А если сделать кузов кемпера из стеклопластика?

Страницы: Пред. 1 2
RSS
А если сделать кузов кемпера из стеклопластика?

Вопрос со сточными водами решается очень просто- ставим трех ходовой кран. Т.Е. легким движением руки переключаем либо-танк, либо за борт. Защита танков предусмотрена.

Ну если вопрос упрощения конструкции не стоит то конечно стационарный бак будет лучше подкатного. Но тогда возникает другой вопрос - а почему за основу взят стандартный грузовой прицеп-платформа с рессорной подвеской а не планируется изготовить специализированную раму чтобы максимально полно использовать габаритные ограничения? Почему выбрана рессорная зависимая подвеска - ведь её дорожный просвет определяется половиной высоты колеса, а с увеличением диаметра колёс становится выше центр тяжести и общая высота.
инь янь хрень пьянь

Цитата
Maltis написал:
Нет, размеры менять не буду. Это компакт, что бы можно было с ним пролесть везде на внедорожнике. Опыта караваностроения нет. Но построено много катеров и яхт. Со стеклопластиком работаю не первый год. Решил по яхтеному как можно ниже опустить ЦТ, по этому есть идея разместить водяной и сточный танки под днищем. Как вы считаете на сколько жизнеспособна эта идея.
можно склеить коротенький каютный глиссер и водрузить его на лодочный прицеп... ну может лишний ряд кильблоков прицепу добавить, зато у такого каравана и мореходность будет какая нито. Бак серой воды можно привесить к раме прицепа а бак чистой воды поместить в районе киля. Кухня - походная складная, тут на форуме тема такая есть.
... ну а если без шуток то не увидел на картинкерасстояние от передней стенки заднего бака до оси прицепа. На всякий случай напомню - при ходе рессорной подвески вверх ось смещается так же и немного назад
инь янь хрень пьянь

Вопрос с прицепом основой пока открыт. Может посоветуете где можно заказать платформу 1.5 на 2.5 м с независимой подвеской.

Цитата
Maltis написал: