Велосипеды и электровелосипеды

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Велосипеды и электровелосипеды, Опыт эксплуатации. Советы перед покупкой
 
Как вообще подходить к выбору электровелосипеда? Ведь их столько разновидностей!
 
Дизайн   Мощность   цена
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот правильный электровелосипед      Worthersee – электрический спортивный велосипед от AUDI.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А седло где?
Я с детства склонен к перемене мест
 
Я вот сегодня был в Зените ,в Москве здесь появились и электровелосипеды.  Мне понравился вариант установки электромотора на любой велосипед ,в переднее или заднее колесо ,а можно и оффроуд сделать . Стоит комплект до 35 000 .
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Я перед тем, как покупать электровелосипеды много интересного почерпнул здесь electrotransport.ru/ussr/index.php/board,2.0.html  
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
 
А я там застрял! Выбор стал еще больше! Хорошо, что зима впереди....
 
Мне понравился вот такой велосипед .но пока не возможно на него двигатель поставить. Вес 9,6 кг Размер в собранном состоянии 114?51?23 см Вес велосипедиста до 100 кг Рост велосипедиста 153–193 см Максимальная скорость 19 км/ч Рама 16?, алюминий 7000 Привод ремень Кол-во передач 1 скорость Колеса 16? Обода алюминиевые, двойные Крылья есть Покрышки Kenda 16? x 1.5? Тормоза дисковые, передний и задний Педали пластиковые складные Багажник алюминиевый, до 10 кг Отражатели передний, задний, боковые Подножка нет Фривил алюминиевый Седло гелевое, быстрая регулировка по высоте  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Моторы и всякие чечки - есть в продаже... А вот правильный аккумулятор и зарядку к нему - пробовали искать?
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Я увидел в финке позапрошлым летом такой: тынц Что-то около 600 евро. Мне важно, что он складной. И фирма веников не вяжет. Только запас хода смешной. Не купил. А сейчас пошел выбирать и наткнулся на такое чудо:видео - складывается шикарно, что важно для перевозке в багажном отделении прицепа. Дальнейшее изучение вопроса вывело на оригинал: тынц Необходимость складного электровелика (или даже простого велика) осознана в Испании, от кемпинга до моря около 1 км. Я очень полюбил гулять по береговой линии, но пока дойдешь туда-обратно...  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
электровелосипед качественный стоит от 1000 евро   я насмотрелся их очень много.   Средняя цена 1500 и выше.   То что дешевле это китайцы среднего уровня.  
 
Не понимаю общей прелести электровеликов. За такую сумму можно нормальный скутер купить. А велик, по-моему, лучше нормальный, педальный, на "собственной" тяге.
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 11 дек 2013 12:26:32 Не понимаю общей прелести электровеликов. За такую сумму можно нормальный скутер купить. А велик, по-моему, лучше нормальный, педальный, на "собственной" тяге.
Скутер и эл велосипед нельзя сравнивать. 1. Для скутеров нужен или мега автодом или прицеп. Конечно если семья состоит из 1-2 человек можно и одним обойтись. 2. На скутере не везде можно проехать 3. Для скутера бензин надо покупать. Эл. электро-велосипед по сравнению с обычным позволяет. 1. Увеличить в 2-3 раза дальность и скорость перемещений для не спортсменов. 2. Увеличить возможность перевозки грузов. Все это еще сильней сказывается в гористой местности. Скажу про себя, у меня хороший немецкий горный велосипед, но уже года три мечтаю о эл. велосипеде, останавливает только то, что как сказали выше хороший стоит под 1500 евро и нужен каждому члену семьи. Больше всего мне нужен для перевозки дайв оборудования (около 50кг) к месту погружения, конечно тележку можно тащить и обычным великом, но физические нагрузки до и после погружения верный способ заработать ДКБ. Кроме того, можно не сниматься с места в автономке и сгонять за пресной водой и продуктами.  
 
Соглашусь с Дмитрием! Электровелик имеет свои плюсы (права, вес, компактность), но цена!!! (Нормального, не слабого) Да и на скуторе можно вдвоем, а так-два велика  совсем дорого  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Зато на скутере быстрее. И "заправлять" его тоже надо. Кроме того, электровелосипед. это совсем не байк. Они сделаны, как правило на базе ситибайков, так что проходимость у них довольно слабенькая. И тяга электромотора совсем не как у двигателя внутреннего сгорания.   Для семьи из двух человек электровелосипеды это около 100000 рублей, а нормальный скутер на двоих стоит около тысячи евро или даже ниже. В Питере за 27000 рублей продаются новые. Только вес и габариты это неоспоримый аргумент
Я с детства склонен к перемене мест
 
У эльтреко есть электроскутеры...
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Цитата
автор  AndreyS on 12 дек 2013 13:24:55    У эльтреко есть электроскутеры...
Ну у этих цена вообще должна быть заоблачная? Или нет? И вес, за счёт аккумулятора тоже ого-го
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 12 дек 2013 12:16:16 Зато на скутере быстрее. И "заправлять" его тоже надо. Кроме того, электровелосипед. это совсем не байк. Они сделаны, как правило на базе ситибайков, так что проходимость у них довольно слабенькая. И тяга электромотора совсем не как у двигателя внутреннего сгорания. Для семьи из двух человек электровелосипеды это около 100000 рублей, а нормальный скутер на двоих стоит около тысячи евро или даже ниже. В Питере за 27000 рублей продаются новые. Только вес и габариты это неоспоримый аргумент
У нас тоже есть 2 электровелосипеда. Просмотрев все предложения на рынке. пошел по другому пути. купил комплект по переделке , и установил их на наши горные велосипеды. получилось отлично. макс скорость 42 км в час. запас хода . если помогать педалями то 60- 70 км. если не помогать, у меня при весе 100 получаеться кгда как 30 - 40. а жена весит 55 кг. так ей на все 60 хватает. с появлением у нас электровелов наш караванинг просто преобразился. теперь 25-30 км от места стоянки вообще не проблемма. 25 км проедем до города . или до достопримечательности . там катаешься среди людей . по тротуару. или просто пешком , велосипед в руках. и потом в конце дня спокойно обратно. если на обратном пути аккумалятор разрядиться . то это только у меня . спокойно 5- 10 км просто на педалях. очень рекомндую. Велосипеды у нас хорошие с аммортизаторами. так что когда есть возможность катаемся в парках и по лесным дорожкам вообще без проблемм. перевожу их сзади на подставке для велосипедов. каждый велосипед весит по 27 кг. зарядка длится приблизительно 3 часа от 220 . на ходу заряжаю через инвертор. Сначала тоже думал про мотороллер. взял даже попробывать у друга. в гараже вонял бензином. вдвоем ехать на моторолере . еще то удовольствие. по тротуару не поездишь. а по дороге 50 км в час не комильфо. 2 шлема все время таскать с собой... нет! Теперь просто небо и земля. самое прияное что электро вел едет безшумно. По поводу переделки. Занимает всего 2 час неспеша. електромотор стоит вместо переднего колеса. есть круиз контроль. набрал нужную скорость , нажал кнопку и он сам ее поддерживает. если в это время крутить педали , то энергия аккумулятора расходуеться намного меньше. а когда хочеться спорта , можно мотор не включать.  
 
При такой развесовке(Вы и супруга) конечно на скутере было бы неудобно . Ну и хорошо, что вариант велосипедов стал для Вас выбором и выходом из проблемы. Хорошо, что руки и голова на месте - получилось переделать. Тут не каждый сможет или захочет.   А если не секрет. на сколько потянули все эти переделки на два велосипеда(с самими велосипедами, конечно)?
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 12 дек 2013 15:18:21 При такой развесовке(Вы и супруга) конечно на скутере было бы неудобно . Ну и хорошо, что вариант велосипедов стал для Вас выбором и выходом из проблемы. Хорошо, что руки и голова на месте - получилось переделать. Тут не каждый сможет или захочет. А если не секрет. на сколько потянули все эти переделки на два велосипеда(с самими велосипедами, конечно)?
Никакого секрета нет! подойдет апсолютно любой велосипед. желательно всетаки горный там есть аммортизация что на скорости 40 км/ч очень помогает. у меня велосипед за 2000 евро у жены за 1000. но не в этом суть. желательно чтоб тормоза были тросиковые. так как в комплекте сразу идут все ручки и переключатели. и в тормозной ручке есть выключатель. при нажатии тормоза отключается автопилот и включается регенеративный тормоз ( экономит тормозные колодки и заряжает в обратную сторону аккумулятор) так же надо купить шнурок программатор ченез простую программку можно через компьютер менять настройки. ( ограничить скорость, сделать разгон резче или быстрее, поставить напряжение батарейки) можно и без него , но тогда с завода колесо настроено на максимум. при выборе перелопатил весь интернет. комплектов море. сначала хотел европейскую модель, особого ограничения по бюджету нет. но у всех европейских велосипедов ограничении по скорости 25км/ч. А китайцам как говориться европа не авторитет. ну и электровелосипедов больше всего в китае и азии. почитал отзывы и купил этот. он немного тяжелее чем может другие на 2-3 кг., но у него контроллер встроен в колесо. проводов просто минимум. приходит заспицованным в диск по вашему заказу . хоть на складной велосипед 20" хоть на шоссеййный 700С. свое переднее колесо снять моторколесо поставить. подключить 5 проводов и закрепить аккумулятио. вот и вся переделка. мотор простой безсчеточный , якорь зажат, а статор крутиться вместе с колесом. только 2 потшипника. ресурс должен быть не плохой. я все установил в августе . но успели за 2 месяца накрутить почти 1000 км. все отлично. в интернете пишут что случаеться проблеммы, но надо учитывать что всетаки китай. да и эксплуатировать с умом! если ехать в горку то педалями помогать . а так я пробывал на большой виадукт заежжать ! тянет 35 км/ч ! только на ура. не рекламма покупал здесь: http://www.elektrinis-dviratis.eu/r...o_products вечером могу сфотографировать свои , если надо . Если какие вопросы , рад помочь. Роман  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.