Электродомкраты в роли выравнивающих упоров на автодоме?

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Электродомкраты в роли выравнивающих упоров на автодоме?, Электродомкраты - почему бы их не использовать как выравнивающие упоры?
 
зачем ты такую цельнодеревянную подставку наворотил?

я рампу для авто и то легче делал, получилось с большим запасом прочности. (передняя часть рампы брусок 5*5, задняя 4*4, общая высота 20см)
Изменено: все как у людей. - 22.04.2021 16:36:23
 
Цитата
все как у людей. написал:
зачем ты такую цельнодеревянную подставку наворотил?
Потому что рампы у меня уже есть, а эти уж как вышли, извините)) Места в гараже полно, и какая разница будут они весит 5 кг или 6.
Ну кстати, может и переделаю, пока не покрасил))
Изменено: Maxie Max - 22.04.2021 16:41:22
 
Цитата
Maxie Max написал:
Ну кстати, может и переделаю, пока не покрасил))
и ручки им не нужны (которые еще места в гараже твоем сожрут). в дырки сунул пальцы и неси.
 
Смотрю на YouTube различных немецких вэнлайферов, и вот буквально пару дней назад была тема по поводу упоров. Хлопец установил себе систему на кастенваген умопомрачительную, на дистанционке и автовыравнивании. В описании к видео у него даны ссылки где он всё приобретал и устанавливал.
Fan 4 Van
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
все как у людей. написал:
Цитата
  Maxie Max   написал:
Ну кстати, может и переделаю, пока не покрасил))
и ручки им не нужны (которые еще места в гараже твоем сожрут). в дырки сунул пальцы и неси.
харэ про деревяшки, про суть темы давай критикуй. Ручки брезентовые будут, и мне места в моём гараже не жалко.  
 
Цитата
EUFI написал:
Хлопец установил себе систему на кастенваген умопомрачительную, на дистанционке и автовыравнивании
Мне будет достаточно, если я решусь эти домкраты приделать на раму навечно и если они проработают хотя бы пару лет. У меня задача выравнивать только заднюю часть + чтобы кузов не шатался, когда кто-то встаёт ночью поссать))  
 
Я год назад думал тоже установить электрические домкраты в качестве выравнивателей. Но мне эта история интересна была с возможностью автоматического выравнивания. Найки кто сделал бы управление на ардуино я не нашел(((
 
Супер! Спасибо. Очень интересный опыт.
У меня альковник 7,5метра, механические упоры (с длинным воротком) - установлены. Но их крутишь на улице - непонятен уровень.
Если электропорами можно управлять изнутри - легко выровнять по уровню без автоматики. Кладешь уровень на плиту (у меня есть компактный уровень по двум плоскостям для этого дела) и нажимаешь кнопки поочередно. Это действительно круто.
Но крепить домкраты на постоянной основе я не стал бы из-за снижения клиренса и загрязнения штока.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
Vladimir V. написал:
Супер! Спасибо. Очень интересный опыт.
У меня альковник 7,5метра, механические упоры (с длинным воротком) - установлены. Но их крутишь на улице - непонятен уровень.
Если электропорами можно управлять изнутри - легко выровнять по уровню без автоматики. Кладешь уровень на плиту (у меня есть компактный уровень по двум плоскостям для этого дела) и нажимаешь кнопки поочередно. Это действительно круто.
Но крепить домкраты на постоянной основе я не стал бы из-за снижения клиренса и загрязнения штока.
Я даже думаю, что можно попытаться поставить эти электроприводы на Ваши штатные опоры. Приводы с Али стоят по 46 Евро каждый (из-за доставки, она дорогая), но думаю, что проще купить 2 домкрата по 6000 р., снять с них приводы и переставить на Ваши опоры.
Пульты можно разместить где угодно внутри. Но я решил поставить уровни в гараже и пульты тоже оставить в гараже. Это на случай постоянной установки.
Но скорее всего буду возить домкраты и чурбачки в гараже, ставить их - дело 5-10 минут. Не хочу головной боли на тему того, что с ними там внизу случится, учитывая нашу соль и грязищу на дорогах.  
 
Испытал электродомкраты в реальных условиях. Смазал червяки. Сейчас на майские выходные стоим под Туапсе. Раскачка автодома на стоянке существенно меньше, по крайней мере в задней части, где кровати. Она практически исчезла.
Если дитё прыгает на опускной кровати над столом, то она есть за счёт того, что передняя часть осталась неподдомкраченной и стоит на штатной передней подвеске.
Как я и предполагал, домкратам не приходится поднимать большой вес и они вполне справляются. Они просто подвывешивают кузов, разгружая пневму и рессоры - то есть те элементы, которые и дают раскачку. Также ими можно регулировать поперечный уклон при его наличии.
В целом я доволен - удалось обойтись малыми средствами и довольно несложно (пришлось только вывести 12В розетку в гараж для питания). Крепить домкраты снизу к раме не буду, опасаюсь грязи. Ставить их с чурбачками - дело 10 минут с перекуром.  
 
Главное в попыхах не забыть про них и не сорваться, переезжая, на другую стоянку.
 
Цитата
SergeyLapshin написал:
Главное в попыхах не забыть про них и не сорваться, переезжая, на диугую стоянку.
1) Они загремят при падении, есть шанс услышать.
2) Если их поставить поперёк, а не вдоль рамы, то они просто упадут с подставок, но ничегоне сломают и не заклинят. Ну если сломаются, то значит сам лох.
3) Мотоциклисты, запирая передний тормозной диск на замок, протягивают от него на ручку сцепления или на левую рукоятку руля оранжевую верёвочку/тросик именно с целью не забыть. Можно по этому же принципу вешать на руль бирку "УПОРЫ" после их установки))
 
Цитата
Maxie Max написал:
Как я и предполагал, домкратам не приходится поднимать большой вес и они вполне справляются. Они просто подвывешивают кузов, разгружая пневму и рессоры - то есть те элементы, которые и дают раскачку. Также ими можно регулировать поперечный уклон при его наличии.
А что мешает сделать то же самое пневмой? (накачать ее до отсутствтя раскачки) , или с таким же успехом поднять пневмой, подставить упор (пенек, стойку, опору под раму или "распорку" в рессору) и опустить пневму??? Зачем так "усложнять" и получать "копеечный выйгрыш"?
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  Maxie Max   написал:
Как я и предполагал, домкратам не приходится поднимать большой вес и они вполне справляются. Они просто подвывешивают кузов, разгружая пневму и рессоры - то есть те элементы, которые и дают раскачку. Также ими можно регулировать поперечный уклон при его наличии.
А что мешает сделать то же самое пневмой? (накачать ее до отсутствтя раскачки) , или с таким же успехом поднять пневмой, подставить упор (пенек, стойку, опору под раму или "распорку" в рессору) и опустить пневму??? Зачем так "усложнять" и получать "копеечный выйгрыш"?
1) Никогда пневма не даст жёсткой фиксации, даже при 6 очках, странный вопрос вообще. Вы сами пробовали так делать? Это же бред - надеяться, что резина и сжатый воздух дадут требуемую жёсткость.
2) Упор с пеньком тоже не прокатит, пневма не поднимает настолько сильно машину. Это распространённое заблуждение, которое я тут уже встречал. В том числе и в виде мнения о том, что пневма якобы увеличивает проходимость. Всё, что она увеличивает - это угол съезда, и то очень не сильно. Да и распорки в рессору засовывать тоже так себе вариант, ибо она - демпфирующий элемент и я возможно не знаю как её жёстко зафиксировать - зато точно знаю, как это сделать электродомкратами и не крутить воротки, и ничего никуда не засовывать и не гонять компрессор пневмы почём зря и не дуть по 10 бар в пневму каждую поездку. Зачем? Была задача придумать жёсткую автономную систему, она придумана, она дешёвая и работает. Только домкрат подсунуть и всё... Жёсткая связь между грунтом и рамой, влияние подвески вообще отсутствует, зачем в неё вообще что-то совать...
3) В чём усложнение? В покупке домкратов по интернету с доставкой на дом и установки розетки в гараже?.. Тогда установка упоминавшейся тут выше самовыравнивающейся системы из 4 гидроопор - это что?))) Мне кажется, мой вариант - самый простой, учитывая, что в итоге и вороток даже крутить не надо. Всё под ключ порядка 18-19К р., купил - поставил. Сколько стоят механические аналоги с воротком? Примерно столько же? Про гидроопоры наверное вообще смешно говорить, там ценник как чугунный мост...
4) Не пойму, почему копеечный выигрыш?.. Выигрыш 100%. Они фиксируют кузов жёстко, точно так же как 2 немецкие опоры с воротками, и схема работы точно такая же, но само без усилий человека, не понял вопроса вообще.  
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.