Ремонт прицепа Knaus Sudwind 1990 года

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Ремонт прицепа Knaus Sudwind 1990 года
 
А у меня вопрос. Раз даже с нормальными прицепами приходится такое проделывать ,может имеет смысл взять убитый прицеп ,рублей за сто . разобрать его до основания , и заново собрать .
 
 Может отвечу не много резковато.Но жизнь есть жизнь. Если хотим что бы такого с прицепом не произошло то надо купить новый и поставить его под навес на долгие годы.А потом,когда он один хрен сгниёт,продать его в Россию.Всё равно прицеп потечёт,если стоит на улице.Рано или позно. Ну а по поводу купить за 100 000 руб. и перелопатить полностью.Я свой купил за 80 000 руб.Растоможил и пригна ещё за 30 000 руб.Перелопатил весь.Руки стали опускаться через месяц работы.Но я доделал до финального выезда. Ну была у меня такая возможность.Повезло. Думаю что не многие на такое пойдут.Ведь люди покупают прицеп для путешествий и отдыха. Сам знаю человека и его прицеп,стоит уже года два полуразваленный. Извините что влез но это сугубо моё мнение. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор  SKYWATCHER on 30 мар 2014 21:51:42    Да, большой объём работы. Бог в помощь.    Меня больше интересует вопрос - как всё это можно предотвратить пока прицеп в нормальном состоянии??
За пожелания спасибо. Глаза бояться - руки делают. Через недельку начну потихоньку все назад собирать.    Думаю, что у прицепов имеется свой срок службы, по окончании которого его положено отправлять на утилизацю, но это если денежек много, в принципе, думаю, что протечки (конкретно в моем случае произошли из-за нескольких причин, их можно проанализировать даже по фото. Основная, это - некачественный ремонт и нарушение правил хранения. Все таки, ревизируя прицеп перед открытием нового сезона нужно быть внимательным к симптомам протечек и не затягивать с профилактическими работами. Если бы мой прицеп еще пару лет покатать, то на третий год он бы точно просто развалился. Думаю, что у большинства прицепов, пригнаных с Запада 10 летних и более примерно такая же картина, если копнуть...    
Российский клуб караванеров 01683    Если до зарезу нужен молоток, то за него сойдут и пасатижи.   Citroen Berlingo Multispace  &   Knaus Sudwind.
 
Цитата
автор  oleg-d74 on 31 мар 2014 01:00:12    А у меня вопрос. Раз даже с нормальными прицепами приходится такое проделывать ,может имеет смысл взять убитый прицеп ,рублей за сто . разобрать его до основания , и заново собрать .
Есть смысл, но только в том случае, если есть где заниматься ремонтом, желательно в помещении. Ну и естественно если есть желание и сноровка. Правда нужно быть готовым к тому, что в ходе ремонта, из-за желания "тут усилить, тут заменить" увеличиться масса прицепа, но не критично. Однако то, что такой прицеп, при сооблюдении законов сопромата будет крепче в разы - это точно.      
Российский клуб караванеров 01683    Если до зарезу нужен молоток, то за него сойдут и пасатижи.   Citroen Berlingo Multispace  &   Knaus Sudwind.
 
Весьма плодотворно поработал в эти выходные. Закончил замену всех брусков по левой стенке и в углу, собрал угол, завел под низ пола лист пластика размером 700Х1500, приклеил его намертво, починил левый задний упор, теперь он работает без заеданий. К стати, в одном из постов по ремонту Кнауса писалось о замене заднего нижнего бруска на доску, которую автор прикрутил намерво к раме и на доску закрепил упоры, утверждая, что это есть ГУД. Думаю, что это не есть ГУД ровно настолько, насколько не есть правильно усиление рамы, ибо в этом случае эффект кручения и изгибов рамы ликвидируется со всеми вытекающими. Поэтому я восстановил конструкцию крепления упора, просто заменив сгнившую короткую доску на новую, не привязывая ее к брускам прицепа. Герметик - клей Динитрол показал великолепные результаты, так же как и приобретенный полиуретановый клей-пена и монтажная пена. Спасибо форумчанам, которые давали советы по применению материалов. По окончании ремонта выложу подробно, что, где и как клеил, какие применял материалы с фотографиями образцов упаковок. Думаю пригодится многим, кто задумается над ремонтом своего пепелаца.    Очень переживал перед сборкой угла, казалось, что все так хлюпает, что никоогда не соберется воедино, однако стенка натянулась как кожа барабана. Просто здорово. Теперь можно стенку наполнять пенопластом и обшивать ДВП, затем вставлять окно и приступать к задней стенке.  
Российский клуб караванеров 01683    Если до зарезу нужен молоток, то за него сойдут и пасатижи.   Citroen Berlingo Multispace  &   Knaus Sudwind.
 
Я бы не стал ставить изнутри ДВП, так как оно тянет влагу.   Лучше влагостойкую фанеру 4 мм , а сверху обои или другой декор.
 
Цитата
автор Foxik on 07 апр 2014 14:54:46 Я бы не стал ставить изнутри ДВП, так как оно тянет влагу. Лучше влагостойкую фанеру 4 мм , а сверху обои или другой декор.
Так ведь стояла же ДВП на задней стенке и на полу снаружи внизу внешнее покрытие тоже простая ДВП. Сегодня после работы успел до дождя окно вставить, правда без замка пока, но зато хорошо положил герметик, везде из под резинки снаружи на металл по чуть чуть выступило. Правда теперь буду мучиться под внутреннюю резинку ДВП заправлять, но нужно было выбирать либо дождь в вагон либо... ДВП конечно размокает быстрее фанеры, но я хочу его на два три раза покрыть антиплесенью, просушить, а потом, хорошо прогрунтовав, поклаеть обои.  
Российский клуб караванеров 01683    Если до зарезу нужен молоток, то за него сойдут и пасатижи.   Citroen Berlingo Multispace  &   Knaus Sudwind.
 
афигеть  все разломал ? не обои точно не стоит щас есть много чего !так то оно хорошо что станет лутше но сильно не стоит заморачиваться думаю все равно потом поменяеш на свежее годом  а то тут ремонт как будто еще полтос его эксплуатировать будеш ) если уж капиталку то надо было и раму сдернуть поставить на пневму или рессоры  чтоб мебель не рассыпалась ) двп тоже есть разная фасадная и покрытием  с пластиком = поддерживаю лепи своими руками оно и надежнее и для себя  молодец  поддерживаю
уеду на край света..
 
Уже не только разломал, уже собирать начал, правда ломать быстрее, зато собирать радостнее.    Пневму или рессоры пока не планирую. Устраивает и эта подвеска. А делаю так, что если даже буду менять на более свежий, чтоб стыдно не было. А если не поменяю, чтоб лет на 10-15 хватило, а там пусть дети донашивают. Стараюсь делать для себя. Завтра буду заниматься левым декоративным уголком в передней половинке прицепа. Спасибо за пожелания.
Российский клуб караванеров 01683    Если до зарезу нужен молоток, то за него сойдут и пасатижи.   Citroen Berlingo Multispace  &   Knaus Sudwind.
 
Хорошая работа. Молодцы.
 
 Руки из правильного места растут. Молодца!
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
 Да,руки правильные.Но я думаю смысла в токой переделке нет очено дорого на круг получится в итоге.хорошо если основные узлы и агрегаты будут хорошо работать.
На Земле нет рая, но есть райские места...
 
Смысл есть если сами делаете. а если работа за деньги- то лучше уступить при продаже и добавив денег взять свежее. Но не факт что свежее -будет живее.
 
 Можно не много выступить в защиту автора темы. Сам слышал много раз в свой адрес.Зачем покупать подешевле и делать самому.Лучше поднакопить и купить сразу новое или подороже но получше.На некоторые покупки(новое) просто денег жалко.За ту же новую машину платить ту сумму жалко.Если сам их ремонтирую,проще купить и сделать самому.Пока всё получается. Про прицеп.Когда начал искать-выбирать то цены показались в России высоковаты. Купил у скандинавов.Всё делал сам.На выходе прицеп получился 170000-180000 руб.За такую сумму фиг чего купишь.А если и купишь то хлам.Вот такой расклад вышел у меня. Если человек сам может многое сделать то почему бы и нет.Ведь этот процесс творческий.Он должен быть в удовольствие.Да и финансовый вопрос иногда влияет. Может не очень в тему,уж извините. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Из двух выходных только несколько часов посвятил прицепу. Во первых установил на место клин уплотнителя окна с помощью хитрой приспособы. Намазав глицерином место посадки клина и сам клин за пять минут установил его на место без особых усилий. Закрепил юбку и молдинг, отмыл до конца резинку уголка стыка стена-крыша, снятый на неделе передний уголок выправил и привел в порядок, осталось нанести герметик, посадить на него резинку и прижать уголком. Обратил внимание, что весь брусок далее ремонтированного места как новый. На всякий случай, пользуясь моментом, обработал все дерево, до которого смог добраться антисептиком. Далее загерметизировал по краям , подведенный под днище лит металлизированного пластика. Приклеил на левую стенку и угол пола пенопласт на полиуретановый клей. Вот пока как то так. Дело движется. Спасибо за поддержку.  
Российский клуб караванеров 01683    Если до зарезу нужен молоток, то за него сойдут и пасатижи.   Citroen Berlingo Multispace  &   Knaus Sudwind.
 
Автор молодец ,не испугался трудностей ,я уверен ,все у него получится ,я знаю что такое поднять с колен караван ,   а все разговоры ,выгодно не выгодно,все это пустое ,человек увлечен ,ему нравится ,   И не надо переводить тему в коммерческое русло ,терпеть не могу разговоров о подсчетах ,за сколько купил ,а сколько вложил  ,а потом не продашь и так далее
VW T5+ HOBBY De Luxe 560 KMFe
 
 SAO , держись.Не много осталось. Скоро лето. Откроешь сезон и всё встанет на свои места. Жизнь сама решит кто прав кто не очень. Для нас,в большенстве,это увлечение. Не дешовое хобби. На самом деле.Пробовать перевести хобби на комерчиские рельсы,по крайней мере нелогично. Удачи в Твоём не лёгком деле. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
надо было еще и стекла полирнуть от царапин пока снято было до кучи.
уеду на край света..
 
Спасибо. Тороплюсь не спеша. Хорошо, что начал в марте, а то бы точно не успел. А так по тихонечку в развалочку, дело идет. Продолжаю отчет. Сначала, как обещал выкладываю фото основных материалов, которые использую при обработке, герметизации и клейке. Далее - продолжение тех процесса. Итак, что сделано. Выставил заднее окно, и вставил с герметиком, здесь все несколько легче, чем с боковым. То ли опыт пояляется. Сразу прошел герметиком верхний шов задней стенки, сняв молдинг, заново посадил его на новый герметик. Наконец то установил декаративный уголок, под его резинку герметик ложил от души, переборщил явно, но боялся, что не везде выдавиться и будет полость в который может затечь коварная вода. Выдавилось везде. Через три-четыре дня уберу излишки. Закончил восстановление дерева на задней стенке, бруски ставил 30х60 или 30х80, крепил и шурупаит и клеем и уголками. Крепко будет однако. Закрыл ремонтный участок пола пропитанной фанерой, закрыл ремонтный участок потолка ДВП, закрептл полосы металла, применив оцинковку. Чтобы оцинковка приклеилась, приходиться поджимать брусками до полимиризации. Кроме того оцинковку по возможности крепил к брускам шурупами (кашу маслом не испортишь) Будут работать как дополнительные связующие элементы. Теперь фото. Раз:  
Российский клуб караванеров 01683    Если до зарезу нужен молоток, то за него сойдут и пасатижи.   Citroen Berlingo Multispace  &   Knaus Sudwind.
 
   Фотки дальше  
Российский клуб караванеров 01683    Если до зарезу нужен молоток, то за него сойдут и пасатижи.   Citroen Berlingo Multispace  &   Knaus Sudwind.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.