Купить автодом в Европе и оставить его там-же?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Купить автодом в Европе и оставить его там-же?
 
Ну... Примерно - так! У каждого свои резоны.... То, что я хотел брать экономия по сравнению с "честной" растаможкой на РФ была где-то 34-36 кЕвро.... А вот брать "хлам" в ЕС экономически будет нецелесообразно... Реальные расходы на обслуживание (ЕВРОПЕЙСКИЕ!!! расходы!) и неудобства просто "убьют" все иллюзорные преимущества... Ну а покупка под эту схему ХОРОШЕГО 3-5 летнего кемпера - просто бессмыслица! В том аспекте, что всякий товар приобретаемый "там" имеет в своей цене (в том или ином качестве, но ИМЕЕТ!) т.н. (по немецки) штойер... По нашему - НДС. При вывозе этого товара за пределы территории ЕС данная сумма возвращается покупателю (т.к. он является в ЕС нерезидентом по уплате этого налога)... Ее аккурат хватит для растаможки по льготным ставкам для физ. лиц...  
 
Володе (Питону)... Привет! Ну а насчет привычки? Это уж каждому свое!))) У меня "варшавский шопинг" есть непременный атрибут каждой поездки! Дифчонки настолько к этому привыкли, что боюсь меня не поймут!))) Да и ситуация: "Старт в 7.00 утра. 19.00 - стейки и пиво в ресторане Осада, что в 50 метрах от кемпинга №123 в Варшаве" меня вполне не напрягает! Можно "вдумчиво" отпраздновать начало путешествия, ибо.... Ибо на следующий день из торгового центра Редута (300 метров от кемпинга) дифчонки раньше обеда ТОЧНО не выберутся.... ))))
 
Цитата
slava.67 написал:
Ну а покупка под эту схему ХОРОШЕГО 3-5 летнего кемпера - просто бессмыслица! В том аспекте, что всякий товар приобретаемый "там" имеет в своей цене (в том или ином качестве, но ИМЕЕТ!) т.н. (по немецки) штойер... По нашему - НДС.
У всякого действия есть свои резоны. При покупке на фирму НДС не платится. Если кемпер покупается для путешествий по России, держать его в Европе резона нет. А если по Европе? Это же удобно. Можно доехать на легковушке или долететь. Ночь на пароме и Скандинавия. У меня были мысли когда-нибудь доехать до Грузии или до Байкала, но я проехал по не везде ровным дорогам Европы и сильно задумался. Не случайно видимо строятся "шишиги" и усиливаются подвески. Новый кемпер не для плохих дорог игрушка.
 
Цитата
slava.67 написал:
Сложно и множество вопросов... Схема покупки и хранения техники "там" актуальна (и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!) теми кто покупает НОВЫЙ кемпер!  Вполне можно договориться с серьезным дилером.. И простоит машинка на учете в, например, Литве 2-2,5 года. А больше и НЕ НАДО!!! Потом она как "трехлетка" спокойно въедет в РФ!
Вопрос как сохранить свое право собственности на эти 2,5-3 года? Как юридически это право закрепить, а то можно остаться без техники. Мне эта тема очень актуальна, т.к. ничего из БУ не могу подобрать в России. Есть вариант поставить на чешские номера, но штоер не вернуть, т.к на физика.  


Carado A464
 
Цитата
hambo написал:
Цитата
  slava.67   написал:
Сложно и множество вопросов... Схема покупки и хранения техники "там" актуальна (и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!) теми кто покупает НОВЫЙ кемпер!  Вполне можно договориться с серьезным дилером.. И простоит машинка на учете в, например, Литве 2-2,5 года. А больше и НЕ НАДО!!! Потом она как "трехлетка" спокойно въедет в РФ!
Вопрос как сохранить свое право собственности на эти 2,5-3 года? Как юридически это право закрепить, а то можно остаться без техники. Мне эта тема очень актуальна, т.к. ничего из БУ не могу подобрать в России. Есть вариант поставить на чешские номера, но штоер не вернуть, т.к на физика.  
Уже писал выше. Владелец кемпера одновременно совладелец фирмы владеющей им, на сумму покупки.
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  hambo   написал:
Цитата
  slava.67   написал:
Сложно и множество вопросов... Схема покупки и хранения техники "там" актуальна (и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!) теми кто покупает НОВЫЙ кемпер!  Вполне можно договориться с серьезным дилером.. И простоит машинка на учете в, например, Литве 2-2,5 года. А больше и НЕ НАДО!!! Потом она как "трехлетка" спокойно въедет в РФ!
Вопрос как сохранить свое право собственности на эти 2,5-3 года? Как юридически это право закрепить, а то можно остаться без техники. Мне эта тема очень актуальна, т.к. ничего из БУ не могу подобрать в России. Есть вариант поставить на чешские номера, но штоер не вернуть, т.к на физика.  
Уже писал выше. Владелец кемпера одновременно совладелец фирмы владеющей им, на сумму покупки
Мне ближе вариант, который описал Slava.67, собственно, вопрос был к нему


Carado A464
 
Не отпускает тема...Продолжу.
Немного размышлений. Приятель ищет свежий кемпер с небольшим пробегом. Уже год. Находит, но не успевает застолбить. Так было уже не раз. Скупают Россияне. Делаю вывод, что любителей такого вида отдыха в России прибывает стремительно. Допускаю, что не все из них едут в Крым и на Байкал, кто-то хочет и по Европе. Все начинающие караванеры рано или поздно набредают на этот форум и почитывают. Эта тема для них. Для тех,кто хочет путешествовать по Европе. О том, что для поездок по Европе удобнее хранить кемпер в Европе, а не в Самаре(к примеру).
Не знаю куда заведет меня это безумная затея, но я начинаю неспешное движение в этом направлении и буду рад любым советам. Возможно найдутся и первые клиенты)))
Итак, что имеем?
1. Земля в 30 км от Риги, в 7 км от шоссе Рига-Каунас.
2. Огороженная охраняемая площадка с бетонным покрытием.
Территориально удобна для старта в любую сторону.
Можно использовать для круглогодичного или кратковременного хранения кемперов и караванов. Стартовая цена будет сильно бюджетной)))
Еще планирую оборудовать несколько мест для отдыха, где можно будет передохнуть перед стартом.

Предлагаю обсудить, нужно ли это кому-нибудь?
 
Цитата
AB&AB написал:
Предлагаю обсудить, нужно ли это кому-нибудь?
Немного конкретики:
1.Стоянка на бетонной площадке- 8-10 евро/мес
2.Стоянка под навесом- 13-15 евро в месяц.
3. Стоянка в закрытом помещении 20-25 евро в месяц.
Договор на год- минус цена одного месяца
В качестве бонуса, возможность наблюдать за своей техникой в режиме он-лайн, через направленные камеры.

4.Остановка на ночь(проездом)-бесплатно.  
 
Так выглядит навес:
Навес.jpg (582.31 КБ)
Изменено: AB&AB - 10.04.2019 11:10:12
 
Отличные цены на хранение.  Я думаю будет пользоваться спросом. :like:  
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
AB&AB написал:
Не отпускает тема...Продолжу.
Немного размышлений. Приятель ищет свежий кемпер с небольшим пробегом. Уже год. Находит, но не успевает застолбить. Так было уже не раз. Скупают Россияне. Делаю вывод, что любителей такого вида отдыха в России прибывает стремительно. Допускаю, что не все из них едут в Крым и на Байкал, кто-то хочет и по Европе.
Хоть и пишите вы ещё по-русски,но уже не мыслите по-русски... :) Русскому человеку надо хотя-бы раз в месяц лицезреть свою игрушку.Даже если один-два раза в год на дальняк,но обязательно раз в месяц "потрогать" её,может и в "душ сводить".
 
Цитата
KENTUKKI написал:
Цитата
  AB&AB   написал:
Не отпускает тема...Продолжу.
Немного размышлений. Приятель ищет свежий кемпер с небольшим пробегом. Уже год. Находит, но не успевает застолбить. Так было уже не раз. Скупают Россияне. Делаю вывод, что любителей такого вида отдыха в России прибывает стремительно. Допускаю, что не все из них едут в Крым и на Байкал, кто-то хочет и по Европе.
Хоть и пишите вы ещё по-русски,но уже не мыслите по-русски...  Русскому человеку надо хотя-бы раз в месяц лицезреть свою игрушку.Даже если один-два раза в год на дальняк,но обязательно раз в месяц "потрогать" её,может и в "душ сводить".
Я об этом подумал... Свою игрушку можно лицезреть хоть каждый день на экране монитора. Можно скомандовать по ватцапу и ее отвезут и помоют, тоже под наблюдением клиента. За отдельную плату топлес)))
 
Цитата
stich5 написал:
Отличные цены на хранение.  Я думаю будет пользоваться спросом.  
Еще готовим площадку для караванеров. Цены будут очень гуманные. Самое главное уже есть)))
mangal.jpg (242.76 КБ)
 
Нужно понимать окончательную цену, для клиента, в год.
Так сказать под ключ.
Изменено: stich5 - 10.04.2019 12:45:14
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
stich5 написал:
Нужно понимать окончательную цену, для клиента, в год.
Так сказать под ключ.
А что тут понимать? Цену я озвучил. На год:

1.Стоянка на бетонной площадке- 88-110 евро
2.Стоянка под навесом- 143-165 евро
3. Стоянка в закрытом помещении 220-275 евро

Первому клиенту на год-скидка 50%
Первым десяти-25%

Если тема пойдет, придумаем еще кучу разных бонусов и построим полноценный кемпинг.
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  stich5   написал:
Нужно понимать окончательную цену, для клиента, в год.
Так сказать под ключ.
А что тут понимать? Цену я озвучил. На год:

1.Стоянка на бетонной площадке- 88-110 евро
2.Стоянка под навесом- 143-165 евро
3. Стоянка в закрытом помещении 220-275 евро

Первому клиенту на год-скидка 50%
Первым десяти-25%

Если тема пойдет, придумаем еще кучу разных бонусов и построим полноценный кемпинг.
Так это и понятно. Я про покупку кемпера, для не резидента страны. Механизм покупки для Россиянина и дальнейшего передвижения по Европе?
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
stich5 написал:
Цитата
  AB&AB   написал:
Цитата
  stich5   написал:
Нужно понимать окончательную цену, для клиента, в год.
Так сказать под ключ.
А что тут понимать? Цену я озвучил. На год:

1.Стоянка на бетонной площадке- 88-110 евро
2.Стоянка под навесом- 143-165 евро
3. Стоянка в закрытом помещении 220-275 евро

Первому клиенту на год-скидка 50%
Первым десяти-25%

Если тема пойдет, придумаем еще кучу разных бонусов и построим полноценный кемпинг.
Так это и понятно. Я про покупку кемпера, для не резидента страны. Механизм покупки для Россиянина и дальнейшего передвижения по Европе?
Тему надо разделить на 3 части:
1. Хранение техники.
2. Кемпинг
3. Покупка на Европейские номера.

Первые две темы доступны уже сейчас. По поводу третьей, будет клиент, будем обсуждать. Механизм, в принципе понятен, экономия тоже.
 
Может вам несколько,максимум - три, прицепов купить под аренду.От вас и на скандинавию удобно и в старушку Европу. Глядишь и получится караванерская тусовка со всеми вытекающими последствиями.
 
Цитата
KENTUKKI написал:
Может вам несколько,максимум - три, прицепов купить под аренду.От вас и на скандинавию удобно и в старушку Европу. Глядишь и получится караванерская тусовка со всеми вытекающими последствиями.
Один кемпер для этого уже есть. Могу дать на пробу, могу продать на европейских номерах, причем в рассрочку на год. Но из разговоров, аренда-очень тяжелый хлеб, я связываться не очень хочу. Скорее лучше  стать диллером какого-нибудь завода и продавать, с последующим содержанием.
 
А кемпинг в вашем месте тоже не принесёт прибыли.Но имея два-три вагона по 1,5 килоевро - это уже шаг вперёд.Хотя-бы для проживания.Может кого и заманите на легковом транспорте к вам проездом в Ригу.Если не пойдёт,приведёте в порядок вагоны и выставите на продажу.Просто если вы заболели этой темой,то надо пробовать варианты,хотя-бы не сильно обременительные.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.