Лопнула стена каравана после 2 месяцев эксплуатации!

Страницы: 1 2 След.
RSS
Лопнула стена каравана после 2 месяцев эксплуатации!
 
Всем привет! Ну вот и первые поползновения на стенах прицепа после двух месяцев эксплуатации. В Выхи таскал его в Мари-Эл дорога ..опа. По приезду обнаружил вот что Даже из нутри пошло. Вопрос : 1. Это из раскачки задней части прицепа на кочках или от резкого торможения? В задней части стоит аккумулятор 100 ампер часов (поставлен мною) 2. Что с этим делать? Может по верхней части двери усиление с обеих сторон, типа листа железа пустить?  
 
Перегружаешь караван постоянно. Стенки над входом лопают только от этого.       В идеале надо вскрыть лист метала    Поменять часть деревянного каркаса на стене    приклеить лист заново ( посмотри по гуглу какой клей используют для производства сендвич панелей)       Аккумялятор переставить масимально близко к оси каравана, если есть возможность. Не грузить в караван более 100-150 кг ( всего вместе взятого) или заказать переоборудование на рессорная подвеска для каравана.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Подскажите ваш клубный номер в Российском клубе караванеров. Я вам сделаю подпись рядом с аватаркой на форуме Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! Вступить в клуб (бесплатно)  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
обследуй внимательно ось и раму.
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Рессорная подвеска не панацея!    При живой оси и амортизаторах, без перегрузки прицепа - все идет ровно, ничего не отрывается и не лопается.
Все вопросы в личку, плиз.
 
Ян  - это смотря по какой дороге ехать...и на каком протяжении.   всякое бывает.
в Беларуси все спокойно!
 
Было тут на форуме такое с Хоббиком. Ослабло болтовое соединение центральной части рамы с задней.
Nissan Pathfinder 2,5 TDI
 
Уже несколько таких караванов было на форуме. Итог один перегруз или не правильная развесовка. Как делать я написал
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
в жОпу вообще НЕ ГРУЗИТЬ НИЧЕГО!!!  Всё-на ось. К сожалению-не могу выполнить сам своё указание. У меня сзади холодильник и сортир.. Но у меня прицеп СИЛЬНО короче...      По поводу "чего делать". Я б герметика клеевого внедрил в щели и посмотрел,что дальше будет. И по плохим дорогам с караваном не ездил. Нет других кроме плохих-значит рессоры ставить. И то не панацея...  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
 Вот поэтому я и говорю что дверь должна быть спереди,а если в прицепе в хвосте кухня то это первый симптом прогиба самого кузова.Вот блин говорил же нужны крепкие кузова в России.Хоббик не хочет бороться с нашими дорогами.Глобальное лечение -рама под весь прицеп,краткое лечение -пустой хвост и укрепление его же.Он провисает и прогибается от прыжков и раскачки.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Главный враг караванов - перегруз. Дороги наши -второе место. Быстрая или неумелая езда - третье. Таскаем внедорожниками, да еще с пневмой, или в режиме Комфорт. Сидя в авто плохой езды и дорог не чувствуем, а вот караван наш чувствует все. Я сам по первости зад отрывал на англичанине и собирал банки по всей дороге.  Учитесь не на своих ошибках, читайте форум.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Mitya.71, интересует как в итоге ремонтировали и какой эффект от произведенного ремонта.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
У меня была подобная проблема.После пригона с Германии(брал новый с салона) появились трешины над проемом двери. Не слушайте байки про перегруз и прочее...Прицеп ХОББИ не пригоден к нашим дорогам,да и на ихних не долго пртянул бы. Что делать? Если хотите его эксплуатировать по полной программе,то нужно его полностью "пересыпать". Для удаления данной проблемы нужно снять дверную коробку и вы все увидете своими глазами на "уеб..ще",которое сотворили немцы. Мы рамку зделали с твердово дерева. Верх обромили нерж.мет. Но на этом останавливаться НЕЛЬЗЯ. Усиливал раму,пол,разбирал мебель,по периметру прицепа крепил уголок с бука или дуба,не помню и ...работа,работа.работа затянулась месяца на три квалифицырованым мастером.  
Жить просто-сложно.
 
Малахов, к чему ты так категоричен. Нет никакого другого мнения , кроме твоего. Остальное все байки. Хобби ты сам выбирал? Тем более новый? И тащил его, не глядя на дороги? Сам выбирал, сам ушатал за пригон, а прицеп гавно. Вон Олег Симон таскает его сколько лет, и доволен. И не он один доволен. А готовить и дорабатывать к России- Украине надо любой прицеп. А если б ты его еще и нагрузил хорошо, вообще б стены разошлись, или жопа б оторвалась. А так только трещина.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Андрей, поддерживаю! 7 лет в эксплуатации Хоббик, и ни чего похожего нет. Очень много езжу по России. Тут вопрос как ездить, гнать по всем колодобинам, или аккуратно переваливаться, грузить все барахло в прицеп или тягач.
 
Имея в пользовании Хобби 460 Престиж 89 г, у меня сложилось впечатление, что сборка производилась в разных местах. Есть нормальная- заводская, а есть бюджетная. У меня и у Веталя, и год один, и Престиж, и с виду, а мебель, сборка и всё остальное абсолютно разное. Мебель не дерево, а ДСП под дерево и практически висит в воздухе(саморезы вкручены в никуда). Холодильник просто висел на пластиковой арке колеса абсолютно не закреплённый и протёр её до дырки, соответственно был весь в грязи и ржавый. Проводка реально брошена,а не уложена. Полки прикручены вкривь в кось. Проёмы под окна вырезаны не в размер окна, а гораздо больше- отсюда и течь.Крышка хозблока абсолютно из другого материала и полопалась. Подвеска резиножгут, а не торсион. Короче... Рассказывать можно много, но шерсть дыбом поднимается. В общем такое впечатление,что собирали его в Германии, но ЗеКи и в гараже, при чём Русские, Турки или Поляки. И на Отъе...сь.    Не буду утверждать, но может эти лопнувшие из той же серии?
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
А хоббики бывают нормальной сборки и с деревянной мебелью??? Офигеть. Наверное даже хочу..       Хотя-по нашим дорогам мои приятели и у авенты переднюю стенку оторвали,уж на что железобетонный прицеп..
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Не знаю как про нормальную сборку, но с деревянной мебелью конечно бываю, по моему до 91 или 92 года. В кемпинге у Джокера стоит 495-й 89-ого, слева при въезде. Мебель даже резная. У меня дверцы то же были деревянные, а всё остальное ДСП.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор  Донбасс on 09 авг 2012 15:12:24    обследуй внимательно ось и раму.
ищи трещины на раме, за осью..    
ToyotaHiace, CitroenJumper, LMC 545 Luxus, Skandic WT 600 HO E-tec, Badger 370 sl+Yamaha 15
 
У меня после прошедшего года появились такие же две трещинки над дверью,прицеп Бюрстнер 750 кг. Рама целая,сейчас переделываю на рессоры.И что то мне не хочется вскрывать обшивку, не сделать мне всё так красиво как сейчас есть.Если просто замажу герметиком,или наклейками заклею чтобы не протекало,пойдут ли эти трещины дальше или всё равно придётся вскрывать?
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.