WEBER Q 120. Газовый гриль Вебер. За и против!!!

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 30 След.
RSS
WEBER Q 120. Газовый гриль Вебер. За и против!!!
 
 Решил для себя вопрос с копчением продуктов с использованием Вебера 120 купив коптилку в Ленте, из нержавейки, стоимостью около 1000руб, которая прекрасно встала в Вебер. Только для лучшего жара я вышул чугунную решетку из него. Опробовано 2 дня в Норвегии на рыбалке. Прекрасный результат!
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Единственное что мне показалось, надо не сильно перегружать ее рыбой.   Та отдает много влаги, которая не успевает выходить через единственное отверстие в крышке.   И продукция может показаться слишком сыроватой.   Хочу по эксперементировать. Может путем увеличения этого отверстия.   И еще...в отличии от коптилки на дровах-костре-углях эту очень удобно иметь именно в автодоме потому что она пачкается лишь внутри и прекрасно моется. Не сложнее обычной кастрюли-сковороды.   И у меня легко помещается в подпол автодома. На ней можно вообще без Вебера коптить. Там к ней подставка в комплекте идет и спиртоввые горелки. Нужен только спец.спирт или жидкость.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
вещь!! тоже хочууууууу!!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Цитата
автор  maus75 on 05 май 2015 02:17:25    Провел первые испытания гриля, понравился всем, даже мангал не стали разжигать, готовили только мяско!
Гриль покупался в Польше  
 
Специально не фотографировал, но на полу можно увидеть как коптильня стоит на 2-х комфорочной газовой плите, снаружи тоже все чисто, крышка закрыта на гидрозатвор, примерно 45 минут и объект приготовления на столе!  
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Может данное фото с желтой меткой поможет снять вопросы с определением переходника под цанговые баллоны?  
 
Всем привет, купил вебер q1200. привез из транспортной и поставил в гараже. На сл.день все собрал(ручку, датчик температуры, и барашик подачи газа), купил маленький (230г)газовый балон, закрутил его, начал вставлять в сетку и....................... хрясь, сломались уши крепления силуминовой крышки на регуляторе газового вентеля,,,я простов акуе. Вот зачем( охота сказать по другому), на латунный кран, прикручиват дешманскую силуминку толшиной в 1,5мм. ???!!! Шланг на холоде(в гараже было +1), просто превратился в палку и при сгибании сломал силумин который так же весьма критичен к холоду. Пришлось сверлить площадку(пластик), брать др.болты под потай, длиной 14мм, и через дистанционные шайбы прикручивать латунный кран к пластику(который в разы прочнее чем 1.5мм силумина). Родной веберовский шланг в топку, да и думаю GOKовский тоже, эти шланги СОВСЕМ!!! не держат минусовые температуры, становясь "дубовыми". Поставил на GOKовский фитинг (6мм), армированый шланг фирмы GATES, продается в автомагазине, этот шланг не дубеет на морозе.  
 
Прошли новогодние праздники, гриль поработал на всю катушку. Я просто в шоке от того, почему я раньше не купил такую замечательную вещь. Радость от пользования грилем даже не огорчила быстро устраненная мелкая поломка(постом выше).
 
Сорри, что не в тему, но хотелось бы вернуться к поиску шланга для американского гриля на наш баллон и, надеюсь, поставить в этом вопросе точку    Проблема в том, что на моём гриле редуктор является частью гриля и не откручивается, т.к. имеет встроенный регулятор    Поэтому решение открутить редуктор, надеть шланг и стянуть хомутом не подходит.              В ходе поисков наткнулся, что у нас с таким входом, похоже, продаются грили Iroda, для которых продаются шланги на наш баллон - O-Hose:                Дешевле 1650 руб в Москве не нашёл.      На неделе куплю, проверю      
 
2 d-mon-k вы конечено наплодили тем одинаковых в разных местах.. ответил тут: avtotravel.com/Forums/Accessories-S...-anywhere/ все разжевал по шлангу и не только и важно - при желании можно купить дешевле этот шланг кажется 850-950 руб для этого нужно написать письмо... в личку
всё должно быть так - как не может быть
 
Кто нибудь чистил форсунку своего Вебера?    Мне кажется у меня стал меньше напор газа при его максимальном уровне горения.    Сами горелки чищу корщеткой. На них жир капает и обговает забивая прорези.     Но ни назу еще не добирался до форсунки. Имеет ли смысл это делать?    Там надо откручивать и сдается мне это не просто будет сделать.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
интересный вопрос! Меня тоже такие-же мысли посещали.  Отметил тему, для просмотра.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
 Перешёл на обжиг жира с помощью мощной газовой горелки, напрямую подсоединённой к баллону. Весь жир тает или сгорает без следа, как на решётке, так и на залитых им дырочках горелочной трубки Вебера. Правда, решётку во время обжига дополнительно протираю бумажными полотенцами, быстро отводя горелку с пламенем в сторону.  
 
У меня этот узел сам собой целиком разболтался однажды от постоянных и неаккуратных перевозок в гараже автодома. Сама эта ручка-регулятор-вентиль заканчивается трубкой, на конце которой стоит жиклер. Его можно увидеть, если уберете чугунину и снимите под ней саму трубку-конфорку. Она держится на простых винтиках со скобками, их видно сразу глазами. Ничего криминального там не увидел, грязь туда никак не попадает, закрепил назад, как было. Всех деталей уже и не помню. Да, мне тоже время от времени казалось, что он вроде бы кочегарил смолоду пожестче, но стоит термометр, который показывает тоже самое, что и раньше, но может быть не так быстро греется. Не делайте лишних движений, пусть работает. Люди изначально ставят регулируемый итальянский редуктор, тогда он кочегарит мама не горюй, но зачем оно вам нужно?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Жиклёр мог кстати отсыреть и забиться зелёными окислами.
 
Жарю всегда на максимуме. И не могу сказать что пипец как шкварчит мясо, когда я его на решетку кидаю. Мерещется мне что раньше сильнее пламя и нагрев были. Сейчас же яи не убавляю регулятором никогда пламя.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Жарю всегда на максимуме. И не могу сказать что пипец как шкварчит мясо, когда я его на решетку кидаю. Мерещется мне что раньше сильнее пламя и нагрев были. Сейчас же яи не убавляю регулятором никогда пламя.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
автор Chilim on 28 июн 2016 20:04:04 Жарю всегда на максимуме. И не могу сказать что пипец как шкварчит мясо, когда я его на решетку кидаю. Мерещется мне что раньше сильнее пламя и нагрев были. Сейчас же яи не убавляю регулятором никогда пламя.
Бывает, что жиклёр засоряется кристаллами соли, если долго стоять рядом с морем и не накрывать гриль.  
 
Не пользователь, если ошибусь поправьте. Для младших моделей мощность не указана, но если это 8.5 бте на газу, это примерно 3 квт, что очень мало. Тогда только под крышкой, немного поможет регулируемый редуктор, если горелка справится. Сам пользуюсь китайцем, обязательно нужно две горелки. Регулятор на минимуме.
 
Цитата
автор  Chilim on 28 июн 2016 20:04:04    Жарю всегда на максимуме. И не могу сказать что пипец как шкварчит мясо, когда я его на решетку кидаю. Мерещется мне что раньше сильнее пламя и нагрев были. Сейчас же яи не убавляю регулятором никогда пламя.
Подожди, если мясо не рассольное, то это гриль значит недогревает, нужно тогда искать причину. Поставь редуктор с регулятором, они есть в Леруа, в районе 250 рублей.   Мы раньше любили жарить куриные крылышки и оккурины, все было с хрустяшками и супер. Но, с какого-то времени они перестали жарится, хоть ты их 40 минут жарь, они все равно как пареные, мокрые внутри. Грешил сперва тоже на гриль, но оказалось потом, что они спринцованные рассолом, вся шкурка у них в проколах. Оставишь в миске на ночь, так с них два стакана рассола вытекает наружу. Брал всегда в Магните.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 30 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.