Начнем ремонт моего дома, медленно но уверенно )

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Начнем ремонт моего дома, медленно но уверенно )
 
 Итак, есть у меня роквуд. на базе е350. многие его наверняка видели. на авито. Очень хорошо что он не продался, но и плохо одновременно. Взял я его почти даром, но и работы непочатый край. из хорошего - то что он уже оформлен на меня, и то что мотор заводится )))))) автомат поменял, кардан сделал, вроде поехала избушка.. механикой запасся ) на всякий.... на подходе замена передней подвески в сборе. а между тем решил я подразобрать домик, и выяснил, что стены у него из крашеной фанеры. не пластик, не стеклопластик, не алюминий - просто фанера. хорошо - влагостойкая фанера (формальдегидная) крыша ремонтированная, причем плохо. вот сейчас думаю снести будку под корень и постоить новую. обзорные фото прикладываю. дестрой вечером )  
1994 Ford E350 RockWood
 
Подпишусь на Вашу тему. Сколько работы предстоит! Желаю успехов.
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
сразу попрошу совета, желательно со ссылками и картинками/: из чего делать крышу и стены? у меня гнилая крашенная фанера ) старые стеклопакеты и расположение будет сохранено, электрические системы тоже, солнечные батареи, холодильник и накрышный кондиционер ) отопление и обогрев надо продумать.. бюджет минимальный, все буду делать самостоятельно, с ошибками и косяками. особенно интересует - молдинги, сочленения, уголки, герметик, способы крепления и сборки всего этого.. особо интересует дверь с замком. форум читаю, магазины посещаю, но все же....  
1994 Ford E350 RockWood
 
 Может сразу все ломать не стоит Если хотите сохранить старую планировку - как вариант сначала снимать раазмеры со стаой крыши ну и по бюджету выбирать материал. В идеале найти металлический уже крашенный лист на крышу, но народ пишет что по ширине такие редко попадаются. А стены у Вас вроде алюминий снаружи?
 
 Может заказать готовый сендвич нужной длины? Широкий сендвич сходу не нашел (но наверняка есть). Зато полно предложений шириной метр с небольшим. Например, есть ширина 119см. Два листа дадут ширину 238см. В середине будет продольный стык, зато поперечных стыков не будет (если заказать сразу нужной длины). Доступна длина до 12 метров. http://mossnabservis.ru/sendvich-pa...li-50-pena  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Aleks68 on 28 май 2018 09:29:27 Может сразу все ломать не стоит Если хотите сохранить старую планировку - как вариант сначала снимать раазмеры со стаой крыши ну и по бюджету выбирать материал. В идеале найти металлический уже крашенный лист на крышу, но народ пишет что по ширине такие редко попадаются. А стены у Вас вроде алюминий снаружи?
ну написал же, гнилая крашеная фанера....
1994 Ford E350 RockWood
 
Цитата
автор Vladimir V. on 28 май 2018 11:40:10 Может заказать готовый сендвич нужной длины? Широкий сендвич сходу не нашел (но наверняка есть). Зато полно предложений шириной метр с небольшим. Например, есть ширина 119см. Два листа дадут ширину 238см. В середине будет продольный стык, зато поперечных стыков не будет (если заказать сразу нужной длины). Доступна длина до 12 метров. http://mossnabservis.ru/sendvich-pa...li-50-pena
крыша не прямая, с изгибом... смысла в этом не вижу... все равно будет два шва продольно и три поперечно(начало, изгиб, окончание)... как минимум... да, внутри есть аллюминиевый каркас... знакомый мне предложил вновь собрать все из карболлитовой фанеры и обклеить мембраной пвх...  
1994 Ford E350 RockWood
 
так а если из фанеры то может лучше смолой покрыть? как яхты строят.
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена о нравы!
 
интересно послежу...
HOBBY495, Ford focus C-Max 1.8
 
бакелитовая(карболитовая она же, названий много) она и есть со смолой, из нее то лодки и яхты делают. она же промышленная фанера, на полу фур она же лежит. но внешний вид - коричневая, мне не очень. вот и думаю, если из нее делать стенки и крышу, по заводу так сказать, как придать этому изделию красивый вид....  
1994 Ford E350 RockWood
 
основной вопрос на сегодня - жопа и морда(дно и передняя стенка алькова, и расширитель от стоек за водителем к будке) - стеклопластиковые. есть ли там каркас или нет - не добрался еще. вот где брать профиль для соединения стеклопластика и фанеры? и как его изгибать, одинаково и красиво? если с задней частью все просто - стык прямой, и из трех частей (бок, крыша, бок)... то с передней - изогнутый, и при этом весь молдинг - одна деталь....  
1994 Ford E350 RockWood
 
Цитата
автор ska_69 on 29 май 2018 01:35:17 бакелитовая(карболитовая она же, названий много) она и есть со смолой, из нее то лодки и яхты делают. она же промышленная фанера, на полу фур она же лежит. но внешний вид - коричневая, мне не очень. вот и думаю, если из нее делать стенки и крышу, по заводу так сказать, как придать этому изделию красивый вид....
Я ровно поэтому и предложил смолой так как удобно и любую форму придать можно ну и ремонтопригодна если что той же смолой всякие округлости и перегибы, если жесткость уже достигнута и нужна красивость, можно спокойно формировать из полистирола и покрывать смолой (но полистирол с полиэфиркой не дружит хотя работать с ней удобней) красить можно обычной 2-х компонентной автокраской паролоновым валиком - при определенной сноровке и хорошей подготовке поверхности получается даже заводская шагрень))) главное валиком лак в один проход ложить! Но это если совсем уж за дёшево з.ы. последний пост не прочитал. Ну вот, там уже есть стеклопластик) а этот же молдинг не подлежит повторному использованию?  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена о нравы!
 
 А по весу эта фанера не сильно утяжелит конструкцию? И подтверждаю - она красится (бак.фанера лежала на полу лодки и чтобы не грелась перекрашивал из баллончика в более светлый тон)
 
ну и прекрасно, значит фанере и окрасу быть.   молдинги считаю утрачеными. они повреждены, порваны, изогнуты... особенно по правой стороне впереди - было скользящее lng/      внешние стыки стена-крыша тоже повреждены и частично отсутствуют.
1994 Ford E350 RockWood
 
 Если тягач потянет то пускай будет бакелитовая фанера (я правда тонкой не видел в продаже -но наверно она все таки есть) Тяжелая она, неспроста наши домики все из легких материалов -вес прибавляет обшивка довольно большой.
 
Там движок литров 7... Он все потянет )))
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор  Vladimir V. on 29 май 2018 15:52:11    Там движок литров 7... Он все потянет )))
Ага, с расходом в 25 литров на сотню
 
нет задачи экономить на расходе. расход и так ожидается не менее 18. в птс 4250 веса.   этот мотор при пенсионерской езде на маленьком автобусе 16 ест ))))      есть задача построить дом под себя и троих детей, так что бы лет 10 им пользоваться.
1994 Ford E350 RockWood
 
при ближайшем рассмотрении фанера оказалась не просто фанерой. укреплена стекломатом тооооненьким его слоем. одним полотном. уж могли бы хоть 3 положить... зато краски местами 5-6-7 накатано ))))))))))  
1994 Ford E350 RockWood
 
Эскиз новой будки и планировки уже рисовал? Вот может тут чего подсмотришь. avtodomlove.ru/avtodom-chinook-24-destiny-xl/ П.С. Буду следить за темой, интересно.  
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.