Выбираем фаркопы для автодомов.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Выбираем фаркопы для автодомов.
 
Цитата
 автор  natalik-8 on 13 дек 2014 01:49:51      Сначала тоже хотел сделать как у Sany62,..Но отказался в пользу фирменного... имеет дополнительные силовые закладные в районе задней серьги рессоры.
Так он ТОЖЕ , ТУДА ЖЕ и  закрепился диагональными тягами  усилителя! Вот!  Это очень здорово, когда у человека голова работает и руки не из жопы! Я тоже такой...   Но... природная скромность и немногословность не позволяют мне хвастаться... У вас у всех лучше всех, ну, а у меня... - "мне и так сойдет"!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Забыл, вернее, поздно вспомнил, но вечером обязательно! Тема нужная, интересная, полезная, давайте продолжим. Познавательно для самоделкиных, кто умеет и может... экономить, НО с умом!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
 автор  Babai on 13 дек 2014 08:38:17     ...........А зачем выкинул родную поперечину с подрамника? Меньше деталей, легче самолёту?  
Какую поперечину?  Во время установки фаркопа, я не выкинул ни одну деталь, даже гайки и шайбы использовал родные
Александр
 
Цитата
автор sany62 on 13 дек 2014 12:12:02 Какую поперечину? Во время установки фаркопа, я не выкинул ни одну деталь
Упс! У меня стоит, подумал, и у тебя стояла... Поэтому хочу, из-за неё, "краба" на 4 точки поставить, другое не покатит у меня с ней. У меня уже шел с подготовкой, по комплектации. Конструкция штатная с проводкой под установку поперечины фаркопа! Только его нужно было прикрутить и всё, счастье!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
У меня так же. А вообще если ставить фирму, то самый дешевый вариант это у AZ-7, он дилер.
 
Каталог у меня есть сам Андрей угостил  весной  в Желтой бухте  в каталоге все  красиво  но на сегодня для меня по каталогу нериально дорого.Ищу человека у нас в Питере который сможет сделать фаркоп с площядкой как в каталоге Надеюсь что такие люди у нас есть , но как бы их найти ? Спасибо за  отклики  видно тема  актуальная для многих.
 
Цитата
 автор  gorshkaleb on 13 дек 2014 15:03:54   Ищу человека у нас в Питере который сможет сделать фаркоп с площядкой как в каталоге Надеюсь что такие люди у нас есть
Есть! Андрей Нелли тебе дал уже наводку. Но за пять копеек не выйдет, чтобы как по Каталогу! Не-а!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
 автор  Babai on 13 дек 2014 09:07:11    
Цитата
 автор  natalik-8 on 13 дек 2014 01:49:51      Сначала тоже хотел сделать как у Sany62,..Но отказался в пользу фирменного... имеет дополнительные силовые закладные в районе задней серьги рессоры.
Так он ТОЖЕ , ТУДА ЖЕ и  закрепился диагональными тягами  усилителя! Вот!  Это очень здорово, когда у человека голова работает и руки не из жопы! Я тоже такой...   Но... природная скромность и немногословность не позволяют мне хвастаться... У вас у всех лучше всех, ну, а у меня... - "мне и так сойдет"!  
НЕТ он не туда же закрепился. Дополнительная закладная закрепляемая в "хвост рамы" она значительно толще штатного кронштейна для автодомов с гаражом. К ней (закладной) уже крепится "швеллер" (он тоже значительно толще и больше оригинального)  идущий к поперечине с шаром.  Самодельничать не стал лишь по тому, что таскаю катерок на прицепе массой 1500 кг.
Сам себе туроператор
 
Если катерок, то без вариантов. Если будет мотать, штатный, не усиленный, завернет узлом. Тогда правильный выбор. Наш Тюменский Андрюха тоже поставил Савиковский усиленный, он говорит, он толще в 2 раза, чем стандартный. Я таскаю, иногда, свой прицеп 1470 кг на стандартном, но я езжу с ним не более 70 - 80 км. в час., и только по знакомым дорогам. И у меня полуинтеграл Хумер, немного по другому на днище, проще и надежнее, с завода уже.  Пока жив, без малейших проблем. Правильный выбор сделал, Наталик-8! Усиленные ставят, обычно, только при больших задних свесах, на альковниках.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бабай, фундаметально сваял! Класс.
 
Цитата
 автор  nelli on 13 дек 2014 21:17:40     Бабай, фундаметально сваял! Класс.  
Спасибо, Андрей! Я тоже доволен, с Гайцами теперь проблем нет из-за нечитаемого или перенесенного номера!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
 автор  natalik-8 on 13 дек 2014 20:16:44    
Цитата
 автор  Babai on 13 дек 2014 09:07:11    
Цитата
 автор  natalik-8 on 13 дек 2014 01:49:51      Сначала тоже хотел сделать как у Sany62,..Но отказался в пользу фирменного... имеет дополнительные силовые закладные в районе задней серьги рессоры.
Так он ТОЖЕ , ТУДА ЖЕ и  закрепился диагональными тягами  усилителя! Вот!  Это очень здорово, когда у человека голова работает и руки не из жопы! Я тоже такой...   Но... природная скромность и немногословность не позволяют мне хвастаться... У вас у всех лучше всех, ну, а у меня... - "мне и так сойдет"!  
НЕТ он не туда же закрепился. Дополнительная закладная закрепляемая в "хвост рамы" она значительно толще штатного кронштейна для автодомов с гаражом. К ней (закладной) уже крепится "швеллер" (он тоже значительно толще и больше оригинального)  идущий к поперечине с шаром.  Самодельничать не стал лишь по тому, что таскаю катерок на прицепе массой 1500 кг.  
Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть, то можно увидеть, что диагональные тяги у меня идут до узла ЗАВОДСКОЙ рамы автомобиля, в этом же месте к раме прикрепляется удлинитель рамы для багажника, на фото он установлен изнутри рамы, закрывая раму автомобиля и наверно поэтому складывается впечатление, что диагональные тяги "слабо" закреплены. Это не так и "дополнительная закладная закрепляемая в "хвост рамы" она значительно толще штатного кронштейна для автодомов с гаражом" о которой написал Natalik-8 у меня стоит на конце рамы с завода, толщина метала там 6мм.  Запас прочности у моего фаркопа огромный, я делал его с расчетом в будущем зацепить двухосный прицеп-автовоз с JEEP WRANGLER. У меня есть большой опыт проектирования и изготовления разных металлоконструкций, который позволяет мне быть уверенным в надежности моего фаркопа, да и пробег в 2500км. с максимально загруженным прицепом полностью подтвердил мои ожидания. Очень часто оказывается (из моего опыта), что "фирменная вещь" оказывается не лучше самодельной. На фото фирменного фаркопа МНЕ хорошо видно, что он слабее моего фаркопа. Я здесь показал один из способов, как за "копейки" можно решить вопрос с фаркопом, правда необходимо наличие AUTOCAD, лазерной резки, сварки, токарного станка, порошковой покраски и рук растущих из правильного (надеюсь) места. Мои денежные и временные затраты: 3дня с перекурами и 2300руб., против 800Euro.        BABAI, почему Вы выбрали такой способ крепления короба THULE, он же ставится на велосипедный багажник, и проще и снимается за минуту без следов.
Александр
 
Цитата
 автор  sany62 on 13 дек 2014 22:05:27 Очень часто оказывается (из моего опыта), что "фирменная вещь" оказывается не лучше самодельной.
У меня нет опыта проектирования металлоконструкций, но есть чуйка по жизни, могу навскидку понять, есть ли косяк или засада в конструкции. У тебя запас с избытком, безусловно, даже перебор, судя по площади накладки под крюк фаркопа. Молодца! Здесь как в стрёмном бледно-синем анекдоте: чем толще, тем лучше! Запас в ж... не помеха! Как приятно пошуршать сэкономленными деньгами и приятно провести время за правильной работой для себя!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Да,Sany62 Вашим возможностям можно только позавидовать. Выгода безусловно неоспоримая, но увы не у всех есть такие возможности. Совершенно верно  на автодомах с гаражом ставят ту самую закладную о которой вы говорите, но в дополнение к ней производители фаркопов делают дополнительную закладную которая ставится в плюс к уже имеющейся при установке фаркопа. На моих фото видно эти закладные. При выборе фаркопа, мне показывали несколько образцов и у всех были дополнительные закладные.
Сам себе туроператор
 
Цитата
автор sany62 on 13 дек 2014 22:05:27 BABAI, почему Вы выбрали такой способ крепления короба THULE, он же ставится на велосипедный багажник, и проще и снимается за минуту без следов.
Проглядел твой вопрос под фоткой, не заметил. Велобагажник в ауте, мне не нужен его ограниченный функционал! Там, куда я иногда езжу, дорог в вашем понимании нет, совсем. На них этот бокс, забитый барахлом, и совсем далеко не 50-ю рекомендованными килограммами, ушатает и вырвет с мясом из задней стены лапы велобагажника или стенку под ними. Высота и удобство подвеса бокса, именно такая, как удобно мне и жене. Наличие рымов: сверху на заднем П-образном кронштейне и снизу на опорной площадке бокса для защитного троса с замком. Закрылся и уходи надолго в лес или по реке на рыбалке. Если на фланец фаркопа крепить платформу для моцика, или бокс для бензогенератора, никто никому не мешает, когда все одновременно с прицепом на хвосте. Мне же фаркоп нужен не только для буксировки... Где ты найдешь готовое предложение с таким функционалом? Бокс имеет минимальный зазор между задней стеной автодома в 5 сантиметров, как мне нужно, чтобы другим навесным не мешал. Вот, у меня, как и у тебя, вопрос стоял! Зачем изворачиваться и пытаться приспособиться под что-то, может и хорошее, заводское, но которое тебя не вполне, а даже совсем, не устраивает своим функционалом и ограничивает тебя в своих желаниях, а не плюнуть на ладошки и сделать именно то, что тебе подходит больше всего? Причем, с удовольствием, лучше и за, относительно, копейки! Понимаешь меня? Он покрыт порошковой краской под лаком в цвет бампера, все профили замкнуты, заглушены. На фотоснимках видна всегда разница в тонах, но в реальности, на улице, для глаза все совпадает и очень радует. Стойки из 40Х40Х3 мм. профиля, внутри стоят под крепежные болты сквозные дистанционные втулки. Ты же понимаешь, для чего их ставят. Остальное из профилированной трубы 35Х50Х2 мм. Легкий, прочный. Мне нравится. Снимается легко - откручиваешь 6 болтов на стойках. Пусть не за минуту, за пять, но с пивом? Да? А поперечина фаркопа у меня Европейского производителя, немцы посоветовали, купил в России. Именно и самое то, с готовым силовым фланцем для навесных прибамбасов, что я и желал. Очень кстати. Рекомендую Самоделкиным!  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор natalik-8 on 13 дек 2014 23:25:31 мне показывали несколько образцов и у всех были дополнительные закладные.
Он у тебя хорош, очень, чо там спорить, но стоит только дорого очень. А начиная делать сам, ещё на этапе проектирования, закладываешь дополнительные функции для своих условий его применения. Всё просто. У Сани на фотке видно, тяга стоит как раз там, где у него рама переходит в подрамник под полом багажника. Рама кончается в упор у передней стенки днища багажника. У всех снизу по разному. У него здесь именно всё лаконично и грамотно сделано. Там больше некуда и незачем закладные ставить. Из десятки направляющие и плюс две тяги. И всё! Молодца.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Привет Всем!!! Изготовить удленители на раму для фаркопа в городе где есть промышленность не проблема, умные ребята и металл правильный подберут, сварят и устоновят. Только они просят предоставить им чертежи. Может есть у кого-нибудь чертежи крепления к раме на ford tranzit. Зарание спасибо.
 
Цитата
автор  Сергей on 14 дек 2014 06:41:18 Может есть у кого-нибудь чертежи крепления к раме на ford tranzit. Зарание спасибо.
Сережа! Привет! У нашего Андрея Тюменского остался комплект "Стандарт" лонжеронов для фаркопа. Он себе поставил усиленные, чтобы тяжелый прицеп таскать на нырялки. Позвони, узнай. Если ты за собой танк возить не будешь, может на твой подойдут. Смотреть надо по месту. У тебя Евромобил, у него Хумер, Форд Транзит не совсем здесь и причем, по разному может быть под брюхом всё. Ты живой?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Привет Гафур! Все хорошо от Светы привет. Мне нужны размеры отверстий там где идет крепление к раме. Их без разборки не снять, а это время в сервисе.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.