Изготовление мебели в кемпер 4х4

Страницы: 1
RSS
Изготовление мебели в кемпер 4х4
 
 Доброго дня всем! Начал строить кемпер 4х4 на базе ГАЗ Соболь (если интересно, описание здесь https://www.drive2.ru/r/gaz/478962384417849657/ ). Дошел до технологической части (отопление, водоснабжение и т.д) и мебели. Поискал здесь, но или плохо искал или не было тут этого. В-общем нужны советы по изготовлению: 1. Материал (сам думаю влагостойкую фанеру) 2. Способ крепления (уголок с гайками-заклепками и на винты - дешево, прочно, виброустойчиво, но колхозно. Конфирматы - невиброусойчиво и непрочно, да и головки хоть с одной плоскости, но есть. Алюминиевые крепления - их используют фирмы, иготавливающие кофры и боксы - ну как то слишком грубо и брутально на вид, по-моему) 3. Отделка - это в случае фанеры. Лак? Или? 4. Столешница. Может крамола - но думаю пластиковый подоконник. Сейчас есть серия с хорошими антицарапными свойствами и теплостойкостью 150 градусов, очень хороши на вид, разные фактуры. Малый вес. Из сложности - способ крепления. Думаю химанкер закачать или холодную сварку затолкать в полости, засверлить и нарезать резьбу под винты. 5. Дверки шкафов - очень уж все компактно, открывать особо некуда, а если откроешь, то ноги некуда поставить. ВОт думаю - может мягкие из ПВХ или какой-нибудь сумочно-рюкзачной ткани на молнии? 6. Есть ли изготовители на заказ? Такие вот мои тараканы. Усатые.  
 
Выбор материала больше зависит от навыков и оборудования.      Ну и не скажу за газель, а в прицепах люди бьются за каждый грамм и для мебели используется облегченная фанера.    Молнии замучаетесь туда-сюда елозить.      Лак - опять таки на любителя, я бы маслом покрыл а не лаком. И проще и ремонтопригоднее.
Было - Ford transit euroline 2001+wilk 450 deluxe 1993 г. Потом toyota town ace noah+ wilk 620. Сейчас безкараванен.
 
Спасибо. Если честно, то навыков в изготовлении мебели никаких, поэтому ищу исполнителя. По облегченной фанере читал, в т.ч. сравнение. Там где влагостойкой достаточно 8 по прочности нужна 12 облегченная - вибронагруженность у 4х4 гораздо выше, чем у прицепов. Масло - наверное вы правы.
 
ТС - посмотрите в сторону композитных панелей.
Моя работа - моё хобби!
 
Советую начать с весов... Сколько потянут они сейчас? Сколько килограммов осталось "в вашем распоряжении"? Далее. Какое оборудование Вы хотите поставить? Необходимые запасы воды, газа.... Что собираетесь делать со сточными водами? И САМОЕ главное! Каков БЮДЖЕТ???  
 
Ок. Спасибо за отклики! Нужно сделать: антресольные шкафчики р-ры (примерно, будут уточняться) ШхВхГ 900х240х250, 900х240х250 и 500х240х250. Далее кухонный блок р-ром (примерно, будет уточняться) 900х750х400. Выдвижной ящик в коробе из 3-х стенок (две боковых стенки, на которых будут крепиться полозья и верхняя стенка), р-р 750х300х350. Ящик, закрывающий баллон 3-и стенки, р-р 1700х300х300. Из этого же материала (по цвету и фактуре, толщина может быть меньше) 2-х сторонняя перегородка. р-р по листу 1800х1600. По весу ничего сказать не могу, "критическую массу" не прикидывал, но понятно, чем меньше, тем лучше. Ну и про вибронагруженность. МДФ, ДСП всяко не пойдут, как и петли, конструкция на саморезах и иже с ними. Наверно скреплять все же нужно насквозь, винт-гайка. ИМХО.   2 slava.67: воды 110л, плюс 10 в бойлере, газ 12л. Но к мебели это не относится, это будет в технологическом отсеке. Про сточную воду думал, что если поеду в Европы, то воткну бак в заднем свесе (из-за этого в том числе переделал баллон ГБО на 120л и поставил его в салоне, правда борются во мне две идеи - устанока бака серой воды или дополнительного топливного бака), пока будет слив под машину (жду критику).
 
слив под машину хорош если сразу после это слинять решил, а после пары дней всякая живность может начать на вкусненькое появляться да и просто попить, хотя бы просто емкость и выливать подальше!
 
Да, конечно! В т.ч и для этого ведро будет использоваться. Я так думаю. По крайней мере пока так будет. Дело в  том, что емкость в заднем свесе должна иметь довольно неправильную форму, будь то хоть топливный бак, хоть емкость серой воды. И их придется изготавливать индивидуально. Посему вопрос. Что за клапан слива в емкости? Его можно приобрести отдельно? Типа сварить емкость из полипропилена и вкрячит клапан и подводку серой воды
 
Дополнительный топливный бак готовы сделать хоть из люмишки, хоть из железа, да и есть готовые пластиковые конкретно под Соболя 4х4
 
Сейчас больше мебель волнует. Будет держать технологическую часть - электрику, отопление. У нас в Уфе одна контора хотела подвязаться, но решила что хлопотно это, проще делать на потоке органайзеры в багажники
 
А Вы всеж-таки взвешайтесь! Остальное - лирика... Не забудьте в прикидках учесть вес экипажа и "шмурдяка"... Есть ощущение, что Вы недооцениваете свою КОНЕЧНУЮ массу! Я, например, с огромным трудом вписался в 3,5 тонны! Причем изначально имея ГОРАЗДО больший запас по грузоподъемности. Даже с учетом того, что везде был "люминий" (вместо "чугуния")... Облегченная фанера... Натуральный шпон - вместо пластика (к слову - ОЧЕНЬ тяжелого!)...
 
Не сможет он выйти за 3.5 тонны, маленький очень
 
Поищу, спасибо. По взвешиванию. Сейчас машина пустая, что ее взвешивать? Вот когда загружу, тогда да. Сегодня вот аккумы получил. Плюс 52кг однако.
 
я изготавливал дополнительную мебель в МУЛЬТИВЕН Т-4 и по мелочи в нынешний трейлер. питер, как вы понимаете, город не маленький и найти можно разные м-лы и производителей. прошерстив рынок м-лов и будучи причастен к военному кораблестроению, помятуя из чего была сделана мебель в моей каюте в период службы на корабле (а это был очень прочный и легкий ламинированный вспененный м-л (не горючий!) на подобии мебельных ламинированных ДСП панелей, только вместо пресованной стружки застывшая пена). нашел производителей подобных м-лов для каютной мебели, но пообщавшись с ними понял, что ради моих объемов никто заморачиваться не будет ни в изготовлении мебели ни в продаже мне определенного к-ва м-ла. закончилось все тем, что мебель для мультивена я изготовил у частника из ламинированного ДСП, а в нынешний трейлер заказал нужного размера заготовки из ламинированного ДСП и дальше собирал все сам. на вес решил не обращать внимания, т.к. объемы мебели были не большие и нынче такие панели влагостойкие, ударостойкие и дешевые, а так-же можно варьировать любыми цветами и под любое дерево. столешницы делал ударостойкие, и все детали делал из мин. по толшине м-ла. крепить их можно как угодно, лишь-бы незаметно снаружи и надежно (хоть и уголками). ИМХО!  
все пропьем, но флот не опозорим!
 
Спасибо
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.