Выбираем фаркопы для автодомов.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Выбираем фаркопы для автодомов.
 
 Какой на фиг сервис, они стандартные. Подлезь сам и штангенциркулем померяй диаметр болтов, проходящих через них, резьба же торчит из гаек? А потом по готовому такому болту померяешь его диаметр под головой и всё. А расстояние друг от друга померяй рулеткой, они все метрические, расстояния. Все целыми кратными числами идут на Европейцах, иногда только 5 мм. выскочит. На них не бывает, допустим, 433 мм., бывает 430 или 435! Усёк? Выпитая вчера Метакса тормозит мысль? Есть решение! Светку за пивом! Ей огромный привет от меня, Сережа!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Все чертёж нашел.
 
Цитата
автор  Сергей on 14 дек 2014 07:51:51    Все чертёж нашел.
Вот ведь, лень нагибаться, да? Лень человека - двигатель технического прогресса! Прочитал где-то, нравится!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
 автор  Сергей on 14 дек 2014 07:51:51     Все чертёж нашел.  
Крепежные отверстия в детали фаркопа лучше делать по месту, прижать деталь фаркопа струбциной к раме в нужном месте и через существующие отверстия сверлить её или хотя бы наметить отверстие. Так будет точнее.
Александр
 
Можно сделать очень-очень  прочный и жесткий  фаркоп, который выдержит всё, но тогда раму сломает  где-нибудь за креплением фаркопа ))))
STI 97
 
Цитата
 автор  ВМЩ on 14 дек 2014 23:35:49     Можно сделать очень-очень  прочный и жесткий  фаркоп, который выдержит всё, но тогда раму сломает  где-нибудь за креплением фаркопа ))))  
Если груз ломает раму, то такой груз не надо цеплять за фаркоп. А вот прицеп(автовоз например) массой 1500-2000кг., зацепленный за автодом массой 3500кг., НИЧЕГО плохого с рамой не сделает (если фаркоп правильный).
Александр
 
автор  Babai on 15 дек 2014 03:53:59
Цитата
 автор  ВМЩ on 14 дек 2014 23:35:49     Можно сделать очень-очень  прочный и жесткий  фаркоп, который выдержит всё, но тогда раму сломает  где-нибудь за креплением фаркопа ))))  
Вы забыли про разную прочность у рамы тягоча и у дышла буксируемого прицепа! Закрученные узлом и загнутые в дугу дышла прицепов и выпрямившиеся крюки у российских фаркопов я видел, Но, лопнувшие усиленные Европейские рамы с коваными буксировочными крюками  типа "F", рассчитанными на буксировку прицепа до 3,5 тонн, это фантазии, я такого не видел и не слышал! Сломается РАМА??? Даже ложащиеся в кювет с грузом фуры не имеют больших потерь по РАМЕ, если это не КАМАЗы! РАМА это РАМА! ВМЩ, не горячись.., это НЕРЕАЛЬНАЯ ситуация! А вот силовые  лонжероны, так называемые подрамники, это да, бывает! Рвутся от перегруза! Но у нас с Саней поставлены усиленные, из 10 мм. стали. Не, у нас НЕРЕАЛЬНО! Да и сала в голове пока хватает, мы же в меру тянем...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
У меня как раз прицеп-автовоз, максимальная масса 2700кг, а так- около 2000кг. Про крюки шара  и раму прицепного или дышло прицепа я не писал, при чем тут это? Я писал про раму автодома,  в месте после крепления закладных рамы фаркопа. Рычаг получается огромный, и жесткость рамы фаркопа- это как раз минус, а не плюс. А про фуры- то, что рама не сломалась при перевороте- это ещё не показатель ее состояния.
STI 97
 
Цитата
автор ВМЩ on 15 дек 2014 10:36:05 ..........Рычаг получается огромный, и жесткость рамы фаркопа- это как раз минус, а не плюс.........
Рычаг получается, если нет диагоналей, а вообще то это все теория, на практике все отлично работает, меня устраивает, обсуждать дальше мой вариант не вижу смысла, показывайте другие варианты, другие рамы, другие автодома. Я думаю многим будет полезно собрать все в одном месте, тем более, покупка "фирменного" для многих теперь непосильна.  
Александр
 
Цитата
 автор  ВМЩ on 15 дек 2014 10:36:05     Я писал про раму автодома,  в месте после крепления закладных рамы фаркопа. Рычаг получается огромный, и жесткость рамы фаркопа- это как раз минус, а не плюс. А про фуры- то, что рама не сломалась при перевороте- это ещё не показатель ее состояния.  
Давай мы решим так: нас здесь, в этой теме, наверное, не интересует, что и как может происходить при перегрузе...  У нас же здесь не форум дальнобойщиков. А, так то,  Россия очень большая страна и дураков в ней хватает.  Буквально передо мной ответили - не грузи лишнего!  Автодом это не коммерческий транспорт и, думаю, никто из нас не будет гробить свою дорогую игрушку. Я сам таскаю, иногда, свой прицеп, а это полторы тонны, но они на колесах, и нагрузка только на шар фаркопа, у меня до 150 кг. допускается, но я всегда проверяю весовой линейкой, чтобы было не более 80 кг. и езжу тихохонько с ним. Как то так, а в жизни всякое бывает у водил.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Мужики, что-то Вы не то пишите.  Какие прицепы в 2-2,5 тонны . Вы шилду на автодоме смотрели?  У меня например вес прицепа по шилде- 1000 кг. Все!
 
Цитата
 автор  nelli on 15 дек 2014 12:40:56     Мужики, что-то Вы не то пишите.  Какие прицепы в 2-2,5 тонны . Вы шилду на автодоме смотрели?  У меня например вес прицепа по шилде- 1000 кг. Все!  
У меня тоже самое, 1000кг.! Но иногда приходится таскать свой Хоббит.  Очково, конечно, но я недалеко и тихонько же... Андрей, Нелли!  Полторы можно, не сцы, брат!  Только аккуратно, тяжко ...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
А где инфа по мах массе прицепа? У меня под капотом цифры 3500 и 6000 есть, то есть 2500кг прицеп, как я понимаю. А прицеп у меня груженый 2000.      Бабай, про недалеко, дальнобойщиков, рамы на камазах, перегруз- ну это всё твои слова )       Я же только хочу еще раз написать, что очень жесткая в вертикальном направлении рама фаркопа это не есть на самом деле очень хорошо.
STI 97
 
Цитата
 автор  ВМЩ on 15 дек 2014 18:37:51     А где инфа по мах массе прицепа?  Я же только хочу еще раз написать, что очень жесткая в вертикальном направлении рама фаркопа это не есть на самом деле очень хорошо.  
Да понял я тебя, сразу, не парься, но сомнительно, что достижима такая жесткость. Рама и лонжероны изгибаются и ходуном ходят, как не усиливай, упругая деформация, помню ещё... Но согласен, что более жёсткое будет рвать более гибкое, всему должна быть мера. У меня на Хумере табличка, фольга-наклейка, с нагрузками весовыми по осям, приклеена на боку, у двери в тушку. Мы отклеили её на своих, с Хантером, иначе Гайцы наши, первым делом, бегут эти таблички искать, когда ты с прицепом на хвосте. В техпаспорте же данных по разрешенной массе буксируемого прицепа ведь нет, а попробовать бабла срубить им очень хочется, но без таблички уже НЕ МОЖЕТСЯ. Мне разрешено 1000, а я тяну 1500. Последняя строчка в табличке это разрешенный вес буксируемого прицепа. Снимается Керхером легко или нагревом фена. Я сейчас палюсь здесь, нафик...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
С меня коньяк.
 
Нашел всетаки в Питере компанию которая  поставит мне фаркоп у них есть лазерная резка,порошковая покраска все на месте. К нему готовлю площадку под скутер.Автодом не входит в их помещение ждем когда сойдет снег когда все сделаю выложу фотки. Был у них на автодоме все посмотрели.Отдельное спасибо за фотки  natalik-8  именно так как у вас на фото буду делать  единственно что у меня дом без гаража поэтому будет с хорошим запасом для скутера на  100кг.По деньгам  скажу все в конце  но должно получится дешевле чем 700евро
 
Я фаркоп здесь брал https://shopavtos.ru/catalog/farkopy/   Отличный интернет магазин, цены ниже- доставка во все регионы. Плюс сайт удобный, можно подобрать именно то, что тебе нужно. Качество хорошее, не жалуюсь. Я на DACIA SANDERO взял, Польский. Всего за 5 000.
 
Раз уж тема про фаркопы вылезла, не поленюсь написать еще раз. Брал фаркоп по каталогу Saviko. Крепеж- говно. Пообрывало болты крепления к раме, болты крепления шара.       Не поленитесь, заедьте на разборку японских авто, подберите болты с метками по прочности на головке "10" или "11" в качестве крепежа с тем же диаметром и длинной! И проблем с крепежом не будет.
STI 97
 
Цитата
автор  ВМЩ on 30 мар 2017 22:24:33    ....   Не поленитесь, заедьте на разборку японских авто, подберите болты с метками по прочности на головке "10" или "11" в качестве крепежа с тем же диаметром и длинной! И проблем с крепежом не будет.
Можно в магазине крепежа новые купить 10...12ого класса прочности  просто (чёрного цвета обычно).            На фото выше приведен пример маркировки высокопрочных болтов ГОСТ 22353-77 и ГОСТ Р 52644-2006.      Значения маркировки на шестигранной головке высокопрочного болта:      1 "Клеймо завода-изготовителя;   2 Временное сопротивление болта в МПа деленное на 10 для ГОСТ 22353-77 и класс прочности для ГОСТ Р 52644-2006;   3 Климатическое исполнение ХЛ (для холодного климата);   4 Номер плавки;   5 Буква S - обозначение высокопрочного болта с шестигранной головокой с  увеличенным размером под ключ для металлических конструкций согласно  ГОСТ Р 52644-2006.       Маркировка класса прочности цифрами и буква S для обозначения высокопрочной гайки с увеличенным размером под ключ ГОСТ Р 52645-2006.              
 
Добрый день. Можно узнать что э то за фирма, которая может установить фаркоп на автодом? Где она находится в Питере? У меня сейчас эта проблема стоит очень остро, не могу нигде поставить, а уже пора в отпуск.  
Страницы: Пред. 1 2 3

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.