Восстановление американского прицепа

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Восстановление американского прицепа
 
Цитата
автор  den.s on 16 ноя 2016 21:55:16    
Цитата
автор  илья екатеринбург on 16 ноя 2016 20:31:00    
Цитата
также буду добавлять под раму еще один бак под чистую воду .
бак чистой зачем же под раму? тем более в вашем климате... не знаток американцев, но у других бак чистой "в салоне"      у американцев все баки в раме , сразу под полам . там их три штуки , белая вода ( чистая ) бак 100 л. , серая слив ( сливная вода из душа и кухни ) сколько литров не помню и черная ( канализация с туалета ) . разберу пол будет фото . в салоне баков нет не каких.
 
в общем, акцент про дополнительный бак был про замерзание, если не беспокоит, почему бы и нет...
 
 Илья, пока на крышу не навалило снега, сделайте двух скатную крышу, покройте рекламными баннерами. Снег сам с них скатывается. Угол 45 град. и о крыше забудете. Этот вариант проверен во всех яхтклубах в Питере. Прямо по верху плёнки ставьте стропильные треугольники через метр-полтора, наколотите обрешётку, а баннеры по этой конструкции натягивать одно удовольствие, крепить его саморезами с широкими шляпками. Плёночный потолок оставляйте, теплее будет внутри сарая. А если армированная плёнка есть в запасе, то на стенах пустите вторым слоем, внутри будет значительно теплее, медленнее остывать будет, быстрее нагреваться. Буржуйка тоже не помешает. Создав комфорт внутри, любая работа только в радость. По полу - нижний (наружный слой) только бакелитовая фанера. Все производители прицепов наших грузовых только её используют и жизнь показывает что это превосходный вариант. Крепкая, не мокнет, не гниёт, не надо обрабатывать днище, сделал и забыл. Толщину можно и десятку, хватит без проблем. У внутреннего слоя толщина очень зависит от шага обрешетки пола, т.е. каркаса, который вы собираетесь сварить. Нужно искать компромис между частотой металлических труб и толщиной фанеры. Вес, вес и вес. Совсем не зазорно всё скурпулезно взвешивать. Снимаю шляпу перед вашей самоотверженностю. Жил бы в вашем городе, просто приехал бы и помогал. Очень нужное дело затеяли.
 
Цитата
автор drstas78 on 16 ноя 2016 22:25:15 Илья, пока на крышу не навалило снега, сделайте двух скатную крышу, покройте рекламными баннерами. Снег сам с них скатывается. Угол 45 град. и о крыше забудете. Этот вариант проверен во всех яхтклубах в Питере. Прямо по верху плёнки ставьте стропильные треугольники через метр-полтора, наколотите обрешётку, а баннеры по этой конструкции натягивать одно удовольствие, крепить его саморезами с широкими шляпками. Плёночный потолок оставляйте, теплее будет внутри сарая. А если армированная плёнка есть в запасе, то на стенах пустите вторым слоем, внутри будет значительно теплее, медленнее остывать будет, быстрее нагреваться. Буржуйка тоже не помешает. Создав комфорт внутри, любая работа только в радость. По полу - нижний (наружный слой) только бакелитовая фанера. Все производители прицепов наших грузовых только её используют и жизнь показывает что это превосходный вариант. Крепкая, не мокнет, не гниёт, не надо обрабатывать днище, сделал и забыл. Толщину можно и десятку, хватит без проблем. У внутреннего слоя толщина очень зависит от шага обрешетки пола, т.е. каркаса, который вы собираетесь сварить. Нужно искать компромис между частотой металлических труб и толщиной фанеры. Вес, вес и вес. Совсем не зазорно всё скурпулезно взвешивать. Снимаю шляпу перед вашей самоотверженностю. Жил бы в вашем городе, просто приехал бы и помогал. Очень нужное дело затеяли.
спасибо за ценные и дельные советы .  
 
Алюминиевая композитная панель снизу - плохая идея. Она тяжелая! Бакелитовая фанера тоже очень тяжелая, но хотя бы добавит жесткости сендвичу пола.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Тугая тема и направление мысли по технологии восстановления не правильное. Нужно думать не какой толщины фанеру не пол положить , а где новые сэндвич-панели для полной замены всего кузова заказать.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
добрый день . абсолютно с вами не соглашусь . 1 это для меня вес сильного значения не имеет ,запас прочности у прицепа очень большой , а имеет значение толщина пола и конструкция пола должно быть жесткой , и очень . выше это было описано по причине что супруга на инвалидной коляске и будет передвигаться внутри . общая нагрузка на один квадратный метр более 200 кг . ( вес только электро коляски 130 кг ) , 2 также не соглашусь что нужно искать где делают сэндвич-панели , ту конструкцию что они предлагают , по сравнению что есть у меня это г.......о . изначально только пол был очень хлипкий и еще подгнил стояв на одном месте , еще и не известно где . И СНОВА ПИШУ ЧТО В ЭТОМ ПРИЦЕПЕ ВЕСЬ КАРКАС АЛЮМИНИЕВЫЙ . У НАС ТАКИЕ сэндвич-панели НЕ ДЕЛАЮТ . да и мне не надо . стены это частичный ремонт и на этом форуме предостаточно людей кто это делал . я не вижу в этом проблему и не вижу смысла менять целую стену , причем на деревянный каркас . сделать слайдер и это не проконает . А ПО ПОВОДУ бакелитовая фанера я пожалуй соглашусь с человеком , пусть даже он немного больше весит . ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ЧТО ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАМЫ И ПОДВЕСКИ . МНЕ ПРОЩЕ ПОСЛЕ ВСЕГО РЕМОНТА СДЕЛАТЬ ПОПРАВКИ В ДОКИ . ПРИОРИТЕТ НАДЕЖНОСТЬ , И ДЕЛАТЬ ТАК ОДИН РАЗ .      на форуме сижу уже давно и перед тем как открывать тему я перечитал тут почти все .
 


сделали наше убежище . сегодня первый день начели хоть чем то заниматься , точнее дальше разбирать . в процессе найдена заводская табличка . ( из за снега , грязи и льда сразу ее не заметили .)
 
пока все ломаем и чистим , в свободное время искал фанеру , нашел такую http://tdazimut.ru/catalog/5401/5403/    плюс в том что есть любая толщина и вроде применяется в автомобиле строении .   бакелитовую фанеру у себя в городе пока найти не смог.
 






продолжаем пилить , сверлить , ломать .
 
Удачи в нелегком труде, зато потом радовать будет!
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор  илья екатеринбург on 19 ноя 2016 13:12:57    пока все ломаем и чистим , в свободное время искал фанеру , нашел такую http://tdazimut.ru/catalog/5401/5403/     плюс в том что есть любая толщина и вроде применяется в автомобиле строении .    бакелитовую фанеру у себя в городе пока найти не смог.
Илья, прочитал по ссылке про фанеру для наружного слоя. Я думаю, что без проблем можно брать, даже ниже сортом, т.к. изъянами можно во внутрь прикручивать. В любом случае у каждого листа перед монтажом необходимо обработать торцы пропиткой по старому еврейскому рецепту (не жалей пропитку). А швы потом промазать каким-либо бутилкаучуковым герметиком. Его искать в строительных фирмах, продают вёдрами, тубами. Относительно дёшево, много и проверенно надёжно. Здесь на форуме эта тема ещё подробнее раскрыта, но искать не знаю где. Во внутрь у них же всё заказать, всё в одной доставке и придёт
 
 Илья, только одного не понял из сообщений и фотографий - что за рама у этого прицепа и какое отношение она имеет к полу. Каркас пола с внешним и внутренним слоем фанеры лежит на раме? Или она и есть каркас пола?
 
Цитата
автор drstas78 on 20 ноя 2016 00:29:27 Илья, только одного не понял из сообщений и фотографий - что за рама у этого прицепа и какое отношение она имеет к полу. Каркас пола с внешним и внутренним слоем фанеры лежит на раме? Или она и есть каркас пола?
здесь все закреплено к раме . баки внутри рамы и низ сново зашит.
 
у европейцев как то все понятнее , открутил болты , отделил будку от рамы , выкатил шасси . у американцев такое не проконает , будка и рама взаимосвязаны , хотя по подобному принципу закреплена к раме . для большего пространства в домике все водоснабжение , электрика и обдув домика смонтировано в раме . из за этого низ тоже зашит всей рамы .
 
 добрый день, я правильно понял , что рама часть пола?   и ещё  сэндвичь  Вы можете сделать сами ,это не проблема.
 
Цитата
автор илья екатеринбург on 20 ноя 2016 11:32:21
Цитата
автор drstas78 on 20 ноя 2016 00:29:27 Илья, только одного не понял из сообщений и фотографий - что за рама у этого прицепа и какое отношение она имеет к полу. Каркас пола с внешним и внутренним слоем фанеры лежит на раме? Или она и есть каркас пола?
здесь все закреплено к раме . баки внутри рамы и низ сново зашит.
Прикольно! Это как двойной пол в автодомах, там же ставят радиаторы отопления, и через вентиляционные щели обеспечивается циркуляция теплого воздуха. Смысл в том, что водоснабжение не перемерзает зимой. Тогда нужно монтировать сендвич снизу рамы. Или как оно было задумано?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
рама это рама , просто рама и домик взаимосвязан . на фото видно что валяется гофра труба , по ней подовался теплый воздух в домик , и она же грела пространство в раме чтобы не замерзала вода . так же там было немного утеплителя ( точнее что от него осталось ) . в следующих фото будет немного понятней , поставили домкраты и начели ломать пол .      https://www.youtube.com/watch?v=OR9M684WZUw      чем то схожесть как их делоют.
 
 Обратите внимание на стеклопластик, как на одну из сторон сэндвича. Сэндвичь при правильном раскладе , является силовым элементом, поэтому толщину внешних стенок увеличивать нет необходимости, но очень важно заложить закладные в нужных местах, чтобы не деформировать его. С клеем для сэндвича будьте осторожны, ( я применял полиуретановый двух компонентный) у многих материалов плохая адгезия. Постарайтесь найти специальный для сэндвичевых панелей. Это сайт компании которая строит кемперы ( http://www.trigano-service.com ) посмотрите материаллы, и пострайтесь найти аналоги . Вот ещё по клеям http://www.flowlock.ru/spr/pk/ УДАЧИ.  
 
Цитата
автор Валера 1963 on 20 ноя 2016 17:27:34 Обратите внимание на стеклопластик, как на одну из сторон сэндвича. Сэндвичь при правильном раскладе , является силовым элементом, поэтому толщину внешних стенок увеличивать нет необходимости, но очень важно заложить закладные в нужных местах, чтобы не деформировать его. С клеем для сэндвича будьте осторожны, ( я применял полиуретановый двух компонентный) у многих материалов плохая адгезия. Постарайтесь найти специальный для сэндвичевых панелей. Это сайт компании которая строит кемперы ( http://www.trigano-service.com ) посмотрите материаллы, и пострайтесь найти аналоги . Вот ещё по клеям http://www.flowlock.ru/spr/pk/ УДАЧИ.
спасибо за ссылки и информацию . по поводу закладных , в маем случае их так мало что даже жутковато , и они алюминиевые а не дерево , потом буду думать где и что добавить .  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.