Замена днища прицепа Dethleffs

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Замена днища прицепа Dethleffs
 
Цитата
автор Djeday on 05 май 2015 12:26:21 В документах разницы нет, что максимавльно допустимая, что просто масса - 1000 кг. Фанеру выбрал самую тонкую 4 мм, понятно что конструкция утяжелится килограмм на 200, посмотрим как поведет себя подвеска, а там будет видно.
На торсионной балке AL-KO должна быть табличка с максимально допустимой нагрузкой, она совпадает с максимально разрешенной массой прицепа, на моей 1000кг, как и на прицепе.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 Упс.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 Ну у меня тоже 1000. То, что прицеп станет 1200 особой роли не играет мне кажется...
 
Цитата
автор Djeday on 05 май 2015 13:59:48 Ну у меня тоже 1000. То, что прицеп станет 1200 особой роли не играет мне кажется...
Если соберетесь за бугор - там можно попасть. Взвешивают случается...  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор Djeday on 05 май 2015 13:59:48 Ну у меня тоже 1000. То, что прицеп станет 1200 особой роли не играет мне кажется...
Мне кажется не стОти испытывать старую балку превышением максимальной нагрузки, лучше уж сразу переделывать подвеску, да и попасть можно с перевесом как выше было отмечено
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
много работы... Вы справитесь!!! удачи!!!!!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
 Вчера присмотрелся к торсионной балке, на ней написано куча немецких букв, и 700-1000 кг. Значит ли это что прицеп может весить меньше 1000 кг? Или она идет как отдельный элемент?
 
Это обозначает , что на прицепе менее 700 кг она работать не будет, а больше 1000 не выдержит. На моем прицепе стоит снаряженная масса 950 кг при максимальной 1000.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Объясните, пожалуйста, что именно здесь не выдержит? Какая именно часть?  
 
Ось. Резиножгут полезет. Колеса станут домиком, ступичные подшипники могут посыпаться.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Неужели там нет никакого запаса прочности? Подшипники в отлично м состоянии, ступицу разбирали. А каркас не снизит нагрузку на ось? Или я что то не правильно понял?  
 
Запас прочности какой-то есть. У меня на 30-летнем прицепе максимальный вес 860 кг. Протащил через пол-европы тонны полторы (переезжал, выхода не было). На польско-белорусской ранице рассыпался ступичный подшипник и резинки задумались. Теперь таскаю практическеи пустой - все тяжелое в тягач. Не хочется на ось разоряться
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Тогда какой выход из данной ситуации? Переделывать подвеску - гемморно, да и не настроен я на нее сейчас! Неужели придется ездить и бояться что что то отвалится?
 
Цитата
автор old_piligrim on 06 май 2015 23:01:41 ...таскаю практическеи пустой - все тяжелое в тягач. Не хочется на ось разоряться
Аналогичная ситуация, в прицеп ни чего не гружу, всё в машину. Ломаться там особо не чему, это Вы правы, только вот резиножгут за 30 лет теперь свойства потерял, может от перегруза повернуться. Посоветовать могу только не загружать ничего в прицеп, ведь он уже утяжелён, и соблюдать скоростной режим по нашим "хорошим" дорогам
Цитата
Объясните, пожалуйста, что именно здесь не выдержит? Какая именно часть?
Речь идет о резиножгутовой колесной балке, а не о прицепном устройстве В этом месте не превышать нагрузку на шар больше 75 кг., и будет все чудесно. Достигается распределением вещей в прицепе.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор турист ссср on 07 май 2015 08:36:16
Цитата
автор old_piligrim on 06 май 2015 23:01:41 ...таскаю практически пустой - все тяжелое в тягач. Не хочется на ось разоряться
Аналогичная ситуация, в прицеп ни чего не гружу, всё в машину. Ломаться там особо не чему, это Вы правы, только вот резиножгут за 30 лет теперь свойства потерял, может от перегруза повернуться. Посоветовать могу только не загружать ничего в прицеп, ведь он уже утяжелён, и соблюдать скоростной режим по нашим "хорошим" дорогам... ...Речь идет о резиножгутовой колесной балке, а не о прицепном устройстве В этом месте не превышать нагрузку на шар больше 75 кг., и будет все чудесно. Достигается распределением вещей в прицепе.
Позволю себе с Вами не согласиться Резиножгут у меня вполне себе живой. Ходы подвески вполне еще приемлемые, причем это после перегруза. Прицеп прекрасно шел за Фьюженом даже без амортизаторов (изначально не устанавливались). По приезду в РФ поставил Алковские амортизаторы, соответствующие весу прицепа. Разницы особой не увидел. Скоростной режим блюду в соответствии с состоянием дороги - ибо эти караваны (все) суть корзина с яйцами Что касается нагрузки на шар - она должна быть выбита на раме поблизости от сцепного устройства. У меня - 50 кг.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор old_piligrim on 07 май 2015 09:33:21
Цитата
автор турист ссср on 07 май 2015 08:36:16
Цитата
автор old_piligrim on 06 май 2015 23:01:41 ...таскаю практически пустой - все тяжелое в тягач. Не хочется на ось разоряться
Аналогичная ситуация, в прицеп ни чего не гружу, всё в машину. Ломаться там особо не чему, это Вы правы, только вот резиножгут за 30 лет теперь свойства потерял, может от перегруза повернуться. Посоветовать могу только не загружать ничего в прицеп, ведь он уже утяжелён, и соблюдать скоростной режим по нашим "хорошим" дорогам... ...Речь идет о резиножгутовой колесной балке, а не о прицепном устройстве В этом месте не превышать нагрузку на шар больше 75 кг., и будет все чудесно. Достигается распределением вещей в прицепе.
Позволю себе с Вами не согласиться Резиножгут у меня вполне себе живой. Ходы подвески вполне еще приемлемые, причем это после перегруза. Прицеп прекрасно шел за Фьюженом даже без амортизаторов (изначально не устанавливались). По приезду в РФ поставил Алковские амортизаторы, соответствующие весу прицепа. Разницы особой не увидел. Скоростной режим блюду в соответствии с состоянием дороги - ибо эти караваны (все) суть корзина с яйцами Что касается нагрузки на шар - она должна быть выбита на раме поблизости от сцепного устройства. У меня - 50 кг.
Дак у меня тоже резиножгут не просевший, аммортизаторы стояли штатно, просто береженого бог бережет,возраст однако, а нагрузка на шар у моего прицепа на дышле выбита, 75кг.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Заканчиваю передок  
 
 Кстати, раз уж тут мне уже помогают советами, и все люди знающие и понимающие в этой теме, позволю себе спросить несколько интересующих меня вопросов. 1. Где можно взять такой фонарь? На нем написано Хелла, но я думаю именно такой хрен где возьмешь, может быть приколхозить какой то подобный, с таким углом наклона, или на имеющуюся трехугольную основу закрепить какой то другой? Где то видел предлагают посмотреть в магазинах запчастей для грузовых иномарок? Фонарь с передней части, как вы поняли... 2. По поводу стекол. У меня теснуто несколько внутренних стекол стеклопакета. Я думаю можно снять его и вставить вырезанное по размеру оргсекло? Есть еще какие то варианты? НОвые покупать не вариант - дорого для меня. Бу из Голландии видел объявление, от 4000 рублей, там моего размера нет. Чувак занимающийся производством пластиковых окон, предлагал 2 мм, забронировать, но вот сколько оно будет весить, надо прикинуть, для маленьких окон может и сойдет, а для лобовых врядли... 3, ГДе взять уплотнительную ленту, в пазы молдингов, заказать в Германии и что то подобное по 10 евро за метр не предлагать)) Может быть существуют общедоступные аналоги от авто или еще чего нибудь? 4. Где мзять или чем заменить декоративную вставку в резиновый уплотнитель оконной рамы? я наступил на нее нечаянно и она сломалась Заранее спасибо за ответы и советы)) Всем добра!!
 
Цитата
автор Djeday on 12 май 2015 01:23:28 Кстати, раз уж тут мне уже помогают советами, и все люди знающие и понимающие в этой теме, позволю себе спросить несколько интересующих меня вопросов. 1. ... 2. По поводу стекол. ... У меня заднее стекло тоже треснуто. Засверлил трещину и пытался клеить. Не очень успешно. Осенью сильно не мешало - заклеивать скотчем не пришлось. Пока забил. При случае (разборка) поменяю. 3, ГДе взять уплотнительную ленту... Покупал и ставил штатную. Автомобильной не нашел. Кто-то ставил кембрик ПХВ - поройтесь на форуме. 4. Где мзять или чем заменить декоративную вставку в резиновый уплотнитель оконной рамы?... Посмотрите пластик в стоймагазинах. Например широкий уголковый профиль для ПХВ панелей можно распустить или что-то подобное.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Насчет фонаря переднего габарита - если он 54Х54, то у меня стекляшки целые есть, а остальное рассыпалось от ультрафиолета. Поставил присланные из Китая светодиодные, т.к. найти что-то похожее не удалось...   Если нужны стекляшки - отдам за так
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.