Выбираем фаркопы для автодомов.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Выбираем фаркопы для автодомов.
 
Смотрим здесь http://www.reimo.com/de/D-zubehoers...ungen_zub/
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Фаркопы можно разделить на формальные 4 группы.      1. Фаркоп для стандартной раммы без усиления несущей способности гаража   2. Фаркоп для стандартной рамы с усилением несущей способности гаража   3. фаркоп для удлененных производителем автодомов серийных рам без уселения гаража   4. фаркоп для удлененных производителем автодомов серийных рам с уселением гаража.      Цены на фаркопы видны по первой ссылке. В зависимости от модели вашего автодома и пожелания владельца, от 700 до 900 евро без установки. Идеально ставить 2 и 4 варианты, потому что можно увеличить грузоподъемность гаража до 300 кг без последствий для кузова.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Блин, отсутствие технического образования сказывается. Ребята, леплю фото снизу своего кемпера и спрашиваю: "Неужели эти хлипкие продольные кронштейны могут выдержать фаркоп или подвеску на мопед?". Как мне кажется - слабовата система. А вообще купить за 500 Е фаркоп и 1200Е за  подвес, жаба давит, охота сварить у нормальных мастеров универсальную систему.
Евгений
 
javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(6335,2095,0);  javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(6336,2095,0);  javascript:amaf_insertHTML('');amaf_toggleInline(6337,2095,0);
Евгений
 
У тебя Hymer на базе транзита? Если да, то постараюсь выложить как у меня установлен заводской фаркоп (будет понятно откуда берется такая стоимость)
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Нет, Фиат Дукато 2005г
Евгений
 
по уму крепить надо к раме ... а не к этим соплям для удержания фанеры в горизонтальном положении ...    можно прикинуть сколько придется промудохаться, чтобы сделать грамотный фаркоп ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Не боись, Жора! Глаза боятся, руки делают. Я на первый свой кемпер сам делал, вместе с братом. Отлично всё получилось. Только надо сначала хорошенько всё продумать...  
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
Крепится к раме, а не к каркасу гаража.   Фоткайте раму с боку машины, так будет видне и понятнее
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Фаркопы можно и нужно производить в россии. Купить у Босала концевик, а остальное дело техники, ну и конечно определенных навыков по сварке.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Все понял. Попробую добраться до рамы, промерять и набросать чертежик,  да и сфотаю.
Евгений
 
Поищи заодно у себя в городе компанию у которой есть лазерная резка метала. Пригодится.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У Жоры, полная жопа, тянуть раму(каркас) для фаркопа из-за поперечной юбки рамы шасси. Хотя все решаемо, есть мастера , сварили много фаркопов для дамов. Можно наверное воспользоваться продолговатой дыркой в поперечной юбке рамы ,чтоб не опускать каркас фаркопа ниже ее. Надо смотреть. Блин чето я написал здесь , а то Бедуин приехал на автодоме с прицепом ,на нем очередной самолет ,везет в Моськву к покупателю. Предлагал полетать ,но ему было предложени идти в баню, хорошо что она стоит рядом с автодомом.
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Друзья подскажите где в питере можно заказать фаркоп  С вертикальной нагрузкой 150 кг.
 
Дом  на базе Форд Транзит  Валюта  растет нереально.  К лету хочу  скутер взять с собой .Надеюсь что у нас в Питере уже кто нибудь делает фаркопы  СПАСИБО
 
atlant или  AZ-7, в личке должны быть №№телефонов.
 
Я пошел таким путем......          Фирменный на автодом 800Euro. МАМА!!!!!! Надо все бросать и переходить на изготовление фаркопов.
Александр
 
Мои мысли на сегодня... Фирмовый фаркоп стоИт 800 еврасов на кемпер. Имея чертежи оригальнго фаркопа Я принял решение купить оригинальный Фиатовский фаркоп и переделать его в кемперный. В плюсах оригинала: сталь в 9мм и монументальная конструкция. Скоро выложу фотки в своем блоге.
Евгений
 
 Сначала тоже хотел сделать как у Sany62, закрепить к родным железкам под гаражом. Но отказался в пользу фирменного. Фирменный фаркоп имеет дополнительные силовые закладные в районе задней серьги рессоры. Вот так выглядит фаркоп на 250 фиат. Весит так-же как и выглядит киллограм 30-40 наверное.
Сам себе туроператор
 
sany62! Респект! Это гибридный клон фирменных, с добавлением нюансов автора по месту! Только повезло тебе, выход прямой, без подрезки бампера. А зачем выкинул родную поперечину с подрамника? Меньше деталей, легче самолёту? Я тоже "сам" делал, но только кронштейны крепления фирменного фаркопа на родную раму. Мне подсказали немчики. Как ни странно, эти парни тоже любят экономить деньги, даже очень! Только не делают сами, а идут к тем, кто это делает для них, подешевле... Сегодня попробую сфотать, меня тоже радует результат работы. Но тяги диагональные ставить сразу не стал, да так и не доходят руки. Я хотел "паука" ставить, на 4 точки, он бы днище, пол багажника, еще заодно снизу защищал, а не на 3 точки, как у тебя. Ну, а фирменный ставят немчики, даже наши, не ёкают даже. У нас Хантер поставил, даже без усиленных Савиковских лонжеронов, встал ему фаркоп с подрезкой бампера и работой в Полландии около 50 рублей, еще 2 сезона назад. Но, он ещё со Страховкой фирменной шел, от Дилера! Мой Фирменный фаркоп, при функционале в разы больше, чем у того "золотого" Фирменного, предлагаемого на мой автодом в каталоге Хумера и Савико, обошелся мне весьма скромно, весьма, даже учитывая плазменный раскрой заготовок кронштейнов! Крюк шара типа "F", с вертикальной нагрузкой 150 кг . Фаркоп позволяет: 1.) крепить на свой фланец контейнер навесной с бензогенератором 2.) крепить на свои боковые кронштейны опору багажника Туле 420 литров 3.) крепить на свой фланец Хакровскую платформу для перевозки мотоцикла, вот такую http://www.youtube.com/watch?v=A6GhT_BrTGY А дальше я еще пока не придумал, денег пока нет на другие хотелки... А ваши фаркопы так умеют? Сейчас всё равно иду на стоянку, сфотаю, если не забуду, на планшет его, тяп-ляп, скину без комментов.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.