R16 вместо R15 на Fiat Ducato 250 AL-KO?

Страницы: 1 2 След.
RSS
R16 вместо R15 на Fiat Ducato 250 AL-KO?
 
 Всем здравствуйте. Интересует, есть ли у кого-нибудь опыт установки R16 вместо R15 на Фиат Дукато 250 с рамой AL-KO. Родной диск идет R15 5-118 ET68 ДЦО71.1 6JJ. Вообще на дукатиках с максибазой идут диски на 16, но со сверловкой 5-130, вылет также 68 и ширина 6. Резина 215-75-16. те спереди с такими параметрами резины и дисками 5-118 всё точно встает. а вот сзади? На шасси АЛКО? А теперь усложним задачу- диски с 50 или 58 вылетом? Они ставились на рено и опель. Кто то ставил??
STI 97
 
на humer (fiat 2005 гв.) шасси al-ko cтоят r-16 разболтовка правда 5 на 130.
 
На предыдущую модель Фиата с обычной рамой я ставил колеса на 16, взамен 15-той.  Отдельно подбирались диски- сверловка другая.
 
 Дукато макси 225-75-16 родная с завода на литых дисках
Adria matrix-680SP .зимой apex+mp      Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
 
Главное что бы влезла и работала по диаметру.Если больше надо учитывать скоростной режим .На спедометре  и фактически разнятся.Попадал уже сам.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
в итоге оказалось, что рама не алко, а всё таки фиат, только без верхней части, которая идет на других шасси. В Итоге купил литье Борбет CWD германия, параметры- 5-118, ет65  r16 6,5jj. Нагрузка на диск 1320кг (немцы прислали сертификат TUV). Диск с виду реально крепкий, лучи широкие и толстые, вес диска 10,9кг.
STI 97
 
Итак, поставил диски с резиной 215-75-16. При установке вылез 1 нюанс- шпильки, которые используются для установки штамповки и держат тормозные диски при снятии, упирались изнутри в диск, хотя там и есть углубление. Но недостаточное по размерам. Пришлось взять болгарку и срезать примерно по 1см с каждой шпильки (их по 2 на каждой ступице). Зато родные болты под головку на 21 подошли без проблем. Ну и главное- машина стала заметно выше. Хотя можно еще чуть-чуть  приподнять, поставив резину 225-75-16- место есть. Сфотографировал, но всё, как обычно уже, глючит- фото не грузятся.
STI 97
 
     Заработало )))        
STI 97
 
Сколько кг можно выиграть в массе автодома за счет установки литья?
 
По массе выигрыша, я думаю, не будет  при переходе с 15 на 16 резину бОльшего диаметра. Меня больше интересовал выигрыш в клиренсе. Могу взвесить массу колеса на 16 в сборе, диск я взвешивал лично- 10,9кг. Резина стоит 215-75-16. На 15 взвесить не успел- вчера снял с машины вечером, а сегодня продал.
STI 97
 
Вообще, на субару я выиграл 19кг на установке 15 ковки вместо 16 литья и еще 5 кг на резине- итого 24 кг!!! Но там я переходил на ковку и мЕньший диаметр колес. Плюс много зависит от резины- одна от другой, например, в 16 диаметре для невысокого профиля может отличаться на почти 2кг на колесо! Это всё лично взвешано  электронными весами.
STI 97
 
Не понимаю одного - причем "клиренс" и "диаметр диска"? На ту-же Октавию (к примеру) ставятся диски (с завода) и 15, и 16, и 17 и (даже) как опция 18.... При этом клиренс - одинаков. А вот размерности колеса - разные. У меня на Хюмере стоит летняя - 16-я, а зимняя - 15-ка. 15-ка - более высокопрофильная и уже, чем 16-я.... Высота колеса (клирес - считай) - одинаковая...
 
Разница в расходе будет 2-4 литра на стоку проверено по европе на двух близнецах прокатных но на разных колесах на круизе по их дорогам. Одновременно ездили в 2 машины.  
Посмотреть кто как  живет!   Номер уже есть пока наклеить некуда 00641
 
Плохо, что не понимаете, при чем тут клиренс и размер диска. Намекну- есть еще один параметр- максимальная нагрузка на шину. А теперь найдите мне летнюю дорожную резину, например, с нагрузкой больше 110 и высотой больше 225-75-15.  
STI 97
 
Цитата
автор banda on 16 мар 2014 22:25:06 Разница в расходе будет 2-4 литра на стоку проверено по европе на двух близнецах прокатных но на разных колесах на круизе по их дорогам. Одновременно ездили в 2 машины.
те если предыдущий автодом на 215-75-16 ел у меня 10,5-11л, то на 15 резине 215-70-15 он ел бы 6,5-9л с учетом реальногог пробега? Не говорите чепухи. Тем более, что разница в весе колес небольшая, если есть вообще, и всё таки, для автодома главный параметр на трассе- лобовое сопротивлени.
STI 97
 
Поясню.. У меня Хюмер Б-класса на базе ФИАТА. 2010 года. Разрешенная масса 4000 кг (категории С). Брался у дилера в Германии без пробега. Стояла 16-я резина. Еврошасси. Но с "полной" пневмоподвеской. Клиренс для меня роли не играл. "Пневма" позволяет на скоростях до 35 км в час "подпрыгнуть" на 11 сантиметров (режим "оффроуд". Когда пришла пора "одеваться" в зимнюю резину я взял Руководство по эксплуатации автомобиля" ("родное", немецкое) и в разделе о колесах посмотрел какие диски и шины допустимы к установке на мой автомобиль. Там было 2 варианта: на 16-й (как стояла) и на 15-й резине. Естественно с разной размерностью! Отдал эту информацию начальнику ОЗЧ своей конторы (автосалон, официальный дилер одной из европейских марок). Задача - купить ЗИМНЮЮ резину и диски (комплект) "от хорошего производителя", но с нормальным бюджетом. Были куплены 15-е диски и резина к ним ("липучка" ПОЛНОСТЬЮ соответствующая рекомендациям производителя автодома (Хюмер). Вот как-бы и все....
 
Те клиренс для вас роли не играл, в вопросе вы не разбирались, а отдали задание и получили какой то результат.  )))) Великолепный ответ.  Какие хотя бы в итоге стоят зимние колеса? Размер, марка, с какой нагрузкой на колесо? Ездите ли вы много по России? И что за 15 диски вы поставили на ФИАТа? Какая у вас сверловка дисков- шасси Хеви с дисками 5-130 или Лайт с дисками 5-118?
STI 97
 
Во первых - у меня стоят диски (и резина) рекомендованные производителем (Хюмером). Будет время - съезжу посмотрю/напишу. По размерности. Никогда не "изобретаю велосипед". Все характеристики допустимой к установке резины "нарисованы" на шильдике (соответствующем) автомобиля и перечислены в инструкции по эксплуатации. И поверьте - такая резина и диски (коль они рекомендованы!) существует "в природе" (хотя ее может и не быть в соседнем магазине). Мне с этим проще... Она всегда где-нибудь "находится"! благо - всегда под рукой "специально обученные люди"...
 
Цитата
автор ВМЩ on 16 мар 2014 23:34:09
Цитата
автор banda on 16 мар 2014 22:25:06 Разница в расходе будет 2-4 литра на стоку проверено по европе на двух близнецах прокатных но на разных колесах на круизе по их дорогам. Одновременно ездили в 2 машины.
те если предыдущий автодом на 215-75-16 ел у меня 10,5-11л, то на 15 резине 215-70-15 он ел бы 6,5-9л с учетом реальногог пробега? Не говорите чепухи. Тем более, что разница в весе колес небольшая, если есть вообще, и всё таки, для автодома главный параметр на трассе- лобовое сопротивлени.
Я имел ввиду только опытные данные полученные во время путешествия по европе на двух одинаковых автодомах но один был на 15 колесах а другой на 16 и расход был разным при езде в паре по одним дорогам и большее время на круизе.
Посмотреть кто как  живет!   Номер уже есть пока наклеить некуда 00641
 
Всё дело в том, что автодома то совсем не одинаковые.  15 диски устанавливаются на обычное шасси, у них сверловка 5-118. 16 диски устанавливаются на шасси повышенной грузоподъемности Макси, у них сверловка 5-130. А отличий у этих машин, при внешнем сходстве, много. Самое главное, влияющее на расход- разные главные пары в мкпп. Хотя, на самом деле, подвеска и трансмиссия имеет еще кучу отличий.
STI 97
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.