Велосипеды и электровелосипеды

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Велосипеды и электровелосипеды, Опыт эксплуатации. Советы перед покупкой
 
Цитата
автор Анатольевич on 10 апр 2014 12:02:02
Цитата
автор aka on 09 апр 2014 22:36:09 Налетай! Я третий в очереди. Будет мощный, легкий, складной и с педалями. Пока 17 тыщ за экспериментальную раму, дальше 25 обещают.
Так сколько всё встанет ?
На примере похожей рамы выйдет от 100 тыщ и в бесконечность.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Сливайте воду!        
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
ага, завесился я сегодня....без воды, с полным баком горючки и со мной в кабине 3100кг  показали весы...
LMC LIberty breeze 694G
 
в общем больше я склонился к велику   плюсы:   не надо прав, на мот скорее всего да в Европе   можно по велодоложкам и тротуарам ездить, на моте нет   можно купить прицеп для ребенка, и зацепить за велик, катать малыша   Помогите пожалуйста определиться, у кого есть опыт между двумя моделями, или может быть где то можно купить похожие дешевле?   этот за 35т клац!   или этот за 51т клац!   зачачи ставятся в общем то простые, кататься по  округе вокруг кемпингов, по магазинам там и пр местам... двухподвес,  поменьше педалировать (лень)))   Я так понял они различаются только двигателями, все остальное как бы одинаково, так вот есть ли смысл 15к переплачивать? или отличие какое то кардинальное у дорогого?  клац!
LMC LIberty breeze 694G
 
Второй, мощнее двигатель.
fendt-445
 
Я ходил за 51 тыщу покупать. Донор - что называется ашанбайк, это надо понимать, но у него есть вполне себе счастливые владельцы. Зачем Вам складной? Это же лишний вес. Если хочется за пивом ездить, при этом складной "двухподвес" и полегче - может тогда такой? А лучше такой - 18 кг на 26 колесах, к нему взять аммортизационный подседельный штырь, и вилку у него можно довести до ума.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
На двухподвесах-ашанбайках заднего амморта практически нет. Там пружина в камуфляже под амморт с минимально возможным ходом. При навешивании мотор-колеса увеличивается неподрессоренная масса тем больше, чем больше мощность мотора. Другими словами: чем мощнее велик, тем дороже должен быть донор.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
складной  вообще не нужен, в гараже пофигу, место то есть...   на мелкий этот велик я смотрел, размеры у него не але, не хочется как в цирке выглядеть    тогда конечно надо посмотреть на другой с подседельным штырем..
LMC LIberty breeze 694G
 
Цитата
автор  artur-glo on 11 апр 2014 12:12:05    складной  вообще не нужен, в гараже пофигу, место то есть...    на мелкий этот велик я смотрел, размеры у него не але, не хочется как в цирке выглядеть    тогда конечно надо посмотреть на другой с подседельным штырем..
Никто не продает с подседелом - дороха, если подседел путевый. Это только самому тюнинговать.      На мелком велике есть видео, дядька под 100 кг катается, и счастлив. Но на заднее колесо страшно смотреть.      Я думаю о двухподвесе на вилке 180-200 на этой раме. Иначе нафига такая рама нужна, скромнее ход вилки - это на Центурионе можно велик собрать, да еще и с кареточным моторчиком. И наверно я не буду отказываться от этой идеи. Будет у меня два супер-велика. Гы.    
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Для понимания, что можно сделать. Проект Луноход едет 98 км/ч, а какая тяга там должна быть, я себе не представляю.      
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Про подседел с аммортом
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
да штыри то не такие дорогие кстати... вот кстати INOY 3.0 как велик? www.eltreco.ru/market/catalog/veloh..._inoy_3_0/  
LMC LIberty breeze 694G
 
Цитата
автор artur-glo on 11 апр 2014 22:41:51 да штыри то не такие дорогие кстати... вот кстати INOY 3.0 как велик? www.eltreco.ru/market/catalog/veloh..._inoy_3_0/
А вот фиг его знает, тоже на них залипал недавно. Это хардтейл типа "псевдофатбайк" с самой дешевой брендовой китайской вилкой (уже хорошо). Но на правильных фатбайках и вовсе не ставят аммортизационную вилку, там еще более широкая резина решает. По снегу и песку на них круто кататься, видео- не факт, что данный так поедет, там то настоящий. Вес у него 28 кг.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
SUNTOUR XCT - $200 в базарный день.      Marzocchi 380 C2R2 Titanium Forks - 20mm 2014 - $2000 со скидкой, гы-гы (реально за $1500 ее взять), промо      Это для сравнения. Удивление и радость!      Оно выдерживает вот такие нагрузки, что на потенциально смертельных скоростях совсем не лишнее.      Вот поломатый SUNTOUR XCT на скромном электровеле:            Про выбор вилки    
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Ну  по горам на нем я лазить то не собираюсь конечно))) максимум пересеченка легкая, в стены тоже врезаться не планировал
LMC LIberty breeze 694G
 
Можно совсем недорого приобщиться: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21806.0;topicseen
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Такой хочу в идеале      Моторчик в раме.   Батарейка "на полу", когда для прыжков.    Для походов можно положить сверху вторую батарейку.   Батарейки сделать съемными, чтобы закидывать в багажник разделенный вес.   Задняя вилка складная, для компактной перевозки в машине / хранения в квартире.    
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
В прошлом году случайно нашла на страницах форума практические советы, как самостоятельно переоборудовать обычный велик в электро... Но теперь никак не могу выйти на эту тему. Ребята, может быть кто-то подскажет ссылочку, куда ткнуться?
 
Цитата
автор Лилана on 21 сен 2014 23:27:31 В прошлом году случайно нашла на страницах форума практические советы, как самостоятельно переоборудовать обычный велик в электро... Но теперь никак не могу выйти на эту тему. Ребята, может быть кто-то подскажет ссылочку, куда ткнуться?
Например, "Опыт переделки обычного велосипеда в электро", но букафф очень много - electrotransport.ru/ussr/index.php  
Prius NW20,  тягач Caravella Long GP, есть E к B.
 
Я летом купил себе настоящего индейца (китайца).  Вроде заводской... Такие красивые шильдики с иероглифами - Харлей отдыхает!    Три режима езды: 1. На педалях  2. Помощь при педалировании 3. Совсем без педалей - в режиме скутера...    Алюминиевая рама, вес с АКБ 23 кг, без оного 20 кг. Брал с расчётом, чтобы можно было возить на велобагажнике, в отличие от скутера...    По моему 48в, 350W...Заменял по жыпыэс, с моими скромными 100 кг он в режиме скутера мчит со скоростью 30 км/ч. В кемпинге Сокольники дети устроили катание, мы их видели только мимо пролетающими под еле слышное жужжание мотора...    ...Скутер заглох - тащи на себе, кати руками, а на велике всегда доедешь на педальках.    Дисковый тормоз, каретки Shimano, 6 скоростей на педалях. Колеса 24". Электросигнал, фара с суперсветодиодом, большая корзина с крышкой впереди, багажник сзади грузоподъёмностью 25кг, удобное широкое подпружиненное сидение. Передняя аммортизационная вилка. АКБ заряжается от бытовых 220 в. в течении 3-4 часов. Масло/ бензин не нужно, законодательно права/ шлем не нужны. Можно перевозить в общественном транспорте ( электричке). Скутер (Хонду Pal) продал без сожаления, да и старенький он был, хоть и безотказный. Ездил на велосипеде до работы (примерно 28-30 км туда-обратно и специально в режиме скутера т.е. педальки не крутил) - индикатор разряда АКБ показывает половину... Значит примерно 50 км можно смело на одной зарядке с моим весом. Притащил из Благовещенска занедорого... Если надо - вечером сфоткаю.
Не ждите чуда - чудите сами!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.