Велосипеды и электровелосипеды

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Велосипеды и электровелосипеды, Опыт эксплуатации. Советы перед покупкой
 
Электровелик хотел давно. Когда ехал в Норвегию летом, в кемперовском магазине увидел складной электровелик. Давайте в этой теме обмениваться мнениями об электровелосипедах. оставляйте свои отзывы
Carado A464
 
Электровелик хотел давно. Когда ехал в Норвегию летом, в кемперовском магазине увидел складной электровелик (есть в каталоге Глюка 1699Евро). Стоил 999Евро на акции. Покатался на нем. Там можно педали вообще не крутить, ручку газа повернул - и едь. В европе это не проходит, надо хоть вхолостую крутить. Переключение передач на звездочках. Мотор во втулке переднего колеса. Тяжелый. Но это Китай. Видел в сентябре в Италии и по 400-600 Евро, но там вообще страх. Возвращаясь из Италии, заехали в гости к знакомому немцу и попросили его помочь купить. Он большой педант, облазил в интернете все обзоры и тесты. Обьяснил мне все моменты, и поехали в магазин. Цены от 1300 до 3000 Евро. Купили немецкий велик, за 1990 со скидкой в 200 Евро. Там нет ручки газа, выбираешь степень усилия, с которым движок тебе помогает. Из плюсов: - Хорошая емкость батареи (50-60км - сам проверял), при весе 2,7 кг. -Лучшая легкость свободного качения, когда движок не работает (или села батарея и надо крутить самому). С роторным движком (как у первого варианта) имеют недостаток торможения этим движком. -7 передач встроены в заднюю втулку колеса - нет множества звездочек и прыгающих по ним цепей (движок находится в районе педалей). -Вес около 17 кг. За счет легкой батареи и движка (к обычному велику + 4-5 кг) У меня велобагажник на 4 шт (60кг). Из минусов: - Цена Купил один шт. пока, чтоб не трудно было детей в прицепе возить. И еще есть 2 обычных немецких - Venora. А вы на чём катаетесь?  
Carado A464
 
Электоро велосипеды с этого года хит сезона.   На ежегодной выставке в германии каждая велосипедная фирма которая себя уважает   выставила несколько велосипедов на электро тяге.   Велики супер только цена от 1500 евро идо 4000 евро   Для европы цены адекватны а для нас кусается цена.   Я продаю велосипеды и в этом году купил комплект электро колесо   собрал на нем три велосипеда делал тест.   Есть минусы и плюсы.   Электро комплект китайский   мощость мотора 500 ватт   этой мощности вполнге хватает тестили с весом 120 кг тяга отличная.   минус вес особенно акамуляторов .   стоимость электро комплекта порядка 440 долларов.   в него входит переднее колесо с мотором   и вся электроника.   По идее можно поставить на любой велосипед
 
 это наш велосипед мы в кепинге в германии
 
Видел такой у Старины Хэнка в Анапе ... забавная штуковина  
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Уже подсуетились и сделали креж для электровеликов к автодомам  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
С другой темы форума перенесу фотографии  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор Valacuga on 05 дек 2010 02:35:53 Электровелик хотел давно. Когда ехал в Норвегию летом, в кемперовском магазине увидел складной электровелик (есть в каталоге Глюка 1699Евро). Стоил 999Евро на акции. Покатался на нем. Там можно педали вообще не крутить, ручку газа повернул - и едь. В европе это не проходит, надо хоть вхолостую крутить. Переключение передач на звездочках. Мотор во втулке переднего колеса. Тяжелый. Но это Китай. Видел в сентябре в Италии и по 400-600 Евро, но там вообще страх. Возвращаясь из Италии, заехали в гости к знакомому немцу и попросили его помочь купить. Он большой педант, облазил в интернете все обзоры и тесты. Обьяснил мне все моменты, и поехали в магазин. Цены от 1300 до 3000 Евро. Купили немецкий велик, за 1990 со скидкой в 200 Евро. Там нет ручки газа, выбираешь степень усилия, с которым движок тебе помогает. Из плюсов: - Хорошая емкость батареи (50-60км - сам проверял), при весе 2,7 кг. -Лучшая легкость свободного качения, когда движок не работает (или села батарея и надо крутить самому). С роторным движком (как у первого варианта) имеют недостаток торможения этим движком. -7 передач встроены в заднюю втулку колеса - нет множества звездочек и прыгающих по ним цепей (движок находится в районе педалей). -Вес около 17 кг. За счет легкой батареи и движка (к обычному велику + 4-5 кг) У меня велобагажник на 4 шт (60кг). Из минусов: - Цена Купил один шт. пока, чтоб не трудно было детей в прицепе возить. И еще есть 2 обычных немецких - Venora. А вы на чём катаетесь?
Простите за профанский вопрос - а что ежели в этот прицепчик вместо дитенка насажать аккумуляторов, сколь далеко можно уехать и педали не крутить  
 
 nelli Наверное у тебя такой Eltreco Ultra EX - это горный заднеприводный электровелосипед Ultra, оснащенный более мощным бесщеточным электродвигателем BAFANG 36В, 350Вт и аккумулятором (литиево-ионный элемент, 36В, 14 Ач), а также он имеет багажник с максимальной нагрузкой 15 кг и сеткой-резинкой. Это самый мощный горный электровелосипед серии Ultra, имеющий систему Shimano Alivio (7-передач), он создан для активного отдыха, туристических путешествий и просто порадует любого, кто к нему прикоснется! Eltreco Ultra EX обладает определенной харизмой его изогнутые очертания рамы говорят о том, что этот электровелосипед создан не для того, чтобы пылиться в гараже. Ему нужны свобода и пространство!  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Совершенно верно, на тот момент был самый мощный.    Не знаю как количество аккумуляторов на практике скажется, но крутить педали все равно надо, да и это полезно. Я накатал  на своем более сотни км., жена меньше(позже прибрел), так вот различие в велосипедах: у жены 250 ват -газ крутнул, как на мотоцикле и поехал, у меня надо с места крутнуть педали, тогда мотор подхватит и вперед. У жены простой у меня навороченный, дисковые тормоза, спидометр, какая тяга( от 1 до 5). Сразу было неудобно, начал тормозить- двигатель отрубает, отключил, поехал лисапед живее. Поменял руль, неудобная(для меня посадка), сейчас голова и руки выше стали. Ищу  высокий руль.
 
Но мне хочется и можется складной.
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Ищи, когда я занялся поиском, понял. что этого добра (электровеликов) в продаже много, я искал мощный.
 
У нас два велика 48V / 500W, полный привод, в эксплуатации больше двух лет. Можно ехать, как на гашетке, так и на педалях. Переделал (усилил) велобагажник на кемпере и немного сами агрегаты. Все нормально работает, правда брыкаются. Намедни скинул, боднул и сломал мне ногу. Пока не езжу.
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
 
Лева ты давай береги себя !!!! Я вот такой хочу. Электровелосипед dbo не только красив, но и совершенен с технологической точки зрения. Электровелосипед оборудован складной рамой, внутри которой находится аккумулятор. Ресурс аккумулятора составляет 600 циклов разряд-заряд, этого хватает с избытком на 24 000 километров, подзаряжается аккумулятор от обычной электросети 220В. На одной двухчасовой зарядке электровелосипед db0 может проехать до 40 км, а далее вы можете ехать, как на обычном велосипеде. Гарантия на аккумулятор и велокомпьютер – 1 год. Электромотор спроектирован в колесе, он помогает Вам в поездке. Например, при подьеме в гору, когда необходимо приложить максимальное усилие, электромотор Вам поможет покорить почти любую высоту. Электровелосипед универсален -подходит всем: мужчинам, женщинам и подросткам , выдерживает вес до 110 кг Электровелосипед db0 оснащён всем необходимым для комфортного использования: надежная и простая система складывания, легко помещается в багажник малогабаритного автомобиля.  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Сломал ногу!!!!!!!??????? Это как-это? Наверное при падении. Не сам же он сломал. Голень? Ладыжка? Что же так неосторожно?
Я с детства склонен к перемене мест
 
вот такой правильный велосипед в Китае стоит от 420 до 520 долларов в зависимости от мощности батареи  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мужики, обратите внимание на максимальный вес!!!!!!!!!! типа 100 кг Quick Details Wattage: 200 - 250w Voltage: 36V Power Supply: Lithium Battery Wheel Size: 26“ Motor: Brushless Certification: CE Frame Material: Aluminum Foldable: No Max Speed: 25-35km/h Range per Power: > 60 km Place of Origin: Zhejiang China (Mainland) Brand Name: B&Y Model Number: TDF-19 name: Electro bike motor: 180W-250W brushless&gearless battery: 36v/10a Li-ion frame: 6061# Alu max speed: 25-35km/h max load: 100kgs charge time: 4-6h handle bar: Al alloy rim: alloy,double wall  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот такой велик в Китае уже стоит 735-999 долларов  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Моя парочка .
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
www.youtube.com/watch   Мне очень нравится  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.