Что кто знает о прицепах cabby

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Что кто знает о прицепах cabby
 
Цитата
автор Михаил on 26 сен 2013 05:41:47 Был на выставке в Лати (2013), присматривался к Kabe и Cabby- не впечатлтло... Cabby чуть получше (мягкий потолок и отделка...) Раньше была полноценная рама с поперечинами (4шт) с поддержкой стен, сейчас- две хиленькие поперечины, ось гнутая Алко (резиножгутовая- непригодная для северов), лапы прикручены к полу...(пипец полный)... Скандинавы потеряли (лично для меня) былую привлекательность (надежность)...
Kabe и Cabby не впечатлило???!!! А что же тогда впечатлило? Мягкий потолок и ворсистые стены в Kabe, а в Cabby обычные обои. И потом, караваны изначально задуманные, спроектированные, изготовленные для северных условий - вдруг по мнению "специалиста" - Не пригодны для северов?! При таком раскладе и автомобиль Volvo не годится для северных условий. И насчёт слабости, как насчёт автомобиля на крыше Cabby? Уж явно слабые стены не выдержали бы такой нагрузки. Ну и скандинавы я думаю не сильно расстроятся в виду потери одного индивидума в качестве покупателя (который и раньше не владел подобной техникой) P.S. Скандинавы не каждому по карману -эта их основная "проблема", в остальном только плюсы.
 
Цитата
автор Михаил on 26 сен 2013 05:41:47 Был на выставке в Лати (2013), присматривался к Kabe и Cabby- не впечатлтло... Cabby чуть получше (мягкий потолок и отделка...) Раньше была полноценная рама с поперечинами (4шт) с поддержкой стен, сейчас- две хиленькие поперечины, ось гнутая Алко (резиножгутовая- непригодная для северов), лапы прикручены к полу...(пипец полный)... Скандинавы потеряли (лично для меня) былую привлекательность (надежность)...
+1000 и это со всеми производителями так ,если раньше до 2000 года было хоть какая то разница в дешевых прицепах и дорогих,то сейчас ставят на хилые лонжероны весь прицеп и чем длиннее прицеп тем слабее конструкция ,хвост вообще висит на картоне,а лапы в пол -это вообще самое слабое место,в старых прицепах на задних лапах можно було протаскивать прицеп по земле ,так как они лежали на поперечной раме .Осталась только надежда на качественный кузов - больше плюсов нет. По поводу цены ,в прошлом году чуть не купил Полар за 6000 евро 2003 года с небольлшим вопросом по кузову .этим летом видел КАБЕ 2003 года за 10000 евро.Но на сколько я понимаю КАБЕ в 2 раза дороже изначально.Качество Полара по салону не понравилось -все с халтурного материала по принципу дешевых европейцев.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Цитата
автор полярник on 25 сен 2013 22:21:11
Цитата
Цитата
в качестве примера - свежий караван Савву - 2004г - как на рисунке - продают сейчас знакомые. Цена не скромная - 900 000 руб. Из них сумма з/пл перегонщика - около 50 тр...
это цена "здесь" или ДО растаможки ? есть ли фото объекта?
Это ценник уже в России, причем, более чем уверен, можно и нужно торговаться с учетом прихода зимнего сезона. Более подробная инфо на автору, там один савву всего  
Skype: warrioyar-solar
 
Цитата
автор EUFI on 26 сен 2013 07:08:16
Цитата
автор Михаил on 26 сен 2013 05:41:47 Был на выставке в Лати (2013), присматривался к Kabe и Cabby- не впечатлтло... Cabby чуть получше (мягкий потолок и отделка...) Раньше была полноценная рама с поперечинами (4шт) с поддержкой стен, сейчас- две хиленькие поперечины, ось гнутая Алко (резиножгутовая- непригодная для северов), лапы прикручены к полу...(пипец полный)... Скандинавы потеряли (лично для меня) былую привлекательность (надежность)...
Kabe и Cabby не впечатлило???!!! А что же тогда впечатлило? Мягкий потолок и ворсистые стены в Kabe, а в Cabby обычные обои. И потом, караваны изначально задуманные, спроектированные, изготовленные для северных условий - вдруг по мнению "специалиста" - Не пригодны для северов?! При таком раскладе и автомобиль Volvo не годится для северных условий. И насчёт слабости, как насчёт автомобиля на крыше Cabby? Уж явно слабые стены не выдержали бы такой нагрузки. Ну и скандинавы я думаю не сильно расстроятся в виду потери одного индивидума в качестве покупателя (который и раньше не владел подобной техникой) P.S. Скандинавы не каждому по карману -эта их основная "проблема", в остальном только плюсы.
Всей Европе и Скандинавии наплевать на то какого качества подвеска и рамы в их прицепах,так как проехав 5000 км я не могу сказать что увидел хоть одну ямку,вообще ни одной.Михаил понимает, так же как и я что в России главная проблема прицепа -это дороги ,поэтому наличие рамы для прицепа который будет использоваться далее 150 км за Москву -обязательно.Без этого даже самый новый и крепкий прицеп сможет прожить в России не более 3-4 сезонов . Кстати а чем отличается Вольво от остальных авто?Именно по зимним параметрам?Они с другого металла или у них что то есть чего у других нет.По мне это простая рекламная фишка.К примеру у меня сейчас Пассат в котором есть все ,хоть он и дизель что бы ехать при -35 градусах.Я ездил ,при этом дизель заливал который годен до -17 .Просто у меня северное исполнение с подогревом всего что может быть в дизеле,бак ,топливопровод,фильтра , +подогрев всего что косается водителя -зеркала,лобовое ,сиденья.Вольво имеет такую систему?  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
На севере Скандинавии ямки на дорогах встречаются и покрытие асфальтовое похуже, но конечно, если сравнивать с нашим севером, то всё, почти в идеальном состоянии
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор  андрей on 25 сен 2013 17:22:59    RAPIDO CLUB     а про эту фирму кто нибудь знает напишите пожалуйста!
Я сейчас новую тему начну и дам ссылку, чтобы не флудить в этой теме
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
 автор  EUFI on 26 сен 2013 07:08:16    
Цитата
автор  Михаил on 26 сен 2013 05:41:47    Был на выставке в Лати (2013), присматривался к Kabe и Cabby- не впечатлтло... Cabby чуть получше (мягкий потолок и отделка...) Раньше была полноценная рама с поперечинами (4шт) с поддержкой стен, сейчас- две хиленькие поперечины, ось гнутая Алко (резиножгутовая- непригодная для северов), лапы прикручены к полу...(пипец полный)... Скандинавы потеряли (лично для меня) былую привлекательность (надежность)...
Kabe и Cabby не впечатлило???!!!  А что же тогда впечатлило?   Мягкий потолок и ворсистые стены в Kabe, а в Cabby обычные обои.    И потом, караваны изначально задуманные, спроектированные, изготовленные для северных условий - вдруг по мнению "специалиста" - Не пригодны для  северов?! При таком раскладе и автомобиль Volvo  не годится для северных условий.   И насчёт слабости, как насчёт автомобиля на крыше Cabby? Уж явно слабые стены не выдержали бы такой нагрузки.   Ну и скандинавы я думаю не сильно расстроятся в виду потери одного индивидума в качестве покупателя (который и раньше не владел подобной техникой)   P.S.   Скандинавы не каждому по карману -эта их основная "проблема", в остальном только плюсы.  
Уважаемый... Вы загляните под скандинава выпущенного 5-10 лет назад и сейчас... и не надо быть большим "специалистом"... что бы "почувствовать разницу"..., да стены у них хорошие, но опираются они на пол..., а пол-на лапы которые прикручены к нему минуя раму (т.е вообще между рамой и лапами связи ни какой, даже мифической...), да и резино-жгут при темпиратурах ниже -20 градусов- решение весьма сомнительное (раньше хоть торсион ставили)...  Так и я вообще не расстроился, что не купил Солифер 5 лет назад (новый)... Внутренний дизайн не понравился...- сидишь на горшке, а ноги в проход вылезают (под дверью в туалете "щель" 10см, может, конечтно, для тепла...), да и мебель... А вам- удачи... в защите скандинавских производителей..., только с каждым годом "+" у них остается все меньше...
 
 Из вышевысказанного - вердикт! Превосходство и Совершенство "скандинавов" - это АКСИОМА! А как известно, аксиома не требует доказательств! Скандинавские караваны - это элитная лига! А посему сравниваться могут только друг с другом! Все остальные сравнения равносильны тесту двух "пятёрок" - одной от Лады, второй от BMW - преимущество очевидно и споры бесполезны! Усё! ТЧК ВЕРХ СОВЕРШЕНСТВА!  
 
 Предлагаю Вашему вниманию ознакомиться с оригинальным текстом и его "корявым переводом" через яндекс переводчик Corner steadies Cabby's corner steadies are secured to the chassis' longitudinal beams. This increases the stability of the caravan when parked and minimises the risk of developing a soft and wobbly floor, a common problem with older caravans. Угловой стабилизирует извозчика углу крепятся к продольным балкам шасси. Это повышает устойчивость при парковке каравана и сводит к минимуму риск развития мягкой и шаткий пол, общая проблема со взрослыми караванов. Delta axle The dimensions are allocated with millimetre precision in the chassis and axle for each caravan model, depending among other things on its weight and length. The suspension is optimised to cope with all types of road surface and changes in direction. Thanks to the precise suspension tracking of the Delta axle, you can rely on your Cabby to be stable on any road surface without giving you any nasty surprises. Размеры выделяются с точностью до миллиметра в шасси и оси для каждой модели каравана, в зависимости помимо прочего, от его веса и длины.Подвеска оптимизирована, чтобы справиться со всеми типами дорожного покрытия и изменения направления. Благодаря точному отслеживанию подвески Delta мост, вы можете положиться на таксиста быть стабильным на любом дорожном покрытии, не давая вам неприятных сюрпризов. Aisle beam Cabby's chassis lies directly under the floor and supports it along the full length – and width – of the caravan. There is a supporting aisle beam underneath the caravan’s aisle that ensures the floor will not start sagging after a few years. A stable floor is of crucial importance, bearing in mind the warm water heating system embedded in the floor Шасси извозчика лежит прямо под полом и поддерживает его по всей длине - а ширина - каравана. Существует поддержка прохода пучка под прохода каравана, который обеспечивает пол не начнет провисания через несколько лет. Устойчивой поверхности имеет решающее значение, принимая во внимание теплые система нагрева воды встроенные в пол  
 
 
ToyotaHiace, CitroenJumper, LMC 545 Luxus, Skandic WT 600 HO E-tec, Badger 370 sl+Yamaha 15
 
 Удивили....   У меня такая картинка есть    
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 А мне второй рисунок больше нравится!!!
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
На спичечный коробок тоже...- утюг поставить можно..., на второй картинке хоть рама нарисована... и я за вторую картинку...
 
все бы "ни чо", НО на второй картинке не читается надпись "cabby" , да и в "восьмидесятые" фото, даже цветные, были уже не редкость..(хотя с фотошопом наверняка был напряг..), а тут явно на чем-то сэкономили.. короче - поскромничали.., а могли бы сверху нарисовать танк..
ToyotaHiace, CitroenJumper, LMC 545 Luxus, Skandic WT 600 HO E-tec, Badger 370 sl+Yamaha 15
 
Цитата
 автор  полярник on 13 окт 2013 23:49:54     все бы "ни чо", НО на второй картинке не читается надпись "cabby" , да и в "восьмидесятые" фото, даже цветные, были уже не редкость..(хотя с фотошопом наверняка был напряг..), а тут явно на чем-то сэкономили.. короче - поскромничали.., а могли бы сверху нарисовать танк..  
Так вторая картинка вообще не про "cabby"...(там вроде снизу подпись есть...), и вообще- это только картинка...
 
 Ребята ,ну понятно что на ЛОХА было всегда и во все времена ,сколько можно вестись на эту ерунду -машина на крыше,толпа Англичан ползают по крыше всем коллективом .НО при этом ось стоит в таком положении -что прицеп совершенно пустой.Если на крышу поставить машину или поставить 10 человек -колеса по закону физики и конструкции оси станут домиком и просядут как минимум на 10 см.Заканчивайте говорить как малые дети и верить в эту фигню.В любом прицепе я могу легким движением ноги проделать дырку в потолке -так же как и каждый -нужно знать просто куда надавить. Я лично разбирал прицеп и думаю кто то это тоже делал.В качестве кузова есть несколько составляющих:1-толщина и материал закладного каркаса,2-качество и конструкция соединения этих реек.3-качество материала обшивки(в основном количестве прицепов используют низкокачественные отходы алюминиевого производства,как и 50% всего с чего сделан прицеп ,во многих прицепах обшивка может проржаветь!!!!.)Если в КАББЕ эти параметры на уровне -это отличный прицеп и можно дальше не гонять пустое.Если кому реально интересен этот вопрос -просто попробуйте найти для себя эту информацию и вы будете точно знать хороший это прицеп или нет. Для подтверждения могу сказать что к примеру в прицепах Кнаус 1992-96 года линолеум который на полу даже не линолиум-это пресованый картон с картинкой под ламинат,это же присуще 50% всех прицепов тех лет.Стена на прицепе Авондайл 1995 года с крышей лодкой -чистый алюминевый порошок в перемешку с картоном  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
 Да ладно.Люди хотят поговорить,пообщаться.Ну и фотки интересные,для приколов.При желании можно обо....ть любой прицеп или автодом.И ногой проломить и стенку и пол и потолок.Хотя мне интересно как некоторые рассказывают как чистили снег на прицепе.Ходили вдвоём,два мужика по 100 кг. Люди выбирают себе игрушку,для души. А про рекламные фото,это же реклама!!!!! С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 По первости смотрел, удивлялся, как в снегопадный период, соседи по кемпингу с крыш караванов снег скидывают, лестницу ставят, залазят наверх и давай лопатой махать, по крыше рассхаживать в сапожищах и нецеремонясь, и летом тоже самое, надо антенну подшаманить или крышу помыть, упёрли лестницу в стену каравана и вперёд навверх. Я конечно в шоке полном был, а как провалиться?! Я так по первости аккуратно со стремяночки мягкой щёточкой снег стаскивал, ну времени уходило много конечно. Потом уверовал, сначала дражайшую половину загонял наверх крышу мыть А затем осмелев и сам начал лазить и зимой (снег скинуть) и летом (крышу помыть), Вот только аккуратно надо, когда крыша в снегу или шампунем намыленная скользко жутко, слететь вниз не проблема. Ну вот только лопатой не пользуюсь, щёточкой мягкой снег вычищаю, зимой в мягкой обуви зимней, а летом босиком. p.s. вес мой в диапазоне 72 - 75 кг колеблется при росте 186 см.  
 
 Ну вот и ответ..А вторая фото вообще можно в рекламу палаток -такое чувство что по крыше палатки ходите.А вообще в нормальном прицепе спокойно можно ходить по крыше ,желательно по местам где мебель упирается в потолок ,а так же по всему периметру крыши хоть танцевать.Места опасные для хождения и накопления снега -по центру каждой комнаты .  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
 Крутая палатка!!!
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.