Установка круиз контроля, как доп оборудования на автодома.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Установка круиз контроля, как доп оборудования на автодома.
 
Читаем и смотрим здесь www.conrad-anderson.co.uk/cruisecon...models.htm высказываем свое мнение.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Есть и у нас такие штюки: www.carware.ru/m_catalog.php Себе тоже собираюсь ставить "WAECO MagicSpeed MS-300" Не дорого но зато какие удобства в дороге...
Bürstner 535 Junior на Дукате      
 
Ну очень хочу круиз! В Украине пока не нашел (на оптовом авторынке Запорожья нет, не было и не будет!), а немчурии ума не хватило (точнее языка) найти и купить. Цена, конечно, не хилая (450 Е +50Е адаптер - в Германии) , но оно того стоит. На своем легковом авто на круизе езжу на длинных участках и по городу, а при пробеге на кемпере в 7000-8000 км существенно облегчит езду.
Евгений
 
Цитата
автор Жора on 30 окт 2009 13:48:20 Ну очень хочу круиз! В Украине пока не нашел (на оптовом авторынке Запорожья нет, не было и не будет!), а немчурии ума не хватило (точнее языка) найти и купить. Цена, конечно, не хилая (450 Е +50Е адаптер - в Германии) , но оно того стоит. На своем легковом авто на круизе езжу на длинных участках и по городу, а при пробеге на кемпере в 7000-8000 км существенно облегчит езду.
Можно заказать на eBay за тристабаксафф cgi.ebay.com/WAECO-MagicSpeed-Car-C...arParts_SM  
Bürstner 535 Junior на Дукате      
 
Спасибо. Никогда торгами ни работал. Буду осваивать.
Евгений
 
Ребята почаще надо с женами ездить, это будет почище заводского круиз контроля т.к. у них есть еще режимы считывания знаков, оценки состояния дорожного полотна и общей обстановки, а также функция иногда очень болезненного предупреждения о превышении скорости.
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
 Кто ж без жен нас отпустит.... Ессно, жена помогает при движении, но скорее как штурман, а правая нога и правое полужопие, особа на дальняк начинает затекать. Жена же не будет давить на газ А с круизом можно размять чресла на ходу..., да хоть лезгинку сплясать... Не люблю останавливаться в дороге. Обычно просто сменяем на посту друг друга с женой и мчим до места назначения.
Цитата
Bürstner 535 Junior на Дукате      
 
Цитата
автор  Hunter on 31 окт 2009 12:38:17     Ребята почаще надо с женами ездить, это будет почище заводского круиз контроля т.к. у них есть еще режимы считывания знаков, оценки состояния дорожного полотна и общей обстановки, а также функция иногда очень болезненного предупреждения о превышении скорости.  
Ыыыы!!! А ещё у них есть функции - паразиты, типа "остановись", "хочу", "надо" и.... "голова болит"  
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
    В гамме продукции LITEON представлены устройства как с вакуумным (AP300), так и с электрическим приводом (AP500)     AP500 Electric Cruise Control    Для автомобилей, у которых вакуум впускного коллектора слишком слабый и для пуска привода которых используется устройство с электромотором.            Устанавливал себе сам круиз Liteon AP500.   для авто с приводом педали тросиком(в крутых может тянуть педаль газа )-тянет тросик из специального механизма.   подключение плюс ,тормоз,датчик скорости(имею инфу почти на все авто, провода,спрашивайте,откапаю).      в моём случае в двух местах где должен быть провод датчика скорости ,отсутствовал,вешал внешний на шрус.   может работать и по оборотам(тахометру,на бензинках провод распределителя).   нормально,поставил переключатель,может держать обороты(экономичный режим) либо скорость стабильную.      пульт рычажок ,2 памяти + последняя скорость до сброса круиза.           Теория    Liteon AP800    устанавливается на авто с электронной педалью,   через специальные электро переходники к педали газа, в зависимости от её логики(педали) начинает работать и всем управлять.      при консультации сказали,где электроная педаль,возможно надо добавить оригинальный пульт управлением круиза а мозги стоят с завода (CAN).      дело было пару лет назад.          
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
вот эт тема  надо себе под капот заглянуть, какой у меня там педальный привод     а скока денег стоит такая приблуда?
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
re slonyara      вот тут есть http://akustika.ee/pood/index.php?CID=351&lang=rus¤cy=EEK     кто едет в нашу сторону через Псков, может заскочить в Тарту их магазин,выйдет около 5 000 еек с пультом( 12 500 руб).      я брал себе в Таллине за 3800 еек(9500 руб) на базе дилера(типа по блату)(пару лет назад).   в теории можно крутануть со скидками базу,в стоилце (своей) бываю там периодически(220 км).   и конечно вопрос финансирования(своими свободными средствами не обладаю)-а кто доверит деньги незнакомцу (проходимцу  ).      позже будут фотки с установленного авто.(он загородом).
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Очень нужный девайс. А родную фордовскую можно найти? Я видел их в комплектации к транзитам (опционально).
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
re vsegdarad   лучше поинтересоваться у тех кто устанавливает,дилеры (круизные) тоже в них разбираются.         так выглядит установка в моём исполнение.   красный- механика круиза   зеленый-тросик круза   жёлтый-тяга газа,под ней оригинальный тросик газа      когда едет на круизе,в салоне двигается педаль газа.   прокатился на этом авто,круиз работает,вот логику работы пришлось вспоминать,самое удобное-2 памяти,   стоит 70 и 90 для трасы самое то.          
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Цитата
автор vsegdarad on 18 май 2010 23:07:48 Очень нужный девайс. А родную фордовскую можно найти? Я видел их в комплектации к транзитам (опционально).
Я в Германии видел в кемперах на Фиате круиз за 230 евро (опционально). Обратился к официалам в Украине: замена блока управления двигом, замена панели приборов, замена руля и еще чего-то + работа = около 2000 евро. Остается только внешний круиз правильного производителя за 500-550 евро!!! Следующую ходку буду брать Вайко.  
Евгений
 
Педаль двигается? Не нравится! Хотя у меня на электронном коммон рейле ничего двигаться не должно - газ электрический. Сейчас поеду в Европу, посмотрю в магазинах.
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
Добрый день. У меня, видимо, не полный комплект. AP500, модуль управления - СМ-7. Из него выходят провода с тремя папами. В основном блоке 8-пиновый разьем, тоже с папами. Соединил желтый-желтый, оранжевый-оранжевый, коричневый(СМ-7) с коричнево-сиреневым (основной блок). После тестирования работает до тех пор, пока не выключить переключатель ON/OFF. При последующем включении нажимаю кнопку SET, раздается щелчок, но круиз не тянет педаль газа. Если знаете, подскажите в чем проблема.
 
Цитата
автор Eugene on 01 июн 2010 20:05:40 Добрый день. У меня, видимо, не полный комплект. AP500, модуль управления - СМ-7. Из него выходят провода с тремя папами. В основном блоке 8-пиновый разьем, тоже с папами. Соединил желтый-желтый, оранжевый-оранжевый, коричневый(СМ-7) с коричнево-сиреневым (основной блок). После тестирования работает до тех пор, пока не выключить переключатель ON/OFF. При последующем включении нажимаю кнопку SET, раздается щелчок, но круиз не тянет педаль газа. Если знаете, подскажите в чем проблема.
а как он опять запускаеться до тестирования? теория,если тестируеться,значит работает,принимает датчик скорости и держит скорость.(механизм тянет педаль) выкл(простая функция) вкл - не работает. память скорости работает?(если есть),счёлкает блок-нормально,там релюхи(у меня также). не понятно,но тестируеться.  
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Пока пытался прозвонить тестером модуль управления, перестал загораться светодиод. После этого круиз заработал в нормальном режиме , но боюсь, перепутаны провода, соединяющие модуль управления и основной блок. Как бы еще чего-нибудь не сгорело. Если есть схема соединения СМ-7* с основным блоком, скиньте, пожалуйста. * У меня СМ-7 в виде ручки (а не брелок). Похож на СМ-19, только вкл/выкл в виде переключателя, а не кнопки. На выходе три провода. А в комплекте не было соединителя между ручкой и основным блоком. Поэтому попытался соединить по наитию, но видимо ошибся.
 
вот провода подключения управления                          вспомнил,после установки,надо зделать обучение      п.с. дай мыло,скину инфу установочную на английском,почитать есть,что.        
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
ezvet@mail.ru
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.