Велобагажники Carry-Bike

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Велобагажники Carry-Bike
 
 Что,даже мыслей нет? Багажник хороший,удобный. Вещь полезная. Узнать бы только как правильно его юзать.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
непонятно, что непонятно ) скобка действует как стяжка снизу, дополнительно и равномерно обжимая шарик. без нее шарик обожмется только сверху кмк. такой багажник я бы использовал уже когда совсем некуда повесить. у меня и так машина под прицепом просаживается сзади- огого (прицеп, вещи в базажнике /вода, газ и пр../ ) и это на новых пружинах (поменял как прицеп купил). если туда еще и велы... по мне так мне предпочительнее- или на крышу, или на багажник прицепа сзади. ну и как владелец (к счастью в прошлом, вовремя избавился от них ) вело багажника и дуг на крышу от biltema , скажу, что качество очень низкое, плюс неудобные в использовании.  
 
 Скобочка больно хилая.Да жестянка крючёчки. Багажник и без нею держится.Просто не понятно нахрена это навёрнуть. Такого нет больше ни у кого. Багажник дарёный,практически. Грех не использовать. На крышу и реленги стоят и дуги в гараже лежат и велобагажники есть. Штук шесть лежат. Я попробовал велобагажник на на шарик в качестве именно багажника. Надо было перевезти пару подкатных канистр. Удобно. В салоне место не занимают. Лежат на улице. На автодоме возил на заднем велобагажники лёгкие,объёмные грузы. Вот и возникла мысль,без прицепа когда. Когда с прицепом то баки подвешиваю под днищем прицепа. Места что бы не занимали в рундуке. Ну ладно,буду пробовать разные мысли. Может эта "штука" позволит откидывать багажник...... Посмотрим.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Использовал билтемовский фаркоп (прикрычивается на дышло) и крепление на три велосипеда Тулевское фаркопное. Но у меня небыло рундука спереди... И дверь у машинки открывалась. Теперь и рундук и дверь распошная большая. И крепление это не встает на фаркоп машины, мешает запасное колесо на двери.  
 
Скоба это скорее всего контрольная, если перемычка распорная сложится, то велосипеды не сразу потеряются, а болтаться останутся.
 
 Я по началу так же подумал. Типа предохранительная. Но уж больно она хилая. Да и если основная распорка сломается то рухнет всё и сразу. Если велики возить с караваном то только на багажник на корму каравана. Тем более багажник туда есть. Ну а если без каравана то и на такой подвес можно повесить.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Вечер добрый всем. Вернусь к велобагажникам. Хочу поставить велобагажник на прицеп. Имеем такую корму у прицепа. Вершний молдинг такой. Нижний такой. Если я правильно понимаю то верхний крепёж велобагажника можно зацепить за верхний молдинг. А упереть его внизу в нижний молдинг. Верхний крепёж за сам молдинг делать не очень хочется. На багажнике максимум пара велосипедов. Хотя чаще буду возить мягкий кофр для лёгких вещей. Мне интересно как крепят багажник за молдинг? Есть быстросьёмные крепежи. Но как то за сам молдинг не айс. Болтами насквозь не хочеться. Вот такая фигня. Буду рад любым советам. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
думаю, за молдинг не крепят.    на первой кочке не будет ни великов, ни молдинга )
 
Цитата
автор den.s on 29 сен 2017 00:23:45 думаю, за молдинг не крепят. на первой кочке не будет ни великов, ни молдинга )
Большинство велобагажников крепят как раз за молдинг. Там самое крепкое место, т.к. за молдингом обычно проходит брус силового каркаса... Европейцы вообще не заморачиваются и крепят багажники просто к стене https://www.youtube.com/watch?v=YlufXN2ajrA Америкосы придумали прикольный вариант велобагажника на дышло https://www.youtube.com/watch?v=DiCK2ydiSHc  
caravaning.in.ua
MB ML430 W163 + KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)  
Lord Munsterland Luxus 430K 1988 (в прошлом)  
A, AL, BY, HU, BG, RO, SRB, MK, ME, GR, HR, BiH, MD, RUS, TR, UA, PL, F, SK, LV, LT
 
У меня стояло крепление на дышло, но в самоделке. К пром. прицепам это не очень т.к., там крышка рундука почти у всех.   Крепить велики сзади я бы не стал, вес достаточно большой, развесовка никчерту и будку будет рвать. Потеряешь велы и не заметишь.    Если бокса на машине нет, то на крышу машины, благо они у тебя низкие.
 
Олег, я думаю .что Вы смело можете крепить велобагажник на заднюю стенку. Главное - попасть в места прокладки каркаса.    Судя по Вашим фото, бруски каркаса проходят в районе верхнего молдинга и в районе ручек и нижнего молдинга.    Если найдете багажник, который по габаритам будет попадать в этот промежуток - берите и крепите!       У меня багажник крепится за молдинг, но сам молдинг немного другой модификации. Держится все очень крепко и надежно. Основная нагрузка там на нижнюю опорную площадку. Вот ее надо закрепить надежно       Вот мои велобагажники...                  
caravaning.in.ua
MB ML430 W163 + KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)  
Lord Munsterland Luxus 430K 1988 (в прошлом)  
A, AL, BY, HU, BG, RO, SRB, MK, ME, GR, HR, BiH, MD, RUS, TR, UA, PL, F, SK, LV, LT
 
у меня как раз в стену, но думаю там бруски все же идут. (хотя по нижней части- я не уверен) из крепления в паз видел только такое, да и то это не совсем "в паз" я так понимаю Олег имел ввиду крепления которое бы вставлялось туда куда шнур палатки заводят крепления на дышло, думаю сильно повлияют на правильную развесовку (если ее делать с велами) или лишний вес на фаркоп (если после). а веса там килограм 40 ну и проблема доступа в газовый отсек, да и на некоторых внедорожниках дверь в бок ( как у меня) будет полностью не открыть. у кого место внутни каравана позволяет- вот идеал- вел всегда сухой, чистый, вне посторонних глаз.  
 
 Достал свой велобагажник. Попробовал сдвинуть его по высоте по максимуму. Но он всё равно высокий,не влезает между моими молдингами. Больно бампер у меня высоко стоит. Буду думать. Сегодня полистаю каталоги велобагажников. Может что и придёт в голову.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.