автор Djeday on 05 май 2015 12:26:21 В документах разницы нет, что максимавльно допустимая, что просто масса - 1000 кг. Фанеру выбрал самую тонкую 4 мм, понятно что конструкция утяжелится килограмм на 200, посмотрим как поведет себя подвеска, а там будет видно.
На торсионной балке AL-KO должна быть табличка с максимально допустимой нагрузкой, она совпадает с максимально разрешенной массой прицепа, на моей 1000кг, как и на прицепе.
автор Djeday on 05 май 2015 13:59:48 Ну у меня тоже 1000. То, что прицеп станет 1200 особой роли не играет мне кажется...
Мне кажется не стОти испытывать старую балку превышением максимальной нагрузки, лучше уж сразу переделывать подвеску, да и попасть можно с перевесом как выше было отмечено
Вчера присмотрелся к торсионной балке, на ней написано куча немецких букв, и 700-1000 кг. Значит ли это что прицеп может весить меньше 1000 кг? Или она идет как отдельный элемент?
Это обозначает , что на прицепе менее 700 кг она работать не будет, а больше 1000 не выдержит. На моем прицепе стоит снаряженная масса 950 кг при максимальной 1000.
Неужели там нет никакого запаса прочности? Подшипники в отлично м состоянии, ступицу разбирали. А каркас не снизит нагрузку на ось? Или я что то не правильно понял?
Запас прочности какой-то есть. У меня на 30-летнем прицепе максимальный вес 860 кг. Протащил через пол-европы тонны полторы (переезжал, выхода не было). На польско-белорусской ранице рассыпался ступичный подшипник и резинки задумались. Теперь таскаю практическеи пустой - все тяжелое в тягач. Не хочется на ось разоряться
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
Тогда какой выход из данной ситуации? Переделывать подвеску - гемморно, да и не настроен я на нее сейчас! Неужели придется ездить и бояться что что то отвалится?
автор old_piligrim on 06 май 2015 23:01:41 ...таскаю практическеи пустой - все тяжелое в тягач. Не хочется на ось разоряться
Аналогичная ситуация, в прицеп ни чего не гружу, всё в машину. Ломаться там особо не чему, это Вы правы, только вот резиножгут за 30 лет теперь свойства потерял, может от перегруза повернуться. Посоветовать могу только не загружать ничего в прицеп, ведь он уже утяжелён, и соблюдать скоростной режим по нашим "хорошим" дорогам
Цитата
Объясните, пожалуйста, что именно здесь не выдержит? Какая именно часть?
Речь идет о резиножгутовой колесной балке, а не о прицепном устройстве В этом месте не превышать нагрузку на шар больше 75 кг., и будет все чудесно. Достигается распределением вещей в прицепе.
автор old_piligrim on 06 май 2015 23:01:41 ...таскаю практически пустой - все тяжелое в тягач. Не хочется на ось разоряться
Аналогичная ситуация, в прицеп ни чего не гружу, всё в машину. Ломаться там особо не чему, это Вы правы, только вот резиножгут за 30 лет теперь свойства потерял, может от перегруза повернуться. Посоветовать могу только не загружать ничего в прицеп, ведь он уже утяжелён, и соблюдать скоростной режим по нашим "хорошим" дорогам... ...Речь идет о резиножгутовой колесной балке, а не о прицепном устройстве В этом месте не превышать нагрузку на шар больше 75 кг., и будет все чудесно. Достигается распределением вещей в прицепе.
Позволю себе с Вами не согласиться Резиножгут у меня вполне себе живой. Ходы подвески вполне еще приемлемые, причем это после перегруза. Прицеп прекрасно шел за Фьюженом даже без амортизаторов (изначально не устанавливались). По приезду в РФ поставил Алковские амортизаторы, соответствующие весу прицепа. Разницы особой не увидел. Скоростной режим блюду в соответствии с состоянием дороги - ибо эти караваны (все) суть корзина с яйцами Что касается нагрузки на шар - она должна быть выбита на раме поблизости от сцепного устройства. У меня - 50 кг.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
автор old_piligrim on 06 май 2015 23:01:41 ...таскаю практически пустой - все тяжелое в тягач. Не хочется на ось разоряться
Аналогичная ситуация, в прицеп ни чего не гружу, всё в машину. Ломаться там особо не чему, это Вы правы, только вот резиножгут за 30 лет теперь свойства потерял, может от перегруза повернуться. Посоветовать могу только не загружать ничего в прицеп, ведь он уже утяжелён, и соблюдать скоростной режим по нашим "хорошим" дорогам... ...Речь идет о резиножгутовой колесной балке, а не о прицепном устройстве В этом месте не превышать нагрузку на шар больше 75 кг., и будет все чудесно. Достигается распределением вещей в прицепе.
Позволю себе с Вами не согласиться Резиножгут у меня вполне себе живой. Ходы подвески вполне еще приемлемые, причем это после перегруза. Прицеп прекрасно шел за Фьюженом даже без амортизаторов (изначально не устанавливались). По приезду в РФ поставил Алковские амортизаторы, соответствующие весу прицепа. Разницы особой не увидел. Скоростной режим блюду в соответствии с состоянием дороги - ибо эти караваны (все) суть корзина с яйцами Что касается нагрузки на шар - она должна быть выбита на раме поблизости от сцепного устройства. У меня - 50 кг.
Дак у меня тоже резиножгут не просевший, аммортизаторы стояли штатно, просто береженого бог бережет,возраст однако, а нагрузка на шар у моего прицепа на дышле выбита, 75кг.
Кстати, раз уж тут мне уже помогают советами, и все люди знающие и понимающие в этой теме, позволю себе спросить несколько интересующих меня вопросов. 1. Где можно взять такой фонарь? На нем написано Хелла, но я думаю именно такой хрен где возьмешь, может быть приколхозить какой то подобный, с таким углом наклона, или на имеющуюся трехугольную основу закрепить какой то другой? Где то видел предлагают посмотреть в магазинах запчастей для грузовых иномарок? Фонарь с передней части, как вы поняли... 2. По поводу стекол. У меня теснуто несколько внутренних стекол стеклопакета. Я думаю можно снять его и вставить вырезанное по размеру оргсекло? Есть еще какие то варианты? НОвые покупать не вариант - дорого для меня. Бу из Голландии видел объявление, от 4000 рублей, там моего размера нет. Чувак занимающийся производством пластиковых окон, предлагал 2 мм, забронировать, но вот сколько оно будет весить, надо прикинуть, для маленьких окон может и сойдет, а для лобовых врядли... 3, ГДе взять уплотнительную ленту, в пазы молдингов, заказать в Германии и что то подобное по 10 евро за метр не предлагать)) Может быть существуют общедоступные аналоги от авто или еще чего нибудь? 4. Где мзять или чем заменить декоративную вставку в резиновый уплотнитель оконной рамы? я наступил на нее нечаянно и она сломалась Заранее спасибо за ответы и советы)) Всем добра!!
автор Djeday on 12 май 2015 01:23:28 Кстати, раз уж тут мне уже помогают советами, и все люди знающие и понимающие в этой теме, позволю себе спросить несколько интересующих меня вопросов. 1. ... 2. По поводу стекол. ... У меня заднее стекло тоже треснуто. Засверлил трещину и пытался клеить. Не очень успешно. Осенью сильно не мешало - заклеивать скотчем не пришлось. Пока забил. При случае (разборка) поменяю. 3, ГДе взять уплотнительную ленту... Покупал и ставил штатную. Автомобильной не нашел. Кто-то ставил кембрик ПХВ - поройтесь на форуме. 4. Где мзять или чем заменить декоративную вставку в резиновый уплотнитель оконной рамы?... Посмотрите пластик в стоймагазинах. Например широкий уголковый профиль для ПХВ панелей можно распустить или что-то подобное.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
Насчет фонаря переднего габарита - если он 54Х54, то у меня стекляшки целые есть, а остальное рассыпалось от ультрафиолета. Поставил присланные из Китая светодиодные, т.к. найти что-то похожее не удалось... Если нужны стекляшки - отдам за так
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.