Как отремонтировать пол в караване?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Как отремонтировать пол в караване?
 
А если в арки колес вставить подкрылки от авто пластиковые? Резон будет?
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
Всякий антикор сильно воняет на жаре долгие годы. Если им и мазать, то очень экономно.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Я всем крашу пол снизу просто хорошей половой краской, ну той котрая устойчива к истиранию -  помоему предохраняет дерево от внешней среды отлично, и не пахнет.      PS Сейчас я в Польше на встрече Польских караванеров в геотермальном парке на улице +21 - всё СУПЕР!
ОДИН   ИЩЕТ  ПРИЧИНУ -ДРУГОЙ  ВОЗМОЖНОСТИ            без выходных и перерыва телефон в профиле
 
Везет. А в деревне Гадюкино опять дожди (со снегом).
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
 
Не появилось никаких новых идей по обработке полов?
 
Обрабатывать снаружи - снизу или изнутри домика.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Покрыл пол в 2 слоя Полифлюидом, 2 слоя тектил нано цинк МЛ и 1 слой базы тектил нано цинк. Потом поверху еще мовиля нафигачил. Запах улетучивается через 3-4 дня. Машину покрывал также - за 4 года никаких запахов ни в мороз, ни в жару
 
ВОТ С МОВИЛЕМ ТЫ ОЧЕНЬ НАПРАСНО.       Он пенопласт в сендвиче раьедает моментально. Проверено. А в полу пенопласт должен быть наверняка.
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Авто-антикоры я б побоялся наносить да и принцмп действия у них другой. Короче,по дереву они скорее вредны. К примеру,RustStop который пользую для авто имеет колоссальную текучесть и несмывается почти ничем. И что получаем? Во всех порах ламинированной фанеры получаем флюид,неизвестно как взаимодействующий с пропиткой фанеры. И если он взаимодействует "криво" то через краткое время рискуем остаться БЕЗ ПОЛА ВООБЩЕ.      Поддержу мысль Пуха о покраске простой краской для деревянного пола. Сделал так и изнутри и снаружи в баллонном отсеке.
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Во первых, фанера на днище не ламинированная   Во вторых, глубина проникновения покрытия в фанеру,как бы ты не старался, не превысит 0,5мм. А фанера снизу у меня 5мм.   В третьих, у всех нанесенных мной покрытий в качестве растворителя  уайт-спирит. В теплую погоду растворитель выветривается довольно быстро - считанные часы. И ни о каком проникновении даже его паров сквозь фанеру речи быть не может.    В четвертых, ты думаешь, что в половой краске нет растворителя? Почитай состав...   А в пятых, у меня вообще сложилось ощущение, что фанера вообще ничем не пропитана. Просто сверху задута чем-то тонким и черным, а внутри свежак
 
Вспомнил. Где-то давно встечал пост СергеяАА  - он тоже антикором покрывал. И ничего - пол не отвалился ...
 
Цитата
 автор  macsafe on 10 окт 2012 08:30:25     Покрыл пол в 2 слоя Полифлюидом, 2 слоя тектил нано цинк МЛ и 1 слой базы тектил нано цинк. Потом поверху еще мовиля нафигачил. Запах улетучивается через 3-4 дня. Машину покрывал также - за 4 года никаких запахов ни в мороз, ни в жару  
Бедный караван, сколько ему-год? А как досталось!  Не в обиду. Хотел смайлик прилепить, неполучается.
 
"...природа-не храм а мастерская. И человек в ней-работник. Наша задача-не ждать милостей от природы а взять их самим..."  (с)          За достоверность цитаты Мичурина не ручаюсь но ее поддерживаю.
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Вся фанера в караване (у меня,Хобби 91г) включая мебельную-с влагостойкой пропиткой. Про проникание в фанеру-я говорил про антикор РастСтоп. Про мовиль упоминул помня как он разьел пенопласт при попытке обработки.       Я не с порицанием а с информацией....
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Как ты пропитку заметил? Что, фанера другого цвета? Или пахнет чем? Я с фанерой много работал, но пропитки на глаз не увижу...   Я не сомневаюсь, что антикор разъест пенопласт, но красить его голым и мысли не было.
 
Цитата
автор macsafe on 10 окт 2012 11:10:43 Во первых, фанера на днище не ламинированная Во вторых, глубина проникновения покрытия в фанеру,как бы ты не старался, не превысит 0,5мм. А фанера снизу у меня 5мм. В третьих, у всех нанесенных мной покрытий в качестве растворителя уайт-спирит. В теплую погоду растворитель выветривается довольно быстро - считанные часы. И ни о каком проникновении даже его паров сквозь фанеру речи быть не может. В четвертых, ты думаешь, что в половой краске нет растворителя? Почитай состав... А в пятых, у меня вообще сложилось ощущение, что фанера вообще ничем не пропитана. Просто сверху задута чем-то тонким и черным, а внутри свежак
Почитал твою тему по переоборудованию прицепа .восхитили некоторые решения,особо пневмо,но вот по полу мне кажется вы все зря напрягаетесь,только если с завода он не гавно.Но сколько я видел полов -проблемы не от соли или просто прогнивания.а только из за постоянного скопления воды в углах.Итог один -если вы понакрывали всякой херней(по другому не скажу) родную пропитку ,то она не будет вместе с полом продуваться и естественно будет иметь постоянно другую влажность,что убъет ваш пол за 5 лет просто в хлам -весь.Он просто сопреет под мастиками и красками.Кстати фанера для пола пропитывается не 0.5 мм а полностью.если ее разрезать то она полностью однородная по цвету .И ни одна пропитка не защищиет так пол как родная. Правильно ставьте прицеп на стоянке,под сильным наклоном ,если есть ручейки воды которые стекают с углов прицепа на днище -устраните причины и тогда ваш пол никогда не сгниет.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
На днище и так ничего нигде не стекает.    Про продувание пропитки нихрена не понял. У нее такой задачи нет. И судя по тому, как фанера активно впитывала полифлюид, повторюсь, у меня большие сомнения по поводу изначальной пропитки...   Про пропитку фанеры полностью - это бред. Такая может быть только бакелитовая. Клеевой слой между слоями фанеры не пропустит никакую пропитку - так что максимум можно пропитать только наружние слои. У меня остались куски вырезанной родной фанеры - суну в воду и погляжу, как она себя ведет.  
 
Тут многие вставляют ремонтные куски фанеры вместо сгнивших.Их то как то обрабатывают? Или нет?
 
Вставлю свои 5 копеек... Обработанный прицеп - ВОНЯЕТ! Причем сильно. Изнутри воняет . и в жару и в прохладу. Не айс.   Насчет фанеры - встречался со старыми микроавтобусами советскими - РАФ и Ераз - за 20-30 лет не особо она там гниет... Как уже сказали выше - кузов(металл) в труху, а фанера - в хорошем состоянии. мое мнение - нет смысла чето там делать с ней...    По Раст стопу - долго работал с ним, обрабатывал все авто, которые через меня проходили - классная вешь. всем рекомендую, но есть нюансы...Заново надо обрабатывать каждые 2 года и как самостоятельное покрытие - не работает, если интересно - могу подробнее  
Tabbert Comtesse 465 2001 г.в.; VW Caravelle Long, пятидверка, 2008 г.в., 1,9л., МКПП.
 
Цитата
автор Романчук on 11 окт 2012 00:28:00 Обработанный прицеп - ВОНЯЕТ! Причем сильно. Изнутри воняет в прохладу.
Приезжай - мой занюхнешь, раз недоверчивые такие. Говорю же, зависит от состава...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.