Нужен совет по ремонту стенки прицепа дачи, каравана

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Нужен совет по ремонту стенки прицепа дачи, каравана
 
Ближе к лету озадачиваюсь вопросом ремонт прицеп дача. Дело в том, что у меня (точнее ещё у прежнего хозяина) в газовом отсеке в связи с разгерметизацией шва на стыке боковой стенки с передней частью прицеп дача какое-то время просачивалась вода, которая вызвала локальный очаг загнивания. (см. фото ниже) Площадь гнили слава богу пока не очень большая: примерно с лист формата А4. Саму причину протечки я исключил ещё перед наступлением холодов, а ремонт боковины стенки дом на колесах решил оставить до весны. И вот теперь ищу варианты ремонта стенки. То что нужно вырезать всю гниль это более или менее понятно, то что для этого нужно снимать пол газового отсека тоже понятно, но чем и как непосредственно ковырять/пилить гниль, да ещё и не поуродовать при этом внешнюю обшивку пока вопрос (надеюсь на советы одноклубников). Далее… Ладно убрали мы всю гниль, аккуратно ни чего не испортили, всё зачистили… Встаёт вопрос чем заделать образовавшуюся прореху? Как вариант сразу лезет в голову монтажная пена с последующей обработкой под нужную толщину. Но что-то мне подсказывает, что это хоть и очень простой но не самый лучший вариант. Можно ещё вырезать из фанеры заплатку по форме и установить её на пустующее место, но тогда нужно решить как правильно закрепить, чтобы не нарушить жесткость контрукции… Может есть ещё варианты??? В общем, время у меня пока в запасе ещё есть по этому начинать пока не спешу и очень надеюсь получить от вас советы по технологии такого ремонта. Ведь наверняка кто-то из уважаемых форумчан уже сталкивался с аналогичными проблемами…? Все заранее спасибо за оказанное внимание к моему вопросу! Удачи!!!  
Фил зе диференс :)))
 
Это же не основная стена прицепа, а только отсек для баллонов ?
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Меняй ее полностью.   На фото виден крепеж, вот его родимого... и посади все на герметик.
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Нет, к сожалению это часть основной стены.  
Фил зе диференс :)))
 
Цитата
автор Донбасс on 27 мар 2009 10:00:38 Меняй ее полностью. На фото виден крепеж, вот его родимого... и посади все на герметик.
В смысле полностью? она же вроде как единое целое со всей стеной прицепа. Речь идёт именно о локальном ремонте  
Фил зе диференс :)))
 
у меня ситуация гораздо плачевнее чем у тебя,но всё решаемо ,и вполне за небольшие беньги. мой хобит 88 года. с нутри было маленькое пятнышко плесени.... ковырнул разок -другой... и результат на фото.... морда вся гпилой оказалась.... оторвал,и счистил всю гниль,снял переднюю обшивку внешнюю... закзал брусок(дубовый,клеенный) по аналогу того,что згнил.обработал септиком,от гниения,червеков,и всякой дряни.....из брусков замостырил каркас,скручивая бруски саморезами и проклеевая места стыковки клеем для МДФ.(мебельшики знают о чём речь) приклеевает в момент!!запенил экструдированный пенопласт.но это всё были цветочки...... ягодка заключалась в том,что долго не мог найти клей,который мне приклеел бы пенопласт к алюминию(корпусу),и фанеры....... путями долгих проб и ошибок подобрал!!!! есть в мебельной промышленности клей для паралона. вот на нем я и остановился! пенопласт не плавит,к металу клеет мертво!!!,с деревом тоже нет проблем! после того как соберу своё бунгало,стены хочу обтянуть кожей,ну или кож.заменителем...... пока не определился. но это уже другая история....
не мешаю жить другим!
 
никак воткнуть не могу как фото прикрепить...... наверно молдаван- это судьба!)))
не мешаю жить другим!
 
Колян,сорри за полу-офф: А септиком КАКИМ обрабатывал?
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
 Пенопласт очень хорошо приклеивается к алюминию и дереву обычной монтажной пеной,а там где не хватает пенопласта с помощью пены можно все заполнить из расчета 1/3 объема остальное она сама заполнит при расширении.А вот стенку из фанеры к деревянным брускам я клеил Homakoll 217 D3 он очень быстро высыхает,водостоек и склеенные деревяшки не разорвать. Этим клеем клеют стыки паркета при монтаже. У меня было меньше и то я расстроился,а в твоем варианте ,Колян, всю стенку пришлось разбирать. Благо что я работаю профессионально с деревом и пеной,в свое время мебель делал на заказ,так что у меня ремонт занял меньше часа и сейчас не отличить обычной стенки от отремонтированной. Барабас тебе лучше аккуратно вырезать кусок стенки,если открутить ее нельзя, убрать гниль и просушить,а потом на пену вклеить пенопласт к алюминиевой стенке и когда пена высохнет поставить заплатку из фанеры (4 мм) на клеи или нержавеющие саморезы. А самое главное найди причину проникновения воды,а то все опять повториться. Из дуба не советую бруски делать,это дерево очень сильно деформируется при высыхании и в него тяжело саморезы вкручивать,я себе делал из лиственицы ее никто не жрет ,она не гниет ,легко обрабатывается и при высыхании ее почти не ведет.В старину из нее сваи делали Венеция и Питер на ней стоит.А себе дома кухню из лиственицы собрал.  
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
монтажная пена!!! могу рассказать тем,кто мало информирован в этой области.... она от гладкой поверхности,со временем отлетит.обшивка,с внутренней стороны (при гниении) обсолютно гладкая. гниль поедает даже заводской клей... поэтому рекомендую прежде приклеить пенопласт на жидкие гвозди(основаакрил) а зазоры задуть пеной.но в идеале нарыть клей для паралона. сегодня переделывал своё бунгало,просто восхищался им. работать в кайф! пену лучше всего использовать пистолетную,она фактически не распирает,и в работе очень удобно. септик для дерева- я взял на рынке обычный,для стропильной обрешотки. может и есть что-то лучше,но мне было в лом искать... на мой век хватит и того! вобщем сегодня проковырялся целый день,и ещё днька 3-4 прибить нужно.... зато морда будет круче новой!
не мешаю жить другим!
 
клей Homakoll 217 D3  изготовлен на основе ПВА....деревяшки на мебли может и не оторвать,но вот если конденсат его немного помочит... ему( соеденению) трындец...... просто можно провести эксперемент,погрузи те деревяшки в воду... на сутки. результат разочарует.   забыл ещё минус один паписать про пену...... она же вздыбит весь пенопласт,если клеить на неё......разве что весь сэнгвичь зажать струбцинами.... но это в походных условиях не реально.... а дырявить саморезами по периметру-извращение,и дурной вкус......    но это только мои соображения.....на вкус и цвет.... сами понимаете...))))   про дуб!!!  сухой,клеенный - не поведёт ни в жизнь!!!!! да,саморезы туда лезут с трудом..... но всегда можно просверлить,ил саморезы правильные использовать.... зато дуб- он и в Африке дуб. всё кажеться згниёт,а морда моего бунгало останеться! ))))
не мешаю жить другим!
 
Пена ничего не дыбит если грамотно пенить,а вот насчет погружения в воду деревяшек то попробуй погрузи дуб в воду и посмотри что станет с ним после просушки .И вообще то мы ремонтируем с тобой домик на колесах а не яхту и конденсат будет образовыватися только там где нет утеплителя тоесть пенопласта или пены и есть перепад температуры. Клей тот водостойкий но это не значит что его надо замачивать в воде,а вода ведь самый лучший растворитель.Жидкие гвозди не советую, пенопласт от него отлитает только так, а вот от пены пенопласт не оторвешь.От металла пену можно только механически счистить, а сама она не оторвется. И еще наносить пену можно на влажную поверхность, а жидкие гвозди только на просушенную поверхность.
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
Цитата
Барабас тебе лучше аккуратно вырезать кусок стенки,если открутить ее нельзя, убрать гниль и просушить,а потом на пену вклеить пенопласт к алюминиевой стенке и когда пена высохнет поставить заплатку из фанеры (4 мм) на клеи или нержавеющие саморезы. А самое главное найди причину проникновения воды,а то все опять повториться.
Спасибо за совет! Раз Вам много приходилось работать с деремом может дадите ещё советчем лучше вырезать пораженный кусок? по остальному всё понятно!  
Фил зе диференс :)))
 
С пеной сталкивался и убедился, что дерево положенное на пену и прибитое гвоздями покоробило. Какие есть секреты использования пены без коробления??. Вопрос интересен т.к. сгнила  нижняя планка на морде и кроме того отошел передний правый угол от днища. Днище поддомкратил и закрепил изнутри уголком к стене и сквозным винтом через днище к металлическому пятаку со стороны днища, но прочитав сообщения думаю, что с наступлением теплых дней необходимо укреплять "морду". Эти умные французы на  "Caravelaer" в морде с одной стороны сделали газовый отсек, входящий в салон, а с другой стороны люк для длинномера прикрытый пластиковой крышкой т.е. получается жесткость не ахти
 
Пена не поможет сохранить дерево от корабления, с помощью пены можно только мантаж совершить.Гвоздями вообще не пользуюсь и в своем прицепе, где смог достать, все скобы-гвозди заменил на саморезы из нержавейки. Выпилить кусок стенки без демонтажа целиком всей стены сложнее, но если у тебя есть маленькая углошлифовальная машина( болгарка) купи на рынке самый маленький диск для циркулярной пилы и установи вместо отрезного диска( будь аккуратен и береги пальцы при работе) При резке следи за глубиной ,а то вместе с алюминием выпилишь. Предварительно разметь правильной формы будущее отверстие и по этим размерам приготовь заплатку из фанеры 4 мм ,потом когда все будет сделано и вклеен пенопласт ,на пену или клей вклеишь свою заплатку и она не будет выпирать за пределы стены.Потом можно или закрасить или оклеить самоклеющей пленкой всю стену и ничего не будет видно.
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
Сенькс. На след. неделе попробую. Про пальцы кстати очень актуально... У друга уже есть очень печальный опыт, причём как раз с болгаркой! Кстати чел болгарку далеко не первый раз в руки взял... Так что всем желаю быть очень аккуратными при работе с данным девайсом!  
Фил зе диференс :)))
 
вот,провозившись ндельку,по пол дня(надо ж ещё и работать) закончил морду своего бунгало(осталось только две боковинки зделать,но пока не из чего..... то что было- фотки выложил.а сейчас так!  
не мешаю жить другим!
 
Цитата
автор колян on 02 апр 2009 22:14:48 вот,провозившись ндельку,по пол дня(надо ж ещё и работать) закончил морду своего бунгало(осталось только две боковинки зделать,но пока не из чего..... то что было- фотки выложил.а сейчас так!
 
не мешаю жить другим!
 
всем привет! вот время появилось,могу дальше продолжить удивлять самоделкиных! ))) ну или не удивлять.... уж как получится....     значит так! всё то, что я по весне сделал( фото выше) оно то конечно хорошо,и замечательно,но,несть одно но..... та жесть что была,уж очень не надёжной оказалась,и при первой же поездки дала о себе знать..... появилась влага  внутри кемп ера. я пошёл другим путём!   в альтернативу алюминия,я выбрал стекловолокно,и полимерную смолу! выяснил,что вода проникала в основном из под фонарей габаритов, ручек,и множества стыков жести,это если кемпер просто стоит под дождём.... а в движении ещё вода умудрялась просачиватся и через крышку тех отдела....  одним словом смотрим фотки.... в место покраски решил перетянуть "морду" дермантином. результат получился зачётный! и главное,цена вопроса всего этого 100 евро. при условии что работу я делал сам.
не мешаю жить другим!
 
Всем привет! Хочу влиться в ряды караванеров! Посмотрел я на эти фотки и подумал, правильно мне БЕК посоветовал при покупке обратить внимание на запах в прицепе и что потом ремонт встанет в копеечку! Может в выходные уже подберу себе прицепчик, еду выбирать!
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.