Как вы ездите по российским дорогам с караваном

Страницы: 1 2 След.
RSS
Как вы ездите по российским дорогам с караваном
 
Очередная поездка по необьятным просторам родины всетаки нанесла некоторый ущерб прицепу - вывернулись саморезы соединяющие переднюю стену с полом (буду смотреть стык стены и пола на предмет щелей), отвязался газовый балон и сломал поперечину крепящую пол газового отсека к передней стенке, от тряски генератор упал и раздолбил нижнюю часть газового отсека (белый пластик) плюс сам получил некоторые повреждения. Вобщем сейчас все приведу в порядок и скорее всего завяжу с поездками по россии, ну никак нельзя те направления и тракты дорогами назвать. Хотя до границы с финляндией тоже надо 900 км по ужасной дороге ехать. Отсюда вопрос - как вы ездите по нашим дорогам? Каковы потери и есть ли способ их минимизировать? Напомню у меня Хобби 450 2005г и он не выдерживает их. Уж не из-за этого ли и не сдают прицепы в прокат?
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
 У меня опыта "далеко" не так много... Король Сергей писал, что Хобби собраны стиплером, в выходные полез делать ревизию мебели - блин точно стиплером. «Плечо» в 700 км пока нормально переживаю, без потерь. Мой караван старше – 1993 года. Да дорог не было, нет и пока не будет  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
 Автор Фааук :: 21.04.2008 17:00 Уж не из-за этого ли и не сдают прицепы в прокат? Парни! Когда я тут сам собой на форуме разговаривал, начиная те или иные житейские темы для караванеров, с моими пробегами под 50000 км с прицепом дачей в год. Вы ехидничали надо мной. Ехал из Иркутска, чуть живой,- прикалывались. Поверьте, я не врал. Опыт есть опыт. Советы таковы. Газовый отсек вообще не грузить ни чем, кроме самих баллонов, все остальное начинает прыгать и отрывает пластмассовую морду. Про отошедшие стены на коротком одноосном прицепе, слышу впервые. Но вам фааук верю. Видимо нагрузка на шар была больше нормы, прицеп был перегружен в передней части. Теперь придется выкрутить саморезы и вкрутить новые подлиннее, плюс посадить их на клей, а место состыковки пройти мастикой, так делают на заводе. Это если разбило не сильно. Если сильно, то придется делать специальную стяжку, фото могу выложить позже. Такую работу получается делать хорошо у ТаранВаз. За кокой пробег у тебя оторвало стены? Куда ездил? Теперь я думаю на форуме многим станет понятно, что б/у прицепы еще менее живучи. Или брать двухосник покороче. 610 например.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Конкретно последняя поездка Москва-Астрахань-Москва 3000 км, из них полная жопа около 50-60 км, участками по 10-15 км, как оказалось этого хватило. После пути туда выкрутились четыре центральных самореза, на обратной дороге и два оставшихся по краям. Впринципе ничего не отошло, но обратно их уже не закрутить, разбило отверстия. Думал взять потолще и попробывать затянуть, может и шайбу какую нибудь подложить. Мастики я там не увидел, но сам обязательно промажу. В газовом отсеке я держал генератор и один газовый балон наполовину заправленный. Теперь думаю в дорогу лутьше туда 5 литровый ставить, летом на 5-7 дней его хватает и уже на месте ставить обратно 27 литровый. И ничего больше. Блин в любом талмуде написано - рекомендовано нагружать шар сцепного устройства до максимально разрешенного значения, нагрузишь мало - будет прыгать, может слететь, нагрузишь много будешь чинить. С пластиком поеду к мастерам котрые бампера ремонтируют, может поправят, там небольшой кусочек откололся и трещин много.    Разговаривал тут как то с перегонщиком прицепов старых, говорит не доезжают они своим ходом без серьезных последствий до Москвы, только автовозом. Вот я и подумал - а как они вообще потом ездят по стране, эти гнилушки со стойким запахом плесени внутри? Видимо никак.      Кстати по хорошим дорогам, да еще если только в теплое время кататься, да на зиму селикагеля побольше сыпать - очень долго будет прицеп жить. А вот если осенью или весной часто пользоваться, да что б холодно не было не проветривать его и не прогревать хорошенько - 3-4 года и капут, не зависимо от пробега. Мне кажется что даже зима так не вредит как межсезонье. Ну и дороги которые могут просто разрушить прицеп, причем только плохие дороги опасны. Как показывает мой опыт - каждые 5-10 км плохих дорог или 1000 км хороших требуют остановки и тчательного осмотра прицепа, как видите соотношение очень неприятное. Лично я и при хороших дорогах бегло осматриваю прицеп при каждой остановке и как писал каждые 1000-1500 км - повнимательней, на предмет открутилось отвалилось.  
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
 Вот она правда,- матка!!!!      Я каждые 100 км останавливаюсь. Ноги размять, прицеп посмотреть. Внутри, главное, чтобы полки не открывались и стол был разложенв транспортное положение. Сверху стола подушки в распор положить. Если совсем дорога плохая, лучше снять дверь туалета и межкомнатную или их надо укреплять перед поездками. Для межкомнатной двери нужен желоб-направляющая, правда о него потом вечно спотыкаешься ночью.      Все тяжелые продукты вниз. Посуду вниз. Воду питьевую в бутылях в машину. Прицеп НЕ ПЕРЕГРУЖАЕМ. Максимум 100-150 кг. Доп баки укреплять деревянной опалубкой. Газовые баллоны открывать и проверять того ли затянут ремень. Вывернуть один из пластиковых упоров для фиксации импортых баллонов, русские (красные) иногда не встают правильно. НИЧЕГО не грузить в газовый отсек, ни аккумуляторы, ни удлинители, ни дрова, только объемные вещи (жену).      Если кто то планирует использовать газовый отсек как багажник его надо УСИЛИВАТЬ.         Если разбили или откололи крышки, бампер и прочие пластмассовые штуковины,- на ремонт в контору, делающую бампера.         Иногда слетают окна. У меня лично уже одно улетело. От тряски сошло с паза. Мракович помнит, как мои друзья в 5 минут сняли стекло с прицепа, когда там остались 2 симпатичные дувушки. Вот точно также оно слетает от тряски.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор svat-brat :: 22.04.2008 02:02 Вот она правда,- матка!!!! .................................................................................................................................................................................................................................... Иногда слетают окна. У меня лично уже одно улетело. От тряски сошло с паза. Мракович помнит, как мои друзья в 5 минут сняли стекло с прицепа, когда там остались 2 симпатичные дувушки. Вот точно также оно слетает от тряски. Когда это они успели снять? Девушек тех надо на День Караванера, стриптиз станцевать на столе , который за 2 тонны. Готов профинансировать аренду  
 
Стол стоит 5000. Скамья стоит 2000. Но это флуд. Так что заканчивай, саня!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Недельку назад увидел бродячий цирк, передвигаются на караванах. Подъехал, разговорились, у них прицепы 85-89 годов. Спросил, как они так долго сохраняются ответ - главное усилить раму прицепа, насколько я смог увидеть у них на всех караванах двойная рама.  
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Правильно, Хантер, глаголишь!  Все дело в раме.      Пока сам не сделал полностью новую раму, тоже прицеп трещал. Передняя стенка отошла снизу и справа.   Хочу еще особо отметить важность мягкой подвески для неразбития прицепа.    До переделки стояла штатная ось, позволяющая грузить прицеп около 150кг. С учетом всего возимого барахла получалось, что прицеп все  время  ходил на максимуме нагрузки. Я наблюдал, как он идет по различного типа колдобинам - очень жестко, практически, как мордой об стол. Снижение скорости на жесткость прохождения ям не влияло. Естественно, что такая тряска помогала расшатывать и разбивать все соединения, мебель.      При весе полного прицепа, с барахлом, 900-950 кг , я поставил Алковскую ось на 1300 кг. Несмотря на такой запас прочности прицеп стало не узнать. Появилась сильная мягкость хода, некоторая валкость, т.е. подвеска заиграла, и прицеп стал не прыгать по колдобинам, а мягенько проезжать через них.  
 
ТЫ вроде писал,что у тебя есть друг, который переделывает прицепы?  
 
Ну, вот это все мы с ним и делали. Идея и расчеты мои, а сварка и умение работать с металлом- его.   Он мне и Атланту еще бампера с фаркопами сделал на кемперы.   Мужик с металлом так работает, как будто у него в руках ножницы и картон. Плюс технически шурупит здорово.
 
 Автор AZ7 :: 22.04.2008 14:00 Ну, вот это все мы с ним и делали. Идея и расчеты мои, а сварка и умение работать с металлом- его. Он мне и Атланту еще бампера с фаркопами сделал на кемперы. Мужик с металлом так работает, как будто у него в руках ножницы и картон. Плюс технически шурупит здорово. Привет! Неделю назад купил прицеп. Полазил под днищем и тоже подумал, что надо усиливать раму и еще кое что приделать в днише, а тут Ваши обсуждения увидел! Так вот, вопрос! Может подскажешь где найти твоего мастера с золотыми руками, купить мост и все это смонтировать?! У меня Хобби 555.
Какой привет-такой ответ!
 
По изготовлению в Москве не знаю. А вот по комплектующим -знаю. Есть контора Алко Кобер. Набери в Яндексе.   У них брал ось, сцепное с тормозом наката и аммортизаторы.   Все подробности переделки я писал еще на старом форуме. Спроси Свта-Брата или Макса, может  можно оттуда эту информацию извлечь.
 
Тут вот еще что подумалось.   Мне кажется, что прицепы разваливаются не только потому, что сделаны плохо или степлером.   Основная причина, на мой взгляд, в том, что при кажущейся массивности рамы прицепов в подавляющем большинстве    очень слабы на кручение. На ровных дорогах, например в Германии, изгибающие усилия невелики. Кузов, как короб, в сосокупности с рамой держит эти усилия. Но в наших условиях нагрузки настолько велики, что часть перераспределенных нагрузок, приходящихся на    сам кузов, превышает некий предел прочности, и поэтому кузова трещат.   Решением может послужить усиление рамы на кручение, а также, как я уже писал, смягчение хода прицепа или замена оси на более грузоподьемную, плюс аммортизаторы.  
 
Поэтому развитие караванинга у нас идет медленно. потому что для долгой и приятной эксплуатации караванов необходимы качественные дороги.
я ТАК думаю.....
 
 Привет доверчивые! Читаю с большим вниманием. У меня автодому два года. Брал новый.Этой зимой шел из Италии обратно через Львов на Днепр.Полная задница! Глушитель оторвался, мебель всю надо перетягивать(тарахтит ничего внутри не слышно),решетка с холодильника оторвалась,втулки стабилизатора уже поменял. Эх дороги......  
 
Очень познавательно, буду пристальнее приглядываться,  пока за год эксплуатации, вроде все на месте.  
 
К сожалению что в России, что в Украине дороги есть местами и не везьде. Сегодня пройдено 750 км пути. Результат - вырвало шлаг слива воды в кухне. Результат - полностью мокрое ковровое покрытие и сбор воды по салону прицепа. Завтра новый бросок до границы еще 800 км. Толи еще будет...
Тягач LR Freelander2 2.2 TDCI, прицеп Dethleffs Camper 510DB.
 
Отсюда мораль. Устанавливать доп баки с водой надо весьма тщательно.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор AZ7 :: 22.04.2008 15:41   По изготовлению в Москве не знаю. А вот по комплектующим -знаю. Есть контора Алко Кобер. Набери в Яндексе.    У них брал ось, сцепное с тормозом наката и аммортизаторы.    Все подробности переделки я писал еще на старом форуме. Спроси Свта-Брата или Макса, может можно оттуда эту информацию извлечь.      AZ7, спасибо за совет!  
Какой привет-такой ответ!
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.