Пол с подогревом в трейлере

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Пол с подогревом в трейлере
 
Цитата
автор Радуга on 25 сен 2012 21:58:15 Миша, а че не паркетную доску, а уж лучше паркет. Теплопотери на ламинат посчитал? А вес? А постоянную тряску ? Разлетится он при наших дорогах, как не крепи. А крепить к чему будешь? К мебели? Или к нашим хлипким стенам? Может остановишься? У меня как у Володи лежал палас. Но Юрино решение изящнее. Сделаю так же.
Паркетную доску не осилил по деньгам.И под паркет надо фанерку хоть 3мм бросить,иначе его клеить не к чему. Патери на ламинат заложены изготовителем. К упаковке Калео идет в комплекте диск с видеоинструкцией,там поверх теплого пола кладут полиэтиленовую пленку и потом ламинат. Думаю что ламинат не разлетится. Планирую крепить плинтусами и тонкими шурупами по краям. "Встанет колом"-буду переделывать. Эдуарду по поводу безопасности и т.п.: Если купить пол НОРМАЛЬНОГО производителя коим является Калео-не думаю что могут быть проблемы. Тем более даже БЕЗ термодатчика пол не в состоянии разогреться выше 35 градусов. Не надо покупать "каку" (всякие регуляторы за 800р неизвестных фирм) и всё будет ОК... Сайлору,Юрашу,Дяде,Радуге и особенно-Хантеру: Ребят,вы откуда попадали?? Какой,нафик,палас и сьёмный теплый пол??? КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя так делать,очень велика вероятность повреждения пленки со всеми вытекающими последствиями.В видеоинструкции в случае укладки линолеума или ковролина сказано что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо класть фанеру. И по поводу изоляции: Я морочусь не положить ли два слоя пленки и не пролить ли герметиком края,чтоб не приведи господи влага не попала,а вы-на ковролин клеите...Короче,не пойду я к вам в гости,и не зовите.... А у Хантера на фото я не увидел битумной изоляции на срезе токонесущих жил.И изоляции клемм.Грубейшее нарушение подключения. Да и как сделать так,чтобы на сьемном полу все эти места были заизолированы надежно??Будут места изолирования выпирать под ковром же.. А-НИКАК,никогда это не будет надежно.А там как раз влага под ковром,особенно-зимой..Короче-лавры Радиста покоя не дают как я вижу-многим...  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Цитата
автор  Анатольевич on 25 сен 2012 20:00:33    А сколько электроэнергии будет брать ?
650вт..
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Цитата
автор atlant on 25 сен 2012 22:22:28
Цитата
автор Радуга on 25 сен 2012 21:58:15 Миша, а че не паркетную доску, а уж лучше паркет. Теплопотери на ламинат посчитал? А вес? А постоянную тряску ? Разлетится он при наших дорогах, как не крепи. А крепить к чему будешь? К мебели? Или к нашим хлипким стенам? Может остановишься? У меня как у Володи лежал палас. Но Юрино решение изящнее. Сделаю так же.
Тога уж лучше теплоотражающую подложку, цементую стяжку 5 см в ней греющий кабель , а сверху керамическую плитку. Будет намного эффективней и менее знергозатратней.
Миш,это МЕЧТА Кроме шуток  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Миша, ты как всегда своим трудным путем идешь, народ давно пользует и радуеся, любишь велосипед изобретать - летающий...
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Я следую инструкции. Это вы все непойми что понаделали. А еще вы с огнем играете...В прямом смысле.      Вы все дядьки взрослые,меня старше. Поэтому я всего лишь ВЕЖЛИВО напоминаю (если кто-то забыл) что в розетке таится ЧУДОВИЩНАЯ сила и шутки с ней очень плохи...Особенно в части нарушения условий эксплуатации и подключения..   На идею ламината меня натолкнул прицеп,данный мне на ремонт( убитый всмерть Бюрстнер),зашед в который я поразился,сколь классно на полу смотрится и ощущается ламинат...Колёса-"домиком" а ламинат лежит как влитой... Но там окантовка была сделана маленькими наличничками         Три простых вопроса сторонникам нагревательной пленки под ковролином:       1. Как термодатчик крепите (а он по инструкции клеится под пленку,используя вырез в изолоне)   2. Как боритесь с буграми на ковролине в местах изоляции клемм и противоположных сторон отреза?   3. Под ковер наверняка попадает влага. Как быть с электробезопасностью?
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Миша ты прав, я тоже думал об этом.    В прицепе, когда прорвало воду довольно ощутимо било током от теплого пола, поэтому в текущей конструкции и нижняя часть и верхняя часть резиновые, т.о. попасть воде к пленке возможно только в случае механического повреждения ковриков.
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
И чего,это хитрость большая-коврик (и пленку под ним) повредить?????  НЕЕЕ,ПЛОХИЕ ШУТКИ. А по зиме так снега натаскаете немеряно и ничего заливать не надо.      Хантер,на пост выше я разместил вопросы. Ответь пожалуйста.
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Миша у тебя лежит не та подложка, а обыкновенный пенофол. Контакты изолируются черным двойным армируемым скотчем в три слоя. Датчик вставляется в подложку под пленку.  
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Подложка должна быть с серебристым лавсановым напылением, оно не проводит электричество.
 
А у меня заводской теплый пол.. Не везде его положили, но зимой хватает... Вводы провода резиной залеплены
 
Бипер, для электробезопасности ставится УЗО с самым малым током учечки, если утечка пойдет - УЗО мгновенно обесточит линию, про УЗО пишут даже в инструкциях по монтажу теплого пола, но некотрые его игнорируют, что не есть хорошо, стоит оно не так дорого...ставить нужно обязательно!            я ставил с током утечки 0,01А       ru.wikipedia.org/wiki/Устройство_защитного_отключения        
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор  Beeper 460 on 26 сен 2012 11:05:06    1. Как термодатчик крепите (а он по инструкции клеится под пленку,используя вырез в изолоне)    2. Как боритесь с буграми на ковролине в местах изоляции клемм и противоположных сторон отреза?    3. Под ковер наверняка попадает влага. Как быть с электробезопасностью?
1. Беру тонкий термодатчик и приклеиваю его скотчем под коврик в то место где меньше всего ходим.   2. Особых бугров на ковролине нет т.к. не использую крепления которые продаются для теплого пола а припаиваю провода.   3. В автодоме эксплуатировал без изоляции 3 года, проблем небыло. В прицепе дергало один раз когда слетела трубка и 70 литров воды вылилось на пол (делал тоже без изоляции).       Если у Вас вылить на пол 70л воды то я думаю что эфект будет одинаковый что под ковриком что под ламинатом (только просушить будет значительно сложнее т.к. ламинат дольше убирать чем коврик)      P.S. Теплые коврики естьи в продаже и на 220 и на 12, тока лично для меня размер не удобен.    
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Цитата
автор Beeper 460 on 26 сен 2012 10:49:09 Сайлору,Юрашу,Дяде,Радуге и особенно-Хантеру: Ребят,вы откуда попадали?? Какой,нафик,палас и сьёмный теплый пол??? КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя так делать,очень велика вероятность повреждения пленки со всеми вытекающими последствиями.В видеоинструкции в случае укладки линолеума или ковролина сказано что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо класть фанеру. И по поводу изоляции: Я морочусь не положить ли два слоя пленки и не пролить ли герметиком края,чтоб не приведи господи влага не попала,а вы-на ковролин клеите...Короче,не пойду я к вам в гости,и не зовите.... А у Хантера на фото я не увидел битумной изоляции на срезе токонесущих жил.И изоляции клемм.Грубейшее нарушение подключения. Да и как сделать так,чтобы на сьемном полу все эти места были заизолированы надежно??Будут места изолирования выпирать под ковром же.. А-НИКАК,никогда это не будет надежно.А там как раз влага под ковром,особенно-зимой..Короче-лавры Радиста покоя не дают как я вижу-многим...
Отвечаю на вопрос, который касался меня. Из моего разговора с диллером Калео в Ростове-на-Дону: "Обязательна-ли укладка фанеры поверх пленки Калео, как показано в видеоинструкции?" Встречный вопрос: "По этому полу будут ходить в обуви на шпильках?" Миша, для твоей супруги это еще осуществимо, для наших - тяжеловато. В таком же контексте я ответил и диллеру. На что последовал ответ: " Вам это (фанера) - не надо." Это - перестраховка изготовителя, как кофе, температура которого не должна превышать 95*С, чтобы потребитель при опрокидывании оффициантом на него чашечки с кофе не получил ожег. Теперь по фото Андрея Хантера. Я полностью согласен с Мишей по-поводу битумной изоляции на контактах провода с пленкой, независимо пайка там или токосъемные пластины. Битумная изоляция должна быть!!! В наборе обычно не хватает токосъемных пластин и битумной изоляции. Я покупал дополнительно у диллера. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!! Я не увидел на фотках Андрея теплоотражающего материла ИЗОЛОНА. Подкладка из него обязательна!!! 50% нагревательного эффекта от теплого пола уходит в НИКУДА без изолона. А по-поводу выпирания клемм подключения, вопрос решается вырезанием окон под них в изолоне и по ковролину, да и линолеуму вы ходите как дома. Андрей, ты заклеил снизу пленку Калео влагонепроницаемым материалом. У тебя там будет образовываться влага, т.к. нет теплоизоляции между холодным полом автодома и пленкой Caleo. Для этого обязательно нужно проложить теплоизоляцию ИЗОЛОН, а водонепроницаемый материал совсем не нужен.  
 
Цитата
автор  Tiburilla on 26 сен 2012 12:47:42    Бипер, для электробезопасности ставится УЗО с самым малым током учечки, если утечка пойдет - УЗО мгновенно обесточит линию, про УЗО пишут даже в инструкциях по монтажу теплого пола, но некотрые его игнорируют, что не есть хорошо, стоит оно не так дорого...ставить нужно обязательно!            я ставил с током утечки 0,01А       ru.wikipedia.org/wiki/Устройство_защитного_отключения      Да,я думаю,УЗО надо ставить обязательно.Но оно критично к подаче фазы и нетрали,поэтому при подключении к внешнему источнику наверное надо проверять светодиодной отверткой фазу и нетраль.  
 
Изолон положу обязательно, хотя бы с целью предотвратить "пересушку пола" повышенной температурой (вспоминаем пост уважаемого Атланта о возможности повредить пол повышенной температурой).        Насчет битумной изоляции не согласен т.к. при пайке оголенная часть всего около двух миллиметров в диаметре, промазанных поверх жидкой резиной + резиновый клей + 1мм резины ковролина + сам плотный ковролин около 4мм. Кроме того в отличие от крокодильчиков идущих в комплекте паяем с одной стороны, вторая сторона остается не поврежденной.
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
УЗО без земли работать не будет, так что в наших условиях не прокатит...
 
У меня пролежал в старом автодоме три года, не снимая. Пленка была уложена на линолеум штатный, а уж сверху коврик - дорожка. Соединения с мастикой и под УЗО. Носился и снег, и влага, ни разу не выбивало Узо и не щипало током. Так и продал. Кстати мастичные соединения прекрасно заменяются битумной шумоизоляцией автомобильной. Кусок 10х10 см по цене 10 руб на авторынке, или в любой мастерской обрезки бесплатно заменят дилерские соединения.                Кстати остатками пола утеплил водозаборную яму в загородном доме. Через УЗО. При опускании темп. ниже плюс 2 гр. включается пленка.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор  macsafe on 26 сен 2012 22:40:55    УЗО без земли работать не будет, так что в наших условиях не прокатит...
http://www.21vek-220v.ru/pub/view/s...heniya-uzo  
 
Зная Мишку!!! Мишка будет делать по своему...Да...Миша??
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
автор  владимир on 26 сен 2012 23:08:35    
Цитата
 
http://www.21vek-220v.ru/pub/view/s...heniya-uzo  
Во первых, ноль не есть земля.   А во вторых, вы будете посоянно отверткой фазу искать перед подключеием к розетке?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.