Купить автодом в Европе и оставить его там-же?

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Купить автодом в Европе и оставить его там-же?
 
Заранее извиняюсь, если эту тему разместил не совсем в том разделе. Честно искал более подходящий раздел, но не нашел. Надеюсь, если что - старшие товарищи поправят.      Прикинули стоимость аренды автодома в Швеции. На две недели получилось где-то 1,5 - 2,5 тысячи евро.   При этом еще не очень просто найти что-то оптимально подходящее по размерам и компоновке.      И как-то наткнулись на объявления по продаже БУ. В общем аппаратусы от 90х годов стоят от 5 тыс евро. И дальше вверх - вполне большой вроде выбор.      Если автодом покупается ТОЛЬКО для путешествий по Европе, может имеет смысл купить его там и там пользовать, не завозя совсем в Россию и соответственно не таможа.      Но вопросы:   1. Как его регистрировать и т.п.   2. Где ставить от отпуска до отпуска. Так, чтобы недорого.      Кто знающий, не подскажете, это реально? Никто так не делает?   Где почитать?  
 
Если вы не являетесь резидентом той страны, где покупаете прицеп и хотите оставить, то у вас эта идея не получится. Первый вариант: У вас есть виза на постоянное место жительства, проблем оставить нет. Второй вариант: Зарегистрировать покупку на человека проживающего в стране покупки и оплачивать налоги и стоянку. К сожалению такое законадательство. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Подниму теме.   Вкратце поскольку точных цифр уже не помню.   Посещала идея купить автокемпер, или прицеп дачу в европе, конкретно в Германии.   Приезжать туда на машине, что-бы не тратить время на перегон,   или прилетать что ещё лучше.   Позвонил я другу и стали мы беседовать на эту теме.   Оформить можно только на него или другого знакомого.   На себя только если гнать на постоянный учёт к себе домой.   Так вот страховка, стоянка и всё что с этим связано,   стоит не слабо и всякая выгода теряется на корню.   Так, что только если в прокат и брать там, тогда на круг выйдет дешевле,   чем покупать и потом каждй сезон отпуска тащить всё это как минимум до европы.   При том что нужно будет готовить кемпер или дачу к зиме,   кто этим будет заниматся там бесплатно непонятно.   Так что вот такая инфа, быть может будет полезна.
 
Но это всё таки конкретно для Германии? Думаю, не во всех странах Шенгена такие жесткие и невыгодные условия
Я с детства склонен к перемене мест
 
Интересная тема. Я тоже не раз об этом думал. Взвешивал за и против. Пришел к выводу - не торопиться. Оставлять автодом можно в Румынии или Болгарии, там гораздо дешевле страховки, стоянка и ремонт. Они в Еврозоне, но не в Шенгене. Поэтому если визы разовые, то тут есть нюансы. Я отложил эту тему, для себя, только потому, что подал на румынское гражданство (у нас второе гражданство разрешено), в следующем году должен получить, а когда паспорт гражданина ЕЕС на руках, то нет проблем.
О, как сладко фигней заниматься!
 
Вступление Румынии и Болгарии в зону стран шенгенского договора, вопрос очень неотдалённого будущего
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор  Troll on 19 дек 2012 15:52:07    Вступление Румынии и Болгарии в зону стран шенгенского договора, вопрос очень неотдалённого будущего
Шенген и ЕС несколько разные вещи    
 
Цитата
автор  TURIST on 19 дек 2012 18:21:37    
Цитата
автор  Troll on 19 дек 2012 15:52:07    Вступление Румынии и Болгарии в зону стран шенгенского договора, вопрос очень неотдалённого будущего
Шенген и ЕС несколько разные вещи      
Я хорошо понимаю, в чём заключается разница.      В сообщении   Impicar   и было написано "Они в Еврозоне, но не в Шенгене."       В ответ я написал и своё сообщение.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Болгария и Румыния должны были вступить в Шенген еще в этом году, но что-то у них затормозилось. В принципе, транзит с шенгенской визой (однократной) без проблем, но выезд с шенгенской зоны (даже в страны ЕЕС) и въезд обратно не возможен. Не знаю, что произойдет если въехать на одной машине, к примеру в Румынию, а выехать на другой в шенген. Буду ехать в Австрию 2.01.13 попытаюсь узнать что-то.
О, как сладко фигней заниматься!
 
Вот это, как раз и осложняет возможность(для многих), попадать на летнее ралли в Хорватию
Я с детства склонен к перемене мест
 
Поднимем тему! А если купить автодом или бус в Европе и там оставить даже не растамаживая? Высокие таможенные пошлины заставляют искать обходные пути, обсудим варианты. Набрел на возможность покупки и регистрации автотехники в Болгарии, скатался туда, посмотрел все живьем, вот первый матерал на эту тему: youtu.be/SL5ZwSdDupk  
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор Tiburilla on 25 май 2018 22:49:05 Поднимем тему! А если купить автодом или бус в Европе и там оставить даже не растамаживая? Высокие таможенные пошлины заставляют искать обходные пути, обсудим варианты.
Эту тему можно раскрутить и в Латвии. 1.Регистрируется фирма 2.Владелецы кемперов вносят их в уставной капитал, таким образом становясь совладельцами. Остальное дело техники. Выбрать, где хранить? На площадке или в закрытом боксе. Какая охрана? Можно даже наблюдать за своим кемпером в он-лайн режиме. Дальше просто, приехал или прилетел в Латвию и покатил в Европу... Все как всегда упирается в экономику. Цена вопроса и целесообразность. Кстати еще один бонус. Покупая кемпер на фирму не нужно платить НДС.  
 
AB&AB, глобально, я так глубоко не копал, хорошая идея - создание этакого кооператива любителей кемперов и караванов.    Очень интересная мысль.    Из плюсов моего варианта отмечу:    +Болгария в не зоны евро находится, дешевые услуги и аренда земли    +Болгария у южнее, тепло и до нескольких морей рукой подать, хочешь Черное - рядом, хочешь Эгейское или Адриатическое - в течении дня доедешь...до Стамбула пара часов езды.    +В Болгарию летает много чартеров и лоукостеров из Москвы, Литвы, Польши, я добрался от Минска до Бургаса за 12 часов https://youtu.be/HaeWooSPcSY   т.е. вы имеете свой автодом около теплого европейского моря.       Из плюсов вашего варианта:     +Латвия, тоже легко добарться из Москвы или Минска, много автобусов или по ж/д    + близость с паромным переправам и возможность быстро попасть на них в северную Германию, Норверию и т.п. тоже интересно    + вы увлеченный человек, я даже и не думал о таком глобальном варианте организации, это большое дело!       из существенных минусов - на теплое море из Латвии нужно ехать минимум 1650км - это серьезные затраты времени и топлива, туда/обратно минимум 300 литров дизеля = 300Евро...          AB&AB это вы вроде хотели землю под кемп-стоянку использовать?  
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор Tiburilla on 26 май 2018 11:52:41 AB&AB, глобально, я так глубоко не копал, хорошая идея - создание этакого кооператива любителей кемперов и караванов. Очень интересная мысль.
Цитата
Если ехать к теплому морю на отдых, зачем тогда кемпер? Караванинг подразумевает постоянное движение. В этом плане Латвия для старта мне кажется предпочтительнее. Мы когда стартуем, выезжаем очень рано утром(со свежими силами) и до ночи практически проезжаем всю Польшу, первая ночевка на границе. Оттуда уже можно в любую сторону. Для ленивых паром до Киля. Второй вариант, паром в Швецию или Финляндию. В Риге вечером заехал, утром старт(Швеция, Финляндия, Дания, Норвегия) С тех пор как я увлекся караванингом, вяло думаю эту тему. Земля есть, площадка под камерами тоже. Навесы построить не проблема. В плане бизнеса есть конечно темы более интересные, но в плане хобби, с небольшим доходом можно пробовать. Если найдется хотя бы пяток заинтересованных лиц задумаюсь посерьезнее.
 
AB&AB мне интересно, я в доле, а какие налоги в Латвии на фирму и транспортное средство? можно ли нулевую фирму содержать?      Тут еще такой момент - каждый дольщик/учредитель/собственник кемпера должен отвечать сам за ДТП, нарушения и это должно быть закреплено в доверенности на управление кемпером...чтобы один раздолбай не поставил своим вольным или невольным поступком имущество всей фирмы.      PS: Написал в личные...
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор Tiburilla on 26 май 2018 15:37:19 AB&AB мне интересно, я в доле, а какие налоги в Латвии на фирму и транспортное средство? можно ли нулевую фирму содержать? Тут еще такой момент - каждый дольщик/учредитель/собственник кемпера должен отвечать сам за ДТП, нарушения и это должно быть закреплено в доверенности на управление кемпером...чтобы один раздолбай не поставил своим вольным или невольным поступком имущество всей фирмы. PS: Написал в личные...
Если фирма не ведет деятельности, то и налогив никаких. Только затраты на содержание. На транспортное средство налоги в зависимости от многих факторов, но не смертельно. Доверенность на управление в Латвии не нужна. Если кемпер зарегистрирован на фирму, на нее и будут приходить штрафы, но оплачивать должен естественно водитель.  
 
Так что, замутим? Я - ЗА!
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор  Tiburilla on 26 май 2018 21:16:30    Так что, замутим? Я - ЗА!
Всегда готов к диалогу.    
 
Цитата
автор  AB&AB on 26 май 2018 21:38:24    
Цитата
автор  Tiburilla on 26 май 2018 21:16:30    Так что, замутим? Я - ЗА!
Всегда готов к диалогу.      
Написал в личные сообщения, оставил Вайбер свой
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор AB&AB on 26 май 2018 21:38:24
Цитата
автор Tiburilla on 26 май 2018 21:16:30 Так что, замутим? Я - ЗА!
Всегда готов к диалогу.
Интересная "тама" . Читаю , наблюдаю ..... Считаю нужным "вмешаться" ..... (вставлю свои две копейки) . Много писать не буду. (я , кратенько) : С 2007 го года - по сей день , эксплуатирую "крузак" на чешских номерах , в Греции (есть весомые причины) . В 2015 ом году , "нарвался" на проводящееся "мероприятие" спец.подразделением "налоговой" ...... Короче ! После "хлопот" адвокатов , заплатили 8.192,00 евро !!! (штраф) Мотивация : "применение служебной машины НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. " (машина оформленна на "фирму" ) Как в песне : если у вас нету тёти , то вам , её не потерять .... ..... думйте - сами , решайте - сами ....... тарам - пам - пам !!! С уважением Игорь.  
Игорь.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.