Велосипед внутри каравана

Страницы: 1
RSS
Велосипед внутри каравана
 
 С наружними креплениями все понятно. Но если внутри каравана никто не едет, почему бы там не поехать велу? Избавив хозяина от лишних расходов на крепления, вопросов загрязняемости и сохранности. А при остановке спокойно постоит снаружи, пристегнутый. Вот как его надежно зафиксировать внутри? Прошу опытных караванеров поделиться опытом. Или давайте поразмышляем вместе.
 
Доброе утро. Мы с супругой в прошлом году брали для внуков даже два велосипеда. Но брали их из Ростова хотя сами из Питера приехали за ними и поехали в Крым.Я просто их разложил по середине кемпера ,с боков проложил и они с нами проехали весь Крым. Есть неудобства небольшие при кратковременной остановке например перекусить каждый раз их выкатывал на ружу .Конечный итог они практически не катались на них а я гемор получил с их погрузкой и разгрузкой. Больше никогда ложить не буду ничего во внутрь. Удачи вам ну и подумайте прежде чем брать.
Российский Клуб Караванеров 02392
 
Да, спасибо большое. как раз в Крым и собираюсь.   Основную дорогу вел поедет в салоне авто. в разобранном виде, как это часто уже делал.   А вот на территории полуострова хотелось бы иметь его под рукой в снаряженном виде, поскольку он точно пригодится для изучения ближних окрестностей. В режиме - остановился, сел в седло и прокатился вокруг, чтобы понять, куда дальше следовать, оценить "проезжабельность" и все такое, полезно и приятно.      Городить внешние крепления не хочется, хочу продумать какие-то расстяжки внутри каравана быстросъемные...
 
 Я возил велосипеды в Болгарию внутри Хобби 600. Один велосипед полноразмерный и два складных. Велосипеды стояли на автобагажнике Euroway . Дополнительно крепил к полу цепями-оттяжками с талрепами. Для крепления талрепов к полу прикрутил скобы. В походном положении можно было протиснуться в туалет и в носовую часть каравана. Но загружаться-выгружаться - муторно.  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
 Нафига они нужны вам в салоне? Положите их на кошму и увяжите-закрепите их лежа на крыше каравана, педальку снять. Можно вкрутить для веревок рым-шрупы в профиля на стыке крыши со стенами. Сшейте для них большой пакет из тентового терпаулинга с люверсами по углам. С крыши их не украдут, их там даже не увидят.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
А еще лучше иметь караван с гаражом Хочешь - во внутрь, хочешь - на подвес.  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
со сменой авто велосипеды на его крыше теперь не помещаются ((       велоподвес на караване есть, но по нашим дорогам что то мне он не нравится...       крепления типа thule pro-ride, крепится тремя болтами.       как закрепить велокрепления внутри каравана, что бы в снятом виде эстетику не сильно портить.       есть ли что подобное пластиковым дюбелям для гипрока, тока в фанеру пола и металлическое с резьбой под болт?    и не вырвет их боковой раскачкой? может через направляющую (а-ля поперечный рейлинг авто)       какой толщины внутренний лист фанеры пола обычно?
Dethleffs
 
 Фотки нашёл (Я возил велосипеды в Болгарию внутри Хобби 600. Один велосипед полноразмерный и два складных. Велосипеды стояли на автобагажнике Euroway . Дополнительно крепил к полу цепями-оттяжками с талрепами. Для крепления талрепов к полу прикрутил скобы. В походном положении можно было протиснуться в туалет и в носовую часть каравана. Но загружаться-выгружаться - муторно).  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
фото ясности не добавили...   Euroway - это то что на фаркоп- верно?   к полу как крепил (какие то скобы)? вот эти фото самые интересные...
Dethleffs
 
Цитата
автор den.s on 15 май 2018 20:53:13 фото ясности не добавили... Euroway - это то что на фаркоп- верно? к полу как крепил (какие то скобы)? вот эти фото самые интересные...
4 проушины привернул к полу с двух сторон. Велокрепление ставил в центре. 2 отрезка цепи пропускал через велокрепление и стягивал 2-мя талрепами. Тут главный фокус в размере и планировке каравана. У меня была ширина 2,5 м Проушины прикручивал ближе к мебели...жена их так и не заметила...типа так и было ! Без велосипедов к проушинам легко крепить и другие грузы...можно пристегнуть собаку на поводке...или малого на бегунках П.с. Проушины поначалу думал крепить винтами назквозь, но потом понял, что достаточно просто привернуть мощными саморезами. Нагрузки на них не большие получаются. Главное, чтобы велобагажник не елозил по полу...а подпрыгивать с велосипедами ему и так не очень хочется. Скорее холодильник вырвет... Кстати, без велобагажника три велосипеда стянул бы цепью, прислонив к шкафу (например) или поставив их "домиком".  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
 возможный вариант крепления обычных креплений для велосипедов на шар  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
вот теперь понятно, спасибо. но проущины не хочется, хочу что то вроде закладных. Дюбель молли интересно толщина пола позволит вставить? получится 4 аккуратных дырочки, к которым прикреплю автомобильный рейлинг с Т-пазом (или профиль какой) а на него вело-багажники. причем дырочки в отсутствии велокреплений можно будет использовать для крепления прочего груза ввннчивая туда рым-болт с кольцом.  
Dethleffs
 
Вожу 1-2 велосипеда внутри прицепа. 2 еще снаружи на дышле.   Но детско-подростковые, которые полегче.   Крепил стяжками для груза к детским кроватям за стойки.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Цитата
автор den.s on 16 май 2018 11:54:19 Дюбель молли интересно толщина пола позволит вставить?
Замерьте на дюбеле расстояние до лепестков. По идее, должно получиться - толщина фанеры на полу 6 мм (скорее всего).  
Solifer 450 Artic + Zafira Tourer
 
как представил внутри велосипед... да ещё внутрь его пихать, там както карячить... не проще на дышло?   Может конечно это у меня планировка не такая, но всё же:   мебель не жалко? - фасады полюбому будут задеты чемто(((   внутри будет не удобно да даже просто не возможно перемещаться! А как спать в пути?   каждая остановка в туалет это история по вытаскиванию и затаскиванию/креплению велика!   лично моё мнение - велосипед внутри это отрицательный вариант, даже не могу придумать плюса чтоб он хоть както влиял на минусы.
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена о нравы!
 
Везти велики - морока. А брать в аренду - морока вдвойне. Чтобы принять решение брать в аренду - надо точно знать, где будешь стоять, что там есть прокат, что тебе хватит великов и что тебя не задушит жаба из-за ценника. В 2011 г. хотел взять в аренду караван...летом в Греции... так и проездил с палаткой и по мотелям... Позднее -2 дня в Кракове, 2 дня Мамая (в Румынии), 2 дня в Вене и 12 дней в Болгарии - велосипеды тащили с собой. Посмотрели намного больше, чем пешком...  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.