Перепланировка в прицепе.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Перепланировка в прицепе.
 
 Так и в скандинавах нет и в англичанах нет.Каков ответ таков вопрос.А у меня то был вопрос о том как самому переставить мебель в прицепе.Если делали поделитесьпожайлуста.На счёт планировки:ну понравилась жене такая да и мне тоже.Буду переставлять.Смена рода деятельности тоже отдых.. Поздравляю всех наших спутниц с 8 марта.Куда же мы без них.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Из чего планируете делать мебельные щиты т.е. отгораживать сан.узел, делать новую мебель  и т.д. ?   Нужно выяснить как идут закладные, если горизонтально с перестановкой мебели проблем не будет, если вертикально тогда будет посложнее.
тел. 8  (951)733 70 71
 
Санузел отделить перегородкой из каркаса из брусков 20Х30,примерно,Обшить с одной стороны плёночная гидроизоляция,пластиковые панели.С другой фанера-"обои" или панели под дерево.Каркас для кресел из брусков,обшить фанерой.Что то по типу штатной мебели.Частично можно использовать снятую мебель.По расчетам вес должен уменьшится.Развесовка изменится незначительно в движении,при стоянке нагрузка на корму будет только во время помывки.Ну а там опоры.Я думаю это не критично.Спальное место остаются впереди,над.рамой,кухня и обеденная группа над осью.АКБ в рундуках под креслами над осью.Вода под креслом над осью и впереди под кроватью (вес после проверки развесовки).На сколько я понимаю,основной вес нужно разместить по центру.Загрузка задней части должна стать меньше,а водой в передней части можно играть для развесовки.Осталось проработать вопрос с серой водой.У меня вопрос к Вам знатоки:а если слив с кухни в свою ёмкость а с душа в свою.Т.е. расход на кухне небольшой,бак небольшой.Слив в душе по расчётам нужен вечером,перед сном,там бак свой.Как я понял из форумов,серую воду иногда сливают на землю,я както не могу.Хотя есть хорошие гели для душа и шампуни биоразлагаемые.Средство для мытья посуды есть аналогичные.Их в принципе можно прямо на землю.Но если стоишь на асфальте,то вода под прицепом както не очень.Кстати вопрос:в перегородку нужно пенопласт или нет?Просто мне проще,есть опыт изготовления мебели.Нужно приспособить его к прицепу.У меня ещю с автоспорта осталась "мания" максимального облегчения любого узла или детали.Тогда вес ВАЗ 2108 был доведён до 670 кг. без потери боевых свойств.Ведь по теории автомобиля чем легче кузов и ниже центр тяжести тем устойчивее прицеп на дороге.Мебель имеет максимальный вес внизу и максимально лёгкая вверху.Поправте меня если я не прав.Вопрос по воде вроде не в тему.Попрбую перенисти.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Забыл про закладные.В Solifere есть и те ите.В задней части там подвесная кровать .Весит огого и ложится на упоры на стенках .По одной стене перегородка встаёт на место старой перегородки рядом с входной дверью а с другой на место стенки шкафа рядом с окнами.Там точно есть вертикальные закладные.Тут жена нарисовала эскизы.Мне понравилось.Хотел выложить,запретила,стисняется.Так что работать и работать.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Пластиковые панели не очень будет, крепить сложно и при движении все это будет гулять, в общем долго не проходит.    Я себе буду клеить щиты толщиной 17 мм,т.к. под эту толщину много всякой фурнитуры и крепежа.    Выглянеть будет так - каркас брусок толщиной 10х100 мм, со стороны душевой клеим декоративное ДВП с пропиткой, а с жилой зоны  ДВП с декоративным покрытием.     ДВП с пропиткой, в отличие от простой, тонкая  и жесткая.    По поводу слива вариант такой, под прицепом соедини слив с кухни и душевой вместе через тройник и организуй общий слив, подкатная емкость для серой воды тебе в помощь.    
тел. 8  (951)733 70 71
 
 10-100 это вроде уже доска?ДВП с пропиткой это что,какая толщина?10+3+3=16 получается полщина стандартная мебельная?Смотрел разобранный прицеп,вроде немец.Мебель из ДСП тяжеленная.Я когдато брал дощечки,делал пириметр,поперечины(ну типа закладных),тонкая фанера с двух сторон и морилка с лаком.Получалось невесомые мебельные щиты.Прочность и жёсткость на уровне.Может так сделать?Если надо внутри диагональные раскосы,фиг ты их раскачаешь.В сарые времена так делали мебель,стоят шкафы досих пор.А у нас один шкаф внутри другого.Конечно это сложнее чем взять готовый щит и прикрутить.Для придания всей конструкции прочности можно поставить вертикальные стойки "подпорки",в нужных местах.На многих современных прицепах они замаскированы под красивую мебель и всякие прибамбасы.Типа барные стойки или загородки,перегородки.А если посмотреть с точки зрения сопромата то всю просто.Крыша не провиснет и не продавится.А то всё "Новый дизайн,новые решения".Веть не даром многие говорят что мебель это часть силового каркаса нашего "шкафа на колёсах".Кстати примерно так делали в дремучие времена КУНГИ на технику.А сними ездили и ездиют досих пор там где нам с вами и не снилось.Он всё выдерживают,любые дороги и направления.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Наверное не очень в тему по подкатному баку.Мне прицеп нужен для стоянки на ночёвку и на утро ехать дальше.Ей богу бак забуду.Не смейтесь,надо на лапы ставить контроль шасси."Шасси убраны,зелёные горят".Я себя знаю,я такой.Сколько раз видел фиников,колесо по асфальту,лапы в узел или с мясом.Он поехал,все вокруг слышат грохоти скрежет а он в машине с кондеем нифига.ВСЕ ОРУТ А ОН ТИПА ЧЁ ВАМ НАДО !Шоу ещё то.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
100 мм это только каркас по периметру, щиты буду делать чуть большего размера, а потом торцевать по реальному размеру, в готовом виде будет не 100 мм а около 70-80 мм.   Впрочем, как показывает практика, планируем одно а реально получается другое.   Через недельку начну клеить покажу что получится.   В 50-60 годы делали  еще проще, клеили периметр из бруска, а внутрь вставляли филенку из фанеры,(по типу филенчатых дверей) вот и вся перегородка.
тел. 8  (951)733 70 71
 
Если склероз пришел к вам в гости тогда вот Вам другое решение.     Или закажи бак под раму.   На бак ставим вот такой клапан, дернул за веревочку и бак пустой.    
тел. 8  (951)733 70 71
 
Ячто то такое и имел ввиду.Все свое ношу(всмысле вожу) ссобой. Мне еще интересно,мы в поездки берем много всего.но опыт и наработки есть.Летом багажник полупустой.Правда он не маленький.То количество шкафчиков и полочек нам не заполнить.Возить весь хлам тоже не охото.Перед поездкой машина чистится под пылесос.Просто думаю убрать часть верхних шкафчиков чтоб головой не бится,ну чтобы небыло соблазна. Так что работа по расчетам кипит.Надо разобратся с переносом холодильника на другой борт.Мы не ищем легких путей.Когда то мне сказали что я больше люблю готовить спортивную машину к гонкам чем ездить на ней.Но я люблю и то и другое.Просто ремонт машин это моя работа а всё остальное(мебель,прицепы,ремонт в квартире,электрика и умный дом)это хобби.Для отдыха души и тела.Жалко времени на всю не хватает. Это место для релакса.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Ну вот.Прицеп куплен,пригнан,растоможен.Полностью перебран.Перепланировка сдалана.Конструкция изучена.Нет ни чего сложного.К сожелению конструкция Solifer Artik отличается от европейских прицепов.Так что форум помог мало.Всё пришлось изучать на ходу.С мебелью проблем не было.Лёгкая,каркасная.В прицеп не добавлено ни сантиметра фанеры.Только немного брасочков и реечек.Убраны косяки сборщиков,скандинавов.Прицеп уже обкатали,прошли 2400 км.Нареканий нет!!В Финляндии прицеп смотрели караванеры из Финляндии,Дании,Германии,Норвегии.Народу понравилось.Норвежцы сфотографировали и сказали что попробуют сделать похожую работу в своём прицепе.Обещали прислать фото. Вывод для меня такой. Надо быть уверенным в своих силах,знать что надо получить в результате работы.Глаза боятся а руки делают.Давно привык решать все проблемы и возникающие вопросы сам.Результатом доволен.И это главное. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 23 авг 2013 16:19:18 Ну вот.Прицеп куплен,пригнан,растоможен.Полностью перебран.Перепланировка сдалана.Конструкция изучена.Нет ни чего сложного.К сожелению конструкция Solifer Artik отличается от европейских прицепов.Так что форум помог мало.Всё пришлось изучать на ходу.С мебелью проблем не было.Лёгкая,каркасная.В прицеп не добавлено ни сантиметра фанеры.Только немного брасочков и реечек.Убраны косяки сборщиков,скандинавов.Прицеп уже обкатали,прошли 2400 км.Нареканий нет!!В Финляндии прицеп смотрели караванеры из Финляндии,Дании,Германии,Норвегии.Народу понравилось.Норвежцы сфотографировали и сказали что попробуют сделать похожую работу в своём прицепе.Обещали прислать фото. Вывод для меня такой. Надо быть уверенным в своих силах,знать что надо получить в результате работы.Глаза боятся а руки делают.Давно привык решать все проблемы и возникающие вопросы сам.Результатом доволен.И это главное. С уважением Бурелом.
Олег ты к теме добавь фото, а то непонятно что у тебя там смотрели иностранцы. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Генадий,доброй ночи.Отписался в старой теме.Просто мне тут говорили что больно это сложно,перепланеровка.То что сделал поподробнее описал в теме о переделке Solifer.Иностранцам понравилось простота и функциональность переделки.Люди путешествуют вдвоём а прицепы расчитаны на побольше народу.У себя делал именно под свой экипаж.Не у всех есть деньги на новый прицеп или автодом,а у меня получилось более мение бюджетно и удобно,для нас в особенности. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
оценил я тут возможности туалета в своем табберте, если туалет куда ни шло, а вот с душем беда, не развернуться совсем...зато есть коридор хрен знает какой ширины, до шкафа напротив метра полтора...и бестолковый совсем..   вот и думаю боковые стенки туалета увеличить в проход, а торцевую дверь и панель оставить, закрепив на новых стенках...просто увеличится стенка в спальне, и на кухне..   Только вот понять не могу из чего делать то стенки эти -какой  материал, в тон думаю уже не попасть, может быть кардинально применить эффект домино?   Смотрел тут давеча прицепчик новый, так там сочетаются белые панели с деревом, неплохо...    Может поделитесь соображениями кто как делал?
LMC LIberty breeze 694G
 
Я у себя делал так - делаем карка из рейки и с двух сторон клеим ламинированную ДВП.   Все это к корпусу крепим с помощью П образного алюминиевого профиля.    У ламинированной ДВП много покрытий под дерево, свободно можно подобрать под цвет основной мебели.                    
тел. 8  (951)733 70 71
 
выглядит прикольно, идея хороша, а что использовать изнутри душевой? Двп то точно отпадает..   Может быть сендвич панелями? Они еще используются при монтаже пластиковых окон, внутри типа пенопласт, только плотный, а снаружи пластик с двух сторон..   Или какие еще варианты?
LMC LIberty breeze 694G
 
Цитата
автор  artur-glo on 10 сен 2013 22:03:00    оценил я тут возможности туалета в своем табберте, если туалет куда ни шло, а вот с душем беда, не развернуться совсем...зато есть коридор хрен знает какой ширины, до шкафа напротив метра полтора...и бестолковый совсем..    вот и думаю боковые стенки туалета увеличить в проход, а торцевую дверь и панель оставить, закрепив на новых стенках...просто увеличится стенка в спальне, и на кухне..    Только вот понять не могу из чего делать то стенки эти -какой  материал, в тон думаю уже не попасть, может быть кардинально применить эффект домино?    Смотрел тут давеча прицепчик новый, так там сочетаются белые панели с деревом, неплохо...    Может поделитесь соображениями кто как делал?
Санузел отделывал вот таким пластиком: Пластик HPL получилось очень даже хорошо. Могу на днях сфотографировать, если интересно.        
Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера" в Крыму на Черном море: http://уджокера.рф (с разрешения администрации)
 
конечно интересно, ждем   Да, кстати а слив думаю пластиком с уклоном небольшим сделать до штатного поддона -пропенив основу под ним для жесткости, родной огромный курочить что-то желания нет совсем...или пристыковать покупной поддон отпилив его...тоже поделитесь знаниями пожалуйста?
LMC LIberty breeze 694G
 
Цитата
автор  artur-glo on 11 сен 2013 09:45:00    конечно интересно, ждем    
до ремонта было вот так:            после ремонта стало так:                      
Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера" в Крыму на Черном море: http://уджокера.рф (с разрешения администрации)
 
ничего так, свеженько стало! пластик возьму на заметку, спасибо! Сколько кстати он в той конторе лист то стоит? А то цен нет на обозрении..    Ну и делитесь еще кто делал, у кого как, и что применяли?   ЧТо делать со сливом, вот вопрос..родной то поддон нельзя вырывать, и туалет на нем же стоит, а расширить поддон надо..  
LMC LIberty breeze 694G
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.