Восстановление американского прицепа

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Восстановление американского прицепа
 
Цитата
автор  илья екатеринбург on 14 ноя 2016 20:24:15    мое мнение на данный момет по полу , сначяло положить фанеру 15 мм влагостойкую , потом брус обрешетку 40 на 40 и потом фанеру 10 мм опять влагостойкую . не и все это добро обработать антисептиком . изначально фанеру хотел взять ламинированную но у нас не нашел такой ширины как мне надо 2500 . ( ширина прицепа ) все производители , что я нашел делают 2440 . а влагостойкую делают 3000 на 1500.
Вы чего из него броневик решили сделать?
Нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.№525  Фиат-Дукато-2005г.в.Dethleffs.
 
Предлагаю снизу на днище сталь в пару миллиметров положить - вес тот же будет )))   Шутка, конечно. Если запас по весу есть - дело хозяйское       А вот теплый пол, кроме шуток - классная вещь. Если весь пол перебираете, да еще и неизвестно, насколько хорошо работает штатный отопитель - может продумать систему теплого пола?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
всем добрый день . до теплых полов я думаю еще дойдем . а отопителя не какова нет и не было , поэтому все прийдется продумывать и приспосабливать . кроме мебели нет ничего , ( даже газовой магистрали не было , просто пусто . не туалета , не плиты , только баки под воду , они тут стоят в раме .) . сейчас первый вопрос стоит пол , как правильно и продуманно его сделать , еще с учетом что супруге у меня на инвалидной коляске . ( электро весит 130 кг. ) . и теперь представьте когда она будет ездить по авто дому на ней , а ездить она будет , то какой будет вес на один квадратный метр и т.д . , изначально это было описано , но некто не вник . Токой прицеп был взят продумано , приоритет стоявший при покупке это , прицеп большой ( причина что бы после перепланировки супруги можно было принять душ и ездить по вагону . ) , езда в Европу ( соответствие всех требований Евросоюза ) . и т.д.   прицеп американский но в везен из Японии , штатно стоит алковская подвеска ( резино жгут, и ход у нее не 5 см а точно более ) , оборудован штатно стояночным тормозам , заднии габариты европейские .    и тягать все это добро будет 200 дизель.    И СНОВА ВОПРОС ПО ПОЛУ , КАКОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ .????
 
Сверху - думаю, 10мм фанеры хватит. У вас же поперечины аллюминиевые живы? Чтоб не вспоминать сопромат - отрежте кусок десятки, закрепите на 4 саморезах и затащите туда коляску (без людей, но с аналогичной загрузкой), покатайте и посмотрите на поведение фанеры. Если не подойдет - у вас будет только один испорченный лист фанеры.      Снизу - зачем 15мм??? У меня именно это вызвало удивление. Нижняя фанера защищает утеплитель от пескоструя и не несет силовой нагрузки (если не говорить про внедорожную эксплуатацию). Поставить самую тонкую, которая есть (4-5мм).        
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
А я бы вообще 20ку на пол постелил. А 15ку на низ.  Только листы есть в природе длинные, ну очень длинные.  Пять или шесть метров длинной. Я себе такой ищу. Прикрутил к раме, а с верху вагон, все... больше ни чего не надо усиливать.
 
Цитата
автор  Vladimir V. on 15 ноя 2016 15:09:15    Сверху - думаю, 10мм фанеры хватит. У вас же поперечины аллюминиевые живы? Чтоб не вспоминать сопромат - отрежте кусок десятки, закрепите на 4 саморезах и затащите туда коляску (без людей, но с аналогичной загрузкой), покатайте и посмотрите на поведение фанеры. Если не подойдет - у вас будет только один испорченный лист фанеры.       Снизу - зачем 15мм??? У меня именно это вызвало удивление. Нижняя фанера защищает утеплитель от пескоструя и не несет силовой нагрузки (если не говорить про внедорожную эксплуатацию). Поставить самую тонкую, которая есть (4-5мм).          
буду экспериментировать , алюминиевые живы но их там почти нет , они идут по периметру и в середине перед колесами и за ними только поперек , все остальное сидело только по раме .
 






разбираем дальше .
 
замерзли решили строить убежище .
 
убежище как то хлипковато... я тут считал свое (у меня пролет 3,8м между бетонными стенами). на навес металлические балки 80*40*3... только только, и даже маловато по снеговой нагрузке. плюнул, решил чистить снег (нанял охранника) и советую как то отредактировать чтоли фото, а то смотреть с компа ну совсем не то...
Dethleffs
 
на верхних фото какие были полы , держал только пенопласт и алюминиевый каркая , стоило попрыгать и вываливается кусками . мебель сняли всю .
 
Цитата
автор den.s on 15 ноя 2016 18:30:35 убежище как то хлипковато... я тут счетал свое, у меня пролет 3,8м. металлические балки 80*40*3... только только, и даже маловато по снеговой нагрузке и советую как то отредактировать чтоли фото, а то смотреть с компа ну совсем не то... снег придется как то скидывать , это только начало . фото с телефона выходят так .
 
по поводу пола: вот прицеп LMC с его ттх    www.caravanexpert.nl/showroom/occasions/lmc-voor-mindervaliden   так вот по весу его можно с некой долей определенности сказать, что пол там явно не два слоя фанеры по 15мм. похоже на стандарт.       ну и на заметку, несколько фоток планировки прицепа для колясочников    www.wendyscaravanverhuur.nl/429317521      и еще совет (вроде выше прозвучало что по европам хочется ездить) лишним весом можно нехило так на штраф попасть    рассчитывай свои доделки в пределах параметров прицепа    (грубо, два слоя березовой фанеры 15мм около 300кг, если не ошибаюсь)    

Dethleffs
 
Цитата
автор den.s on 15 ноя 2016 18:44:11 по поводу пола: вот прицеп LMC с его ттх www.caravanexpert.nl/showroom/occasions/lmc-voor-mindervaliden так вот по весу его можно с некой долей определенности сказать, что пол там явно не два слоя фанеры по 15мм. похоже на стандарт. ну и на заметку, несколько фоток планировки прицепа для колясочников www.wendyscaravanverhuur.nl/429317521 и еще совет (вроде выше прозвучало что по европам хочется ездить) лишним весом можно нехило так на штраф попасть рассчитывай свои доделки в пределах параметров прицепа спасибо.
 
Учитывая нагрузку от коляски верх 20 мм а низ 10 мм. С учетом наших плохих дорог я бы лично пол сварил из прямоугольной стальной трубы 20*40 с шагом поперечных балок в 600мм, продольных 3-4 балки, снизу подшил тонкой оцинковкой а сверху фанера 10 мм, внутри утеплитель пеноплекс 40 мм. Так сделан пол у моего самодельного каравана,двоем стоим или прыгаем и ничего не прогибается. Попробуйте посчитайте вес с толстой фанерой в 2 слоя + деревянные балки  и мой вариант, думаю не тяжелее будет но гораздо крепче и общая жескость домика увеличится, защишенный снизу оцинковкой пол гнить не будет.
 


я изначально думал низ 15 , а верх были сомнения 10мм или 15 мм. и низ прицепа зашить     http://remexural.ru/produkty/alyuminievaya-kompozitnaya-panel   у америкосав вся рама зашита , там баки .
 


продолжаем строить наше убежище
 





ну и текущие фото что внутри
 
Какова ширина двери?   Как планируется подъём?   Планировка.         Удачи.        
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Цитата
автор Valdemar on 16 ноя 2016 20:00:38 Какова ширина двери? Как планируется подъём? Планировка. Удачи. ширена двери явно маленькая , будем расширять . подъём пока планировал пандус . планировку еще думаю . как закончим с полом и заодно и с рамой , также буду добавлять под раму еще один бак под чистую воду .
 
Цитата
автор  илья екатеринбург on 16 ноя 2016 20:31:00    
Цитата
также буду добавлять под раму еще один бак под чистую воду .
бак чистой зачем же под раму? тем более в вашем климате... не знаток американцев, но у других бак чистой "в салоне"
Dethleffs
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.