Шпонирование панелей

Страницы: 1
RSS
Шпонирование панелей
 
Добрый день!

Подскажите, если клеить шпон на облегченную фанеру. На сколько это долговечное решение в условиях автодома? И если это приемлемо, то какая технология оклейки?  
 
Одно предложение и блин столько вопросов у меня появилось. Что такое облегчённая фанера, чем она отличается от простой и в чем может быть разница в технологии оклейки? И почему не взять сразу шпонированную фанеру? Любым другим деревом с заводской проклейеой
На сколько я помню там все клеится под давлением, что не реально сделать в домашних условиях и с аналогичным качеством.

А так, во многих прицепах каркас мебели сделаны и с простой фанеры и с шпонированной и с ламинированной. Ничего с ней не происходит, один из тех материалов, который даже на гнилых прицепах сам в хорошем состоянии. Тоесть сырость внутри прицепа фанеру не портит.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Что такое облегчённая фанера, чем она отличается от простой
Есть такая, и я ее видел, держал в руках какой то фрагмент, толи из каравана, толи из автодома. У нее достаточно "рыхлая" структура и она реально легче аналогичного куска, аналогичного размера, аналогичной толщины обычной фанеры...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Любое кроилово ведёт к попадалово)))))), я давече видел стену прицепа (мебель), так вот она обшита в 2 сторон Двп, а внутри тонкий картон сложенныц гармошкой. Надёжности - ноль.
Я так понимаю фанера это тонкий лист дерева склееный с другим листом на 180 градусов. На чем тут можно облегчить? Правильно-заменить один из 2 ингредиентов какой либо бумажной ерундой.
Я оцениваю кстати прицепы и по весу, так вот если прицеп 500 модели весит 900 кг - это эконом и картона, если 1150-это уже нормальный прицеп, где и пол будет нормальный и мебель.

Кстати вес прицеп в принципе не имеет значения для меня при движении по трассе. Что 1000 кг, что 1500 не имеет особого значения - имеет значение форма прицепа и откуда дует ветер.  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:

Я так понимаю фанера это тонкий лист дерева склееный с другим листом на 180 градусов. На чем тут можно облегчить? Правильно-заменить один из 2 ингредиентов какой либо бумажной ерундой.
Я оцениваю кстати прицепы и по весу, так вот если прицеп 500 модели весит 900 кг - это эконом и картона, если 1150-это уже нормальный прицеп, где и пол будет нормальный и мебель.
это Фанера из более рыхлых пород древесины- вроде у нас Тополь берут, а ещё какие-то тропические породы.
У меня были передние полки из такой фанеры. Хотел восстановить из такой же, но нужного размер₽ не нашёл и ценник конский. Сделал из обычной сэндвич. Фанера реально намного легче обычной березовой
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Что такое облегчённая фанера, чем она отличается от простой и в чем может быть разница в технологии оклейки?
В облегченной фанере во внутренних слоях применяется пробковое дерево... она получается значительно легче обычной ("березовой"), но при этом не сильно проигрывает по прочностным характеристикам.... и прилично выигрывает по шумо- и тепло- изоляции.
Изменено: Михаил - 18.02.2021 01:01:40
 
Цитата
Крамбамбуля написал:

Я так понимаю фанера это тонкий лист дерева склееный с другим листом на 180 градусов.
На 90 градусов ! :!:  
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
Да, точно на 90)))). Вот я сволочь то, поехал и купил обычную фанеру для полок в авенто.)))))). Как он переживёт такой лишний вес?
Попробую взвесить родные полки и новые, что сделаю. Хотя так они вроде такие же как и новые. Скорее всего весь бамбук в Голландии скурили,  
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Вот я сволочь то, поехал и купил обычную фанеру для полок в авенто.)))))). Как он переживёт такой лишний вес?
Плохо переживет, особенно, если всю мебель сделать из обычной фанеры. Плотность обычной фанеры- 750кг/м3, облегченной 350-400кг/м3.  
STI 97

Домик на колесах.
 
У меня в караване вся мебель сделана из тонкой ламинированой фанеры, а внутри по периметру клеены бруски и так же внутри поперечины в тех местах, где крепятся другие элементы мебели. А самое главное, никакого наполнителя нет. Зато и караван весит 680 кг нетто.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
У меня полок 4 штуки по 1500 грамм, надеюсь такой огромный вес не по ломает кузов)))))).  
 
Для полок хорошо подходят пластиковые подоконники перевернутые, кстати.

Конечно, несколько полок почти не повлияют. А вот если всю мебель забабахать из обычной фанеры, то будет очень тяжело.
STI 97

Домик на колесах.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.