Купить автодом в Европе и оставить его там-же?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Купить автодом в Европе и оставить его там-же?
 
Цитата
автор Ikagori on 27 май 2018 00:02:35
Цитата
автор AB&AB on 26 май 2018 21:38:24
Цитата
автор Tiburilla on 26 май 2018 21:16:30 Так что, замутим? Я - ЗА!
Всегда готов к диалогу.
Интересная "тама" . Читаю , наблюдаю ..... Считаю нужным "вмешаться" ..... (вставлю свои две копейки) . Много писать не буду. (я , кратенько) : С 2007 го года - по сей день , эксплуатирую "крузак" на чешских номерах , в Греции (есть весомые причины) . В 2015 ом году , "нарвался" на проводящееся "мероприятие" спец.подразделением "налоговой" ...... Короче ! После "хлопот" адвокатов , заплатили 8.192,00 евро !!! (штраф) Мотивация : "применение служебной машины НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. " (машина оформленна на "фирму" ) Как в песне : если у вас нету тёти , то вам , её не потерять .... ..... думйте - сами , решайте - сами ....... тарам - пам - пам !!! С уважением Игорь.
Если дойдет до дела, юристы подключатся. Пока проблем не вижу. Фирм сдающих в аренду кемперы в Европе масса. Учредителями фирмы нерезиденты могут быть вполне законно.  
 
Цитата
автор  Tiburilla on 26 май 2018 23:19:22    
Цитата
автор  AB&AB on 26 май 2018 21:38:24    
Цитата
автор  Tiburilla on 26 май 2018 21:16:30    Так что, замутим? Я - ЗА!
Всегда готов к диалогу.      
Написал в личные сообщения, оставил Вайбер свой
Ответил.
 
Не пойму что за глюк форума - нет и моего сообщения и вашего ответа нет в личных сообщения, явно снова форум переустанавливали...
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор  Tiburilla on 28 май 2018 09:48:15    Не пойму что за глюк форума - нет и моего сообщения и вашего ответа нет в личных сообщения, явно снова форум переустанавливали...
Судя по реакции на тему, она не очень актуальна для форумчан. Тут в основном все уже с "имуществом". Тема актуальна тем кто собирается покупать или обновлять свой дом на колесах. Как я понимаю разница в цене 30-40%. Есть над чем подумать.
 
Меня, например, в такой схеме напрягает риск остаться без техники.   Вся техника будет являться имуществом организации. И в случае серьезных претензий (налоговая, пострадавшие при дтп) - взыскание может быть обращено на ВСЕ имущество организации (в том числе на "мой" автодом, который не участвовал в ДТП).      В плане ДТП, в РФ организация несет ответственность за водителя-работника. В случае если это не работник - тоже могут быть ньюансы.   Ввместе со статьей 1079 ГК РФ - можно получить требование по возмещению вреда, за ДТП, в котором виноват другой участник (который сам врезался в ваше транспортное средство), например, в случае если в машине другого участника были пассажиры, которые пострадали.      Ст. 1079 пункт 3====    Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.   Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).   =====      Расскажите, как в евросоюзе происходит возмещение вреда при ДТП, какой лимит по обязательному страхованию (в каких странах действует эта страховка).
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор  Vladimir V. on 28 май 2018 11:30:57    Меня, например, в такой схеме напрягает риск остаться без техники.    Вся техника будет являться имуществом организации. И в случае серьезных претензий (налоговая, пострадавшие при дтп) - взыскание может быть обращено на ВСЕ имущество организации (в том числе на "мой" автодом, который не участвовал в ДТП).       В плане ДТП, в РФ организация несет ответственность за водителя-работника. В случае если это не работник - тоже могут быть ньюансы.    Ввместе со статьей 1079 ГК РФ - можно получить требование по возмещению вреда, за ДТП, в котором виноват другой участник (который сам врезался в ваше транспортное средство), например, в случае если в машине другого участника были пассажиры, которые пострадали.       Ст. 1079 пункт 3====    Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.    Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).    =====       Расскажите, как в евросоюзе происходит возмещение вреда при ДТП, какой лимит по обязательному страхованию (в каких странах действует эта страховка).
Риски есть всегда и везде. Думаю в данном случае риск остаться без техники невелик. На случай ДТП имеется обязательная страховка действующая в любой стране. Крме того на время путешествий желательна КАСКО. Конечно есть масса юридических вопросов которые требуют детальной проработки, но думаю это вопрос технический. Прежде нужно понять, есть ли заказчик такой услуги. Мне кажется логичным, экономить 30-40% при покупке техники(особенно новой) и держать ее поближе к старту. Ведь при покупке яхты никто не держит ее в подмосковном пруду, предпочитают марины в теплых странах. Эта тема очень близка по сути.
 
А меня не пугает, потому что я посмотрел какой хлам продают тут на местном рынке и это = просто выброшенные в мусорку деньги! Привет от таежного союза! Украины пол страны уже позагоняли авто на "евробляхах", которые вешают по 100-200 машин на болгарские, литовские, румынские фирмы. Тут мне кажется главные заказчики будут из бюджетного сектора, нет денег и приходится крутиться.  
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор Tiburilla on 29 май 2018 00:26:33 Тут мне кажется главные заказчики будут из бюджетного сектора, нет денег и приходится крутиться.
Скорее наоборот. На прицепе за 2 тыс евро много не наэкономишь, а при покупке автодома за 70-100 тыс евро расклад совсем другой. На мой взгляд эта тема актуальна для двух категорий караванеров. 1. Те кто хочет сэкономить на накладных расходах при ввозе в страну дорогого аппарата. 2. Те кто хочет путешествовать по Европе, но живет далеко от "точки старта".  
 
А если автодом на фирме в Латвии, разве он не попадает под налог на легковые машины...??у меня легковая авто на фирме,плачу 38 еур в месяц.дополнительно...
LATVIAN CARAVANING TEAM
 
Цитата
автор Dennik on 29 май 2018 23:29:02 А если автодом на фирме в Латвии, разве он не попадает под налог на легковые машины...??у меня легковая авто на фирме,плачу 38 еур в месяц.дополнительно...
Кемпер не легковой автомобиль, вроде не попадает.  
 
Цитата
Позвваню я завтра в наше csdd...узнаю
Цитата
автор AB&AB on 30 май 2018 00:06:38
Цитата
автор Dennik on 29 май 2018 23:29:02 А если автодом на фирме в Латвии, разве он не попадает под налог на легковые машины...??у меня легковая авто на фирме,плачу 38 еур в месяц.дополнительно...
Кемпер не легковой автомобиль, вроде не попадает.
LATVIAN CARAVANING TEAM
 
Звонил в наш регистр (csdd)узнал-если автодом стоит на учёте на латвийскую фирму,платить эксплуатационый налог не надо.это радует..
LATVIAN CARAVANING TEAM
 
Цитата
автор  Dennik on 04 июн 2018 11:08:37    Звонил в наш регистр (csdd)узнал-если автодом стоит на учёте на латвийскую фирму,платить эксплуатационый налог не надо.это радует..
Тема на самом деле интересная. Если появится хоть парочка желающих задумаюсь серьезно. Первому клиенту скидка)))
 
Привет, допустим я экономный клиент с 20000....25000 Е (выступлю в роли ибо реально интересуюсь)
Можете вкратце для меня расписать применение этой схемы для меня?
Изменено: accent78 - 04.10.2018 02:27:44
 
Цитата
accent78 написал:
Привет, допустим я экономный клиент с 20000....25000 Е (выступлю в роли ибо реально интересуюсь)
Можете вкратце для меня расписать применение этой схемы для меня?
Добрый день.
Если коротко:
1.Регистрируется фирма с уставным капиталом цены покупки.
2.На эти деньги приобретается объект.(экономия НДС)
3.Объект сдается в аренду на 99(условно) лет за сумму накладных расходов(на хранение, обслуживание и т.д.).
Как-то так. Чем больше участников, тем ниже накладные расходы. Каждый участник владелец фирмы на сумму своего имущества, с возможностью выйти в любой момент со своей долей(т.е. объектом).
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  accent78   написал:
Привет, допустим я экономный клиент с 20000....25000 Е (выступлю в роли ибо реально интересуюсь)
Можете вкратце для меня расписать применение этой схемы для меня?
Добрый день.
Если коротко:
1.Регистрируется фирма с уставным капиталом цены покупки.
2.На эти деньги приобретается объект.(экономия НДС)
3.Объект сдается в аренду на 99(условно) лет за сумму накладных расходов(на хранение, обслуживание и т.д.).
Как-то так. Чем больше участников, тем ниже накладные расходы. Каждый участник владелец фирмы на сумму своего имущества, с возможностью выйти в любой момент со своей долей(т.е. объектом).
Ну это совсем коротко и в общем))
А хоть немного если цифрами пожонглировать? Какие накладные раходы и тд лично для меня будут  
 
Сложно и множество вопросов... Схема покупки и хранения техники "там" актуальна (и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!) теми кто покупает НОВЫЙ кемпер! Изучал этот вопрос в 2014-м. Хотел брать себе. Вот только "помощников" и прочих "объединений" эта операция не требует! Вполне можно договориться с серьезным дилером. И он заработает на этом при А)продаже новой техники Б)установке допов, в)страховании техники г)ее хранении д)обслуживании... И простоит машинка на учете в, например, Литве 2-2,5 года. А больше и НЕ НАДО!!! Потом она как "трехлетка" спокойно въедет в РФ! Возврата штойера (более чем! Еще и на обмывку останется!) хватит на льготную растаможку... Т.е. растаможка обойдется, практически!, - "бесплатно". В смысле - без дополнительных "инвестиций"... Как-то так...
 
А может и не въедет . Зачем? За это время привыенешь к использованию техника в Европе.  
Там где мы, там победа.
 
Цитата
accent78 написал:
Ну это совсем коротко и в общем))А хоть немного если цифрами пожонглировать? Какие накладные раходы и тд лично для меня будут  
1.Затраты на содержание фирмы.
2.Оплата хранения техники.
Если интерес не праздный, добро пожаловать в личку.
 
Цитата
slava.67 написал:
Сложно и множество вопросов... Схема покупки и хранения техники "там" актуальна (и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!) теми кто покупает НОВЫЙ кемпер! Изучал этот вопрос в 2014-м. Хотел брать себе. Вот только "помощников" и прочих "объединений" эта операция не требует! Вполне можно договориться с серьезным дилером. И он заработает на этом при А)продаже новой техники Б)установке допов, в)страховании техники г)ее хранении д)обслуживании... И простоит машинка на учете в, например, Литве 2-2,5 года. А больше и НЕ НАДО!!! Потом она как "трехлетка" спокойно въедет в РФ! Возврата штойера (более чем! Еще и на обмывку останется!) хватит на льготную растаможку... Т.е. растаможка обойдется, практически!, - "бесплатно". В смысле - без дополнительных "инвестиций"... Как-то так...
Конечно можно договориться. И конечно, тема тем актуальнее, чем машина дороже. Она имеет смысл для людей которые хотят:
1.сэкономить (НДС), На новой машине-10-20 тыс евро.Сколько еще экономится на ввозных пошлинах, не знаю, но думаю еще больше.
2.держать свой автодом в Европе, на европейских номерах.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.