Готовые размеры чертежи мебели караванов дома на колесах

Страницы: 1
RSS
Готовые размеры чертежи мебели караванов дома на колесах, Готовые решения для автодомов
 
Всем привет, хотел спросить никто не видел на просторах интернета готовые решения для караванов и автодомов. Меня интересуют чертежи, размеры панелей мебели для стандартных интегрированных домов на колесах. Есть возможность вырезать панели на станке ЧПУ и собрать мебель без бубнов.
Обращался в фирму по производству мебели, они на заказ изготавливают любую мебель для атодомов. За комплект мебели для моего фургона Citroen Jumper 2007 года L2H2  они попросили 4500 евро без сборки, тупо набор панелей . Я думаю это не тот ценник который я бы хотел отдать за пачку ламината.
Внизу эскизы которые они мне прислали
2019-01-14_201544.jpg (108.37 КБ)
2019-01-14_201418.jpg (101.05 КБ)
2019-01-14_201447.jpg (104.88 КБ)
7__min_.jpg (82.03 КБ)
 
Цитата
fastbird написал:
За комплект мебели для моего фургона Citroen Jumper 2007 года L2H2  они попросили 4500 евро без сборки, тупо набор панелей . Я думаю это не тот ценник который я бы хотел отдать за пачку ламината.
А это ценник в 300 тыс. руб. с учетом фасадов?  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
А из какого материала они вам предлагали сделать?
ну и собственно что из материалов рассматривали для изготовления?
 
присоединяюсь к вопросу - чем отличается от обычной мебели?
Еропейцы сделаны вроде качественнее, хотя и не всегда, а вот смотрю американцев - зачастую тяп-ляп даже недоструганные бруски в основании кровати...
 
У меня часть из облегчённой фанеры- она действительно очень дорогая, часть склеена из брусков и фанеры, и мдф. При ремонте не нашёл в Питере облегченную фанеру нужной толщины и делал сэндвич- Фанера тонкая сверху и снизу, середина - Фанера потолще с выпиленными «окнами». Получилось чуть тяжелее. Что-то мне подсказывает, что они вряд ли используют облегченную фанеру. Скорее - ЛДСП и мдф. А ценник такой- из-за низкого спроса на такой набор
 
Соглашусь с Михаилом. Изготовление мебели необходимо делать из специальной облегченной фанеры. Иначе получится перегруз. Это очень важный момент. Мебель - значительная часть веса в составе кемпера.
По теме - никогда не попадались чертежи с размерами. Есть только каталожные размеры встраиваемой техники.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Если брать готовый пакет , плюс оборудование , плюс отделка стен , плюс люки и окна , плюс установка и регистрация изменений в авто , речи об цене базы на которой будет всё собрано не веду , всё встанет в кругленькую сумму . Выход один брать фирменный или делать урезанный вариант не такой красивый .
Хендай Н-1
 
Цитата
SK67 написал:
А это ценник в 300 тыс. руб. с учетом фасадов?  
цена работ то есть за распил вашего материала  (весь материал ваш за отдельные деньги )
 
Цитата
Andrey-Minsk написал:
А из какого материала они вам предлагали сделать?ну и собственно что из материалов рассматривали для изготовления?
что привезете то и напилят  
 
Цитата
AVCH написал:
Соглашусь с Михаилом. Изготовление мебели необходимо делать из специальной облегченной фанеры. Иначе получится перегруз. Это очень важный момент. Мебель - значительная часть веса в составе кемпера.По теме - никогда не попадались чертежи с размерами. Есть только каталожные размеры встраиваемой техники.
я делал из обычного мебельного ЛДСП 16 мм ушло 5 листов по 50 кг. У машины грузоподъемность 1100 кг
кому интересно https://youtu.be/pO-allQPEgk
Изменено: fastbird - 01.06.2020 01:05:42
 
Это я пишу для понимания ситуации.... Действительно - лист 16 мм ЛДСП весит порядка 48 кг. Стандатрный лист размером 2500 на 18300...  В КУБОМЕТРЕ ЛДСП приблизительно 13.5 листов (чуть больше). Кубометр ЛДСП весит от 650 кг. Столько-же весит березовая фанера.... Это - очень много для кемпера!!! Можно, конечно, сделать из парочки листов ЛДСП из икеи парочку ящиков и подиум для кровати... Но если делать КАСТЕН!, то.... Отнимите от ваших 1100 кг вес парочки дополнительных аккумуляторов 100-чек, 70 литровый бак для "белой" водички и (хотя-бы!) 50 - литровый для "серой", вес отопителя, холодильника, варочной плиты, газового баллона (заправленного), салонных сидений (с подиумом), инвертора, мойки, унитаза с кассетой, солнечных панелей........... Да ШМОТЬЯ, в конце-концов!  И? И - приехали.... Поэтому весовая дисциплина при изготовлении кастена - ОСНОВА! Еще раз! Если это кастен, а не "раскладушка в кузове"... Именно поэтому нужно бороться за КАЖДЫЙ КИЛОГРАММ!

   Хвойная фанера лишь незначительно легче березовой (550 кг куб). Да и в прочих отношениях... Не то! В основном используют (в "самострое") тополь. Относительно легок, красив, прочен. Вес - чуть меньше 500 кг куб). Ну а если делать все правильно и близко к ЗАВОДСКОМУ, то - сэйбра и ее аналоги! Вес - около 350 кг куб. Правда - хрупковата и требует специфического крепления. Но очень легкая и тонкая сэйбра замечательно гнется (обшивка салона)....  

П.С. Сейчас реставрируем Фольксваген Вестфалия Т3 Клуб Джокер 1981 года. Мебель - клонируем. ДАЖЕ из сейбры идем с небольшим перегрузом!!!!

П.С.С. Уж как "облегчались" с кастеном на Ивеко!!! И то.... Елие вписались в массы!
 
Хотя тоже казалось.... Запас!
 
Цитата
slava.67 написал:
лист 16 мм ЛДСП весит порядка 48 кг
Сам столкнулся с подобным, вес 15 мм фанеры около 10 кг/кв.м.
Задумался о сэндвиче, поскольку строю из доступных и недорогих материалов. Хочу заменить толстую 15 мм фанеру на "бутерброд": с краев фанера 4 мм, а внутри 8 мм каркас, идущий только по контуру детали и в местах крепления. Насколько это рабочий вариант?
Ducato L2H2, VW T5
 
По последнему посту.... Обклеивали сэйбру БСП эггеровским. В оригинальный цвет попадала пленка толщиной 0,6 мм. В оригинале она 0,4 (около). Ну и обклейку делали не на горячем (промышленном), а на простом прессе.... Схлопотали +30 (около) кг на мебели. Взвешивали на весах! Вот как тут прикинуть??? Это только пробовать! :)  
 
Единственно могу сразу предположить сложность. 4 мм фанеру ты ведь будешь чем-то обклеивать? Ее будет сильно "вести", если в обратной стороны не будет какой либо компенсационной обклейки... А это уже определенные сложности... Поспрашивай у спецов! Я-то больше караванер, чем строитель! ;)  :oops:  
 
Цитата
slava.67 написал:
4 мм фанеру ты ведь будешь чем-то обклеивать?
А может, вместо фанеры взять алюминиевые композитные панели, которые в рекламе используются?
Они как раз толщиной 3 и 4 мм есть.
Или их непросто будет приклеить к каркасу?
Изменено: alexkolm - 01.06.2020 20:43:56
Ducato L2H2, VW T5
 
А кто его знает! :D  Я вот только могу сказать, что шпонированная натуральным дубовым шпоном фанера получается ЛЕГЧЕ, чем шпонированная пленкой толщиной 0,8 мм.... Это - пробовали! ;)  
 
Цитата
alexkolm написал:
А может, вместо фанеры взять алюминиевые композитные панели, которые в рекламе используются?
У них же вроде вес 7-8 кг/кв.м... В чем выгода?
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
alexkolm написал:
на "бутерброд": с краев фанера 4 мм, а внутри 8 мм каркас, идущий только по контуру детали и в местах крепления. Насколько это рабочий вариант?
Именно так стенки в караване Wilk и сделаны. Между двумя наружными листами по контуру ~10см шириной идёт обычная фанера 5-7мм. Еще могу дать ссылку на компанию которая за приемлемые 15рублей и 6 копеек привезет пластиковые стяжки как в караване.
Не буду говорить где, но в Мск в одном караванерском магазине их продают по 220р/шт
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.