А если сделать кузов кемпера из стеклопластика?

Страницы: 1 2 След.
RSS
А если сделать кузов кемпера из стеклопластика?
 
 Собираюсь делать кемпер думаю из чего делать корпус. На форумах видел что делают деревянный каркас, облицовывают жестью, утеплитель пенопласт или стекловата, внутри обшивают пластиком или фанерой. А если делать кузов из стеклопластика, собрать матрицу из пенопласта и облепить ее стеклопластиком. Просто несколько слоев стеклопластика (4-5) как я знаю будут крепкими. Можно так же делать ребра жесткости накладывал дополнительные слои. Да и потом мебель вешать будет лучше и каркас будет однородным. Единственный вопрос вес???? Кто что по советует, может кто уже сталкивался. Да и форму кемпера можно будет делать любую( со скосами)
 
Да , такие идеи посищают многих форумчан , в частности почитай сообщения CyberMester , он видимо уже матрицу клепает , а то не слышно уже пару недель.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Посмотрите фотографии и почитайте тему на форуме строим караван из стеклопластика  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
И еще вот эту стороим кузов альковного автодома из стеклопластика  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Во первых конечно же спасибо за ответы. Ознакомился со всеми материалами по ссылкам, но к сожалению еще больше запутался. Во первых пишут что вес кузова из стеклопластика будет большой ( 1 кв м кузова из стеклопластика будет весить 5 кг, при толщине стеклопластика 4 мм), хотя вес оцинковки котрой обычно облицовывают прицепы практически такой же, но эстетически она выглядит хуже. За счет того что она тонкая и под собсвенным весом ее тяжело натянуть, поэтому имеются провисания. Опять же если облицовывать жестью необходима крепкая несущая конструкция, а при использовании кузова из стеклопластика количество элементов рамы жескости можно уменьшить. Так как сам по себе такой кузов будет очень прочным. Поэтому по примерным подсчетам вес всетаки практически одинаков.  Второе приимущество (как я считаю, но буду благодарен за критику) - это возможность сделать кузов без стыков. Т.е. при переходе боковой стенки на крышу или на заднюю панель можно избежать всяких резиночек и т.п. В приложении мой проэк. Возможно это поможет раскрыть тему.   По моим подсчетам вес моего корпуса из стеклопластика будет равен примерно 200 кг. + дополнительные усиления из аллюминиевого профиля (ну я по крайней мере планирую так сделать) еще пусть 20 кг + навесы всякие окна, двери + утеплитель и внутренняя отделка итого получится вес около 300 кг (Это я так полагаю с большим запасом).     Так вот как я планирую делать  1. Корпус из стекло волокна  1.1. Усиление каркаса аллюминевый профиль ( в местах установки окон, дверей и на углах конструкции)  2. Утеплитель фольгированная минвата скорее всего ( не горюча, мыши не грызут)  3. ПВХ сеенвич панели 10 мм толщиной (потому что имеют покрытие пластиком и будут аккуратно смотреться стены)    Оцените, прокоментируйте первый раз всетаки.   Опыт работы со стекловолокном имеется, опыт ремонта старого кемпера тоже.   Так что жду наставлений и советов. Думаю будет очень интересно. фото и описание проэкта выложу как более менее начну строить. Потому что семь раз отмерь один раз отреж всетаки!
 
Фото
 
Итак, добавлю:   1. Пенопласт/пенополистирол растворяет полиэфирные смолы (эпоксидная смола). Я пробовал уложить стеклоткань пропитанную на пенополистирол. Печальный опыт.   2. Стеклоткань/стеклорогожа и смолы тоже весят прилично в итоге. На оклейку 8кв.м. площади ушло около 3 кг смолы. Если оклеить с двух сторон в 3-5 слоев - мало не покажется.   3. Не зря делают матрицы, а не оклеивают многослойно готовое изделие - процесс вышлифовки весьма затратен по времени и силам.   Вот. Это моё сугубо личное мнение....
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
 Спасибо за коментарии они очень ценны для меня. Да по поводу оклейки пенопласта я уже проверил решил делать так . Делаю их пластика рекламного основу, покрываю гейлькоутом что бы потом хорошо отошло стекло волокно. Если у вас ушло 3 кг на 8 кВ м. То это прекрасно у меня примерная площадь 50 кВ м и вес получается не большой. До 200 кг. Так вот затем я вынимаю из пластик из уже готов ого корпуса. В местах которые я хочу усилить собираюсь прокладывать из того же стекло волокна увеличенный слой, что бы он получался в виде бруса. Потом уже обкладываю все изовером фольги рванным и для внутр янки использовать собираюсь пвх сендвич панели. 1 см . Шлифовка и выравнивание затрат но по времени, но если я вам скажу делать сразу аккуратней и купить шлиф машинку то можно уменьшить время затраты. Опять же при использовании других материалов вы так же тратите время для подгонки и изготовления стыков. А у меня по плану должен получиться готовый короб который потом просто ставлю на платформу .  
 
Дела значит такие пошел в гаи ( о моем походе можете прочитать в юр. Разделе) так вот сказали после изготовления принести копии сертификатов на стеклопластик. В принципе я так заинтересовался постройкой что собираюсь отнести кусок на экспертизу. А что я не спешу, времени много свободного буду узнавать что и как. Если кто то что , то может прокомментировать буду рад. Результаты экспертизы опубликую.
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
красиво!!!
 
Вот прицепчик в естественных условиях  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Подниму тему. Я задумал вот такой. Полностью из стеклопластика. Формат мини на двоих. Альтернатива палатке.
#007.JPG (723 КБ)
#014.JPG (736.89 КБ)
 
Maltis, супер! А зачем подножка? Ногами на неё всеравно не встанешь ведь внутри ты уже на карачках будешь, а жопой или коленками на неё не встанешь - она всегда будет грязной. И почему не сделать хотябы 170см внутри высотой,- тогда можно будет перемещаться по кубрику пригнувшись а не сгорбившись и не на четвереньках, разместить внутри биосортир и доступ к кухне сделать изнутри, и ночевать в случае случая в городской застройке или на людном диком пляжу лишённом растительности типа посёлка "Морской" в крыму или на Ейской косе
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Tatarin7 написал:
Дела значит такие пошел в гаи ( о моем походе можете прочитать в юр. Разделе) так вот сказали после изготовления принести копии сертификатов на стеклопластик. В принципе я так заинтересовался постройкой что собираюсь отнести кусок на экспертизу. А что я не спешу, времени много свободного буду узнавать что и как. Если кто то что , то может прокомментировать буду рад. Результаты экспертизы опубликую.
и пропал  
инь янь хрень пьянь
 
........ На 8 лет  :D

Будем следить за проектом  Maltis   ;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Если не пропадёт
инь янь хрень пьянь
 
Есть ряд вопросов, а картинки не хотят грузиться.
 
Нет, размеры менять не буду. Это компакт, что бы можно было с ним пролесть везде на внедорожнике. Опыта караваностроения нет. Но построено много катеров и яхт. Со стеклопластиком работаю не первый год. Решил по яхтеному как можно ниже опустить ЦТ, по этому есть идея разместить водяной и сточный танки под днищем. Как вы считаете на сколько жизнеспособна эта идея.
#010.JPG (133.28 КБ)
 
Я этим летом пробил бак под днищем, но если бы я не поленился и подложил бы под бак фанерку то не пробил бы.
А зачем вам бак для грязной воды? В смысле мне его заменяет пластиковая 30 литровая канистра - в случае необходимости я её достаю и подставляю, а в случае отсутствия такой необходимости вода льётся прямо на землю. Лишнее телодвижение приходится иногда делать но зато надо меньше под днищем защит гондобить то есть конструкция проще и внедорожность внедорожнее.
инь янь хрень пьянь
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.