вот возник очередной вопрос, на который я не смог здесь найти ответ. Обратил внимание, что мой Карвер Каскад 2 при включении воды, даже холодной, подтекает в месте соединения колбы с водой и корпуса, капает внутрь салона и вытекает через вент отверстие в полу. Разобрав обнаружил в качестве уплотнительной прокладки резиновый жгутик толщиной в пару миллимитров и все! Возник вопрос - неужели такая хрень предусмотрена для герметизации всего объема воды, находящейся в колбе? Проблема в том, что при установке колбы на место, этот "пасик" находится на месте только при слабом затягивании крепежной гайки. При затягивании гайки с усилием этот уплотнитель вылезает наружу и ничего толко не уплотняет. Возможно у меня он уже подрастянут и поэтому так себя ведет. А может там должен быть еще какой-то геметизатор? Кто-то разбирал такой бойлер? Настораживает еще тот момент, что прежний хозяин категорически рекомендовал перед движением спускать воду из бойлера, и сам это тут же делал после проверки... Возможно, чтобы скрыть эту проблему. Гайка, крепящая колбу к корпусу, была затянута слабо, и отвернулась чуть ли не рукой... А как должно быть? Если выразился сумбурно, попробую приложить фото
 
вот такая фитюлька Кто-то помнит, у всех нагревателей такая хрень? Резинка конечно подрастянулась и не уплотняется толком. Как лучше поступить? Можно по-простому, покрыть ее густо силиконом, подсушить и одеть колбу. Можно сложнее, искать новые уплотнения
 
У всех Карверов стоит такая резинка, но толщина её совсем не "пара миллиметров", а намного толще. У меня хорошо встаёт бачок на основание, резинка не слезает и не вылезает. Подозреваю, что проблема вовсе не в этой резинке, на фото нормально она выглядит. Может быть, это сам бачок как-то деформирован по ранту или ставили его перед тобой до этого сикось-накось? Ты посмотри внимательней там на всё остальное, не суетись, резинка у тебя вполне нормальная. Не стоит там ничего мазать этими силиконами.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Тогда еще одно фото, специально для господина всезнайки да, это та самая резинка в свободном состоянии на снятом бойлере. И точно, "намного" толще, целых 3мм оказалась, померил.  
 
После первого отмачивания в "Галоше" размер прриблизился к желаемому     предстоит повторная процедура до идеального состояния.      Кстати, пластиковый штуцер отвода горячей воды не выдержал демонтажа (и времени) и теперь заменен на латунный. Для замены потребовался ниппель-переходник 3/8 на полдюйма (все это на фото), на котором пришлось нарезать резьбу с нормальным шагом.        
 
Во всей этой истории меня больше всего интересует вопрос - действительно все сливают воду из нагревателя перед началом движения?
 
 Отчитываюсь до конца: после повторного вымачивания в Галоше резинка приняла желаемый размер колбу нагревателя установил так же и туда же, где она и была. И это оказалось ошибкой вначале такое расположение уплотнителя выдерживало, но в скором времени он был выдавлен, внутри колбы при закрытом кране горячей воды образуется приличное воздушное давление Правильное расположение уплотнителя получено опытным путем (фото из начала темы, правильно - по красной стрелке) Жаль, что никто из опытных караванеров не подсказал этот момент. В результате колба отлично уплотнилась, гайка крепления затянулась на максимум и теперь все надежно. Кстати, если кому-то неизвестно, за декоративной крышкой бойлера прячется регулятор подачи газа и соответственно степени нагрева воды (за поднятой крышечкой на фото) красный барашек в правом углу. Вращение вверх - теплее, вниз - прохладнее Все, с водой на этом все. Далее декоративные работы, реставрация треснутых углов и перекраска, новые шторы, фасады и прочие красивости... приведение старенького вагончика в жилой вид. Если это кому-то интересно, можно рассказать отдельной темой  
 
Цитата
автор Ром on 08 май 2016 23:10:54 Правильное расположение уплотнителя получено опытным путем (фото из начала темы, правильно - по красной стрелке) Жаль, что никто из опытных караванеров не подсказал этот момент. В результате колба отлично уплотнилась, гайка крепления затянулась на максимум и теперь все надежно. Кстати, если кому-то неизвестно, за декоративной крышкой бойлера прячется регулятор подачи газа и соответственно степени нагрева воды красный барашек в правом углу. Если это кому-то интересно, можно рассказать отдельной темой
Таких умников учить, как ты - только портить!
Цитата
автор Babai on 30 апр 2016 21:20:31 Подозреваю, что проблема вовсе не в этой резинке Ты посмотри внимательней там на всё остальное, не суетись, резинка у тебя вполне нормальная. Не стоит там ничего мазать этими силиконами.
Ты как тот первокласник, который вдруг неожиданно узнал в школе, куда его привели родители, что оказывается есть буквы и Азбука, и теперь хочет научить читать своих родителей. Прежде чем было начинать кукожить свои резиновые уплотнители в бензине, обламывать прикипевшие насмерть капроновые штуцера на своем Карвере или мазать там все силиконами, ты бы просто включил мозг или почитал на форуме все темы про него, и тогда бы ты намного раньше узнал про все эти крутилки-вертелки на нем, и куда нужно ставить эту резинку. Твой топик - это совсем не про победу и не про Карвер, это про твою лень и тормоз. И, судя по сульфатированному нагревательному стержню на твоих фото, тебе этот бачок придется снимать еще очень часто.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 И вот оно снова всплыло и завоняло А ведь именно благодаря вашему мудрому совету о "нормальной резинке" я потратил лишних два дня, демонтировал карвер и ломал штуцера, хотя и школьник мог бы подсказать, что расстянутая резинка просто не садится на штатное место. И именно поэтому решил закончить эту тему, представив как следующие будут читать такие советы, хотя заранее знал, что получу от вас порцию дерьма, вместо признания ошибки. Вопрос к администрации ресурса: доступна ли здесь фукнция блокировки комментариев некоторых пользователей, настроенных негативно и всячески вредящих популяризации караванинга у начинающих?
 
Уважаемый! Давайте я отвечу сейчас на ваши прямые угрозы в моей личной почте именно здесь, а не в личке. Именно и только благодаря вашему невежеству вы вначале пытались все выкрутить и выломать там с мясом, и затем "успешно" восстанавливать все выломанное именно вами в изначальное состояние. Именно благодаря вашему невежеству вам лично потребовалась ЦЕЛАЯ неделя, чтобы наконец-то успешно сообразить, КАК и КУДА вставляется в Карвере эта ЕДИНСТВЕННАЯ уплотнительная резинка. Именно благодаря вашей лени и нежеланию воспользоваться форумным поисковиком для поиска информации по ранее опубликованным материалам по Карверу, растут ноги ваших неожиданных "открытий" и проблем. Ваш богато иллюстрированный фотографиями и комментариями эпический квест-пост о том, как все-таки нужно одевать резинку, лишь подтверждает вашу логику действий: 1.вначале все сломал 2.только затем начал думать 3. затем все восстановил, как было ДО ЭТОГО. И, в чем здесь прогресс? И, при чем здесь Карвер? Приведите здесь ссылки тех комментов, где вам кто-то из наших форумчан посоветовал открутить капроновые штуцера на вашем древнем Карвере! А, про резинку даже комментировать не буду, она была там изначально нормальная, просто руки видимо у некоторых из жопы торчат. Видимо, для вас это удивительное открытие, что резина оказывается резиновая и имеет свойство легко растягиваться, когда её тянешь вот так пальцем, как на вашем фото...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Мало того что пустозвон, еще и ссыкун оказался       Модераторы, ау, вы тут есть? Уберите дерьмо с форума
 
А у меня от газа не греется вода, только от 220 и тоже Карвер, есть опытные ?
 
 Согласен с с Вами , очень подробное описание и с фотками, а не подскажите , справа цилиндрик стоит это что?
 
 И подскажите где он включается в домике? Там несколько выключателей Карвер
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.