Велосипеды и электровелосипеды

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Велосипеды и электровелосипеды, Опыт эксплуатации. Советы перед покупкой
 
 презентация . там более подробно все на видео снято. http://www.elektrinis-dviratis.eu/r...gic_pie_3_
 
Ох-ох, недёшево получается. Общая сумма тысячи за четыре переваливает?   тут многие за такие деньги целые прицепы себе покупает.   Ну, тут, как говорится, у каждого свои возможности
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор  Troll on 12 дек 2013 17:29:11    Ох-ох, недёшево получается. Общая сумма тысячи за четыре переваливает?    тут многие за такие деньги целые прицепы себе покупает. Ну, тут, как говорится, у каждого свои возможности
Для тех у кого уже есть велосипеды переделка будет стоить 400-600 евро на велосипед.    Сравните это со стоимостью нормального скутера его заправки и обслуживания.      Честно говоря если бы я мог возить пару скутеров, я бы лучше подумал про кроссовые мотоциклы.      
 
Цитата
автор  Falcon on 12 дек 2013 18:03:25    
Цитата
автор  Troll on 12 дек 2013 17:29:11    Ох-ох, недёшево получается. Общая сумма тысячи за четыре переваливает?    тут многие за такие деньги целые прицепы себе покупает. Ну, тут, как говорится, у каждого свои возможности
Для тех у кого уже есть велосипеды переделка будет стоить 400-600 евро на велосипед.    Сравните это со стоимостью нормального скутера его заправки и обслуживания.      Честно говоря если бы я мог возить пару скутеров, я бы лучше подумал про кроссовые мотоциклы.      
Я уже приводил цены. Нормальный скутер на двоих 1000 долларов. Два велика, если брать пример товарища с Прибалтики 3000 евро, переделка двух ещё 1000 евро. Итого 1000 долларов против 4000 евро. По-моему, последнее несколько больше.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Кроссовый мотоцикл для себя ещё можно представить, но для большинства супруг он едва ли подойдёт. Вдвоём тоже неудобно
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 12 дек 2013 17:29:11 Ох-ох, недёшево получается. Общая сумма тысячи за четыре переваливает? тут многие за такие деньги целые прицепы себе покупает. Ну, тут, как говорится, у каждого свои возможности
Некоторые просто велосипеды покупают по 10000 евро. простой хороший велик + комплект переделки 1000 - 1100 евро. Японский или итальянский скутер менше 2 000 евро наверно не купить. а китайский купить себе дороже. ни аммортизации там не тормозов. и запчастей нет. есть у меня и мотоцикл кроссовый. и гараж для него усилил специально снизу. один раз даже с собой взял в кемпинг. но так и не вытащил. вокруг тишина спокойствие . и тут я представил дым и грохот своего мото среди этой тишины.... если есть компания и у всех кроссовые то может и хорошо. а так куда на нем? одному скучно, везде частные владения. и т п а электровелосипед это всетаки велосипед с возможностью ехать на электротяге. Вообще както пересмотрел свои взгляды на электртранспорт. очень мне нравиться ехать по дороге или по берегу моря или по лесной тропинке в тишине . на мотоцикле за все лето 3 раза прокатился. думал сначала что построю прицеп маленький чтоб с собой возить. теперь точно небуду. а по секрету. Собираю сейчас себе мощный электровелосипед или скутер, незнаю как его назвать. скорость будет до 80 км/ч, запас хода до 100 км. весить должен 50 кг. посмотрим что получится. размером чуть больше велосипеда . в гараж автодома свободно влезут 2 штуки. еще и места останется для остального. вот она свобода. http://torquebikes.com/  
 
Цитата
автор Romig on 12 дек 2013 20:19:39
Цитата
автор Troll on 12 дек 2013 17:29:11 Ох-ох, недёшево получается. Общая сумма тысячи за четыре переваливает? тут многие за такие деньги целые прицепы себе покупает. Ну, тут, как говорится, у каждого свои возможности
Некоторые просто велосипеды покупают по 10000 евро. простой хороший велик + комплект переделки 1000 - 1100 евро. Японский или итальянский скутер менше 2 000 евро наверно не купить. а китайский купить себе дороже. ни аммортизации там не тормозов. и запчастей нет.
Согласен на 100%
Цитата
есть у меня и мотоцикл кроссовый. и гараж для него усилил специально снизу. один раз даже с собой взял в кемпинг. но так и не вытащил. вокруг тишина спокойствие . и тут я представил дым и грохот своего мото среди этой тишины....
Да, звук это плохо, самого достают подростки который по ночам гоняют. Наверное можно чуть приглушить при небольшой потери мощности ?
Цитата
если есть компания и у всех кроссовые то может и хорошо. а так куда на нем? одному скучно, везде частные владения. и т п
Еще от страны зависит, в Испании например много пустынных пляжей куда скутере не проедешь.
Цитата
а электровелосипед это всетаки велосипед с возможностью ехать на электротяге. Вообще както пересмотрел свои взгляды на электртранспорт. очень мне нравиться ехать по дороге или по берегу моря или по лесной тропинке в тишине .
И тут нельзя не согласится, я когда тролинговый эл. мотор на лодку поставил, первое время просто покататься (без удочек) выходил то того приятно в тишине скользить и чистым воздухом дышать.
Цитата
а по секрету. Собираю сейчас себе мощный электровелосипед или скутер, незнаю как его назвать. скорость будет до 80 км/ч, запас хода до 100 км. весить должен 50 кг. посмотрим что получится. размером чуть больше велосипеда . в гараж автодома свободно влезут 2 штуки. еще и места останется для остального. вот она свобода
Держите в курсе, интересно. Хотя я пока больше на тяговые чем на скоростные нацелен.  
 
Ну, с самими великами-мотиками выяснили, а всё же кто и как возить предпочитает?   В гараже, конечно, хорошо. Тягать с высоты не надо, закрыты со всех сторон, безопасно, но далеко не у каждого есть такой гаражище  и даже если он большой, пару великов займут довольно много места.
Я с детства склонен к перемене мест
 
Вариантов вроде бы не очень много . Мы возим летом когда сухо  сзади на стойке. когда мокро по осени то в гараже. если в гараже то конечно вытаскивать засовывать надо приноровиться.  я засовываю валетом один с одной стороны другой с другой. прошло много времени пока успокоился и научился. всяких креплений понаставил.Занимают пол гаража. так же возим сзади на стойке. на стойке конечно они пачкаются , после пыльной дороги , или мокрой грунтовки. сначала мыть надо . потом только ехать. зато быстро ставить/снимать. и когда на стойке стоит то не работают парковочные датчики. видят открытую стойку и орет все время сирена.задняя стойка с велосипедами увеличивает длинну автодома еще на метр. при движении вибрирует не слабо, хотя понаставил всяких прокладок и все на клей собирал. придумана наверно для немцев для их чистых и ровных дорог.
 
 Под чехлом два электровелосипеда. Бывает на оборот-велики вверху, а сундук внизу.
 
Что-то уж низковато. После проезда по нашим дорогам, чехол грязный, наверное, просто жуть
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор  Troll on 13 дек 2013 12:34:38    Ну, с самими великами-мотиками выяснили, а всё же кто и как возить предпочитает?    В гараже, конечно, хорошо. Тягать с высоты не надо, закрыты со всех сторон, безопасно, но далеко не у каждого есть такой гаражище и даже если он большой, пару великов займут довольно много места.
Электро велики ничем принципиально не отличаются от просто великов.   Я в гараже вожу 3 штуки, но так как там еще очень много барахла, то достать или убрать велики не меньше получаса занимает.      Думаю все же крепление на заднюю стенку повесить, только проблема с длиной на паромах, но думаю можно будет снимать если что. Еще конечно жаль что там они пачкаются, привлекают воров и расход топлива увеличивают.        
 
Я задумался о складном, чтобы его прятать под кровать. Снаружи на прицеп вешать не хочу. Грязь, расход топлива, габариты. В разобранном виде возить под кроватью простой велик - тоже гемор. У складного будут маленькие колеса, что ограничит его применение на пересеченной местности. А оно надо?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор Romig on 12 дек 2013 20:19:39
Цитата
автор Troll on 12 дек 2013 17:29:11 Ох-ох, недёшево получается. Общая сумма тысячи за четыре переваливает? тут многие за такие деньги целые прицепы себе покупает. Ну, тут, как говорится, у каждого свои возможности
а по секрету. Собираю сейчас себе мощный электровелосипед или скутер, незнаю как его назвать. скорость будет до 80 км/ч, запас хода до 100 км. весить должен 50 кг. посмотрим что получится. размером чуть больше велосипеда . в гараж автодома свободно влезут 2 штуки. еще и места останется для остального. вот она свобода. http://torquebikes.com/
А вот это впечатляет!  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор Falcon on 14 дек 2013 21:17:52
Цитата
автор Troll on 13 дек 2013 12:34:38 Ну, с самими великами-мотиками выяснили, а всё же кто и как возить предпочитает? В гараже, конечно, хорошо. Тягать с высоты не надо, закрыты со всех сторон, безопасно, но далеко не у каждого есть такой гаражище и даже если он большой, пару великов займут довольно много места.
Электро велики ничем принципиально не отличаются от просто великов. Я в гараже вожу 3 штуки, но так как там еще очень много барахла, то достать или убрать велики не меньше получаса занимает. Думаю все же крепление на заднюю стенку повесить, только проблема с длиной на паромах, но думаю можно будет снимать если что. Еще конечно жаль что там они пачкаются, привлекают воров и расход топлива увеличивают.
Чехол марается только по России, в Европе его снимаю, что бы не мешал пользоватся великами. Для справки: Сургут-Венеция, велики даже не запылились, тряпочкой прошелся и вперед, а чехол конечно не чистый. Увеличения расхода особо не заметил. На Гросслокерштрассе забирался на Эдельвейс, цеплял несколько раз, кто там подымался-поймет, о чем речь, но думаю на паром заезд не круче. Каждый велик пристегнут своим замком и еще на оба велика имеется цепь с замком-Радуга научил.
 
 Я предполагаю что длинна автодома учитывается на пароме при оплате , а не проблемой при вьезде на него.  
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
Цитата
автор POLIVNOI on 15 дек 2013 10:32:24 Я предполагаю что длинна автодома учитывается на пароме при оплате , а не проблемой при вьезде на него.
Именно так. У меня автодом длиной 7.25 на паромах плачу как до 7 метров. Я даже фаркоп снимаю если без прицепа путешествую. Если сзади велики повесить поездка подорожает на пару сотен или больше. Еще один минус вспомнил. На большом автодоме с великами или скутером на задней платформе выше вероятность попасть на взвешивание.  
 
Цитата
автор aka on 14 дек 2013 23:46:57 Я задумался о складном, чтобы его прятать под кровать. Снаружи на прицеп вешать не хочу. Грязь, расход топлива, габариты. В разобранном виде возить под кроватью простой велик - тоже гемор. У складного будут маленькие колеса, что ограничит его применение на пересеченной местности. А оно надо?
Видел не раз в Европе и складные электровелосипеды. Мне кажется это выход из ситуации. И маленькие(удобные в хранении) и электрические. А пересечённую местность в Европе ещё поискать нужно. В основном они используются в городах, с хорошими, асфальтированными велодорожками  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Я усвоил, что: "подойдет абсолютно любой велосипед, желательно всетаки горный там есть аммортизация, что на скорости 40 км/ч очень помогает". Хотя посадка будет "на любителя", но допустим. Romig приводил в пример набор Golden motor MAGIC PIE 3 На этом наборе готовый складной двухподвесный на 26 дюймов велик в Питере за тыщу вот таких бумажек: Если заменить батарейку с 36V на 48V (еще сотню бумажек), то поедет совсем весело. Правда 48V в состоянии "ожидается". А за продуктами чтобы ездить - рюкзак на спину! *** Китайцы научились клепать Mobiky на 16 дюймов (раньше были только на 12 дюймов). Но концепция применения скромнее, а с великом в метро нам оно надо?  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 На выставке автодомов в Штутгарте было представлено большое количество велотранспорта на электрической тяге. На любой вкус и кошелёк. И спортивные туристические байки И складные карлики И самокаты  
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.