Крепление мебели и перегородок ADRIA 450 1979г.в.

Страницы: 1
RSS
Крепление мебели и перегородок ADRIA 450 1979г.в.
 
 Здравствуйте, все причастные!) Специально купил вышеозначенное гнилое чудо под восстановление, начал демонтировать основания сидушек и оказалось, что практически все прибито скобами с улицы, причем не на стыках алюминия, а под листами!!! перегородки похоже тоже( может кто подскажет, как с наименьшими повреждениями разобрать весь караван до рамы? Заранее благодарен за любую информацию и по аналогичным по конструкции моделям тоже!
 
Цитата
автор Инженер on 23 ноя 2017 16:36:08 Здравствуйте, все причастные!) Специально купил вышеозначенное гнилое чудо под восстановление, начал демонтировать основания сидушек и оказалось, что практически все прибито скобами с улицы, причем не на стыках алюминия, а под листами!!! перегородки похоже тоже...
Хочу уточнить по модели, у вас такой?  
 
 Вот такой инструмент покупайте и вырезайте эти скобы изнутри:  
CHATEAU 380 94гв, тягач Pajero III
 
Цитата
автор Георгий on 28 ноя 2017 13:31:21 Вот такой инструмент покупайте и вырезайте эти скобы изнутри:
Странный совет... Человек же русским языком написал - "как с наименьшими потерями разобрать караван целиком до рамы"!!!! Значит нужны советы по разборке прицепа в ОБРАТНОМ порядке относительно заводского.. Например тогда как снять наружную обшивку чтоб разобрать остальное вынув скобы на которые собран караван!! Или я не прав??  
 
Лично я тоже понял, что вопрос стоит в разборке изнутри. Иначе он сам бы уже понял, как разбирать. В моем случае снаружи только верх мебели крепился скобами и шурупами через силовые бруски. Пользовался таким же инструментом и ручной дисковой минипилой. Но без потерь, увы, не обойтись.
 
 Здравствуйте!) У меня очень похож и по строению и по окнам и по цвету и по форме, только алюминий гладкий, чему я очень рад (каркас из лиственницы будет надёжнее и удобнее приклеить). А вообще спасибо большое всем, что откликнулись и не бросили и извините, что долго не отвечал, просто по незнанию не знал,что есть отклики, а в свою же тему не заходил, теперь уже буду знать) Про реноватор или универсальную шлифмашину я уже всё узнал, хорошая вещица, обязательно буду использовать. Мебель наверное всё же придется демонтировать после снятия алюминия, потом, думаю придется изнутри всё крепить, т.к. отдельно буду стенки проклеивают лиственницей по периметру 20-кой шириной около 300 мм по центру
 
 Блин с телефона пишу, случайно отправить нажал, недописав) далее оконные и дверной проемы тоже из клееного щита лиственницы, в оконные рамки с верху врежу пазами доски, обрезанные под угол, градусов 45 чтобы выходили внутрь примерно на 10-15см и на них на можно будет класть поперек внутри прицепа доски, обрезанные под обратный угол, крепить их съемными скобами на время переезда и сна. Таким образом хочу сделать второй съемный ярус для сна, аналогично и на противоположной стороне. Сейчас стоит вопрос выбора внутренней отделки стен. Первое о чем подумал - ламинированная ДВП, но не хочу, т.к. кажется тяжеловато будет, старую фанеру тоже не хочется да и гниловата она уже или отсыревшая и полущенная. Может кто чего подскажет?) И ещё хочу заменить декоративные полоски алюминия на стыках листов снаружи, но пока нету вообще вариантов где взять что-то подобное((( Помогите , п ожалуйста граждане караванеры сделать вечный прицеп для внуков)))
 
Цитата
автор Инженер on 06 дек 2017 13:27:44 ...Сейчас стоит вопрос выбора внутренней отделки стен. Первое о чем подумал - ламинированная ДВП...
Нормально, бывает мягкая с плотностью меньше чем у фанеры почти в два раза и при случае обоями можно не заморачиваться...
Цитата
автор Инженер on 06 дек 2017 13:27:44 ... сделать вечный прицеп для внуков)))
Это точно лишнее  
 
 У меня точно такой, как на Ютубе...так жаль((( лучше бы мне на з/ч отдали...
 
 Может и лишнее, но зато уверен, что на мой век хватит и приятно если правда потомки добрым словом вспомнят. А может подскажете, где эту мягкую двп найти (подозреваю, что на стройрынке) и как отличить от обычной. Ещё из глобальных вопросов - обустройство пола: хочу сделать жидкий тёплый пол с газовым подогревом воды в переднем ящике посредством обычной газовой конфорки под спиралью и вывода снаружи обычного расширительного бачка. Вроде по логике и физике сделать несложно, но смущает незнание насколько ниже пола должна располагаться спираль, конфорка и ещё ниже - холодная обратка в спираль, хватит ли минимальной разницы по высоте (ниже пола особенно не разгонишься) для эффективного обогрева. Объем системы прикинул примерно около 10л. Если всё как в мыслях, то, теоретически баллона газа должно хватить на месяц отопления при температуре за бортом -10°с и внутри 15-20°с (рассчитывал исходя из данных расхода при отоплении коттеджа). В любом случае тёплый пол представляется более эффективным, экономичным и безопасным, чем эти газовые печки (которые мне почему-то напоминают концлагерь). Я тут видимо не по теме увлекся немного, модераторам сорри, создам отдельную тему в капремонта и скопирую туда.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.